FGC — Línea L6/L7/S1/S2/S5/S55
Железные дороги Каталонского Правительства // Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya
Línia Barcelona-Vallès
|
Estació Avinguda Tibidabo
1 апреля 2017 г. Автор: Star2007
|
|
Estació Barcelona — Plaça Catalunya
1 апреля 2017 г. Автор: Star2007
|
|
Estació Plaça de Catalunya
Подземный тупиковый вокзал Каталонской железной дороги
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Provença
Половина платформы в станционных дверях (на заднем плане), половина - без них. Зачем???
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Gràcia
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Gràcia
Средние пути используются маршрутами L6, S1, S2, S5, S55, крайние - маршрутом L7, который из-за реконструкции станции временно переведён в автономный режим работы
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Baixador de Vallvidrera
Фактический конец городского и начало пригородного участка Каталонской железной дороги, вид в сторону станции Les Planes
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Baixador de Vallvidrera
Фактический конец городского и начало пригородного участка Каталонской железной дороги, вид в сторону центра. До этой станции можно доехать по обычному городскому билету.
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Peu del Funicular
Подземная часть станции
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Peu del Funicular
Основная часть станции подземная, но вестибюль и узкие части платформ, огороженные турникетами для выходящих из вагонов пассажиров, находятся на свежем воздухе
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Peu del Funicular
До этой станции в черте города уже не доходят метромаршруты L6 или L7, но движение остальных пригородных маршрутов достаточно интенсивное, чтобы линия активно использовалась местными жителями. Высадка из последнего (первого) вагона производится на узком участке платформы, после чего пассажир должен пройти через односторонний турникет, запрещающий ожидание и посадку в опасном месте. Из вестибюля станции имеется проход к нижней станции подвозочного фуникулёра.
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Reina Elisenda
Конечная станция маршрута L6 находится на одностанционном ответвлении от основной линии Каталонской железной дороги. На станции два пути и две боковые платформы, но обычно используется только один путь с 5-8 минутами стоянки поезда, за которые можно подняться в вестибюль и посмотреть старые фотографии железных дорог с паровозами :)
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Sant Gervasi
Налево переход на рядом находящуюся станцию линии L7
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Sant Gervasi
Дальний торец платформы, направо переход на рядом находящуюся станцию линии L7
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Подвижной состав Каталонской железной дороги: эти вагоны могут работать как на городских метромаршрутах L6 и L7, так и на пригородных маршрутах
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Plaça Molina
Начало индивидуального участка линии L7, вид в сторону центра. В день съёмки из-за реконструкции зонной станции Gràcia линия L7 работала в автономном режиме: два поезда ходили на участке Plaça Molina — Avinguda Tibidabo, а со станции Plaça Molina можно было перейти на станцию Sant Gervasi. Обратите внимание на временный тупик на дальнем от зрителя пути: передача составов на L7 была возможна только по соседнему пути.
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Sarrià
Четырёхпутная трёхплатформенная станция Каталонской железной дороги, на которой происходит отделение городского маршрута L6 (пути справа) от пригородных маршрутов S1, S2, S5 и S55 (пути слева)
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Plaça de Catalunya
Подземный вокзал Каталонской железной дороги в центре города: из этого зала отправляются поезда пригородных маршрутов S1, S2, S5, S55, а из соседнего зала слева отправляются поезда маршрутов L6 и L7, считающихся линиями метро
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Avinguda Tibidabo
Конечная однопутная тупиковая станция глубокого заложения линии L7
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Provença
На станции линии L6/L7 начали устанавливать платформенные двери... Насколько мне известно, на других станциях этой линии, в том числе и в пригороде, подобного не наблюдается.
6 апреля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estació Provença
19 мая 2011 г. Автор: sansanich
|
Показано изображений: 22 из 22
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
К списку систем
|