TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Даугавпилс

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Zidoff · 08.06.2024 15:23 MSK
Фото: 119
Сити стар это полное убожество! Мало того,какой уровень шума он издаёт,так салон просто отвратителен.А вот во львёнке салон отличный,сиденья идут в ряд.
Что касается evo,то они ездят исключительно по 1 маршруту
+2
+3 / –1
Ссылка
Zidoff · 08.06.2024 15:21 MSK
Фото: 119
Цитата (Mykolas G., 08.06.2024):
> Почему не использует пантограф?

Порвали провод пантографом на новой линии
+1
+1 / –0
Ссылка
Mykolas G. · Вильнюс · 08.06.2024 14:24 MSK
Фото: 210
Почему не использует пантограф?
0
+0 / –0
Ссылка
Tr007 · 08.06.2024 13:23 MSK
Фото: 21
Помимо "хлама" ведь есть еще трамваи от флагмана городского машиностоения, и я их тоже имел ввиду, когда писал о новой технике.
И по большому счету, какие принципиальные отличия Ситистара от EVO 1? Принцип, габаритные размеры и компоновка идентичны, тележка Ситистара это по сути тележка от того самого Прагоимекса, только слегка модернизорованная. И я думаю, при желании Ситистар может быть ремоторизирован малой кровью, поставив тележки от Прагоимекса, если будет такая необходимость. По качеству сборки кузова и отделки салона, ПКТС тоже довольно неплох, в отличие от УКВЗ, где культура производства и качество материалов оставляют желать лучшего. А если брать кабину водителя Львенка (который пришел на замену Ситистару), то она по технологичности на голову выше EVO 1. Так как убогую панель EVO 1 можно собрать даже на ДЛРЗ использую те самые набор отверток и гаечных ключей, которые показывали на презентации новых вагонов "произведенных" на ДЛРЗ.
https://transphoto.org/photo/1843571/
В новых трамваях ПКТС кабина водителя выглядит поприличней, и там все основные кнопки встроены в подлокотники.
https://transphoto.org/photo/1911336/
Нсколько это удобно, это субъективно, но так как не нужно тянуться к кнопкам (например открывания дверей) постоянно, по шея и спина водителя должны это воспринимать позитивно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zidoff · 08.06.2024 08:55 MSK
Фото: 119
Цитата (Янис Витолс, 07.06.2024):
> вот так случись такое - и что делать?
На предприятии это знают,и поэтому КТМ не списывают. На 623 и 911 никакой уверенности
+2
+2 / –0
Ссылка
Zidoff · 08.06.2024 08:53 MSK
Фото: 119
Цитата (Tr007, 08.06.2024):
> должный уровень комфорта
Это вы о чём? Весь "комфорт" этого хлама заканчивается на низком поле.В остальном, российский неудачный хлам
–5
+1 / –6
Ссылка
Tr007 · 08.06.2024 00:52 MSK
Фото: 21
Цитата (valder_D, 07.06.2024):
> Это хорошо или плохо

Плохо. При всем уважении к старой доброй технике, всё-таки новая предоставляет должный уровень комфорта.
0
+2 / –2
Ссылка
valder_D · Даугавпилс · 07.06.2024 22:12 MSK
Фото: 31
Цитата (Tr007, 07.06.2024):
> Зачастили КТМ5 на фото из Даугавпилса :-(

Это хорошо или плохо?
+2
+2 / –0
Ссылка
santexnik · 07.06.2024 20:43 MSK
Фото: 12
Цитата (Tr007, 07.06.2024):
> Зачастили КТМ5 на фото из Даугавпилса :-(

На маршрутах 3 и 5 сейчас можно ехать только со штангой. Здесь писали про это https://transphoto.org/photo/1953747/?top=1#3275564
Штанги есть только у 4 вагонов 71-623, но они иногда ломаются, поэтому выручают старые КТМ-5. Вчера даже 2 вагона из 3 на маршруте 3/5 были старые КТМ-5
+1
+1 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 07.06.2024 18:52 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Даугавпилс
Цитата (san-sani4, 06.06.2024):
> https://transphoto.org/photo/1953747/?top=1#3275564

Вот хорошо, что на 006 есть штанга, и что 605-е не списаны. А вот так случись такое - и что делать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Tr007 · 07.06.2024 17:16 MSK
Фото: 21
Зачастили КТМ5 на фото из Даугавпилса :-(
–6
+0 / –6
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс · 06.06.2024 20:33 MSK
Фото: 155
+3
+3 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 06.06.2024 19:51 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Даугавпилс
Ого! На штанге? А почему вдруг?
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Шерский · Даугавпилс · 03.06.2024 14:03 MSK
Фото: 154
Проблема с к/с на новой линии
0
+0 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 02.06.2024 11:55 MSK
Фото: 23
Почему на штанге? Что-то случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Zidoff · 18.05.2024 16:26 MSK
Фото: 119
Цитата (valder_D, 30.04.2015):
> (вагона 013 никогда не было, начальник ТУ объяснил, "мы не суеверны, но лучше от греха подальше")
>

Был такой вагон. Его несколько раз разбивали в авариях,и замучились восстанавливать. Поэтому его списали,и решили что с этих пор такого номера больше не будет
0
+0 / –0
Ссылка
Zidoff · 16.05.2024 17:59 MSK
Фото: 119
Цитата (Янис Витолс, 11.05.2024):
> Фото как из начала 00-х.
КТМ были основными вагонами на 3 с самого появления,30 лет...РВЗ там появлялся раз-два в месяц...Поэтому сделать ценное и редкое фото КТМ снова на 3,а ещё и на новой линии было просто необходимо
+1
+1 / –0
Ссылка
santexnik · 16.05.2024 15:55 MSK
Фото: 12
Он про поворот на Айзпилсэтас видимо, что внизу фото
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 16.05.2024 14:50 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
На другом фото видны абсолютно такие же участки: https://transphoto.org/photo/1946440/.
0
+0 / –0
Ссылка
Zidoff · 16.05.2024 12:53 MSK
Фото: 119
Нету там поворота налево,только прямо и направо
0
+0 / –0
««12345 ··· »»