TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Бишкек (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 01.06.2024 22:00 MSK
Фото: 1255 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (aev060492, 30.05.2024):
> кроме трех человек в салоне пользуется еще кто-нибудь этим маршрутом?

Нет
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 30.05.2024 13:36 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Ezh_Lex, 05.05.2024):
> На полном серьёзе воспринимать этот довод не стоит. Надо просто посмотреть, как повешены интернет-кабели на столбах - и сразу станет ясно, что "беспорядочно протянутые контактные сети" вовсе не беспорядочно протянутые.

Здесь уже принцип "что чаще обрывается".
У нас сначала грохнули троллейбус, потом грохнули трамвай, и только потом после этого начали реконструировать улицы и заземлять всевозможные кабели, оставив только ЛЭП-магистрали. Классическую "паутину" можно встретить только внутри махаллей. На основных улицах и проспектах у нас этого преимущественно нету уже восьмой год.

Если такое же и в Бишкеке повторится, это уже будет напоминать какую-то нездоровую тенденцию. Действительно, а почему сначала все кабели города не убрать со столбов и заземлить, а потом только обосновывать, почему КС тролля "загрязняет" вид улиц. Вопрос затрат, может быть? Все же троллейбусная система - это не система, работающая в отрыве от остальных сфер жизни города. Но являющаяся наименее значительной для города, по сравнению с интернет-кабелями, кабелями связи и банально снабжением электричеством жилых домов и зданий, если рассматривать это все в контексте "загрязнения" и, видимо, с ней легче решить вопрос именно закрытием самой системы и закупкой электробусов.

А перенос всех остальных кабелей с "верха" в "низ" - это уже затраты на саму реконструкцию улиц. Которые уж явно обойдутся дороже, чем закупка нескольких сотен электробусов. Это, в первую очередь расходы на машинные часы экскаваторов, небольших кранов, затраты на рабочие часы, могут быть задействованы сотни, если не тысячи работников. Частичная замена самих проводов еще, которые из-за среднеазиатского зноя имеют свойство каждый год растягиваться и провисать. Это тоже расходы, даже несмотря на то, что у вас есть месторождения меди и ее последующая разработка и обработка.
0
+0 / –0
Ссылка
aev060492 · Ош · 29.05.2024 23:16 MSK
Фото: 13
кроме трех человек в салоне пользуется еще кто-нибудь этим маршрутом?
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 27.05.2024 20:57 MSK
Фото: 1255 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (Ezh_Lex, 27.05.2024):
> Вряд-ли, напряжение в бортовой сети в районе микрорайона "Восток-5" доходит до 220 вольт

UPD: сегодня дошло до 190 вольт. А ещё Юнусалиева также собираются закрыть на ремонт, при том полностью (от Сухэ-Батора до Горького). Поэтому 15-ый - явление временное
0
+0 / –0
Ссылка
Morti86 · Хмельницкий · 27.05.2024 09:34 MSK
Фото: 19
ничего себе штанги какие кривые(
+3
+3 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 27.05.2024 03:27 MSK
Фото: 2295 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Adrian, 26.05.2024):
> Цитата (Адылжан, 26.05.2024):
> > Последний раз троллейбус с таким номером я видел когда-то очень давно в детстве
> >
> > Хоть и временно, но надеюсь маршрут хорошо поработает.
>
> Он раньше работал с такой же схемой)

До вчерашнего дня он не работал с 2007 года, вообще-то
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 26.05.2024 21:39 MSK
Фото: 1255 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (Адылжан, 26.05.2024):
> но надеюсь маршрут хорошо поработает.

Вряд-ли, напряжение в бортовой сети в районе микрорайона "Восток-5" доходит до 220 вольт
0
+0 / –0
Ссылка
Adrian · Волжский · 26.05.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Адылжан, 26.05.2024):
> Последний раз троллейбус с таким номером я видел когда-то очень давно в детстве
>
> Хоть и временно, но надеюсь маршрут хорошо поработает.

Он раньше работал с такой же схемой)
–1
+1 / –2
Ссылка
Адылжан · Мекка · 26.05.2024 15:25 MSK
Фото: 183
Последний раз троллейбус с таким номером я видел когда-то очень давно в детстве

Хоть и временно, но надеюсь маршрут хорошо поработает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 21.05.2024 13:50 MSK
Фото: 327
Цитата (дружище, 19.05.2024):
> Без интернета-то никак, а ездить по городу можно и на автобусах-электробусах.

Дело не в этом, а в том, что мэрия заявляет о визуальном загрязнении городского воздушного пространства троллейбусными проводами и спецчастями. Хотя по факту, троллейбусная инфраструктура составляет от силы 10% от общего визуального загрязнения, представленного, по большей части, кабелями связи и электросети, беспорядочно проложенными вдоль и поперек городских улиц, а также громоздкими рекламными щитами, количество которых составляет 2-3 шт на 500 м дороги (примерно). Именно поэтому аргументы по ликвидации троллейбусной сети, приведенные в данном официальном ответе от мэрии г. Бишкек никаким образом не могут являться обосновывающими.
+3
+3 / –0
Ссылка
дружище · Омск · 19.05.2024 15:32 MSK
Фото: 7
Ну, куда хватили. Без интернета-то никак, а ездить по городу можно и на автобусах-электробусах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Adrian · Волжский · 07.05.2024 20:38 MSK
Нет фотографий
Очень жаль осознавать, что троллейбусов больше не будет( Это самый лучший вид транспорта как по мне, и никакие электробусы с Жонг Тонгами и Голден Драгонами не заменят его. Надеюсь всё-таки мы сможем отстоять любимый троллейбус...
+1
+1 / –0
Ссылка
aev060492 · Ош · 06.05.2024 22:10 MSK
Фото: 13
Сейчас было приятно прочитать комментарии от граждан на одном из ресурсов что они об этом думают.... Ни одного плохого слова в адрес троллейбуса не увидел, в отличие от мнения о депутатах
+2
+2 / –0
Ссылка
Іщук Нікіта · Киев · 06.05.2024 13:58 MSK
Фото: 5
Цитата (Ezh_Lex, 06.05.2024):
> Цитата (Іщук Нікіта, 06.05.2024):
> > Тоесть деньги на электробуси новые есть,
>
> Азиатский банк развития за них платит. Хотя ЕБРР предлагали кредит в 2022 году на троллейбусы - мэрия отказалась


Понял, такие дела. Спасибо большое за ответ.
Я лично надеюсь на небольшой шанс что не будет такого
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 06.05.2024 12:30 MSK
Фото: 1255 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (Іщук Нікіта, 06.05.2024):
> Тоесть деньги на электробуси новые есть,

Азиатский банк развития за них платит. Хотя ЕБРР предлагали кредит в 2022 году на троллейбусы - мэрия отказалась
+1
+1 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 06.05.2024 11:53 MSK
Фото: 484
Как жаль! Видимо, градоначальники Бишкека не приняли во внимание печального опыта Москвы, Твери и других городов
+1
+2 / –1
Ссылка
Іщук Нікіта · Киев · 06.05.2024 11:44 MSK
Фото: 5
Тоесть деньги на электробуси новые есть,а на тройлебусы нет?
0
+0 / –0
Ссылка
burlik · 06.05.2024 08:04 MSK
Фото: 46
Да,да, интернет-кабели загадили все города.
0
+0 / –0
Ссылка
Тверич · Бишкек · 05.05.2024 19:32 MSK
Фото: 2
Очень печально это читать и осознавать. Бишкек идёт по стопам Твери, где разветвлённую сеть троллейбуса уничтожили ради 10-метровых автобусов. Очень надеюсь, что общими усилиями и гражданским обществом получится отстоять этот прекрасный вид транспорта в нашем городе!
+8
+8 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 05.05.2024 18:22 MSK
Фото: 1255 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (артём мтрз 334, 05.05.2024):
> Они сами допустили такую «неэстетичность воздушных линий». Конечно, когда проще вписать стрелку с один пером и с меньшим числом кривых.

На полном серьёзе воспринимать этот довод не стоит. Надо просто посмотреть, как повешены интернет-кабели на столбах - и сразу станет ясно, что "беспорядочно протянутые контактные сети" вовсе не беспорядочно протянутые.
+11
+11 / –0
««12345 ··· »»