TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Волчанск

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Rafa · Воронеж · 08.06.2024 20:45 MSK
Фото: 1012
Вернуть бы линию до Карпинска.
0
+0 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 08.06.2024 20:43 MSK
Фото: 1012
Чет, не пойму, Ларгус под кирпич поехал?
0
+0 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 08.06.2024 20:26 MSK
Фото: 1012
Радует то, что хоть сюда прищла реконструкция какая ни какая. Тоже очень отлично. Волчанск молодец! Борится за сохранение системы.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 08.06.2024 17:09 MSK
Фото: 546
Цитата (KT4DM, 08.06.2024):
> разъезды

Главная причина, почему не будет разъездов, озвучена здесь:
https://transphoto.org/photo/1753543/#3097739
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 08.06.2024 16:42 MSK
Фото: 298
А для кого разъезды? Выпуск 1 вагон (на ходу 2 пассажирских и 1 служебный). Пассажиропотоку соответствует в полной мере.
0
+0 / –0
Ссылка
KT4DM · Запорожье · 08.06.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Подскажите пожалуйста разъезды будут делать или однопутная линия без разъездов останется
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 30.05.2024 16:42 MSK
Фото: 298
Я бы и без трамвая от тропинки через пути и дальше на улицу Первомайская не отказался )
0
+0 / –0
Ссылка
адский_гончий · Москва · 30.05.2024 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (motoprogger, 30.05.2024):
> Вокзал с восточной стороны от железной дороги, а трамвай с западной.

Так можно просто тропинки сделать через пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 30.05.2024 04:44 MSK
Фото: 298
Вокзал с восточной стороны от железной дороги, а трамвай с западной. Железная дорога электрифицированная. Пересекать их придётся в двух уровнях.
Учитывая, что там 4 пригородных поезда в день, придётся ещё и спецрейсы трамвая к этим поездам направлять, иначе толку с линии до вокзала?
0
+0 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 29.05.2024 20:44 MSK
Фото: 1519 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (genymam, 29.05.2024):
> Довести рельсы до вокзала в голову там никому не приходит?

Чтобы довести, нужно хорошо заплатить. Как минимум, надо пересекать железную дорогу, если вести непосредственно от Лесной Волчанки. Даже если и строить в обход ж/д и не продлевать от вышеупомянутой конечной, то трамвай тогда в итоге не захватит кварталы самой Лесной Волчанки, что не есть хорошо. Особенно в таком то маленьком городе. Единственное куда и можно сделать продление, так это через центр Лесной Волчанки до Железнодорожной улицы поближе к ж/д станции. Но есть ли в этом смысл - хороший вопрос. Сомневаюсь, что пассажиры ж/д станции будут готовы идти более 800 м. до трамвая. С другой стороны, рабочим, возможно, будет проще добираться до механического завода. Но, опять же, мы не знаем как там с пассажиропотоками. Может быть и существующей конечной у автовокзала будет достаточно, и куда либо продлевать линию так-то и не требуется.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · Иркутск · 29.05.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (danik231, 06.10.2023):
> что ЖД станция "Лесная Волчанка" (где и останавливается Ласточка) находится на отшибе города, от этой станции до ближайшей остановки трамвая, конечная "Лесная Волчанка" топать аж 2.5км, я считаю, что это очень много.

Довести рельсы до вокзала в голову там никому не приходит?
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · Иркутск · 29.05.2024 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pafawag, 06.10.2023):
> > КТМы из Усть-Илимска были бы сейчас к делу.
>
>
>
> К сожалению, у тамошнего руководства очевидные беды с башкой. А так могли бы хоть в новые регионы отдать.

Я бы их в Иркутск или Ангарск забрал, у нас тут беда с вагонами, так хоть часть местной рухляди в металлолом отправить
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · Иркутск · 29.05.2024 19:24 MSK
Нет фотографий
А как насчёт до ж/д вокзала линию достроить? Может быть, была бы польза? Судя по карте, там не так далеко
+2
+2 / –0
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 24.05.2024 09:53 MSK
Фото: 197
Когда я был в Волчанске, в конце сентября прошлого года, то я не видел этих опор, значит собираются приводить в порядок участок в лесу.
+4
+4 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 23.05.2024 21:27 MSK
Фото: 298
-Трамвай ходит?
-Ходит.
-Сколько маршрутов?
-Один.
-Первый?
(с лицом, выражающим крайнюю степень досады):
-Одиннадцатый...
+11
+12 / –1
Ссылка
femida-msk · Москва · 23.05.2024 21:09 MSK
Фото: 4597
Оригинальное место для выгуливания пёселя :)
+8
+9 / –1
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 23.05.2024 17:18 MSK
Фото: 409
Цитата (Tučňák, 07.05.2024):
> спасло волчанский трамвай

Насколько мне известно, одна из причин, по которой трамвай сохранили - это то, что депо даёт рабочие места.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 23.05.2024 15:02 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
ИМХО, из "криминала" на фото угол при стыковке "асфальтовой" и "лесной" частей линии и старая конташка на соплях.
+12
+12 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 23.05.2024 13:43 MSK
Фото: 900
Цитата (Пeresvet, 23.05.2024):
> Какая-то россыпь щебёнки на обочине, никаких бордюров, рваные края у асфальта, грунтовое примыкание с вытащенным говнищем на асфальт, ужас какой-то.
>

по сути шоссе дальше и отсыпка обочины щебнем... или там надо было для кабанов тротуары и велосипедные дорожки?
+16
+17 / –1
Ссылка
Пeresvet · Москва · 23.05.2024 11:09 MSK
Фото: 8
Ужасно вот расстраивает, что вроде наконец такие огромные инвестиции и в дороги внутри Волчанска, и в трамвайную линию (всё ещё — в крохотном городе!), а сделать нормально так и не удосужились. Какая-то россыпь щебёнки на обочине, никаких бордюров, рваные края у асфальта, грунтовое примыкание с вытащенным говнищем на асфальт, ужас какой-то.

Это при том, что у нас научились делать качественное благоустройство — куча примеров в малых городах Татарстана, Ивановской и Нижегородской области, как минимум.
+40
+42 / –2
««12345 ··· »»