TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гатчина (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Pro-man · Самара · 13.08.2012 17:09 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Роман Агапитов, 13.08.2012):
> В том виде, в котором проектировался - нет. Но в случае развития проекта вполне мог бы существовать.
> В том то и дело, что с внутригородскими перевозками вполне справляются частоходящие ПАЗики. Ещё один "минус" против троллейбуса - Гатчина окружена электрифицированными ж/д линиями. Путепроводы построены только на объездной дороге, в городе везде обычные переезды, через которые пустить "стандартный" троллейбус невозможно. В том числе и самый застраиваемый сейчас жилмассив "Аэродром" тоже находится за ж/д переездом.

Если в этом тексте заменить Гатчину на Сызрань, а жилмассив Аэродром на поселок Турбостроителей, суть ни капли не изменится :-))
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.08.2012 15:45 MSK
Фото: 17841 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 13.08.2012):
> заголовки о проектах пуска троллейбусов в Гатчине, Тосно и Тихвине, а не отдельно в Гатчине?
Цитата (NIK2011, 13.08.2012):
> В самой Ленинградской области хотели начать сборку Шкод!

Видимо, пролоббировали область, и серди всех купились именно эти 3 мэра?

Цитата (Роман Агапитов, 13.08.2012):
> Вообще инициатором строительства гатчинского троллейбуса был тогдашний глава администрации Гатчины. Строительство было заморожено с его уходом.

Почему-то думается, что если бы достроили - сейчас была бы Сызрань-2.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.08.2012 15:37 MSK
Фото: 17841 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Олег Бодня, 13.08.2012):
> Название раздела нужно привязывать к существующему на данный момент положению вещей. А сейчас линия уже явно является недостроем.

Не знаю, не знаю, коллеги. Тогда вот это фото - в раздел "троллейбусный линии":
http://welcomespb.com/images/foto-nevskyprospektbig5.jpg
Потому что сейчас здесь ходит троллейбус.

Цитата (Бараш Алексей, 13.08.2012):
> Просто назвать раздел, аналогично например вот этому:

Ни чем не отличается от "Недостроенная троллейбусная линия", просто игра слов.
0
+2 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.08.2012 15:33 MSK
Фото: 17841 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> И что означает слово "фидер" в версии автора?
А разве слово уже не стало использоваться в качестве русского :) как обозначающее подвозочный маршрут, или ещё нет? Даже если нет, вроде, все здесь должны быть, как минимум, электриками, а в той области это слово точно есть :)

Цитата (Роман Агапитов, 13.08.2012):
> Вероятно Юра хотел сказать "дублёр" :)
В данном случае, скорее, подвозочный маршрут с возможностью пересесть на двух разных станциях ж.д., схема:
http://transphoto.ru/photo/523956/
+2
+3 / –1
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 13.08.2012 15:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 13.08.2012):

> Для первой очереди планировалось купить 4 б/у троллейбуса Шкода в Чехии.
В самой Ленинградской области хотели начать сборку Шкод! Вроде как 24Тр.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.08.2012 14:56 MSK
Фото: 919
Цитата (Роман Агапитов, 13.08.2012):
> Вообще инициатором строительства гатчинского троллейбуса был тогдашний глава администрации Гатчины. Строительство было заморожено с его уходом.
> Для первой очереди планировалось купить 4 б/у троллейбуса Шкода в Чехии.
Ну а как это связано с тем, что в ряде интернет-источников тогда были заголовки о проектах пуска троллейбусов в Гатчине, Тосно и Тихвине, а не отдельно в Гатчине? Кстати там тоже упоминалось про Шкоды.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.08.2012 14:50 MSK
Фото: 919
Да чего сприть? Просто назвать раздел, аналогично например вот этому: http://transphoto.ru/articles/774/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 13.08.2012 12:50 MSK
Фото: 973
> Вроде бы автобусы и так неплохо справляются.

Когда автобусы не справляются, строят трамвай.
У автобуса и троллейбуса одинаковая провозная способность, у троллейбуса даже чуть ниже за счет того, что в теории лимит для автобусов - 90 машин в час по остановке, а у троллейбусов - 80, насколько я помню.
+2
+3 / –1
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 13.08.2012 11:59 MSK
Фото: 1614
Вероятно Юра хотел сказать "дублёр" :) Однако ничего плохого в таком дублировании нет - люди не будут ждать час электричку ради одной остановки.
+5
+5 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 13.08.2012 11:24 MSK
Фото: 1614
Вообще инициатором строительства гатчинского троллейбуса был тогдашний глава администрации Гатчины. Строительство было заморожено с его уходом.
Для первой очереди планировалось купить 4 б/у троллейбуса Шкода в Чехии.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 13.08.2012 11:22 MSK
Фото: 1614
Цитата (railman, 13.08.2012):
> А нужен ли Гатчине троллейбус?

В том виде, в котором проектировался - нет. Но в случае развития проекта вполне мог бы существовать.

> Вроде бы автобусы и так неплохо справляются.

В том то и дело, что с внутригородскими перевозками вполне справляются частоходящие ПАЗики. Ещё один "минус" против троллейбуса - Гатчина окружена электрифицированными ж/д линиями. Путепроводы построены только на объездной дороге, в городе везде обычные переезды, через которые пустить "стандартный" троллейбус невозможно. В том числе и самый застраиваемый сейчас жилмассив "Аэродром" тоже находится за ж/д переездом.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.08.2012):
> Схема показывает первую очередь линии. Вторая очередь должна была каким-то образом, невзирая на переезды ч/з ж.д. линии, попасть от Варшавского вокзала к мрк. Аэродром, в западном углу схемы.

Это уже третья очередь, которая была "завязана" на постройку путепровода. В то время писали, что вторая очередь - по улице Крупской, через центр, обратно к Варшавскому вокзалу (вероятно по Чкалова).
0
+1 / –1
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 13.08.2012 10:43 MSK
Фото: 2956 · Локальный редактор — Рубцовск
Остановки обозначены только те, что есть у автобусов, с теми же названиями.
0
+1 / –1
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 13.08.2012 10:23 MSK
Фото: 44
Интересно, а на основании чего обозначили остановки?
Там, где есть автобус - понятно. А там, где его нет - как установили местонахождение того, что не существует? Имхо в реале их было бы больше.
А вообще, основная проблема Гатчины - огромное количество ж/д переездов. Мало того, что постоянные пробки, так еще они все электрофицированы и троллейбус без строительства мостов не пустить. А денег на них нет и не предвидится (уже несколько лет пытаются начать строительство одного из них, самого загруженного по транспорту, но воз и ныне там).
Без пересечения ж/д нормальных маршрутов не проложить, разве что по трассе 8го автобуса, но там максимум 3-4 троллейбуса потребуется - имхо экономически нецелесообразно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.08.2012 08:45 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Название раздела нужно привязывать к существующему на данный момент положению вещей. А сейчас линия уже явно является недостроем.
0
+3 / –3
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.08.2012 08:43 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Насчёт фидера не понял. Кто чьим фидером являлся и почему? И что означает слово "фидер" в версии автора?
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.08.2012 08:42 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (railman, 13.08.2012):
> А нужен ли Гатчине троллейбус?

В том виде, в каком его проектировали и строили, - не особо. Линия идёт мимо основных жилых районов, фактически - по задворкам. Понимаю, что это уже почти паранойя и теория заговора, но слишком уж этот проект похож на банальный "распилинг" с "откатингом" по-российски - начали видимость стройки, немного повозились, "освоили средства" и затихли.
+6
+6 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.08.2012 08:39 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Пару месяцев назад сделал масштабную отсъёмку всей гатчинской троллейбусной "системы", в т.ч. единственной растяжки с двумя комплектами держателей КС. Если дойдут руки и будет соответствующее настроение, могу разместить сделанные фото здесь.
+2
+2 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 13.08.2012 03:36 MSK
Фото: 345
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.08.2012):
> но предлагаю пролоббировать РомкУ на предмет загрузки этой фоты на нормальный портал. Например, на СТТС :)

Намёк понятен, но можно просто так ссылку дать :-)
http://k.foto.radikal.ru/0702/cf1ca4e875d8.jpg


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.08.2012):
> Осторожно: левая реклама по указанной ссылке содержит некоторые женские запчасти.
А вообще что тут не так? :-)
+2
+3 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.08.2012 03:30 MSK
Фото: 17841 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот, кстати, растяжка от 18.02.2007 в исполнении Романа Агопитова:
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=239083dcad6e416d9f36776fb67910d8

Осторожно: левая реклама по указанной ссылке содержит некоторые женские запчасти. Запчасти хоть и без растяжек, но предлагаю пролоббировать РомкУ на предмет загрузки этой фоты на нормальный портал. Например, на СТТС :)
+3
+4 / –1
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 13.08.2012 03:23 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
http://maps.yandex.ua/-/CVaSNKpq - вот, кстати, и единственная в городе растяжка контактной сети
+2
+2 / –0