TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Екатеринбург (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Austin · 27.05.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 27.05.2024):
> 16 тысяч пассажиров в день.

Нефигасе. Это же более полумилиона рублей ежедневно. Или почти 16 млн в месяц или почти 200 млн в год. Весьма неплохо
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 27.05.2024 08:54 MSK
Фото: 9
Я считаю, что показатель это сопоставление данных по пассажиропотоку при сообщении "Посадская-Академическая" и "Посадская-Уралобувь". На 1 трамвайном маршруте рост пассажиропотока после продления в Академический в 4 раза до 16 тысяч пассажиров в день. Я категорически против ущемления жителей ВИЗа по части 1 маршрута в угоду уже доставшему и вечно ноющему через фанатично преданное интернет-СМИ "человейнику" на букву А, но трамвай там более чем оправдался. По т37 тоже хотелось бы посмотреть на цифровой показатель.
+7
+7 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург · 27.05.2024 08:49 MSK
Фото: 20
Цитата (Ivaner, 27.05.2024):
> пассажиры едущие с Уралобуви очень довольны 37 маршрутом

А кто будет недоволен троллейбусами, ездящими друг за другом каждые 5 минут? А довольны ли жители втузгородка, у которых забрали маршрут с большими машинами, оставив недоразумение в виде грязных пазиков (070)?
+7
+7 / –0
Ссылка
Austin · 27.05.2024 08:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 26.05.2024):
> Многие пассажиры едущие с Уралобуви очень довольны 37 маршрутом.

Потому что он ходит каждые 10 минут или даже чаще. Я бы тоже был очень доволен, если бы 12 трамвай ходил с таким интервалом.
+5
+5 / –0
Ссылка
Austin · 27.05.2024 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Григорьев, 27.05.2024):
> Практически все сидячие места были заняты.

Практически все - это не показатель нужности. Вот если бы все, да еще стоячие, вот это показатель.
+4
+5 / –1
Ссылка
Austin · 27.05.2024 08:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 26.05.2024):
> Есть маршрут, есть пассажиропоток, есть популярное для этого маршрута место пересадки. Точка.


Цитата (Андрей Svrd, 26.05.2024):
> Был популярный 24 маршрут до УПИ. Был 32 маршрут с Компрессорного в центр, но ведь чей-то "великий ум" додумался объединить 2 и без того длинных маршрута в один, который по времени следования в один конец превышает солидную долю пригородных направлений. Лучше стало?


Цитата (Андрей Svrd, 26.05.2024):
> 18 идеальный был маршрут когда-то, а сейчас? Для Солнечного 58 это маршрут "вникуда": из одного "человейника" в другой. До того же района улицы Большакова есть более быстрые варианты, чем 58.


Цитата (Андрей Svrd, 26.05.2024):
> направление т37 до давно исчезнувшей "Уралобуви" оправдалось? Или опять фантазии здравый смысл победили? Прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы.

Согласен на 100% с каждым словом. Все именно так и есть.
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Григорьев · Екатеринбург · 27.05.2024 07:46 MSK
Фото: 500
Цитата (Андрей Svrd, 26.05.2024):
> Р.S. направление т37 до давно исчезнувшей "Уралобуви" оправдалось?

Как ни странно, но всё оправдалось на удивление. Практически все сидячие места были заняты.
+5
+6 / –1
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 26.05.2024 23:27 MSK
Фото: 571
Многие пассажиры едущие с Уралобуви очень довольны 37 маршрутом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 26.05.2024 21:59 MSK
Фото: 9
Цитата (Иван Ревенков, 26.05.2024):
> Многочисленные пассажиры из Пионерского, которые утром едут до метро, а в вечерний час пик буквально штурмом берут 34 на станции "Динамо", будут вам бесконечно признательны.

В том-то и дело, зачем ремонтировать то, что не сломано? Есть маршрут, есть пассажиропоток, есть популярное для этого маршрута место пересадки. Точка. Но ведь нет, кто-то иногородний чего-то там брякнул, сразу надо придумать кучу какого-то бреда, каких-то "колец", каких-то мифических продлений на другой конец города непонятно зачем и для кого. У нас может отчасти и проблем так много в транспортной сфере из-за того, что лезут куда не надо, лезут те, кому это делать не надо, не лезут туда, куда надо т.к это гораздо сложнее "диванного генеральства". Был популярный 24 маршрут до УПИ. Был 32 маршрут с Компрессорного в центр, но ведь чей-то "великий ум" додумался объединить 2 и без того длинных маршрута в один, который по времени следования в один конец превышает солидную долю пригородных направлений. Лучше стало? Резко прибавилось тех, кто едет с Мичуринского до Компрессорного? Продлили 57 маршрут, что по факту? Больше половины рейсов по сокращённым маршрутам в парк и из парка. Чего там только нет: с автовокзала, с 1 км, до автовокзала, до Пехотинцев, с Пехотинцев, до ДК Железнодорожников, с ж.д.вокзала на Елизавет: каждый рейс отличается от предыдущего по конечному пункту. Популярнейший ех21 (ныне 59) просто испоганили петлёй в Академическом. Этот маршрут сейчас для экскурсий по Академическому, а не вывозной в центр. На мой взгляд для устоявшейся связи Академического и района 17й мехколонны нужен отдельный маршрут, который как раз будет петлять по всему Академическому и будет развозить по детским садам, кружкам, салонам красоты, аптекам, ногтепилкам и т.д, а 59 должен снова стать вывозным как 21 без "круга почёта" по Академическому. Популярнейший ех18 (ныне 58) зачем-то загнали в Солнечный, сделав его типа магистральным маршрутом, но только со всеми возможными пробками. Стало лучше на 18(58) после того, как посчитали, что лучшее это друг хорошего, а не враг?
18 идеальный был маршрут когда-то, а сейчас? Для Солнечного 58 это маршрут "вникуда": из одного "человейника" в другой. До того же района улицы Большакова есть более быстрые варианты, чем 58.
46 всю жизнь был маршрут "до центра". Но ведь нет, надо было по Юмашева продлить зачем-то до ул.Пехотинцев, где и без 46 транспорта много. На Пехотинцев этот 46 ожидаемо ездил пустым и это продление превратило надолго маршрут в призрак. Что в итоге? Снова сократили до центра сделав небольшое продление только до ул.Папанина, где 46 опять же пустой. В 3-й раз, наверное, наконец-то вернут 46-му конечную на пл.1905 года.
Я за то, чтобы не трогать, то, что функционирует и отвечает потребностям в перевозках без дополнительных фантазий и вмешательств. Так можно и 96 автобус продлить с Садового дальше УЗТМ в Горный Щит, только зачем? Я выше достаточно примеров привел, когда, на мой взгляд, конкретно так дофантазировались и сделали только хуже, чем было. Т34 в этом точно не нуждается.

Р.S. направление т37 до давно исчезнувшей "Уралобуви" оправдалось? Или опять фантазии здравый смысл победили? Прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы.
+3
+6 / –3
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 26.05.2024 20:39 MSK
Фото: 4299
Цитата (Саня Екб, 26.05.2024):
> Если посмотреть с одной стороны то можно на время пустить 34 маршрут кольцом, не задевая станцию Динамо.

Многочисленные пассажиры из Пионерского, которые утром едут до метро, а в вечерний час пик буквально штурмом берут 34 на станции "Динамо", будут вам бесконечно признательны.

У маршрута есть своя немаленькая клиентура, ведь изначально он задумывался как прямая связь Пионерки с транспортным узлом - станцией метро. Да, возможно, днём пассажиропоток не такой многочисленный (как и на большинстве маршрутов), да и в целом имеет немного локальный характер, но данный маршрут хотя бы надёжен и пунктуален, что от него и требуется.
+5
+5 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 26.05.2024 20:19 MSK
Фото: 10558 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Вы ещё вариант рассмотрите: ЦГБ 7 - Комсомольская - Блюхера - Егоршинский подход - Библиотечная - Гагарина - Советская - метро "Динамо". Не маршрут, а сказка. Длинная. С несчастливым концом.
+5
+6 / –1
Ссылка
Саня Екб · 26.05.2024 19:02 MSK
Нет фотографий
Если посмотреть с одной стороны то можно на время пустить 34 маршрут кольцом, не задевая станцию Динамо. ЦГБ 7-Сулимова-Смазчиков-Якова Свердлова-Шевченко-Советская-Уральская-Учитилей-Сулимова-ЦГБ 7, а также может заезжать и на Динамо на обед. А с другой стороны его могут пустить через Блюхера. Динамо — ЦГБ N7: Динамо-Шевченко-Советская-Уральская-Учителей-Сулимова-ЦГБ 7. ЦГБ N7 — Динамо: ЦГБ 7-Данилы Зверева-Блюхера-Уральская-Советская-Шевченко-Динамо. А также ЦГБ 7-Данилы Зверева- Комсомольская-Академическая-Гагарина-Уральская-Советская-Шевченко-Динамо
–5
+1 / –6
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 26.05.2024 16:53 MSK
Фото: 10558 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (voga, 26.05.2024):
> В принципе, напрашивается продление 34 по Гражданской, через ЖД больницу в Заречный, возможно до Пехотинцев

Розовые фантазии. Прямо очень розовые.
Автономный ход - это не панацея. Всех продлений и хотелок не реализовать благодаря ему. Нужно голову включать и техническую сторону изучать.
+12
+12 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 26.05.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Так надо там ещё и остановки обустроить. А то что толку, если там будет ходить транспорт, нигде не останавливаясь? Кстати, там как-то 53 автобус ездил без остановок.
+5
+5 / –0
Ссылка
voga · Екатеринбург · 26.05.2024 13:47 MSK
Фото: 2
Цитата (Austin, 26.05.2024):
> На сегодня считаю актуальным продление до ЖД больницы на Гражданской.

В принципе, напрашивается продление 34 по Гражданской, через ЖД больницу в Заречный, возможно до Пехотинцев, как альтернатива улице Стрелочников, но пассажиропоток все-таки сомнительный, и Гражданская стоит в час-пик не хуже Стрелочников
–6
+3 / –9
Ссылка
Austin · 26.05.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 24.05.2024):
> Главный вопрос а дальше-то куда?

В свое время шел разговор про продление по Н.Никонова с тем, чтобы троллейбус связывался с Челюскинцев. Во влажных мечтах составителей генпланов и прочих картинок развития транспорта Свердловска/Екб тролл шел по Челюскинцев и 9 января (Ельцина) до Малышева. На сегодня считаю актуальным продление до ЖД больницы на Гражданской. Этот угол вообще без транспорта, в стародавние времена там ходил автобус до ст.Звезда и вот уже лет 40 там ничего не ходит. Пешедралом чапать от Управления дороги до больницы так себе дело. У меня одноклассница жила на Гражданской, 2 , так к я ее как-то сдуру проводил, а потом проклял свое джентльменство - хрен выберешься. Подруга жила на Некрасова или Кимовской - то же самое.
+6
+7 / –1
Ссылка
Саня Екб · 25.05.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
По идее т34 могли бы пустить до Сулимова, а далее он будет проезжать эти же остановки.
Цитата (Матвей Разгоняев, 24.05.2024):
> Цитата (Андрей Svrd, 25.05.2024):
> > Проблема 81 маршрута
>
> Я про проблему 34 говорю. Зачем нужен маршрут, который почти полностью дублирует уже существующий? Ну окей, ему пассажиров генерирует Динамо в пик, но нужен ли такой маршрут, который днём возит воздух с интервалом в 10 минут, а вечером чуть побольше народу (половина из которых в пазики на 81 не влезла)?

По себе знаю, часто езжу на 81, очень не удобно в толпе в 14:00, т34 был бы удобнее до Ельцин центра, днём на нём никто не ездит, только вечером работники больницы, рабочие. А утром бабушки, которые в больницу едут. Все задумаются, как доехать с советской/Уральской до центра? 81 забитый всегда, 28 ходит раз в год, 16 трамвай тоже не часто в последнее время, А троллейбус стал бы удобнее
+4
+6 / –2
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 25.05.2024 06:00 MSK
Нет фотографий
А чем плохо, что он частично нужен для разгрузки того же 81 в час-пик? Никто же не задаётся вопросом, зачем нужен 9 трамвай при наличии 77 автобуса. Я ничего плохого не вижу в маршрутах, которые нужны для разгрузки более длинных маршрутов на отдельных участках маршрутов. Наверное, если бы он действительно возил воздух ещё когда он назывался 4 и был короче, то сейчас он, наверное, не существовал бы.
+7
+7 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург · 24.05.2024 22:17 MSK
Фото: 20
Цитата (Андрей Svrd, 25.05.2024):
> Проблема 81 маршрута

Я про проблему 34 говорю. Зачем нужен маршрут, который почти полностью дублирует уже существующий? Ну окей, ему пассажиров генерирует Динамо в пик, но нужен ли такой маршрут, который днём возит воздух с интервалом в 10 минут, а вечером чуть побольше народу (половина из которых в пазики на 81 не влезла)?
–5
+3 / –8
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург · 24.05.2024 22:14 MSK
Фото: 20
Цитата (Андрей Svrd, 25.05.2024):
> по каким же улицам с Н.Никонова на Челюскинцев?

По Братьев Быковых


Цитата (Андрей Svrd, 25.05.2024):
> одностороннее движение, улицы узкие

А на Василия Ерёмина - Мельковская - Красный прям шестиполосная трасса, да? До Челюскинцев там везде ширина одинаковая
+5
+6 / –1
««123456 ··· »»