TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нижний Новгород (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Малышев Алексей · Нижний Новгород · 17.01.2024 07:40 MSK
Фото: 25
Цитата (Андрей Горьковский, 15.01.2024):
> Небось очередной инфо-цыганин

Он же говорил, что метрополитен совместно с заводом обсуждают сроки поставок: 2024 или же 2025.
0
+0 / –0
Ссылка
VadimAA · Нижний Новгород · 16.01.2024 23:57 MSK
Фото: 2564 · Фотомодератор
Приблизительное количество составов так выразил по памяти(поскольку карты составов не особо сейчас актуализируются)
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 16.01.2024 23:40 MSK
Фото: 168
Цитата (VadimAA, 16.01.2024):
> и чуть больше 3-4 штук

Эту формулировку, как понимать?

5 составов что ли?

))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород · 16.01.2024 22:25 MSK
Фото: 69
Цитата (Виктор Селезнев, 16.01.2024):
> Сейчас трамвая нет. Без пересадки на трамвай или с него там делать абсолютно нечего.
>

В бытность студентом мне было гораздо приятнее ездить через него, чем через Гордеевский универмаг и дальше по переходам к метро, и если говорить про час-пик, то по времени иногда получалось, что я не особо много времени терял, делая такой крюк. Хотя я просто катался и мне это нравилось)


Цитата (Виктор Селезнев, 16.01.2024):
> С одноразовой обувью :)

Верю, абсолютно верю) Только, что любопытно, раньше метрополитен сдавал в аренду места, куда вроде-как простому пассажиру путь должен быть закрыт. Но это был забавный момент тех времен. Уже примерно с 2013-го исчезли почти все киоски.


Цитата (Виктор Селезнев, 16.01.2024):
> Ну справедливости ради - я иногда ездил с Московской до Заречной и, например, часа в 4 вечера народ был, причем в обе стороны.

Не спорю, но это я к тому, что народу еще до открытия Горьковской было все-же не так много, как после её запуска. Поезда были загружены, но не так как сейчас, да и о пятых вагонах в составах тогда и речи не шло. Последняя станция хоть и в целом неплоха, но без Волги она работает лишь наполовину...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 16.01.2024 21:54 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Андрей Горьковский, 16.01.2024):
> даже сейчас это возможно

Сейчас трамвая нет. Без пересадки на трамвай или с него там делать абсолютно нечего.

А так - ну может когда на Бурнаковской какой-то там полулегальный рынок был по ценам без акцизов, там днём и ездил народ, но я про этот рынок знаю со слов, сам его не застал. Вечером однозначно нет. Какой рынок в 9 вечера?

Цитата (Андрей Горьковский, 16.01.2024):
> магазинчики и киоски с журналами прям в переходах. А в некоторых теперь служебных помещениях располагались обувные магазины

С одноразовой обувью :). Вот в самом прямом смысле. Помнится я работал в Пони Экспресс курьером. Пешим. Пошел в отпуск, получил отпускные и имел глупость в этом самом метро купить две пары обуви. Подумав - обувь расходник с моей работой, но на остаток лета хватит (отпуск был летом). В реальности хватило на 4 (четыре) дня, то есть каждая пара прожила по два дня :).

Цитата (Андрей Горьковский, 16.01.2024):
> безусловно малолюдность

Ну справедливости ради - я иногда ездил с Московской до Заречной и, например, часа в 4 вечера народ был, причем в обе стороны. Уже после открытия Горьковской у меня одно время была работа в районе метро Пролетарская, и утром на работу, как и вечером с работы я ездил да, в пустоте, хоть ложись на лавку. Но это я ехал в противоход пику (с Московской утром и на нее вечером). В обратную сторону наблюдались вагоны порой просто в шпроты. Вот межпик да, малолюден был всё время, тут и Горьковская мало что изменила.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород · 16.01.2024 21:41 MSK
Фото: 69
Цитата (Виктор Селезнев, 16.01.2024):
> Причем на Бурнаковской его днем-то не было, не то что вечером :)

А я наоборот думал на самом деле... Ибо всегда когда оказывался в том месте именно с этих двух станций наваливался народ. На буре и вовсе можно было выцепить целый перегон в гордом одиночестве, даже сейчас это возможно, но это я говорю про времена после открытия Горьковской. (Еще до запуска стрелки)

Вспоминая наш метрополитен до открытия последней первое, что в голову приходит... магазинчики и киоски с журналами прям в переходах. А в некоторых теперь служебных помещениях располагались обувные магазины. Женский информатор, очень грязные вагончики и безусловно малолюдность. Даже на Московской народу было немного.(Помню еще когда поезд приезжал с Канавинской на стрелке перед станцией поезд всегда издавал неистовый шум, как будто на кучу гравия налетел, только несколько лет назад этого я больше не слышал) Хочется верить, что метро уже в ближайшем будущем может и не станет главным видом транспорта для всех, но чтобы пришел в те районы, где его ждут с заложения первого котлована в 1977 году, но верится с большим трудом...
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород · 16.01.2024 21:26 MSK
Фото: 69
Цитата (Ilya1496, 16.01.2024):
> Сегодня на 2 минуты сбились с утра (стояли несколько минут без движения на пролетарской) - давка была такая, что на Двигателе уже никто зайти в вагон не смог. Поезда в пик загружены до предела.

Выходит, мне не показалось. Приблизительно в 8:25 приехал электропоезд, где-то по минуте/полторы мы стояли на Двигателе и на Заречке. А по метромосту ехали непростительно медленно. Если-бы мне предложили составлять ежедневный рейтинг поездок, сегодняшняя тянула на 1 балл максимум. Сдается мне, что в один прекрасный день весь транспорт встанет и все у кого есть автотранпорт встанут в многокилометровые пробки на долгие часы...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ilya1496 · 16.01.2024 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Горьковский, 15.01.2024):
> о время, когда о новых составах и речи быть не может

интересно, почему? традиционно повесят на метрополитен еще один лизинг (на поставку 2018 как раз в том году закончился. Придумывать в любом случае что-то придется - метро уже сейчас в пик на Автозаводской линии не держит даже заявленный интервал 3.30, а с учетом того, что пассажиропоток после открытия новых станций на горе потенциально вырастет, да и две новые станции собственно добавятся. Сегодня на 2 минуты сбились с утра (стояли несколько минут без движения на пролетарской) - давка была такая, что на Двигателе уже никто зайти в вагон не смог. Поезда в пик загружены до предела.
+3
+3 / –0
Ссылка
VadimAA · Нижний Новгород · 16.01.2024 17:01 MSK
Фото: 2564 · Фотомодератор
Один из этих .5, один из ОЭВРЗшных номерных, и чуть больше 3-4 штук из .6.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 16.01.2024 04:24 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Андрей Горьковский, 15.01.2024):
> Это было связано с низким пассажиропотоком

Именно так. Причем на Бурнаковской его днем-то не было, не то что вечером :). На Канавинской ещё какой-то был, там работали популярные магазины, но они работали до 8 вечера по-моему. Ну и ещё бабульки использовали Канавинскую для того, чтобы на наземный транспорт и с него не переходить через тоннель Московского вокзала, но опять же много ли бабулек поздно вечером, они в такое время дома уже.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 16.01.2024 02:54 MSK
Фото: 168
Сколько на данный момент 5-вагонных составов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 15.01.2024 22:02 MSK
Фото: 5426 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Виктор Селезнев, 15.01.2024):
> До открытия Буревестника

Ну за этот период я мало что знаю про метро. В студенческий проездной, который я покупал, метро не входило, потому туда я не спускался. Только на двадцатилетие метро один день был бесплатный проезд для всех, тогда я катался, но вроде только до ПК.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород · 15.01.2024 21:54 MSK
Фото: 69
Цитата (Виктор Селезнев, 15.01.2024):
> а в 09 году Буревестник уже открыли...

Его если не изменяет память запустили 09.09.2002. Однако, то что вы рассказали ранее я вообще не знал об этом. Это было связано с низким пассажиропотоком или на то присутствовали другие причины? Хотя учитывая, что даже сейчас на Бурнаковской и Канавинской с 7-ми вечера начинает работает только один вестибюль думаю вполне возможно, что просто возить было некого.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.01.2024 21:31 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Антон triangel, 15.01.2024):
> в случае проблем на Сормовской ветке, поезда шли только до Московской и оборачивались по центру

До открытия Буревестника станции Канавинская и Бурнаковская работали только до 9 вечера, остальное метро до 24 часов. То есть три последних часа метро работало от Парка культуры до Московской. Когда открыли Буревестник, вроде бы до 12 вечера стали работать все станции, а в 09 году Буревестник уже открыли... но всё же это дело такое.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 15.01.2024 20:49 MSK
Фото: 5426 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Андрей Горьковский, 15.01.2024):
> А с чем тогда была связана подача поездов еще и на центральные пути Московской?

Насколько помню, вечером один поезд с Буревестника шел в депо до Пролетарской, а следом за ним с центральных путей шел поезд до Парка Культуры. Было это в промежутке с 20:50 до 21:00.

Возможно, в случае проблем на Сормовской ветке, поезда шли только до Московской и оборачивались по центру. Но это только предположение
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород · 15.01.2024 20:09 MSK
Фото: 69
А с чем тогда была связана подача поездов еще и на центральные пути Московской? Если мне не изменяет память, то крайне редко можно было видеть такую картину и до открытия Горьковской поезда ходили исключительно по боковым путям станции (нынешней второй линии)
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород · 15.01.2024 20:05 MSK
Фото: 69
Цитата (Andreynn, 15.01.2024):
> Со слов одного из машинистов метро кр оставшихся составов не планирутся

Кроме отписок фиг пойми от кого я ничего не увидел. Однако, если они пойдут на это, то это можно назвать признаками слабоумия. Ибо во время, когда о новых составах и речи быть не может брать и списывать 10-15 вагонов (может даже немного больше).
+3
+3 / –0
Ссылка
Andreynn · Нижний Новгород · 15.01.2024 18:37 MSK
Фото: 43
Цитата (Андрей Горьковский, 15.01.2024):
> Цитата (Senya2006, 14.01.2024):
> > Еще 8650-7826-7834-8653 (КВР ПТМЗ) пробег должен скоро выработать
>
> Буквально час назад на нём ехал, у меня голова аж заболела от его громкого БПСН)
> А .5 думаю скоро погонят на кап.ремонт,

Ответ от администрации НН.
https://vk.com/wall-45503754_32017?reply=32043

Со слов одного из машинистов метро кр оставшихся составов не планирутся, (ответ в той же ветке комментариев)
+1
+1 / –0
Ссылка
driver9817 · 15.01.2024 17:23 MSK
Фото: 29
https://transphoto.org/photo/1709413/?vid=259699 - тот же вагон, тот же ракурс, 2009 год.
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород · 15.01.2024 17:05 MSK
Фото: 69
Цитата (Senya2006, 14.01.2024):
> Еще 8650-7826-7834-8653 (КВР ПТМЗ) пробег должен скоро выработать

Буквально час назад на нём ехал, у меня голова аж заболела от его громкого БПСН)
А .5 думаю скоро погонят на кап.ремонт, единственное что хотелось-бы, чтобы они сохранили им для индивидуальности существующую компоновку фар...
Про балтийцев я конечно слышал, но дальше слухов или предъявления каких-либо веских доказательств дело не пошло...
+4
+4 / –0