TransphotoElektrischer Nahverkehr

Kommentare zu den Fotos aus Tscheljabinsk (straßenbahn)

Filter


Alle anzeigen

««12345 ··· »»
Link
TheVanysh · Sankt Petersburg · 08.06.2024 18:07 MSK
Fotos: 38
Уже вторая уникальная модификация именно 608КМ, интересно
0
+0 / –0
Link
Ma France · Tscheljabinsk · 08.06.2024 17:22 MSK
Fotos: 51
Цитата (ВЗТМер-5284, 08.06.2024):
> Чем так сильно обкурились создатели "этого"?

А что не так? Неплохой спецпагон, как будто ВТК-07 на шасси 71-608К...
+5
+5 / –0
Link
ВЗТМер-5284 · Wolgodonsk · 08.06.2024 10:29 MSK
Fotos: 13
Позвольте задать вопрос(я на своём личном опыте знаю,что вопросы очень сильно минусуют, можно без минусов?):Чем так сильно обкурились создатели "этого"?
–2
+1 / –3
Link
Вадимка · Nowosibirsk · 08.06.2024 07:22 MSK
Fotos: 2
Мне нравится, даже забавно.
+5
+5 / –0
Link
YURION · Rostow am Don · 07.06.2024 21:43 MSK
Fotos: 4
Думаю, это только для механизмов путеукладки. А кабина КМ в таком применении выглядит даже более органично, чем на пассажирском вагоне!

И вообще, это первый, получается, за последние лет 20, спецвагон такого профиля, изготовленный у нас и имеющий реальные шансы на эксплуатацию по назначению? Если так, то это хороший сигнал.
+6
+6 / –0
Link
YaMain · Tula · 07.06.2024 20:04 MSK
Fotos: 635
Цитата (ДенЕКТ, 07.06.2024):
> где вы увидели тут дизель?

А голубой короб ни на что не намекает? Вполне себе дизель -электростанция за пол лимона(см. сайт производителя на корпусе). Но судя по характеристикам - не факт что он теперь на АХ.
+4
+4 / –0
Link
Senya2006 · Nischni Nowgorod · 07.06.2024 19:47 MSK
Fotos: 866
Франкенштейн :)
+5
+5 / –0
Link
transportnik54 · Nowosibirsk · 07.06.2024 19:06 MSK
Fotos: 300
О боже...
Необычайный экземплярчик...
+6
+8 / –2
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg · 07.06.2024 15:58 MSK
Keine Fotos
Цитата (Ma France, 07.06.2024):
> Получается, он может ездить на дизеле? Или он только для работы механизма укладчика?

От КС он работает.и интересно где вы увидели тут дизель?)))
0
+2 / –2
Link
tatra t4su · Kaliningrad · 07.06.2024 14:53 MSK
Fotos: 10
Вот бы в работе увидеть эту рейнкорнацию ВТК-07, хоть по фото
+6
+7 / –1
Link
Ma France · Tscheljabinsk · 07.06.2024 14:52 MSK
Fotos: 51
Получается, он может ездить на дизеле? Или он только для работы механизма укладчика?
0
+0 / –0
Link
Карданный Вал · 07.06.2024 14:25 MSK
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur — Kolomna, Ust-Kataw, Werchnjaja Pyschma
Интересно механизм от ЖД путеукладчика?
+12
+12 / –0
Link
Антифактор · Tscheljabinsk · 07.06.2024 13:04 MSK
Fotos: 19308 · Moderator / Fotoredakteur / Videokatalogredakteur / Stadtredakteur — Astrachan, Tscheljabinsk, Kamensk-Uralski, Miass, Novi Sad, Slatoust
Чуть больше фото: https://t.me/tr74xyz/5148
+13
+13 / –0
Link
Трамвай 1 · Jekaterinburg · 07.06.2024 13:01 MSK
Fotos: 2
Всё новое так красиво лягло на старом вагоне..
0
+1 / –1
Link
Елена Краснодар · Krasnodar · 07.06.2024 13:01 MSK
Fotos: 2
Господи, что это за пришелец?
+14
+17 / –3
Link
Ma France · Tscheljabinsk · 07.06.2024 12:56 MSK
Fotos: 51
Вот это очень круто! Приятно, что этот КМ ещё поработает.
Когда-то думал, зачем оставили разбитый вагон, но списали кучу других, а оно вот как.
+17
+17 / –0
Link
Влад Калмыков · Dnipro · 03.06.2024 20:53 MSK
Fotos: 211
Ранее обсуждалось под фотографиями вагона - построен не позднее 1986 г. Удалите информацию о 1988 годе.
0
+0 / –0
Link
DUKS · 03.06.2024 05:18 MSK
Keine Fotos
Ну синхронность подключения всегда и на РВЗ регулировали в СМЕ. А на КТМ РУТ.РМТ.РВ-1 и РВ-2.
+2
+2 / –0
Link
dimas1713 · Magnitogorsk · 03.06.2024 05:05 MSK
Fotos: 870
Да, действительно впепед и назад ТЭД работают одинаково по своей конструкции.
Из регулировок требуется только синхронизация работы реостатного контроллера, но она впринцепе требуется всегда при сборке СМЕ.
Ну и еще синхронное наложение солиноидов. Хотя это значение должно быть отрегулировано одинаково для всех вагонов. Но на практике при сборке сме часто приходилось подгонять один вагон под другой
+6
+6 / –0
Link
Alex Volferc · Tscheljabinsk · 02.06.2024 23:52 MSK
Fotos: 33 · Stadtredakteur — Tscheljabinsk
Цитата (Влад Калмыков, 03.06.2024):
> КТМ назад едет медленнее чем вперёд

Что мешает движкам работать с той же силой в противоположную сторону? Устройство ТЭД изучите, пожалуйста. Меняется лишь направление тока, принцип работы одинаков в обе стороны.
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»