TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Волгоград (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 01.06.2024 13:48 MSK
Фото: 105
Цитата (Pif, 01.06.2024):
> чем фигачить на "Профсоюзную" и ехать там стоя.

А почему с Профсоюзной придется ехать стоя, га? Может, потому что там есть пассажиропоток, и надо сокращать интервалы и увеличивать выпуск на СТ2?

Цитата (Pif, 01.06.2024):
> если ты в вечерний пик находишься на Калинина
Кто ж там может находиться на Калинина? Работники кондитерской фабрики? Жители четырех домов этой улицы? И это в противовес торгушке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 01.06.2024 13:06 MSK
Фото: 7
Цитата (AS, 01.06.2024):
> Да, не показатель. Показатель - это наблюдения непосредственно по Чекистов.

В таком случае выкати в ответ наблюдения по Чекистов.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 01.06.2024 13:03 MSK
Фото: 946
Цитата (Pif, 01.06.2024):
> Что значит не показатель?

Да, не показатель. Показатель - это наблюдения непосредственно по Чекистов. При наличии СТ2 и СТ подряд - я бы тоже выбрал бы скорее последний. Даже если мне не нужно на Чекистов. Там просто людей будет меньше. Либо их меньше станет раньше, чем в СТ2. И при поездках в различные места - я всегда предпочитаю выбирать то, у чего ближе конечная. Например, с Ворошиловского ТЦ я предпочитаю уезжать на рейсах в депо, если таковые есть. А когда еду туда, наоборот пропускаю то, что едет в Кировский.

Цитата (Pif, 01.06.2024):
> Да и как может не понравиться вагон, когда тебе на работу надо??

Видимо для некоторых сюрприз, но не все люди выбегают в стиле "ой, я опаздываю". Я когда ездил в ВУЗ, у меня было минут 10 в запасе всегда.
Цитата (Gas lee, 01.06.2024):
> Не растут, комерсанты сильно погоду не делают в отличии от троллейбуса который дублирует СТ.

Не совсем. Всё же нынешние маршрутки это человек 15-20 в салоне (а может и 25-30 в пик). А там как минимум частоходящие 160 и 260. 123 сейчас всё реже и реже ходит, да. Таким образом, даже с двух маршрутов при интервале 10 минут это 180-240 дополнительных пассажиров.

Цитата (Pif, 01.06.2024):
> А "Раздольная" находится не сильно далеко от "82 школы". Вот только если мне нужно на "82 школу", я не буду выходить на "Раздольной". И наоборот.

Это не имеет никакого отношения к тому, что на Профсоюзной и далее нужен более адекватный интервал. О чём здесь уже несколько человек писали.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 01.06.2024 12:29 MSK
Фото: 7
Цитата (AS, 31.05.2024):
> А то что они не садились - не показатель. Может просто людям вагон не нравился или хотели ехать сидя в следующем трамвае не важно какого маршрута.

Что значит не показатель? На "ВгТЗ" пассажиры целенаправленно шли в СТ (который они ждали по расписанию) - и это притом, что СТ стоял на внутреннем кольце (так положено, когда нет обедов) и приехал позже нас. А потом по пути следования не все пассажиры садились ко мне, потому что СТ ехал за нами. Да и как может не понравиться вагон, когда тебе на работу надо?? Я же не о развлекательных фанатских покатушках говорю. И какое может быть "сидя" в час пик? Если ждать просто другой трамвай, то он с большой вероятностью приедет таким же полным. Да и где это вообще видано, чтобы пассажиры пропускали нужный им маршрут? Такое бывает, но крайне редко: обычно трамбуются, как в последний раз. Тем более, что в те часы, когда СТ не ходит, я не видел, чтобы кто-то оставался на остановке, потому что ему "не понравился" вагон. Людям нужно ехать, а не эти наши фанатские шашечки, поэтому усложнять не нужно. Да и зачем вообще гадать, когда есть живые наблюдения?

Цитата (AS, 31.05.2024):
> Пионерская и Профсоюзная находится не сильно далеко от Чекистов.

А "Раздольная" находится не сильно далеко от "82 школы". Вот только если мне нужно на "82 школу", я не буду выходить на "Раздольной". И наоборот. А "Детский центр" не сильно далеко от "Голубинской" (зачем нам трамвай 10, если есть 5 и 7). Да и сама формулировка "не сильно далеко" (применительно к Чекистов) уже говорит о том, что это не через дорогу перейти (как на Каче). Более 30 лет волгоградцы имели возможность быстро и без пробок добираться с севера города до улицы Калинина. И вот в концу десятых годов у этих пассажиров встал выбор: или пешкодралить от "Профсоюзной", или трамбоваться в троллейбус или 95 автобус (пока он был). Офигеть выбор, правда? По-любому есть люди, которые стали из-за этого раньше на работу из дома выходить (если не на такси пересели). Понятно, что у нас в городе много чего разгромили и перекроили, но когда в данном конкретном случае ситуация имеет шанс на исправление, а фанаты на полном серьёзе называют это бредом и пишут что-то вроде "Зачем нам ещё один маршрут? И та-ак дойдут!", это для меня жесть. То, что за эти годы пассажиров уже просто отучили, что на Чекистов можно сесть в трамвай - это уже другой вопрос. Когда 9 мая 2019 года я работал в первую смену на маршруте СТ, который в тот день вышел на усиление (а в обычные выходные в ту пору уже не ходил), народ только где-то во второй половине моей смены начал догонять, что на Чекистов можно сесть. Если бы СТ все эти годы ходил через одного с СТ2 (а я перед продлением считал, что примерно так и сделают), то на Чекистов были бы люди 100%. Уже хотя бы потому, что если ты в вечерний пик находишься на Калинина, и тебе нужно ехать на север, то куда проще прямо тут сесть в пустой трамвай, чем фигачить на "Профсоюзную" и ехать там стоя. Это же излюбленный фокус наших чиновников: сначала отучить от чего-то, а потом говорить "да там людей нет".

Цитата (ED9M, 31.05.2024):
> Может из-за того , что далее Пионерской наш СТ2 превращается в маршрут с атомным интервалом и народ особо на него не идёт?

Эм... А до "Пионерской" у СТ2 какой-то другой интервал??

Цитата (ED9M, 31.05.2024):
> А что правда есть любители доехать до Чекистов и подниматься на верх по убогой лестнице а не идти по ровной дороге с остановки троллейбусов?

Да, есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gas lee · Волгоград · 01.06.2024 08:46 MSK
Фото: 22
Цитата (AS, 31.05.2024):
> Думаю тема с сокращением волжских маршруток пока не закрыта. Отсюда возможно и "растут" потенциальные СМЕ.

Не растут, комерсанты сильно погоду не делают в отличии от троллейбуса который дублирует СТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
ED9M · Волгоград · 31.05.2024 22:26 MSK
Нет фотографий
Может из-за того , что далее Пионерской наш СТ2 превращается в маршрут с атомным интервалом и народ особо на него не идёт?
А что правда есть любители доехать до Чекистов и подниматься на верх по убогой лестнице а не идти по ровной дороге с остановки троллейбусов?
+3
+4 / –1
Ссылка
AS · Волгоград · 31.05.2024 22:21 MSK
Фото: 946
Цитата (ED9M, 31.05.2024):
> 3c осталась , которая главные пункты захватывает либо делает не нужным ехать на пересадку типа Монолита или ЗКО.
>

Там помимо 3с существовало великое множество маршрутов, делавших не нужными пересадку. И даже сейчас есть и троллейбус 9, и автобус 21. Но факт именно в том, что по проспекту Ленина непригородных коммерсантов дальше Штеменко почти не было.


Цитата (Pif, 31.05.2024):
> 1) На Чекистов тоже нужно возить людей. Когда я работал на СТ2, то по ходу на юг ко мне не все пассажиры садились, поскольку ждали СТ.

Пионерская и Профсоюзная находится не сильно далеко от Чекистов. А то что они не садились - не показатель. Может просто людям вагон не нравился или хотели ехать сидя в следующем трамвае не важно какого маршрута.


Цитата (Pif, 31.05.2024):
> Посему какой на фиг бред?? С чего это вдруг маршрут СТ должен исчезнуть???

Как выше писали, из-за отсутствия людей. И тут хочется вспомнить именно нулевые. Когда уже были всякие альтернативы с одной стороны, и в то же время сам трамвай работал при этом ещё хорошо. А люди были там потому что:
1) Меньшее число различных причин для остановок - и станций меньше и светофоров - более плавное движение - больший комфорт от поездки
2) Никаких пробок - не пиковых, не из-за ДТП, не из-за Ярмарки у Дворца Спорта (о, да! Была такая ежепятничная конфа для всех бабок города) - исключение только ДТП на путях самого СТ
3) Возможность ехать сидя с большей вероятностью - СМЕ из Т3 это около 70 сидячих мест.
4) Крейсерская скорость 50-54 км/ч как штатный режим по графику - троллейбусы обычно ехали медленнее, маршрутки так же - в итоге с меньшим числом остановок едем быстрее шинной альтернативы
5) Интервалы в пик 2-3 минуты - в межпик правда троллейбус ходил чаще
6) Ухоженный ПС - при том что и стёкла тогда царапали активно и на спинках сидений тэги рисовали.
7) Возможность ехать в меньшей плотности стоя. Так как вместимость СМЕ Т3 сильно больше даже Тролзы 6205. Почти на 10 метров больше пола, если прям грубо сравнивать.

Мне лично скоростной трамвай образца 2005-2010 гг. запомнился как-то так. Сейчас, пожалуй, осталось только 1 и 2.
+3
+3 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 31.05.2024 19:31 MSK
Фото: 7
Конечно не единственная. Иначе бы на время ремонта кольца "ВгТЗ" не делали бы версию маршрута в виде "Площадь Чекистов - Стадион Монолит". Да и поставки односторонников в пятое депо это только подтверждают.
Причины существования маршрута мне видятся следующие.
1) На Чекистов тоже нужно возить людей. Когда я работал на СТ2, то по ходу на юг ко мне не все пассажиры садились, поскольку ждали СТ.
2) Основная масса пассажиров с севера города на трамвае едет до центра (с юга тоже, но там всего 3 остановки), после чего либо остаются в центре, либо пересаживаются на другие маршруты на остановках "Комсомольская" и "Пионерская". А это в свою очередь означает, что движение с севера до центра должно быть плотнее, чем с севера до Ельшанки. Добавлю к этому, что СТ приезжает на Чекистов, высадка-посадка и поехали. А СТ2 мало того что уезжает дальше, так ещё и теряет минут 8 на уход в тупик, смену башки, перевод стрелки и выезд из тупика, и потому - для поддержания годного интервала в центре - трамваев по СТ2 нужно уж совсем до фига (и тогда, скорее всего, встанет другая проблема: их на Ельшанке негде будет накапливать во время проведения манипуляций по смене направления). При этом на Ельшанку они будут привозить довольно много воздуха. Посему какой на фиг бред?? С чего это вдруг маршрут СТ должен исчезнуть??? Наоборот, нужно радоваться, что за этот маршрут наконец возьмутся. И никаким обрубком он не является: его никто не обрубал, он в этих границах изначально и работал (в отличие от маршрутов 1, 2, 4, 10, которые действительно являются обрубками).
–1
+2 / –3
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 31.05.2024 18:21 MSK
Фото: 105
Поправьте меня, если я не прав, но единственная причина существования маршрута СТ - это нехватка ПС для маршрута СТ2. Зачем закупать вагоны, способные работать только на СТ, если этот маршрут вообще должен исчезнуть?
Львята с дверьми на обе стороны - это то, что необходимо пятому депо.

Далее, номинальная вместимость Невского - 205 чел, СМЕ из Львят - 2х119 = 238 чел. То есть на обрубок планируется ставить более вместительный ПС, чем на полноценный маршрут? Простите меня, но это бред
+1
+2 / –1
Ссылка
ED9M · Волгоград · 31.05.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (AS, 31.05.2024):
> Ещё вспоминается, что из городских маршруток по первой продольной на севере вдоль линии СТ ходили только 30, 30а и 77.

3c осталась , которая главные пункты захватывает либо делает не нужным ехать на пересадку типа Монолита или ЗКО.


Цитата (Pif, 31.05.2024):
> А что с пассажиропотоком?

Он нулевый для линии с такими вроде скоростными возможностями и увы без заводов ушедших в историю этот поток не вернуть ибо остановки СТ по качеству их расположения практически на 99 процентов уступают троллейбусу .
А почему тут говорят , что Львята не будут работать весь день ?
Когда все вагоны придут то графики подтянут под их использование . 13 систем и 12 червей даже с резервом по 10 СТ и 10 СТ2 хватит с головой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 31.05.2024 14:47 MSK
Фото: 7
Цитата (Дядя_Федор, 31.05.2024):
> График-то изменить можно, а вот пассажиропоток - никак

А что с пассажиропотоком? Если СТ запустить хотя бы днём, никто ездить не будет что ли? К тому же СТ хотя бы теоретически имеет перед СТ2 то преимущество, что его при нехватке вагонов можно пустить одиночкой. Например, можно семисотку с СТ2 перебросить на СТ, пустить её одиночкой и таким образом сэкономить один вагон: для дневного времени самое то, а утром и вечером интервал подбирать так, чтобы одиночка не забивалась в хлам.

Цитата (Дядя_Федор, 31.05.2024):
> Если бы, да ка бы... Зачем вот это "натягивание совы на глобус"?

Я сам не люблю преждевременные гадания (хотя именно этим мы сейчас и занимаемся). Я всего лишь развил мысль Лёши, который уже сейчас предсказывает, что Львята в пятом депо будут работать только в час пик - что уже является гаданием, поскольку как оно будет на самом деле, мы не знаем. Поэтому все эти рассуждения надо заменить одной фразой: поживём - увидим. Графики могут поменяться, а могут и не поменяться. А даже если не поменяются, то что в этом плохого? Чем отличается односторонний Львёнок от других односторонних вагонов как единица подвижного состава? Это рабочий трамвай, которому место на каком-нибудь из подходящих графиков, а девятисотка по СТ - это вполне подходящий для него график. Да и то в будущем: у нас ещё даже во втором депо Львята на маршруты не вышли, а мы уже про пятое мечтаем.
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 31.05.2024 13:59 MSK
Фото: 946
Цитата (Дядя_Федор, 31.05.2024):
> График-то изменить можно, а вот пассажиропоток - никак

Думаю тема с сокращением волжских маршруток пока не закрыта. Отсюда возможно и "растут" потенциальные СМЕ.
Потому что с нынешним "медленными скоростным трамваем" смысла в них действительно нет.

Ещё вспоминается, что из городских маршруток по первой продольной на севере вдоль линии СТ ходили только 30, 30а и 77. Причём часть вообще не дожила до отмены в 2017 году. А часть ходила кое-как в 2017. Всё остальное всегда уходило наверх. Самое дальнее - Штеменко (20, 84).
+1
+1 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 31.05.2024 10:45 MSK
Фото: 105
Цитата (Pif, 31.05.2024):
> как будто этот график - приговор, и его нельзя изменить вообще никак

График-то изменить можно, а вот пассажиропоток - никак

Цитата (Pif, 31.05.2024):
> Если предположить, что Львята окажутся именно в разрывниках, то выйдет то же самое:

Если бы, да ка бы... Зачем вот это "натягивание совы на глобус"?
+4
+4 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 31.05.2024 00:44 MSK
Фото: 7
Цитата (Aleks, 30.05.2024):
> И будут ходить такие СМЕ только в будни, и только в часы пик (3 часа утром и 4 часа вечером)

Цитата (Aleks, 30.05.2024):
> https://www.volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=ST

Написано так, как будто этот график - приговор, и его нельзя изменить вообще никак.

Цитата (Aleks, 30.05.2024):
> Тогда как на сети обычного трамвая колесили бы такие «Львята» с утра до вечера и в будни, и в выходные, и радовали бы пассажиров новизной и комфортом.

А это написано так, как будто во втором депо нет разрывных графиков. Притом, что 2 маршрута во втором депо и вовсе именно на них и держатся. Тут же всё зависит просто от того, на какие выхода этих Львят поставят, а у нас далеко не все выхода работают с утра до вечера. Если предположить, что Львята окажутся именно в разрывниках, то выйдет то же самое:

Цитата (Aleks, 30.05.2024):
> только в будни, и только в часы пик (3 часа утром и 4 часа вечером)

Иными словами, попадание во второе депо - это вовсе не панацея от работы только в час пик. И наоборот: СТ не обязан работать только в час пик.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 30.05.2024 21:29 MSK
Фото: 9522
И будут ходить такие СМЕ только в будни, и только в часы пик (3 часа утром и 4 часа вечером), составляя мнимую конкуренцию новым троллейбусам, которые по скорости шустрее трамвая сейчас гоняют, и маршрут 8А на 100% СТ дублирует, а маршрут 10А на 97% дублем идёт.
Тогда как на сети обычного трамвая колесили бы такие «Львята» с утра до вечера и в будни, и в выходные, и радовали бы пассажиров новизной и комфортом.

Как по мне, то лучше бы больше таких «Львят» в депо 2 и 3 завезли на обычные маршруты, а на СТ больше двуглавых вагонов с возможностью работы на СТ2 (с разворотом по принципу метро) заказали. Они бы и по СТ, с разворотом на кольцах, могли работать

https://www.volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=ST

Бесспорно, такие составы на СТ будут украшением маршрута и пока ещё волгоградского трамвайного эксклюзива (метротрама). Но учитывая полнейший пздц с тех.состоянием ПС в депо 2 и 3 (в депо 2 особенно), нужно было бы и об обновлении простого трамвая подумать хорошенечко. Тем более, что жители Красноармейского района (депо 3) тоже волгоградцы, и тоже хотят ездить на новом транспорте, но им это не светит вообще (в плане трамвая).
+11
+11 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 30.05.2024 15:16 MSK
Фото: 225
Волгоградцы, ваших Львят испытывают по СМЕ: https://transphoto.org/photo/1952960/.
+6
+6 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 28.05.2024 11:19 MSK
Фото: 9522
Таких тонкостей не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 28.05.2024 10:26 MSK
Фото: 105
Цитата (Aleks, 28.05.2024):
> коммерс решил зарабатывать на этом деле.

Нет, коммерсу дают возможность зарабатывать деньги. А у МУПа была "прокладка", которая основную часть дохода от рекламы оставляла себе
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 28.05.2024 10:21 MSK
Фото: 9522
Цитата (Pif, 28.05.2024):
> В смысле не хотел?? Достаточно полистать фотки от нулевых и первой половины десятых годов, чтобы увидеть, что рекламы на транспорте Метроэлектротранса было ДО ФИГА!

Вспомнила бабка как девкой была.

Давай ещё вспомним, сколько маршрутов, депо и сетей было у троллейбуса
тогда в "нулевых и "десятых" годах...

Я говорю о последних годах (3-5 лет). Только после прихода концессии на трамвай, эти самые трамваи стали в рекламу закатывать более активно. И, как я предполагаю (а не утверждаю), дело тут именно в том, что коммерс решил зарабатывать на этом деле.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 28.05.2024 10:11 MSK
Фото: 7
В смысле не хотел?? Достаточно полистать фотки от нулевых и первой половины десятых годов, чтобы увидеть, что рекламы на транспорте Метроэлектротранса было ДО ФИГА! Найти троллейбус без рекламы в ту пору было сложновато. На трамваях рекламы всегда было поменьше, но тоже была. Ещё даже в 2015 году рекламы было море. Лишь во второй половине десятых рекламы на нашем транспорте стало сильно меньше. Почему - не знаю. Возможно, это как-то связано с чемпионатом, или с приходом в наш город Питеравто, или ещё с какими-нибудь борократическими сложностями. Но факт остаётся фактом: реклама стала редкостью именно тогда. И ещё момент (поправьте, если ошибаюсь): на тот транспорт, который прибыл в наш город изначально в "чешуе", реклама не навешивается.
0
+0 / –0
««123456 ··· »»