TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Москва (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Москва · 31.05.2024 11:54 MSK
Фото: 1231
Цитата (сергей п., 31.05.2024):
> Ну сокращение все же должно быть.

Формально, на бумаге, нарисуют. А вот реально... Даже если представить, что сократят водителей, то этот ИИ должен обслуживать целый штат специалистов, с зарплатами не меньше, чем у водителей точно. Другое дело, что всё это переведут на подряд, и по документам ФЗП и штат у ММ сократится. Вот так примерно это всё и делается.


Цитата (SashaZelao, 31.05.2024):
> тут депо именно на такой окраине, другие относительно в центре или рядом с загруженными даже днём местами

Да, я с интересом посмотрю, как этот ИИ будет работать по бульварной линии, или участку 7ки и 50ка в районе Мещанских-Самотёчной.

В общем большие сомнения у меня касательно всей этой авантюры! Не уверен, что даже в метро это оправдано, с нашими пассажиропотоками и интервалами в пик... Страшно себе представить даже картинку, если беспилотный поезд метро уходит на перегон и там что-то случается - техническая поломка, сбой, или не приведи Господи теракт. Сейчас на составе есть хотя бы один обученный человек - машинист. А тут один на один с тёмным тоннелем оказываются запертыми тысячи обывателей. :-(
+19
+19 / –0
Ссылка
sfs558 · Саратов · 31.05.2024 11:35 MSK
Фото: 10
Насколько это будет хорошей работой, весь день с раннего утра до поздней ночи, в любую погоду, часто переводить стрелки, драять их, чтобы всё работало? Чтобы работать не 12-16 часов в день, надо доп. смену, это уже больше людей.
А в случае поломки, нештатной ситуации с самим трамваем?
+12
+13 / –1
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 31.05.2024 10:49 MSK
Фото: 1404
Цитата (Александр Петров, 30.05.2024):
> 13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.
> До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
И даже трехвагонные, водитель которая на них работала, до сих пор работает в депо. И это было до открытия метро Подбельсклго.
+1
+1 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 31.05.2024 10:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 31.05.2024):
> Я имел ввиду ранние ЛМ-68 с таким типом дверей.

Ради интереса посмотрел на СТТСе старые снимки 68-х и ни на одном не увидел такой тип дверей.

UPD: пересмотрел повнимательнее - да, вы правы, были 68-е с такими дверями.
https://transphoto.org/photo/898442/
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Ч. · 31.05.2024 10:04 MSK
Фото: 2
Состояние хорошое хоть на линию пускай.
0
+1 / –1
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 31.05.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Silbervogel, 31.05.2024):
> Цитата (Алексей 57, 31.05.2024):
> > А что мешает поставить на стрелочном переводе сотрудника, который будет заниматься переводом стрелки?
>
> И в чем тогда профит от беспилотного трамвая, если число работников остается тем же?

Ну сокращение все же должно быть. Стрелок все же меньше, чем вагонов
–6
+6 / –12
Ссылка
estoniaan · Таллин · 31.05.2024 09:07 MSK
Фото: 30
Tsitaat (Artegz, 30.05.2024):
> Зачем надо было делать ширмовые двери и маскировать их в планетарные? Нельзя было сразу установить нужные?
> В Питере, кстати, на вагонах теперь делают наоборот: планетарные маскируют под ширмовые)

Very similar to doors, used in Erfurt for modernized KT4D trams - https://transphoto.org/photo/255349/
+1
+1 / –0
Ссылка
SashaZelao · Москва · 31.05.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 30.05.2024):
> А почему его тестируют по Пресненской сети

По-моему так даже логичнее. На Пресненской сети в целом больше обособленных участков, на 10 маршруте полностью. Львёнок, выбывая из пассажирской работы, не так сильно влияет на общую провозную способность, как Витязь из-за вместимости, и не надо лишний раз использовать грузовик для перевозки вагона на основную сеть. Также на окраине в дневной межпик значительно меньше интенсивность движения транспорта и пешеходов, чем в центре. И тут депо именно на такой окраине, другие относительно в центре или рядом с загруженными даже днём местами.
+14
+14 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 31.05.2024 06:16 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (NIK2011, 30.05.2024):
> ЛВС-66? https://transphoto.org/photo/490287/ Правда середина 60-х, а не конец.

Я имел ввиду ранние ЛМ-68 с таким типом дверей.
–1
+0 / –1
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 31.05.2024 02:14 MSK
Фото: 484
Цитата (Алексей 57, 31.05.2024):
> А что мешает поставить на стрелочном переводе сотрудника, который будет заниматься переводом стрелки?

И в чем тогда профит от беспилотного трамвая, если число работников остается тем же?
+34
+35 / –1
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 30.05.2024 23:25 MSK
Фото: 4353
Цитата (Краснопресненец, 30.05.2024):
> Но главный вопрос в том, что трамвай без водителя не пройдёт ни один стрелочный перевод.

А что мешает поставить на стрелочном переводе сотрудника, который будет заниматься переводом стрелки?
–36
+3 / –39
Ссылка
Александр Петров · Москва · 30.05.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Наверное, ремонт был на Стромынке.
13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
Интервал на нём был в среднем 10 мин.
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 30.05.2024 22:16 MSK
Фото: 1404
2 уже продлена до Семеновской, а что здесь 13 забыл? ведь он ходил до Сокольником и был крайне редкоходящим маршрутом.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 30.05.2024 21:49 MSK
Фото: 1231
Цитата (Cypok, 30.05.2024):
> До конца 2025 года планируем запустить полностью беспилотный трамвай без водителя за пультом для поездок с пассажирами

Кто как конечно, но лично я по классике:
> https://youtu.be/Ljp4wlfH8MI?t=700 :-)
В беспилотное не сяду!

Будет очень забавно понаблюдать, как будут выкручиваться когда эта "уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы" окажется на практике пшиком...
+15
+17 / –2
Ссылка
femida-msk · Москва · 30.05.2024 21:41 MSK
Фото: 4597
В продолжение темы: https://radiosputnik.ru/20240530/tramvay...desktop
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 30.05.2024 16:26 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Краснопресненец, 30.05.2024):
> В те годы этот участок не входил в состав Делегатской ул. Делегатская ул. вплоть до середины 90-х гг. шла до Самотечной ул. Участок между Самотечной ул. и ул. Дурова, который был между двумя бульварами, не относился в 50-е гг. ни к Делегатской ул, ни к Самарскому пер. Служба пути ТТУ (трамвайно-троллейбусного управления) в те годы именовала этот участок Божедомским проездом.

Это и есть старое название Делегатской улицы, так что - не противоречит.
+1
+1 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 30.05.2024 15:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 30.05.2024):
> Где-то в Ленинграде такое уже было в конце 60х.

ЛВС-66? https://transphoto.org/photo/490287/ Правда середина 60-х, а не конец.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 30.05.2024 15:08 MSK
Нет фотографий
А почему его тестируют по Пресненской сети - по отрезанному ломтю, а не по основной? Логичнее было бы по всей Москве.
+14
+18 / –4
Ссылка
Краснопресненец · 30.05.2024 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 30.05.2024):
> Беспилотная технология — уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы

Эта уникальная разработка Правительства Москвы хороша только тогда, когда в кабине водитель есть. Как только зайдёт речь о том, чтобы попробовать без водителя, сразу же вылезут неразрешимые проблемы:
- в дни сильных снегопадов трамвай не пройдёт ни один стрелочный перевод, т.к. некому будет выбегать из кабины и расчищать снег на стрелке, который нападал за 10-15 мин. от прохождения предыдущего вагона;
- в случае несрабатывания или неисправности автоматики стрелочного перевода трамвай перед ним остановится и не сможет дальше ехать, т.к. некому будет выбежать из кабины и ломиком перевести стрелку;
- никто из разработчиков беспилотника не думал над проблемой аварийной буксировки вагона сзади идущим вагоном, без водителя буксировочные сцепки сами по себе не смогут установиться;
- при пожаре кто будет ликвидировать панику и выводить людей из вагона, если нет водителя;
- при вынужденной длительной остановке трамваев по неисправности кто выставит знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 м от вагона, как это положено по ПТЭ трамвая, если не будет водителя;
- кто без водителя осуществит приёмку вагона и определит неисправности во время движения нулевым рейсом из депо, как это положено по ПТЭ трамвая;
- кто без водителя поставит во время вынужденной стоянки на уклоне противооткатный башмак;
- кто без водителя сможет выгнать посторонних лиц на конечном пункте из салона;
- кто без водителя уберёт камень из жёлоба рельса, который туда случайно залетит;
И т.д. и т.п. Таких вопросов - десятка два. Но главный вопрос в том, что трамвай без водителя не пройдёт ни один стрелочный перевод. Водитель должен сначала из кабины перевести перо стрелки, а потом убедиться в плотности прилегания пера. Это в должностной инструкции водителя трамвая записано. А иначе - сход с рельсов.
+87
+88 / –1
Ссылка
Андрей Лазарев · 30.05.2024 14:31 MSK
Фото: 374
Испытываю некоторую ностальгию, но всё же какие 608К гробы были...
+2
+2 / –0