TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Синыйджу

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
jiachen · Сидней · 04.06.2024 17:34 MSK
Фото: 427 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
This photo shows the interurban trolleybus line, south of Sinuiju.
Notice that on the left, there is a long raised viaduct. This feature is not present anywhere on the currently known route from Sinuiju to South Sinuiju (Namsinuiju), but can be found accross the river from said line.
Thus, it seems that at some point, the trolleybus line was longer than currently known, and probably continued south to Ryongchon County.
+2
+2 / –0
Ссылка
jiachen · Сидней · 06.05.2021 17:08 MSK
Фото: 427 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
New Google earth image 3/17/2021 shows at most three trolleybus in depot (2 new, 1 old), none are in service. Only white and green buses with air conditioning are running.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.12.2020 20:18 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Под данным фото развернулась дискуссия по прочим троллейбусным сетям Северной Кореи. Посему оставляю здесь ссылки.

Новости по сети троллейбуса в Канге:
https://transphoto.org/photo/1415215/#2739499

Подтверждено существоание сети троллейбуса в Хыйчхоне:
https://transphoto.org/photo/1415215/#2740303

Новость по сети троллейбуса в Манпо, вероятнее всего, открытой в 2020 году:
https://transphoto.org/photo/1415215/#2740746

Подтверждено существование однопутной(!) троллейбусной линии в Онсоне:
https://transphoto.org/photo/1415215/#2740769
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 30.11.2020 21:21 MSK
Фото: 977
Мост, похоже, вот такой: https://media.gettyimages.com/photos/cit...48x2048

Что за зверь - не знаю. Похоже что-то местное.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 29.11.2020 00:13 MSK
Фото: 28
Так троллейбусное движение восстановлено в октябре или 25 ноября?
0
+0 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 28.11.2020 07:19 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
По-моему, это тупо Пхеньян )
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.11.2020 00:48 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Kestutis, 27.11.2020):
> на теперешних такое место дествительно не удается найти.

На фото приметы, которые очень сложно изменить. Фундаментальное здание явно "довоенной" постройки на первом здании. Парадное здание уже "советского" типа с лестницей на заднем плане. Ничего подобного вдоль линии в Синыйджу совершенно точно нет.

Цитата (Kestutis, 27.11.2020):
> оказивается та картинка взята из этого видео https://news.sbs.co.kr/news/endPage.do?news_id=N0311294492 примерно на 30 секунде, а на 33 секундк и весь троллейбус проезжает.

Оказывается, троллейбус сочленённый. Таких в Синыйджу не было. Видео от 2002 г. Самые старые снимки из космоса тоже от 2002 г. Сочленённых троллейбусов на них нет, и спрятать их под крышей по сети просто негде. На видео не Синыйджу.
0
+0 / –0
Ссылка
AlMax · Екатеринбург · 27.11.2020 22:54 MSK
Фото: 379
Цитата (K.Mikhail.S, 28.11.2020):
> Причём обособленная бордюром.
>

До первого грейдера.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · 27.11.2020 22:49 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (K.Mikhail.S, 27.11.2020):
> северокорейская глушь круче твоего Усть-Урюпинска;)

Так это как раз не глушь, а довольно показушное место. В глуши всё намного хуже: https://macos.livejournal.com/1291695.html
+4
+4 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 27.11.2020 22:36 MSK
Фото: 15
Цитата (Илюха_ЛэП, 27.11.2020):
> Справа на проезжей части - велодорожка? 0_о

Причём обособленная бордюром.
Тот неловкий момент, когда северокорейская глушь круче твоего Усть-Урюпинска;)
0
+1 / –1
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 27.11.2020 21:59 MSK
Фото: 153
Справа на проезжей части - велодорожка? 0_о
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 27.11.2020 11:20 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Савчук, 26.11.2020):
> Потому что нельзя мерить то, что происходит в мире одним мерилом, с чей-то точки зрения. Надо всё видеть воочию. И оценивать самому, а не через чьи-то убеждения.
>
Всё так, не вопрос, но в случае с КНДР самому трудно что-то увидеть, потому что они старательно не показывают. В смысле специально обученные гиды не дают посмотреть. Поэтому, собственно, и мнения о жизни в КНДР настолько полярно отличаются, от шокированных до восторженных.

Цитата (Сергей Савчук, 26.11.2020):
> работал с северокорейцами еще в СССР на заводе. Их присылали на стажировку. Кстати, без гидов и организаторов они жили.

Видел корейцев в аэропорту Владивостока, видимо на заработки приезжали, вроде тоже без гидов были. На вид худые и уставшие, впрочем с работы же ехали.
0
+1 / –1
Ссылка
Kestutis · 27.11.2020 10:15 MSK
Нет фотографий
Citata (Yury LRTA, 26.11.2020):
> Некоторые сомнения, что на фото Синыйджу. Пока не удалось найти такое место вдоль линии, несмотря на многие приметы. Хотя задний фон, вроде, подходит под ландшафт вокруг линии в пригородах Намсиныйджу и Раквон.

Фотографий около 20 лет. По самой фотографий ошущение что троллейбус находится на конечной, хотябы по отношению его с переди стоящим зданием. В статье пишут, сколько понял из гуглперевода, о том что начали забором обносить особенную зону. Особенная зона подрозумевает то, что Китай с С.Кореей решили Синыйджу сделать на подобий Гонконга, только конечно Корейского. Вообще министерство обядинения Кореи (есть такая в Южной Корее) одним из опасений после обядинения считает то что Китай может предявить териториальные претензий и имено в этом регионе. Правда на фотографий я не понел где тут строительство этого забора, хотя она и подписана, как эсклюзивная фотография строительства забора в особом регионе Синыйджу сделана водителем. Из этого можно делать вывод что это окраина региона, а поскольку там шоссе перестраивали то место могло изменится. Признаюсь не знаю как посмотреть старые снимки гугл эрф из космоса, а на теперешних такое место дествительно не удается найти.
P.S.
оказивается та картинка взята из этого видео https://news.sbs.co.kr/news/endPage.do?news_id=N0311294492 примерно на 30 секунде, а на 33 секундк и весь троллейбус проезжает.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 27.11.2020 02:57 MSK
Фото: 977
Посмотрел ещё раз внимательно на ведущие мосты Chollima 74/82/84 (конструктивно это одна машина). Они-таки с планетарными ступичными редукторами. Там стоит либо RABA-018 (на 612 из Синыйджу, 415 и 585 из Пхеньяна), либо RABA с неизвестным мне кодом, которую на городской транспорт производства СССР не ставили, но ставили на автобусы Кароса начала 1980ых и чешские грузовики (вот такой https://transphoto.org/photo/648981 )

Понять, что стоит на обсуждаемом № 611, так и не могу - изображение очень некачественное, а из того, что можно разглядеть получается что-то странное: либо это 018-ая Raba, которой заменили крышку редуктора на новую корейского производства, либо весь мост (или бортовой редуктор со ступицей) корейского производства по мотивам Рабы. Но главное понятно - конструктив ходовой части соответствует Chollima 82, что ещё больше подтверждает версию о том, что это КВР с заменой кузова 611-го борта.
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 27.11.2020 00:53 MSK
Фото: 977
Да. ГАЗ-24-10.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.11.2020 23:25 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кадр с троллейбусом в той же точке:
https://transphoto.org/photo/1411850/
+2
+2 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 26.11.2020 21:54 MSK
Фото: 460
Цитата (Yury LRTA, 26.11.2020):
> преподносили строго выборочную информацию, которая была выгодна властям, проходила цензуру, и выдерживала конкруренцую с аналогичной областью деятельности в самом СССР

И поэтому в 1960х в том же Автомобильном транспорте делают обзоры на современные английские и западноевропейские автобусы, аналоги которым у нас появились не скоро. Пишут про инжекторные двигатели и подвески Мак-Ферсон тогда, когда у нас это появится лет через 10-15.


Цитата (Yury LRTA, 26.11.2020):
> Смысл в том, что советские СМИ и эти самые "советские журналы", которые Вы сейчас штудируете (а я читал ещё по мере их выпуска) - преподносили строго выборочную информацию, которая была выгодна властям, проходила цензуру, и выдерживала конкуренцию с аналогичной областью деятельности в самом СССР

Это вы зря, в тех, что штудирую много практической информации, обмен опытом между организациями. А профсоюзные и отраслевые газеты - это твиттер того времени, газеты полны отражения обыденной и рабочей жизни и обсуждению житейских и производственных проблем. Поэтому представления о СССР, как о рае на земле у меня нет.
Есть обыватель, который течёт по течению, хавает всё, что ему кладут в рот и просто делает свою работу, но его существование не зависит ни от какого строя
0
+1 / –1
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 26.11.2020 21:50 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 26.11.2020):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2020):
> > А почему в корейском это не называется иероглифами?
>
> Потому что корейская письменность называется хангыль и считается, что она ближе к буквам, чем к иероглифам. У них их буквы могут означать букву или слог, но не бывает так, чтобы сразу целое понятие.
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%...B%D1%8C

Спасибо, не знал.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 26.11.2020 21:50 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей Мурашов, 26.11.2020):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2020):
> > А почему в корейском это не называется иероглифами?
>
> Буква это изображение звука, реже нескольких звуков. Смысла буква не несёт. Иероглиф это стилизованная картинка, обозначающая какое-то понятие, то есть в каждый иероглиф заложен смысл.

Я почему-то был уверен что в корейском именно так..
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.11.2020 21:35 MSK
Фото: 2385
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2020):
> А почему в корейском это не называется иероглифами?

Буква это изображение звука, реже нескольких звуков. Смысла буква не несёт. Иероглиф это стилизованная картинка, обозначающая какое-то понятие, то есть в каждый иероглиф заложен смысл.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»