TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Санкт-Петербург (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Карданный Вал · 19.05.2024 22:59 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> Плюс во все города вся ходовая может абсолютно спокойно прийти без смазки и в таком виде сдана покупателю. И никто не узнает о этом, пока вагон не доедет до первого ТО (5000км)

Неужели везде не делают протяжку и пусконаладку перед выпуском вагона на линию?

>Ходовая часть на порядок жёстче и «дубовее» исходной «морковки» при конструировании от которой было достаточно заимствований,

Неподрессореные массы больше так как редуктор висит непосредственно на оси КП, а у 623 он висит на раме и передаёт вращение через муфту с полым валом. Я бы сказал что заимствования там только в буксовой ступени подвешивания.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург · 19.05.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений С., 19.05.2024):
> Вагон прибыл пока всего лишь на ремонт

А на портале его уже отметили, только в скобочках старый номер;)
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Foх · 19.05.2024 22:23 MSK
Фото: 94
Цитата (WarMountain, 19.05.2024):
> Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> > ЛВС-87к
>
> Интересная модель ЛВС-87К) Может ЛВС-86К?
Моя опечатка-признаю и извиняюсь)


Цитата (WarMountain, 19.05.2024):
> Новоделы ещё сыроваты, поэтому и куча всяких проблем, то с сочленением, то с телегами. 86К не так часто ломается, как тот же Довлатов.

Тогда по фактам про 71-628

Ходовая часть на порядок жёстче и «дубовее» исходной «морковки» при конструировании от которой было достаточно заимствований, но - шкворневой узел исключительно ужасен. Он примерно схож с витязем но как его собирают плюс конструктив приводящий при любом подьеме к его рассоединению (привет витязям кои пару лет назад я хаял а оказалось там еще не все так плохо) а малейший косяк обратной сборки приводит к уничтожению ОБСЛУЖИВАЕМОГО (то есть предусматривающего регулярное нагнетание смазки через масленки) и очень нежного подшипника в НЕОБСЛУЖИВАЕМОМ узле (так как его смазка возможна через выкатку телег). Болты фиксации шкворня рвет у всех - конструктора 2ой год бьют голову и ничего не могут придумать. Плюс во все города вся ходовая может абсолютно спокойно прийти без смазки и в таком виде сдана покупателю. И никто не узнает о этом, пока вагон не доедет до первого ТО (5000км)

Электропроводка монтируется без всякой культуры монтажа. Передавленные болтами сидений В/в провода - издержки конструкции и монтажа.

обшивка и оклейка кузова кусковыи пластиком это вообще верх айсберга - выливающийся в текущие крыши от дождя и кондиционеров, да и банально в дальнейшем эстетически. кто помнит что такое мегаполисы 2006-2008 годов с примерно подобным решением (особенно на фоне московских подарков) думаю поймут в какие бугры и ручьи в салоне это все превратится через 5..7 лет

И это только часть того на фоне сколько еще «приколов» зарыто может в них быть в виде очень мягких бандажей, сомнительных комплектующих И так далее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 19.05.2024 22:03 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 19.05.2024):
> Специалисты по учету МВПС с вами не согласны

Они лишь ведут учёт парка электропоездов по учётным электросекциям, а у СМЕ на ж/д есть своё название - «соединённый поезд» и/или кратная тяга(для локомотивов). Обычную электричку никто соединённым поездом не называет, а вот Ласточки, которые ходят 5+5 и ЭР2, которые ходили 10+10 - это соединённые поезда.
–2
+0 / –2
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 19.05.2024 21:40 MSK
Фото: 898
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> Объясните мне недалекому.
> Чем морально и технически устаревшее изделие, именуемое ЛВС-87к, к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500 метров лучше или хуже новодела от УВЗ?

Новодел от УВЗ гремит хуже конченного вагона из блохи, которому 30-40 лет
+6
+6 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 19.05.2024 20:58 MSK
Фото: 2
Цитата (Максим Ляденко, 27.12.2014):
> Одиночками тоже ездили

Пассажирские? Есть фотографии? А то мне ни разу не попадались.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 19.05.2024 20:31 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Snow Panther, 19.05.2024):
> Всё-таки главным признаком СМЕ является то, что каждое из звеньев при расцепке можно использовать по отдельности с одним водителем/машинистом, а не просто моторность нескольких звеньев.

Суть во взаимозаменяемых тяговых единицах, а не в водителях/машинистах. Наличие кабины не обязательно.

> У ЛВСов тоже каждая секция моторная

Ну а у ЛМа каждая тележка моторная, по вашей логике это тоже видимо СМЕ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.05.2024 20:11 MSK
Фото: 45
Специалисты по учету МВПС с вами не согласны
+2
+2 / –0
Ссылка
Thorn77 · Челябинск · 19.05.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 19.05.2024):
> В Р-н-Д предполагаются как раз вагоны собственной разработки Синары, произведенные на Ремпутьмаше в Екб.

А односекционник планируется, или только локализация Skoda Artic?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Белорусский · Витебск · 19.05.2024 19:38 MSK
Фото: 15
Известно, в итоге, куда ходил вагон?
+1
+1 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 19.05.2024 19:23 MSK
Фото: 38
Цитата (WarMountain, 18.05.2024):
> Если спросят, чем Ирина Обрезкова не устраивает, то сравните информатор из 2013 (ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=SXKHDnuP-No). Автобусный информатор будет просто раем для ушей.

Мне лично на ностальгическом эффекте сложно их сравнивать
+1
+1 / –0
Ссылка
Empty Underground · Москва · 19.05.2024 19:09 MSK
Фото: 248
Красивые облака
+6
+6 / –0
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 19.05.2024 18:57 MSK
Нет фотографий
Он и без дерева как одиночка выглядит:)
+3
+3 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 19.05.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (knsx, 19.05.2024):
> На площадке завода "Ремпутьмаш" будут производить трамваи в Екатеринбурге

Офигеть!!!я на этот завод хотел устроиться на работу в году так 2003-м,но не было места)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 19.05.2024 17:26 MSK
Фото: 1851
Вероятно, буксир за 8199
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrey Litvinov · Москва · 19.05.2024 17:21 MSK
Фото: 211
Я редко пишу комментарии, но тут прям пробило. Автор, у Вас хорошие фотографии и «самоконтроль» по отношению к фотографиям у Вас точно есть, зачем публиковать такой, мягко говоря, не очень удачный кадр?
+7
+8 / –1
Ссылка
Volkswagen · Санкт-Петербург · 19.05.2024 17:10 MSK
Фото: 86
К сожалению это ужасная фотка я разочарован..
+9
+10 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 19.05.2024 17:08 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2024):
> Мимо ваш пример. Любая электричка классической компоновки (не Сапсан и не Ласточка) более 2 вагонов по сути есть СМЕ, управляемая из одной кабины. Разница только в том, что не в каждой секции есть кабина.

Всё-таки главным признаком СМЕ является то, что каждое из звеньев при расцепке можно использовать по отдельности с одним водителем/машинистом, а не просто моторность нескольких звеньев. У ЛВСов тоже каждая секция моторная, так получается, что ЛВС сам по себе трамвайная СМЕ :D Аналогично и сочлененные троллейбусы бывают двухмоторные, но они не троллейбусные СМЕ.
–1
+1 / –2
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 19.05.2024 16:47 MSK
Фото: 203
Цитата (WarMountain, 19.05.2024):
> как тот же Довлатов

Возникает такое ощущение, что и Достоевские так не ломаются, как мелькают в негативных новостях эти Ведровлатовы. Как не наткнешься в ВК по группе трамвая Питера, то вечно довлатовы: то на людей наехал, потом вскорости узел сочленения сломался при движении, потом еще что-то, то вот вчера вечером наткнулся на новость, что довлатов сошел с рельсов на улице Чапаева.
+2
+3 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 19.05.2024 16:44 MSK
Фото: 907
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> , к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500

Тем, что ничего гремящего, дребежащего и звенящего в исправном нормально обслуженном ЛВС нет.

Цитата (Гогус, 19.05.2024):
> Предположительно 3105

Да ладно. А почему? Рядом с ним стоит еще один "достоевский" без номера , в кадр он не попал, стоит правее ЛВСа в правой части кадра, может он 3105.
+9
+9 / –0
««12345 ··· »»