TransPhotoГородской электротранспорт

U-Bahn — линия U6

Вена

««123»»
254 КБ
373

Station Spittelau

Этот состав целиком состоит из вагонов типа Т, скоро такими будет укомплектована вся линия U6

24 августа 2007 г.
Автор: Vladislav Prudnikov

321 КБ
255

Station Spittelau

24 августа 2007 г.
Автор: Vladislav Prudnikov

258 КБ
326

Station Siebenhirten

24 августа 2007 г.
Автор: Vladislav Prudnikov

289 КБ
6
1078

Вена,  Lohner Type E6  4936   —  маршрут U6
Штадтбан

Station Josefstädter Straße

По мере поступления с 1996 г. новых вагонов штадтбана класса Т, с конца 1990-х годов линия U6 была переведена на обязательное низкопольное обслуживание: хотя бы один вагон в составе поезда обязан был быть низкопольным. Как результат, на линии работали сборные составы из моторов Е6, прицепов с6 и новых моторов Т, T1. На снимке состав Е6+с6+Т+с6+Е6. Автор фото: Стефан Машкевич

11 июня 2006 г.
Прислал Ymtram

351 КБ
3
920

Штадтбан
U-Bahn — линия U4

Station Längenfeldgasse

Знаменитая венская фототочка: в одном кадре две линии бывшего штадтбана, переделанные под U-Bahn, причём каждая — на свой технический лад. Линия U4, идущая по траншее через центр, была капитально перестроена под полноценное метро с 3-м рельсом. Линия U6, идущая по длинной эстакаде вокруг города, была минимально перестроена по стандартам СТ с сохранением подвесной КС. В кадре состав класса U на линии U4 и класса T на линии U6. Free license

13 мая 2001 г.
Прислал Ymtram

309 КБ
4
1351

Вена,  Lohner Type E6  4908   —  маршрут G
Вена,  Lohner Type E6  4934   —  маршрут G
Штадтбан

Station Nußdorfer Straße

Моторные вагоны класса E6 и прицепные вагоны класса c6 образца 1979 г., работавшие на линиях штадтбана, являлись двуконечной версией вагонов городского трамвая класса Е2 образца 1978 г. Эти вагоны пережили трансформацию штадтбана в линию метро U6, и проработали до 23.12.2008. После чего были переданы в Краков и Утрехт. На снимке последние годы перед переименованием линии в U6 — вагоны работают на маршрутах штадтбана GD и G. Free license

1989 г.
Прислал Ymtram

296 КБ
2
277

Штадтбан

Station Spittelau — Station Jägerstraße

Современная линия метро U6 состоит из отрезка бывшего штадтбана в средней части линии; отрезка бывшей обособленной трамвайной линии 64-го маршрута "быстрого" трамвая на Siebenhirten, построенной в 1970-е годы, и экспроприированной под U-bahn в 1995 г. в южной части линии; и абсолютно нового отрезка на Florisdorf, построенного в 1996 г. по стандартам метро, в северной части. На снимке — метромост через Дунайский канал нового участко на Florisdorf. Источник фото: Wiener Stadwerke пресс-офис

Прислал Ymtram

134 КБ
399

Вена,  SGP Type E2  4046  —  маршрут 64
Штадтбан

Station Philadelphiabrücke — Station Tschertegasse

Современная линия метро U6 состоит из отрезка бывшего штадтбана в средней части линии; нового отрезка на Florisdorf, построенного в 1996 г. по стандартам метро, в северной части; и отрезка бывшей обособленной трамвайной линии 64-го маршрута "быстрого" трамвая на Siebenhirten в южной части, построенной в 1970-е годы, и экспроприированной под U-bahn в 1995 г. На снимке — на Siebenhirten всё ещё ходит трамвай. Источник фото: Wiener Stadwerke, открытка

Прислал Ymtram


Показано изображений: 8 из 68
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
««123»»

К списку систем