TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ростов-на-Дону (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Михаил Селивёрстов · Москва · 11.03.2024 10:00 MSK
Фото: 1473
Цитата (Wetal, 09.03.2024):
> А что касается условий труда и зарплат водителям, то это в абсолютном большинстве регионов сейчас такая проблема, и поэтому решаться она будет на уровне Москвы, вслед за обновлениями по федеральным программам

Мда
Подобные проблемы должны решаться на уровне начальства парков, в крайнем случае на уровне мэрии города, но никак не на уровне Москвы
Вот что значит запустить небольшую проблему - она раздулась до федеральной.
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.03.2024 09:57 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Mito, 09.03.2024):
> Лучше, чем могло бы быть(привет Краснодару с 1500 пазиков вместо автобусов), хуже чем хотелось бы.

Тут нужно разделять виды транспорта. По автобусному транспорту в Ростове ситуация однозначно лучше, чем в Краснодаре, хотя тоже есть, над чем работать (мягко говоря). А вот по электротранспорту у нас лучше. Конечно, очень хочется, чтобы оба города, да и вообще все города РФ, можно было ставить в пример, а не мериться тем, у кого что хуже.
+5
+5 / –0
Ссылка
RGB · Ульяновск · 11.03.2024 09:52 MSK
Фото: 444 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (YURION, 10.03.2024):
> Лада Приора с маячком от автобуса едет по маршруту, чтобы для Дептранса сделать видимость работы перевозчика

Никто так не будет ездить.
Яндекс-карты и другие коммерческие проекты не работают с глонассом транспортных средств напрямую.
Яндекс.карты, например, грешит тем, что отображает данные на карте транспортных средств на прогнозном уровне, т. е. берёт средние данные по расписанию за предыдущие дни (дептрансы работают над этим) и отображает их (свой странный и сложный механизм), при этом не скрывает о том, что данные не точные...
+1
+3 / –2
Ссылка
Вова1234 · Ростов-на-Дону · 10.03.2024 23:55 MSK
Фото: 7
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.03.2024):
> А почему, номера Татарстана?

У кого? У электробуса ростовские.
+5
+5 / –0
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 10.03.2024 23:37 MSK
Фото: 237
Может, потому что они Ростовской области (761 там, а не 716)?
+8
+8 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 10.03.2024 23:11 MSK
Нет фотографий
А почему, номера Татарстана?
–9
+0 / –9
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 10.03.2024 20:31 MSK
Фото: 7
Это называется "ездить на пешкарусе" )))
+6
+6 / –0
Ссылка
Mito · 10.03.2024 20:27 MSK
Фото: 218
Цитата (Иван Маринин, 10.03.2024):
> "Добрый день! По результатам анализа данных системы ГЛОНАСС установлены факты недовыпуска трамваев/троллейбусов/автобусов по маршруту № 228, что является основной причиной их длительного ожидания на остановочных пунктах. За необеспечение планового выпуска к перевозчику МУП/ООО "кек" применяются меры гражданско-правовой ответственности."
Я даже не знаю что смешнее в этой ситуации, сам шаблон или люди, которые пытаются поговорить с ботом администрации

Цитата (Deikaiesther, 10.03.2024):
> Ахах, а в качестве мер: "Ребята, давайте жить дружно" :D
Можно расторгнуть контракт, внести перевозчика в реестр недобросовестных подрядчиков... и потом дружно всем городом начать ходить пешком, ибо ходьба полезна для здоровья а автобусы от лукавого
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 10.03.2024 20:27 MSK
Фото: 564
В дополнение к комментарию выше: где-то месяц назад я написал обращение в деп.транс касаемо отсутствия автобусов на маршрутах 13,13а,50. По итогу эти маршруты вовсе пропали из реестра. Так что Деп.Транс работает, но следуя своим, только ему известным курсом.
+5
+5 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 10.03.2024 20:23 MSK
Фото: 7
Ахах, а в качестве мер: "Ребята, давайте жить дружно" :D
+5
+5 / –0
Ссылка
Mito · 10.03.2024 20:22 MSK
Фото: 218
Цитата (YURION, 10.03.2024):
> и нежелания переходить на брутто-контракты
Кхе-кхе *невозможности. Считали-считали, по итогу так дебет с кредитом не сошёлся, так шо не будет никакого брутто https://youtu.be/j35b82B62Z8?si=bA8V1gypGS97xnZz
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 10.03.2024 20:16 MSK
Фото: 564
Цитата (Deikaiesther, 10.03.2024):
> Ого, такое бывает! Как часто? И принимаются ли какие-то меры?

"Добрый день! По результатам анализа данных системы ГЛОНАСС установлены факты недовыпуска трамваев/троллейбусов/автобусов по маршруту № 228, что является основной причиной их длительного ожидания на остановочных пунктах. За необеспечение планового выпуска к перевозчику МУП/ООО "кек" применяются меры гражданско-правовой ответственности."
+11
+11 / –0
Ссылка
Aleksandr Rechensky · 10.03.2024 17:31 MSK
Фото: 30
Бывший московский автобус, "погремушка" подсмотренная в Москве на Московской улице
+6
+7 / –1
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 10.03.2024 15:31 MSK
Фото: 7
Мне кажется, красный цвет на белом фоне хуже видно, чем чёрный, либо красный выцветает (либо это зрение меня подводит)
+7
+7 / –0
Ссылка
Mito · 10.03.2024 14:43 MSK
Фото: 218
Цитата (Игорь344, 10.03.2024):
> Они все больше и больше, а выглядят все хуже и хуже..
Эт ещё не самое страшное. Прочитай трафарет внимательнее...
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 10.03.2024 13:59 MSK
Фото: 36226 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Игорь344, 10.03.2024):
> Что-то Ростов совсем разошелся в вопросе трафаретов... Они все больше и больше, а выглядят все хуже и хуже...

Просто у нас любят везде ставить шрифт Times New Roman, но на наглядной информации шрифты с засечками крайне плохо читаются издалека. Но этого никто понимать не желает.
+15
+15 / –0
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 10.03.2024 13:41 MSK
Фото: 24
Цитата (Deikaiesther, 10.03.2024):
> Цитата (YURION, 10.03.2024):
> > Лада Приора с маячком от автобуса едет по маршруту, чтобы для Дептранса сделать видимость работы перевозчика
>
> Ого, такое бывает! Как часто? И принимаются ли какие-то меры?

Я помню, такое было с "Ипопат-Юг" на 94 и 96 маршрутах, их потом отстранили от маршрутов в Ростове
+9
+10 / –1
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 10.03.2024 13:02 MSK
Фото: 7
Цитата (YURION, 10.03.2024):
> планом по выручке

Плановой экономики уже 30 лет как нет, а план выручки живёт и здравствует!

Цитата (YURION, 10.03.2024):
> Лада Приора с маячком от автобуса едет по маршруту, чтобы для Дептранса сделать видимость работы перевозчика

Ого, такое бывает! Как часто? И принимаются ли какие-то меры?
+16
+16 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 10.03.2024 11:41 MSK
Фото: 4
Цитата (Deikaiesther, 09.03.2024):
> А как на самом деле?



Из-за "гениального" менеджмента во многом утрачены кадры, как водительские, так и в ремзонах предприятий, что делает невозможным какие-то действенные изменения. Время от времени Дептранс меняет, конечно, трассы некоторых маршрутов, но лучше от этого не становится, потому что выпуск не меняется, интервалы неудобные на многих маршрутах, инструментов давления на перевозчиков нет почти никаких, ведь даже если расторгнуть контракт, обслуживать маршрут будет некому и придётся опять обращаться к тому же перевозчику.

Из-за системы с планом по выручке и нежелания переходить на брутто-контракты на остановках длительные простои, гонки за пассажиров между автобусами разных маршрутов. Отсутствуют графики по две смены, большинство водителей выходят на маршрут утром, а заходят либо часов в 7-8 вечера, либо вообще когда захочется. Никаких графиков по сути нет, единственный способ спрогнозировать прибытие нужного ОТ (или в принципе любого ОТ) - это смотреть по онлайн-карте, но и там может оказаться, что автобус едет в депо, просто проедет мимо вашей остановки или это Лада Приора с маячком от автобуса едет по маршруту, чтобы для Дептранса сделать видимость работы перевозчика.

Из-за низкой культуры вождения, ужасного состояния дорожного полотна и упадка ремонтных компетенций техника быстро приходит в плохое состояние. Автобусы, купленные к ЧМ, уже практически всё, помимо коррозии у подавляющего количества МАЗов двигатели коптят, как тепловоз, газовые Нефазы в принципе превратились в сараи вкупе с тем, что они и сами по себе были не очень. Про трамваи и троллейбусы молчу, УТТЗ либо износили раньше срока УАХ из-за гениальных (нет) схем маршрута №7, либо проблемы с другими узлами. Ситистары...думаю, уже всем известна их история. Остальные машины (БКМы, 71-619, Татры) делают только тогда, когда проще сделать их, чем делать новую технику, состояние этого ПС не идёт ни в какое сравнение с городами, где за хозяйством следят.

В результате общественным транспортом на ежедневной основе пользуются только те, у кого нет возможности купить хоть какую-то машину. Вне часа пик еще можно отказаться от машины в пользу ОТ, но желания делать это у автовладельцев всё меньше. В час-пик давки из-за отсутствия как таковых графиков и несоответствия классов ТС (там, где по логике нужен БВ или ОБВ может запросто быть назначен Пазовектор). Всё стоит в пробках вместе с машинами, выделенки не везде и не работают. Городу нужны системные изменения, которых нет.
+19
+19 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 10.03.2024 04:09 MSK
Фото: 28
Что-то Ростов совсем разошелся в вопросе трафаретов... Они все больше и больше, а выглядят все хуже и хуже...
+15
+16 / –1
««123456 ··· »»