TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Волгоград

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей_Н · 21.05.2024 15:19 MSK
Фото: 52
Цитата (AS, 21.05.2024):
> Сюда же идёт проблема дохода до этих остановок. И это именно не проблема "девочек в белых кедах" или "женщин на каблуках". Порой даже просто в кроссовках "которые не жалко" трудно дойти чтобы не загибнуться. И тут же в глаза бросается то, что остановки на местности никак не обозначены.

Тут согласен. При этом есть еще вариант сухо/дождь. Если в первом еще более менее, то во втором грязи по уши.

Цитата (AS, 21.05.2024):
> С гармошками всё плохо. У нас троллейбусные гармошки есть только массово в Питере. Чисто по РФ есть только ещё 3-4 города. Но там штучные экземпляры. По автобусам - про Ростов не знаю. В Воронеже и Краснодаре вроде тоже нет. В Астрахани, Пензе, Элисте, Махачкале нет. В Саратове есть пара, но они скоро могут и кончиться. Тут скорее на ум приходит третий вариант. Это запуск коротких маршрутов следующих через 2-2,5 района. С графиком работы 6:00-20:00 будни. Или 6:00-11:00/15:00-20:00. 5а хороший тому пример. Можно было бы восстановить что-то на базе старых 12, 33, 20, 39, 51 и т.п. Или троллейбусов 2, 7, 8, 12, 15.

Для запуска коротких маршрутов нужно хорошее исследование пассажиропотоков (у нас с этим неизвестно как), лишние водители (с этим все плохо), лишний ПС (с троллейбусами фактически все ЗиУшки идут под нож, остаются оптимы, БКМы, ВМЗ, с автобусами ВАП свои Лиазы распродает, ПАТП-7 новье выпускает на городские маршруты а все старье что может ездить на дачные плюс иногда и на городских попадаются, там тоже излишков нет). Поэтому боюсь не получится. А сами гармошки выпускаются. Тут ведь важно чтобы в администрации поняли где и сколько их нужно для выпуска на маршруты с невывозом, а с этим плохо. Если этого нет то и гармошек не будет. Плюс культура обслуживания. Пока автобусы свежие ладно, а что будет через пару лет?
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 21.05.2024 15:01 MSK
Фото: 946
Цитата (Артём Дмитриев, 21.05.2024):
> Андрей))) я, конечно, не знаю, на ЧТО именно ты копишь, но, чую, затея, скорее, безнадёжная)) я тоже ведь копил))на новый автомобиль)

Не, у меня всё нормально. Кредит рассматривается. Откладывается с зарплаты тоже много. Иногда до половины зарплаты.
Цитата (Артём Дмитриев, 21.05.2024):
> По одному-два графика на маршрутах №№16, 35 и 71, также под них открыли новый маршрут 1а

Значит Ростов и Саратов из ближайших.
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 21.05.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Не знаю на какие АвтоВАЗы дают кредиты, но сейчас открыл статьи, там не пишут, что этот кредит дается на покупку автомобиля конкретного производителя. Но даже итак, это не способствует росту автомобилепользования?
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 21.05.2024 14:10 MSK
Фото: 237
Цитата (AS, 20.05.2024):
> Я поэтому сижу и коплю.

Андрей))) я, конечно, не знаю, на ЧТО именно ты копишь, но, чую, затея, скорее, безнадёжная)) я тоже ведь копил))на новый автомобиль) Но... Случился Крым. А потом пандемия. У нас всегда, если не Крым, то пандемия. А не пандемия, то... то что-нибудь ещё февральское. Плюс периодические локальные кризисы "попроще". Вроде денег накапливается всё больше, а возможность купить на них новую машину всё меньше. Поэтому я на это плюнул (о кредитах не может быть и речи) и просто свои сбережения гоняю по вкладам. Помогают хотя бы частично отбить "незначительные" траты, типа моей зимней поездки на Байкал.
+2
+3 / –1
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 21.05.2024 13:44 MSK
Фото: 237
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.05.2024):
> даже льготные автокредиты дают.

Кредиты у нас во многом дают для того, чтобы продукцию АвтоВАЗа хоть кто-нибудь покупал. Иначе (пусть и несколько утрировано), если никто не будет приобретать эти изделия, тот Тольятти можно закрывать нафиг.

Цитата (AS, 21.05.2024):
> И тут же в глаза бросается то, что остановки на местности никак не обозначены. Уже сколько лет автобусы и троллейбусы по Жилгородку останавливаются где-то здесь и где-то вон там?

Ну почему же, ещё в 2022 понавтыкали знаков "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса". По 51-й Гвардейской как минимум. Как с этим на Танкистов или Краснополянской - не знаю, внимания не обращал.

Цитата (AS, 21.05.2024):
> По автобусам - про Ростов не знаю.

В районе десятка бывших москвичей выпустили недавно на линию. По одному-два графика на маршрутах №№16, 35 и 71, также под них открыли новый маршрут 1а, на котором выпуск составляет три автобуса.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 21.05.2024 13:32 MSK
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 21.05.2024):
> 1) удобство/доступность начального и конечного пункта поездки (далеко ли от остановки, наличие парковки и т.п.),

Сюда же идёт проблема дохода до этих остановок. И это именно не проблема "девочек в белых кедах" или "женщин на каблуках". Порой даже просто в кроссовках "которые не жалко" трудно дойти чтобы не загибнуться. И тут же в глаза бросается то, что остановки на местности никак не обозначены. Уже сколько лет автобусы и троллейбусы по Жилгородку останавливаются где-то здесь и где-то вон там?


Цитата (Сергей_Н, 21.05.2024):
> По пункту 3 давно назрела и перезрела необходимость выпуска автобусов и троллейбусов гармошек хотя бы в пиковые часы по продольным. Новости с жалобами по невывозу из Кировского идут регулярно.

С гармошками всё плохо. У нас троллейбусные гармошки есть только массово в Питере. Чисто по РФ есть только ещё 3-4 города. Но там штучные экземпляры. По автобусам - про Ростов не знаю. В Воронеже и Краснодаре вроде тоже нет. В Астрахани, Пензе, Элисте, Махачкале нет. В Саратове есть пара, но они скоро могут и кончиться. Тут скорее на ум приходит третий вариант. Это запуск коротких маршрутов следующих через 2-2,5 района. С графиком работы 6:00-20:00 будни. Или 6:00-11:00/15:00-20:00. 5а хороший тому пример. Можно было бы восстановить что-то на базе старых 12, 33, 20, 39, 51 и т.п. Или троллейбусов 2, 7, 8, 12, 15.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 21.05.2024 12:32 MSK
Фото: 52
Если попытаться привести к некой базе то среднестатистический житель руководствуется при выборе машина/ОТ комбинацией различных факторов каждый из которых имеет переменное значение в зависимости от текущих условий.
Можно примерно их перечислить:
1) удобство/доступность начального и конечного пункта поездки (далеко ли от остановки, наличие парковки и т.п.),
2) время затрачиваемое на поездку (как путь пешком до остановки/парковки так и время непосредственно в движении, сюда же фактор пробок и интервалы)
3) комфорт поездки (ну тут понятно, давка в салоне, жара духота и т.п., еще можно вспомнить закупку КТМов когда Веркин официально ответил что кондиционеры в салоне не нужны так как 25% маршрута идет под землей).
4) стоимость поездки (тут с одной стороны стоимость проезда в ОТ о чем мы тут бурно дискутировали, а с другой затраты на автомобиль если он уже есть - топливо, амортизация и т.п.)
Есть еще другие факторы которые зависят от конкретных обстоятельств в конкретный момент времени которые могут существенно влиять на транспортные предпочтения но в общем я бы отметил эти 4.
Соответственно влияя на них можно менять транспортные предпочтения жителей. Все зависит от того какие цели стоят.

По пункту 2 скажу так что дело не в наличии выделенных полос или их отсутствии, а в том что ОДД в городе толком никто не занимается т.к. куча пробочных мест которые расшиваются элементарной переразметкой и перенастройкой светофоров.
По пункту 3 давно назрела и перезрела необходимость выпуска автобусов и троллейбусов гармошек хотя бы в пиковые часы по продольным. Новости с жалобами по невывозу из Кировского идут регулярно.
По пункту 4 скажу так что у власти стоит задача максимально снизить финансирование ОТ из бюджета поэтому вся билетная система нацелена на это. Опять же про это выше говорили.
По пункту 1. Говорить про платные парковки, когда не могут разогнать парковочный цирк возле торгушки где из трех полос порой остается полторы, а остановку ОТ сделали в кармане в который никто толком не заезжает, если честно, смешно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 21.05.2024 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей(VLG), 21.05.2024):
> Пока машину можно бросить где попало и это практически всегда безнаказанно в менталитете

В менталите принято то, что власти должны улучшать их положение, не понимая, что это всегда приводит к росту автомобилепользования и к еще большему ухудшению положения. А, те, кто отправляет фото в ГАИ с нарушениями, тех обвиняют во всех грехах. В Европе устроено так, что автомобилем удобно пользоваться, если живешь за городом, а часто приходиться ехать в город, доехал на машине до окраины, оставил ее на перехватывающей парковке, а дальше либо пешком, либо на общественном транспорте. Интересно, там как люди к этому относятся? А у нас не борются с ростом автомобилепользованием, даже льготные автокредиты дают.
+4
+4 / –0
Ссылка
ED9M · Волгоград · 21.05.2024 12:02 MSK
Нет фотографий
Можно сколько угодно говорить про парковки платные которые может и увеличат число поездок на ОТ , но пока ОТ стоит в пробке вместе с автомобилем и не даёт преимущества ввиде скорости то желающих массово пересесть на него не будет, хоть какие тарифы не делай . Сейчас во всех переписках наша Администрация чётко говорит , что попыток охладить светофоры и новых выделенных линий ждать не стоит .
Личный транспорт нужно ограничивать , чтобы была стимуляция ездить на ОТ .
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 21.05.2024 10:22 MSK
Фото: 1
Пока машину можно бросить где попало и это практически всегда безнаказанно в менталитете многи так и будет, что таз это наше всё.
+2
+2 / –0
Ссылка
GeLo · Волгоград · 20.05.2024 23:48 MSK
Фото: 133
Цитата (AS, 20.05.2024):
> Не будет, потому что капитализм.

Я б рассказал, что у нас, но тут за это "бан на 1 месяц и более" дают. А так "капстранам" ничего не мешает субсидировать работу ОТ (вплоть до полного объявления его бесплатным). Ибо в массе своей пассажир ОТ для города более выгоден, чем автомобилист

Цитата (Gas lee, 20.05.2024):
> Вы когда последний раз на ОТ ездили?

Вчера, в воскресенье. Но у меня профдеформация и сдвиг по фазе


Цитата (Gas lee, 20.05.2024):
> Я почти каждый день еду в забитой маршрутке и забитом автобусе

Так я ж пишу о том как должно быть по уму, а не как есть сейчас. Нынешнее состояние волгоградского ОТ лучше всего описывается словом "непотребство"
+2
+2 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 20.05.2024 22:51 MSK
Фото: 946
Цитата (Артём Дмитриев, 20.05.2024):
> * - при этом старые иномарки это тоже тот ещё пылесос по вытягиванию денег. В 2012-2015 гг. владел Опелем 1997 г. в., по итогу одно сплошное разочарование и минус пара сотен тысяч рублей с личного счёта.
> Ну и в целом лично мне без машины оказалось проще, чем с ней. Притом что когда я её покупал с ОТ в городе было гораздо хуже чем сейчас.

Да, всё что 15 лет и старше (сейчас уже по факту старше 10) - не вариант. Это именно пылесос кошелька. Я поэтому сижу и коплю.
Цитата (Артём Дмитриев, 20.05.2024):
> В ближайшее время "пересаживанию на ОТ" активно будет способствовать конский ценник как на новые, так и не очень автомобили.

Ой, не факт. Есть же такой анекдот: Самые богатые люди это алкоголики, курильщики и автомобилисты. Им сколько цен не повышай - всё равно будут пить, курить и ездить. Та же платная парковка может сильно не сказаться. Потому что часть машины будут рассовывать по дворам (мы уже поставили шлагбаумы даже). Другая часть будет пытаться как-то не платить. В общем как это на практике будет работать не понятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gas lee · Волгоград · 20.05.2024 22:29 MSK
Фото: 22
Цитата (Артём Дмитриев, 20.05.2024):
> если, конечно, нет стремления как можно скорее оказаться в лучшем из миров

Именно туда я и стремлюсь)
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 20.05.2024 22:23 MSK
Фото: 237
Цитата (Gas lee, 20.05.2024):
> я при первой возможности куплю себе 20 раз перевареный тазик и буду на нём ездить

Могу только посочувствовать. Отец в 2017 году поехал на авторынок за "семёркой года так 2008-2009" (разумеется, не БМВ, а АвтоТАЗовской), а вернулся оттуда на Пассате 1990 г. в.* С его слов, имевшиеся в наличии Жигули были все насквозь гнилыми (а машинам на тот момент не было 10 лет!). При этом он у меня профессиональный водитель, многое умеет чинить своими руками, но не рискнул связываться. Поэтому если нет ни таланта к починке чудес отечественного автопрома, ни финансов, то... ну такое эта идея.
Возможно, Вы исходите из древнего принципа "купить какую-нибудь старую технику и бить её". Ну тоже, сие весьма устарело, как мне кажется. Как-то о своей безопасности думать тоже нужно (если, конечно, нет стремления как можно скорее оказаться в лучшем из миров).
* - при этом старые иномарки это тоже тот ещё пылесос по вытягиванию денег. В 2012-2015 гг. владел Опелем 1997 г. в., по итогу одно сплошное разочарование и минус пара сотен тысяч рублей с личного счёта.
Ну и в целом лично мне без машины оказалось проще, чем с ней. Притом что когда я её покупал с ОТ в городе было гораздо хуже чем сейчас.

Цитата (GeLo, 20.05.2024):
> Странно, опыт других городов, где общественный транспорт развивается, а личное автомобилепользование ограничивается, говорит об обратном: люди вполне себе спокойно пересаживаются с ЛА на ОТ

В ближайшее время "пересаживанию на ОТ" активно будет способствовать конский ценник как на новые, так и не очень автомобили.
+4
+4 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 20.05.2024 20:43 MSK
Фото: 946
Цитата (Gas lee, 20.05.2024):
> Я почти каждый день еду в забитой маршрутке и забитом автобусе, комфорта 0,кондец не спасёт от такого количества человек а зимой печка может не работать,про шум я вообще молчу.

Вот с этого и надо начинать. Я порой тоже посмотрю на забитый троллейбус или автобус и иду пешком. Низкополы не предусмотрены для комфортной перевозки большого числа стоячих, в отличии от высокополов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gas lee · Волгоград · 20.05.2024 19:45 MSK
Фото: 22
Цитата (GeLo, 20.05.2024):
> Странно, опыт других городов, где общественный транспорт развивается, а личное автомобилепользование ограничивается, говорит об обратном

Какие города?
Цитата (GeLo, 20.05.2024):
> обеспечивается комфортная поездка (безопасно, можно сесть/свободно стоять, работает отопление/кондиционирование, нет лишнего шума и т.д.)

Вы когда последний раз на ОТ ездили?
Я почти каждый день еду в забитой маршрутке и забитом автобусе, комфорта 0,кондец не спасёт от такого количества человек а зимой печка может не работать,про шум я вообще молчу.
0
+0 / –0
Ссылка
Ozzy34 · Волгоград · 20.05.2024 19:31 MSK
Фото: 335
Цитата (Vlad34, 20.05.2024):
> Их как минимум еще около 6 штук останется до зимы.

Это же хорошо
+6
+6 / –0
Ссылка
Vlad34 · Волгоград · 20.05.2024 18:55 MSK
Фото: 24
Их как минимум еще около 6 штук останется до зимы.
+7
+8 / –1
Ссылка
AS · Волгоград · 20.05.2024 18:53 MSK
Фото: 946
Цитата (GeLo, 20.05.2024):
> Вот именно поэтому "пересадочный тариф здорового города" должен быть на транспортной карте основным и по умолчанию. Когда с кого-то снимут не ожидаемые им 24₽, а всего 8₽ - этот кто-то точно не расстроится.
>

Не будет, потому что капитализм.
Цитата (GeLo, 20.05.2024):
> Странно, опыт других городов, где общественный транспорт развивается, а личное автомобилепользование ограничивается, говорит об обратном: люди вполне себе спокойно пересаживаются с ЛА на ОТ, если ОТ становится быстрее и дешевле ЛА и в нём обеспечивается комфортная поездка (безопасно, можно сесть/свободно стоять, работает отопление/кондиционирование, нет лишнего шума и т.д.)

Но это пока не про нас. Хоть постепенно к этому и идёт. У нас только лет 7-8 как работают современные низкопольные автобусы, года 2-3 как работают современные низкопольные троллейбусы и ... а с трамваями всё никак. Даже линию скоростного не могут обеспечить. Ну или почти современные.
Цитата (GeLo, 20.05.2024):
> Мой же тезис немного о другом: когда в городе есть нормальные длинные проездные/пересадочный тариф, а сам ОТ ходит как часы по известному расписанию - то очень многие из людей, которые сейчас ходят пешком, с удовольствием проехали бы эти 1-2 остановки. Потому что оба этих вопроса снимаются: проезд уже оплачен и подходит первый попавшийся транспорт. И в итоге это даёт значительный прирост пассажиропотока.

Там ещё нюансы с интервалами. У нас порой даже в центре 5 минут может ничего не ехать, кроме маршруток.
–1
+1 / –2
Ссылка
GeLo · Волгоград · 20.05.2024 18:36 MSK
Фото: 133
Цитата (Gas lee, 20.05.2024):
> Это надо объяснять пассажирам, потому что читать в большинстве своём информацию никто не хочет.

Вот именно поэтому "пересадочный тариф здорового города" должен быть на транспортной карте основным и по умолчанию. Когда с кого-то снимут не ожидаемые им 24₽, а всего 8₽ - этот кто-то точно не расстроится.


Цитата (Gas lee, 20.05.2024):
> Никто не будет пересаживаиься с автомобиля на ОТ, автомобиль всегда удобнее.

Странно, опыт других городов, где общественный транспорт развивается, а личное автомобилепользование ограничивается, говорит об обратном: люди вполне себе спокойно пересаживаются с ЛА на ОТ, если ОТ становится быстрее и дешевле ЛА и в нём обеспечивается комфортная поездка (безопасно, можно сесть/свободно стоять, работает отопление/кондиционирование, нет лишнего шума и т.д.)


Цитата (Gas lee, 20.05.2024):
> Сужу по себе и моих знакомых, я при первой возможности куплю себе 20 раз перевареный тазик и буду на нём ездить, так т.к. я видал в гробу ездить в забитом автобусе и тд. Моему товарищу отец отдал автомобиль и теперь он ездит на автомобиле.

Так это потому что у вас нормального ОТ не было)


Цитата (Gas lee, 20.05.2024):
> В нулевые некоторые маршрутки экспериментировали с более низкой ценой проезда чем конкуренты в течении пары остановок, они как возили полтора землекопа так и продолжили.

Почему это не взлетело у маршрутчиков - 1) оплата как была разовая, так и осталась. 2) Интервал у маршруток, т.к. из кучи дублирующихся маршрутов такая скидка была у 1-2. И вот между ними интервал был уже ощутимый. В итоге каждая поездка ставила перед пассажиром вопрос: готов ли он неизвестно сколько прождать нужную маршрутку и заплатить за неё на пару рублей дешевле, или же лучше пройти за известное время пешком забесплатно?. Мой же тезис немного о другом: когда в городе есть нормальные длинные проездные/пересадочный тариф, а сам ОТ ходит как часы по известному расписанию - то очень многие из людей, которые сейчас ходят пешком, с удовольствием проехали бы эти 1-2 остановки. Потому что оба этих вопроса снимаются: проезд уже оплачен и подходит первый попавшийся транспорт. И в итоге это даёт значительный прирост пассажиропотока.
+1
+3 / –2