Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024): > Плюс во все города вся ходовая может абсолютно спокойно прийти без смазки и в таком виде сдана покупателю. И никто не узнает о этом, пока вагон не доедет до первого ТО (5000км)
Неужели везде не делают протяжку и пусконаладку перед выпуском вагона на линию?
>Ходовая часть на порядок жёстче и «дубовее» исходной «морковки» при конструировании от которой было достаточно заимствований,
Неподрессореные массы больше так как редуктор висит непосредственно на оси КП, а у 623 он висит на раме и передаёт вращение через муфту с полым валом. Я бы сказал что заимствования там только в буксовой ступени подвешивания.
Цитата (WarMountain, 19.05.2024): > Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024): > > ЛВС-87к > > Интересная модель ЛВС-87К) Может ЛВС-86К? Моя опечатка-признаю и извиняюсь)
Цитата (WarMountain, 19.05.2024): > Новоделы ещё сыроваты, поэтому и куча всяких проблем, то с сочленением, то с телегами. 86К не так часто ломается, как тот же Довлатов.
Тогда по фактам про 71-628
Ходовая часть на порядок жёстче и «дубовее» исходной «морковки» при конструировании от которой было достаточно заимствований, но - шкворневой узел исключительно ужасен. Он примерно схож с витязем но как его собирают плюс конструктив приводящий при любом подьеме к его рассоединению (привет витязям кои пару лет назад я хаял а оказалось там еще не все так плохо) а малейший косяк обратной сборки приводит к уничтожению ОБСЛУЖИВАЕМОГО (то есть предусматривающего регулярное нагнетание смазки через масленки) и очень нежного подшипника в НЕОБСЛУЖИВАЕМОМ узле (так как его смазка возможна через выкатку телег). Болты фиксации шкворня рвет у всех - конструктора 2ой год бьют голову и ничего не могут придумать. Плюс во все города вся ходовая может абсолютно спокойно прийти без смазки и в таком виде сдана покупателю. И никто не узнает о этом, пока вагон не доедет до первого ТО (5000км)
Электропроводка монтируется без всякой культуры монтажа. Передавленные болтами сидений В/в провода - издержки конструкции и монтажа.
обшивка и оклейка кузова кусковыи пластиком это вообще верх айсберга - выливающийся в текущие крыши от дождя и кондиционеров, да и банально в дальнейшем эстетически. кто помнит что такое мегаполисы 2006-2008 годов с примерно подобным решением (особенно на фоне московских подарков) думаю поймут в какие бугры и ручьи в салоне это все превратится через 5..7 лет
И это только часть того на фоне сколько еще «приколов» зарыто может в них быть в виде очень мягких бандажей, сомнительных комплектующих И так далее.
Snow Panther · Санкт-Петербург · 19.05.2024 22:03 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 19.05.2024): > Специалисты по учету МВПС с вами не согласны
Они лишь ведут учёт парка электропоездов по учётным электросекциям, а у СМЕ на ж/д есть своё название - «соединённый поезд» и/или кратная тяга(для локомотивов). Обычную электричку никто соединённым поездом не называет, а вот Ласточки, которые ходят 5+5 и ЭР2, которые ходили 10+10 - это соединённые поезда.
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 19.05.2024 21:40 MSK
Фото: 898
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024): > Объясните мне недалекому. > Чем морально и технически устаревшее изделие, именуемое ЛВС-87к, к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500 метров лучше или хуже новодела от УВЗ?
Новодел от УВЗ гремит хуже конченного вагона из блохи, которому 30-40 лет
Цитата (Snow Panther, 19.05.2024): > Всё-таки главным признаком СМЕ является то, что каждое из звеньев при расцепке можно использовать по отдельности с одним водителем/машинистом, а не просто моторность нескольких звеньев.
Суть во взаимозаменяемых тяговых единицах, а не в водителях/машинистах. Наличие кабины не обязательно.
> У ЛВСов тоже каждая секция моторная
Ну а у ЛМа каждая тележка моторная, по вашей логике это тоже видимо СМЕ.
TheVanysh · Санкт-Петербург · 19.05.2024 19:23 MSK
Фото: 38
Цитата (WarMountain, 18.05.2024): > Если спросят, чем Ирина Обрезкова не устраивает, то сравните информатор из 2013 (ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=SXKHDnuP-No). Автобусный информатор будет просто раем для ушей.
Мне лично на ностальгическом эффекте сложно их сравнивать
Я редко пишу комментарии, но тут прям пробило. Автор, у Вас хорошие фотографии и «самоконтроль» по отношению к фотографиям у Вас точно есть, зачем публиковать такой, мягко говоря, не очень удачный кадр?
Snow Panther · Санкт-Петербург · 19.05.2024 17:08 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2024): > Мимо ваш пример. Любая электричка классической компоновки (не Сапсан и не Ласточка) более 2 вагонов по сути есть СМЕ, управляемая из одной кабины. Разница только в том, что не в каждой секции есть кабина.
Всё-таки главным признаком СМЕ является то, что каждое из звеньев при расцепке можно использовать по отдельности с одним водителем/машинистом, а не просто моторность нескольких звеньев. У ЛВСов тоже каждая секция моторная, так получается, что ЛВС сам по себе трамвайная СМЕ :D Аналогично и сочлененные троллейбусы бывают двухмоторные, но они не троллейбусные СМЕ.
Цитата (WarMountain, 19.05.2024): > как тот же Довлатов
Возникает такое ощущение, что и Достоевские так не ломаются, как мелькают в негативных новостях эти Ведровлатовы. Как не наткнешься в ВК по группе трамвая Питера, то вечно довлатовы: то на людей наехал, потом вскорости узел сочленения сломался при движении, потом еще что-то, то вот вчера вечером наткнулся на новость, что довлатов сошел с рельсов на улице Чапаева.
Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № б/н