Цитата (vania256, 07.07.2022): > . А то народ ушлый накатается, а потом басни расказывает какие нигодяи карточку заблочили.
В Волгограде отправляются данные об оплате банковскими картами и обновляется стоп-лист в начале смены, после каждого рейса и в конце смены. Многие считают, что деньги списываются при оплате проезда и поэтому, когда кондуктора говорят, что карта в стоп-листе, они начинают скандалить, что деньги есть и что это не работает валидатор, поэтому они едут бесплатно.
Ну если смс приходит, то и стоп лист обновляется в течении полу часа я так понимаю.В идеале, чем чаще тем лучше. А то народ ушлый накатается, а потом басни расказывает какие нигодяи карточку заблочили.
Цитата (vania256, 05.07.2022): > Цитата (Ivaner, 04.07.2022): > > Ну как это? Такой терминал пишет карта в стоп-листе. Либо неверная карта, либо отказ. > > А какая частота обновления стоп листа? Я наверное поездок с 10 успею сделать с пустой картой))
Когда как. Бывает минут через 5 приходит смс о списании средств. Бывает через полчаса. Бывает карты с положительным балансом попадают в стоп-лист. Потому что бывает сбой.
Цитата (Пeresvet, 04.07.2022): > Платить картой в общественном транспорте — невероятный кайф (а когда работал Apply Pay, было еще круче). Единственное, билеты такие на память не возьмёшь, потому что скучный кусок чековой ленты. А за наличные где-то ещё есть отрывные. > > Помню, как в Златоусте у водительницы терминал стоял в кабине, а в водительской двери было только отверстие, чтобы деньги принимать (или карты). а мне пришлось отдавать ей смартфон, чтобы она приложила
Цитата (Чока, 04.07.2022): > Просто недостаточно купить низкопольники для того, чтобы инвалиды смогли пользоваться ОТ.
Что верно, то верно. Иногда они банально не могут выйти из дома по причине отсутствия пандусов (или, что еще хуже, ими кое-где физически невозможно пользоваться, потому что сделаны "на отвяжись", просто чтобы были), что уж тут говорить об общественном транспорте. Поэтому, чтобы заработала доступная среда, нужно сначала позаботиться о доступных "понедельнике" и "вторнике".
Цитата (K.Mikhail.S, 03.07.2022): > Цитата (УсмановАН, 02.07.2022): > > Маршрутка с функцией пантограф > > Таких бы в Питер лет 15-20 назад, и в Воронеж. Глядишь, больше линий бы сохранили
Линий чего? Убиваемых под ноль в этом году в Питере маршруток? 20 лет назад в 2002 году ни один маршрутчик не осилил бы инфраструктуру зарядных станций. Более того, при том курсе доллара маршрутчики могли только мечтать даже об обычном спринтере. 15 лет назад в 2007 году маршрутки укрупнились до Ютонгов, оставив Спринтерам и Крафтерам не очень большую нишу. Спринтеры стали привычной маршруткой, но навороченный электроспринтер проиграл бы своему обычному собрату. А главное, такие маршрутки ездили бы не там, где лакомый пасспоток, а там, где расставлены виселицы. В ПАТе/ГЭТе это был бы распил бюджета с приездом Спринтера вместо БВ или ОБВ и с высаживанием пассажиров посреди маршрута, когда водителю приспичило подзарядиться, а чем меньше электробус, тем чаще это надо делать.
Цитата (Пeresvet, 04.07.2022): > Помню, как в Златоусте у водительницы терминал стоял в кабине, а в водительской двери было только отверстие, чтобы деньги принимать (или карты). а мне пришлось отдавать ей смартфон, чтобы она приложила
У нас в городе маршрутчики на такой случай даже наклейки заказали "никаких телефонов/часов/браслетов". Оно, кстати, и правильнее, сколько видел в автобусах этих бедолаг, у которых телефон то затупит, то отпечаток не поймет, то сядет. И стоят потом такие красивые "а у меня только телефон..", а если еще и водитель оплату принимает, то и вовсе..
Цитата (BorisB, 04.07.2022): > И не по причине халатности, а по причине невостребованности.
Просто недостаточно купить низкопольники для того, чтобы инвалиды смогли пользоваться ОТ. Нужно ещё и инфраструктуру подтянуть, чтобы на остановках всегда были платформы, а транспортное средство имело возможность к ним подъехать вплотную. Но без низкопольников это невозможно в принципе, а ещё низкопольники намного удобнее для родителей с колясками. Соответственно низкопольники должны быть!
Поверьте, есть маршруты, особенно пригородные, на которых "Газелеобразное" раз в 15 минут гораздо полезнее, чем один большой автобус раз в два часа. Хотя в идеале надо чередовать, для пассажиров с габаритным грузом БВ автобус удобнее, никто не спорит, но в этом случае можно ориентироваться на крупногабарит по расписанию. А если это "Газелеобразное" ещё и электрическое, так только лишний повод для одобрения!
А по поводу инвалидов - я всё больше становлюсь скептиком. Вот ни разу в жизни не видел, что бы инвалид на коляске воспользовался выдвижным пандусом на низкопольнике. Их много уже не только в Москве, "трофейные" Рязань бороздят несколько лет. Там пандусы давно приржавели и недееспособны. И не по причине халатности, а по причине невостребованности.
Платить картой в общественном транспорте — невероятный кайф (а когда работал Apply Pay, было еще круче). Единственное, билеты такие на память не возьмёшь, потому что скучный кусок чековой ленты. А за наличные где-то ещё есть отрывные.
Помню, как в Златоусте у водительницы терминал стоял в кабине, а в водительской двери было только отверстие, чтобы деньги принимать (или карты). а мне пришлось отдавать ей смартфон, чтобы она приложила