TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нижний Новгород

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
AST · Нижнекамск · 31.05.2024 20:51 MSK
Фото: 937
Атмосферно
+6
+7 / –1
Ссылка
myatnii2karas · Курск · 31.05.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 30.05.2024):
> Ярославль, Ростов-на-Дону и Курск внедрили электробусы с минимальной потерей для троллейбуса.

В Курске электробус запустили по маршруту, проходящему на 90% под троллейбусными проводами и дублирующий почти на 100% 7 троллейбус. При этом, электробус везет людей в центр, а троллейбус нет.
С другой стороны, иных вариантов не было. Нужен был маршрут в проблемный по транспорту район здесь и сейчас. Троллейбус тогда не мог этого сделать в силу объективных причин.
+2
+3 / –1
Ссылка
Иван З · Нижний Новгород · 31.05.2024 19:59 MSK
Нет фотографий
И те самые московские троллейбусы второй раз падают под электробусным натиском(
+5
+6 / –1
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 31.05.2024 16:04 MSK
Фото: 5426 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Виктор Селезнев, 31.05.2024):
> См. форум.

Так это должно быть в правилах прописано, а не на форумах. А правил привязки вообще нет толком нигде.
0
+0 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 31.05.2024 14:00 MSK
Фото: 1473 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Александр Орешин, 31.05.2024):
> Я так понимаю:

Да.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 31.05.2024 13:48 MSK
Фото: 9
Цитата (Пикачу, 30.05.2024):
> Троллейбус-то не полностью закрывают.

Я так понимаю: Автозаводская сеть (депо № 3) и Нагорная сеть (депо № 1) заменяют на электробусы, а Сормовская сеть (депо № 2) сохранится пока троллейбусы не отработают срок эксплуатации?

Значит, троллейбусная система в Нижнем Новгороде ожидает, как в Москве с полной ликвидацией троллейбусного движение и замены на электробусы?
+5
+5 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 31.05.2024 12:23 MSK
Фото: 224
Спасибо за фото!
+4
+5 / –1
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 31.05.2024 12:20 MSK
Фото: 224
Как зелено было по той стороне! И почти нет машин, а сейчас от них не продохнешь, а деревьев ни с левой, ни с правой стороны площади нет(
+5
+6 / –1
Ссылка
Транспортник152 · Нижний Новгород · 31.05.2024 11:16 MSK
Фото: 9
Красотища!
0
+0 / –0
Ссылка
Wither · 31.05.2024 11:16 MSK
Фото: 2
Цитата (nizhegorodsky52, 30.05.2024):
> Учимся жить чужими ошибками. Лично мое мнение об электробусах - ИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИГДЕ. НИ-Г-ДЕ. Могли бы закупить например "Горожанины" но неет, Нижний как всегда пытается выделиться среди всех. И заменять ими автобусы тоже не надо. Повторюсь, ИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИГДЕ. Ни к чему хорошему и ни к какому прогрессу эксплуатация электрических автобусов не приведет.

Новый транспорт должен быть везде, но только он не должен заменять целые системы, как у нас. Было бы неплохо электробусы запустить на автобусные маршруты как в Питере, а в лучшем случае запустить на маршруты маршрутного такси
+5
+5 / –0
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 31.05.2024 10:10 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел С, 30.05.2024):
> Ярославль, Ростов-на-Дону и Курск внедрили электробусы с минимальной потерей для троллейбуса.

В Ростове два троллейбусных маршрута, на которых ранее ходили Горожанины с автономным ходом. ПС с этих маршрутов перекинули в маршруты с более-менее нормальной контактной сетью. Третий маршрут - 88, который при внедрении электробусов продлили на Западный, где после декабрьского ледяного дождя уже и позабыли о троллейбусах, почти полностью проходит под троллейбусной контактной сетью. Поэтому тут неоднозначно, претерпела ли ростовская троллейбусная сеть потери или нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 31.05.2024 09:01 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Коллеги, не стоит подписывать условной привязкой машины, номера которых на 146% известны. Обоснования два.

1. Позиция Александра Конова, на минуточку и создавшего эту функцию, по этому вопросу. См. форум.

2. Создавая такой "стандарт", вы обрекаете редакторов Трансфото на абсолютно никому не нужную работу - проверять весь массив фотографий за все 17 лет существования сайта на предмет привязок машин с нечитаемыми номерами. А таких фотографий вообще-то очень много. В том и дело, что на Фотобусе автобусы с нечитаемыми номерами исторически не привязывались. На Трансфото привязывались всегда, если машина известна.

Вы можете мне возразить, что существуют мысли объединить Трансфото и Фотобус... так и я возражу, что на Фотобусе есть условная привязка и есть привязка на доверии. И нагородив легковесно-бессмысленных условных привязок, придется потом ещё раз всё проверять, где условная условная и где условная на доверии. А заодно где основная и второстепенная, которые должны быть на доверии. Так если уж придется проверять - пусть это и будет один раз, когда и если сайты объединят, а не два раза. При том, что точные сроки объединения всё равно неизвестны. Может, уже в этом году, а может - никогда. Сама идея объединения с какими-то дорожными картами существует так-то с начала 2022 года.
+4
+4 / –0
Ссылка
Воробушек НН · Нижний Новгород · 31.05.2024 07:17 MSK
Фото: 2312
Можно еще профиль создать 2064 бортовой
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Canonist · Красноярск · 31.05.2024 07:16 MSK
Фото: 407
Цитата (Павел С, 30.05.2024):
> Красноярск

У нас никакой замены не было, был открыт новый маршрут, который практически не повлиял на работу автобусов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван З · Нижний Новгород · 31.05.2024 01:39 MSK
Нет фотографий
3906 бы тоже отметить
+2
+2 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 30.05.2024 23:16 MSK
Фото: 224
Цитата (Gemini., 30.05.2024):
> эксплуатация проходит прекрасно.

Так вот и поставили бы их на автобусные маршруты, которые далеко не все (в том числе и у нас) имеют протяжённость в одну сторону 27 километров. Не проблема. Опять же стоимость эксплуатации эбуса и троллейбуса - это две разные вещи. Кстати, климат Ташкента и Нижнего Новгорода тоже далеко не одинаковый. Для троллейбуса существует вся инфраструктура и её не нужно создавать с нуля! Вы знаете, во сколько обошлись зарядные станции Нижнему Новгороду? Они же потом вдобавок и не работали как положено, это ведь тоже проблема. Наши местные чиновники писали про износ инфраструктуры на более чем 90% - так там и близко нет таких значений, это враньё ведь не зря было запущено в массы - нужно было создать негативный образ рогатого транспорта. Писали про то, что якобы сеть в центре города разрушает здания и прочую ересь (все те отписки у нас имеются), это же было сделано не просто так, верно? Так людей все равно не обмануть, многие понимают суть происходящего и знают откуда растут ноги. Специалисты из местного гэт также не хотят лишаться своей работы, которой отдали много лет.
+3
+4 / –1
Ссылка
Иван З · Нижний Новгород · 30.05.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (egorsmol, 30.05.2024):
> Видел такую информацию. Странно тогда: ни туда, ни сюда: или просто 14 МТРЗ бы отдали, и все на этом, или так, как я выше написал

Может, решили расширить объём поставок, кто их знает
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Я · Нижний Новгород · 30.05.2024 20:37 MSK
Фото: 113
Девятый и десятый из 16 обещанных
Какие попадут в оставшиеся? Мтрз на полный комплект не хватит, какие включат еще модели?
+3
+3 / –0
Ссылка
Trolza-Volgograd34 · Волгоград · 30.05.2024 20:18 MSK
Нет фотографий
В Волгограде раньше Троллейбусы заменяли на автобусы в районе 2016-18 годов а теперь все таки начали возвращать какой-то минимум старых маршрутов троллейбуса заменяя автобусы на ТУАХи
+3
+3 / –0
Ссылка
Огурец · Волгоград · 30.05.2024 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 30.05.2024):
> Цитата (Огурец, 30.05.2024):
> > В Волгограде электробусом заменили бывший маршрут троллейбуса
>
> То закрытие, которое произошло довольно много лет назад, к текущей ситуации не относится. Не заменили троллейбус, а пустили электробус там, где когда-то ходил троллейбус. Относительно ситуации, когда поступили электробусы, троллейбусы ими не заменяли.

Относится к текущей ситуации, ещё как. Когда у нас начали снимать КС, случилось вот это https://www.youtube.com/watch?v=461asPUNS7s Завели по этому уголовное дело. Потом Администрация запустила автобус по маршруту троллейбуса №18 у нас в Волгограде. И Администрация говорила брехню про то КС якобы упала на припаркованные автомобили. А ещё она сказала, что эта троллейбусная линия сильно изношенная и ей якобы нужен капитальный ремонт. И это при том, что её построили в 1999, потом продлевали в 2000 и в 2004 году. Это самая новая троллейбусная линия в городе.

В итоге на мнение граждан наплевали и пустили электробус. После уголовного дела ушёл с должности начальник одного департамента из местной Администрации. Вот что у нас случилось.
+3
+3 / –0
««123456 ··· »»