TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Москва (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
paschkov · Москва · 01.06.2024 14:57 MSK
Нет фотографий
Пару лет назад испытывали 628 и перед 8 или 7 канавой вырвали брусчатку и бетонные плиты вкрячили... ((
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гаврилин · Тверь · 01.06.2024 14:57 MSK
Фото: 273
Цитата (Nikita Tsapko, 01.06.2024):
> Какая-то экскурсия была? На неё вообще можно где-нибудь записаться?

Привет. Да, метротур проводит экскурсии где-то с частотой раз в месяц. Конкретно эта: https://tour.mosmetro.ru/tours/7CD85A75-...1B682C8

Попасть в целом можно, но сложно. Главное успеть отловить момент старта продаж билетов, и до того, как информацию об экскурсии опубликуют в группе "дептранс Москвы", т.е около 10-20 минут

Вчера организаторы накосчили - поэтому ездила ещё и 1897.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 01.06.2024 14:43 MSK
Фото: 1231
Как приятно, что хоть где-то сохранилась аутентичная трамвайная брусчатка!
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikita Tsapko · Ставрополь · 01.06.2024 14:40 MSK
Фото: 509
Видел вчера на Чистых прудах 378, 0125 и 1897 в районе 10 вечера. Какая-то экскурсия была? На неё вообще можно где-нибудь записаться?
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 01.06.2024 14:00 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ARTём, 30.05.2024):
> как будут выкручиваться

Как и с метро - поиграют еще год-другой, и на очередную "инновацию" переключатся.
+14
+14 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 01.06.2024 11:32 MSK
Фото: 1231
Цитата (Assate, 01.06.2024):
> условная бабка может захотеть побежать на красный, по-диагонали и прямо перед трамваем. Или нелегал на самосвале на вторые сутки бессонной работы просто не заметит трамвай и повернёт под запрещающий знак прямо перед ним

А ещё есть безумные, буквально летающие на электросамокатах и прочих СИМах, отмороженные доставщики еды (вообще отдельная песня)... Очень бы хотелось взглянуть в глаза тому, кто это всё и у нас внедрить придумал! :-(

Вот посмотрит ИИ своим компьютерным зрением на весь этот уличный хаос, и застынет в оцепенении.
+10
+11 / –1
Ссылка
Юрий А. · Москва · 01.06.2024 11:22 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Assate, 01.06.2024):
> Ну вот не объясните вы трамваю тот факт, что условная бабка может захотеть побежать на красный, по-диагонали и прямо перед трамваем. Или нелегал на самосвале на вторые сутки бессонной работы просто не заметит трамвай и повернёт под запрещающий знак прямо перед ним.

Боюсь что всё намного хуже. Несколько лет назад попадалось в сети видео, как где-то в Штатах беспилотная Тесла на полном ходу на перекрёстке влетает под фуру. Та белого цвета была и ИИ банально принял её за... пустое место, не увидел он её, не распознал.
+9
+9 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 01.06.2024 10:44 MSK
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.06.2024):
> Зачем своё консерваторство афишировать?

Я высказываю своё мнение. Или уже "нельзя"? "Есть только два мнения - моё, и неправильное!"? Хотя, как давно подметил, некоторые тут очень рьяно всегда поддерживают все решения и начинания околотранспортных властей, что вкупе с отдельным блоком авторских фотографиями указывает на определённое к ним отношение... Тогда понятно почему такое облизывание начальства всегда, и постоянные попытки затыкания тех, кто с ним не согласен.


Цитата (Taganka, 01.06.2024):
> Только не понимают они, что трамвай тупо тестируют. И не будет в ближайшие годы беспилотников массово, не умеем пока. Запустят 1-2-10, "по поручению Сергей семеныча"...

Тогда так пусть и говорят, а не трендят в СМИ про:
> До конца 2025 года планируем запустить полностью беспилотный трамвай без водителя за пультом для поездок с пассажирами»
+5
+11 / –6
Ссылка
Assate · 01.06.2024 08:32 MSK
Фото: 15
В теории всё хорошо, красиво и жизнеспособно. А на практике? Прошёл ливень - всё встало. Навалило снега - всё встало. Ударил мороз - опять всё встало. А уж как всё будет стоять при встрече с обыденной реальностью (автомобилисты, пешеходы и прочие участники движения с отклонениями)!
Ну вот не объясните вы трамваю тот факт, что условная бабка может захотеть побежать на красный, по-диагонали и прямо перед трамваем. Или нелегал на самосвале на вторые сутки бессонной работы просто не заметит трамвай и повернёт под запрещающий знак прямо перед ним.

Фигнёй маются, если честно. Даже в метро о таком не бредят, а уж там внедрить систему без машиниста куда проще (хотя и тоже проблемно).
В Петербурге реальность заткнула Минкина с его умными ретротрамваями? До сих пор не видно и не слышно. А раньше и дня не проходило без упоминания.
З.Ы. Надпись на всё остекление "Это умный трамвай" будет? :)
+12
+14 / –2
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 01.06.2024 03:21 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 30.05.2024):
> Цитата (Cypok, 30.05.2024):
> > До конца 2025 года планируем запустить полностью беспилотный трамвай без водителя за пультом для поездок с пассажирами
>
> Кто как конечно, но лично я по классике:
> > https://youtu.be/Ljp4wlfH8MI?t=700 :-)
> В беспилотное не сяду!

Да вы можете хоть на лошади ездить и пользоваться стационарным дисковым телефоном. Зачем своё консерваторство афишировать?
–3
+7 / –10
Ссылка
fndoder · 01.06.2024 00:39 MSK
Фото: 1
На самом деле поставить дублирующий привод перевода стрелок на вагон - вполне реализуемый подход.

Автоматика стрелки работает - вагон проезжает без остановки (штатная работа). Стрелка не переводится сама - вагон останавливается, переводит её своим приводом, едет дальше (резервный режим).

В традиционном подвижном составе в этом нет смысла, а в беспилотном такой подход вполне возможен.

Кстати, аналогичный метод применён в лифтах, но только как основной - привод дверей на этаже отсутствует вовсе, их открывает привод кабины.
–2
+3 / –5
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 01.06.2024 00:26 MSK
Фото: 1422
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 28.05.2024):
> А вообще, им, наверное, оставили старые номера из-за того, что они могли в ближайшее время уехать в регионы, но процесс, мягко говоря, растянулся.

На МТТА-2 в своё время рисовали пятизначные номера и буквально через несколько месяцев с такими номерами уезжали в Волгоград
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 01.06.2024 00:18 MSK
Фото: 1422
В этом беспилотном трамвае предусмотрен нанолом, который будет сам выходить из вагона и переводить заглючившую или отключенную нанострелку? :D
+9
+10 / –1
Ссылка
Александр Петров · Москва · 31.05.2024 23:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 31.05.2024):
> Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.

Да не было никогда там основных и второстепенных.
4, 13, 36 имели примерно равные интервалы и до открытия метро и после.
Разве что 36-к можно было считать второстепенным.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 31.05.2024 22:12 MSK
Фото: 304
Цитата (fndoder, 31.05.2024):
> На заметку скептикам: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_dr...systems

> Это список зарубежных систем беспилотного рельсового транспорта. Всё уже давно в серии и много лет работает.

Ни одной уличной системы в этом списке нет, только метро и монохрени разных сортов. Все они полностью изолированы от остального движения вплоть до, во многих случаях, платформенных дверей.


Цитата (ARTём, 31.05.2024):
> Если только сажать машиниста в салон к пассажирам, чтобы он катался всю смену.

Ну так он и называться будет, можно предположить, не машинистом/водителем, а каким-нибудь "сотрудником службы клиентского сервиса" с зарплатой ниже водительской раза в два...
+14
+14 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 31.05.2024 20:52 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 29.05.2024):
> Справа стоит 0322.

Да, это он. На тот момент он был ещё 1010.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sealand · Москва · 31.05.2024 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (IgorVladimirovich, 31.05.2024)
> Ну да. МетрА тогда ведь не так много было... А как открыли Краснопресненскую линию, так и трамваи отменили)

Не в метро дело.. После закрытия линии по Большой Грузинской был отменен 25 трамвай, который шел с Белорусской на Шмитовский проезд, 23-й перенаправили на Шмитовский. А кольцо на Краснопресненской очень быстро с закрытием линии по Заморенова превратилось в автобусно-троллейбусное. Хотя все признаки бывшего трамвайного кольца там даже спустя полвека определяются невооружённым глазом.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 31.05.2024 20:40 MSK
Фото: 1231
Вот только "российская специфика" никогда не налазит на "мировой опыт"... ;-)
Веками проверено!
+5
+9 / –4
Ссылка
fndoder · 31.05.2024 20:38 MSK
Фото: 1
На заметку скептикам: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_dr...systems

Это список зарубежных систем беспилотного рельсового транспорта. Всё уже давно в серии и много лет работает.

Москва тут не пытается изобрести что-то новое, а лишь догоняет другие страны. Где много линий уже работают без машинистов/водителей.

Так что повторят зарубежные решения (повторять всё же проще, чем быть первопроходцем), поставят автоматические стрелки и будет всё ездить без водителей.
–9
+6 / –15
««123456 ··· »»