TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Екатеринбург (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 21.07.2019 13:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 21.07.2019):
> Так а после "парковских" машин, "Витовт" действительно может показаться "с другой планеты"...

Ну так у нас системная проблема – хлам всякий собираем вместо того, чтобы закупать новый ПС (покупка КР Иваново).

Цитата (ElectricBus, 21.07.2019):
> хотя опять же, средства на закупку такой "игрушки" будут выделены из бюджета

Не будут. У нас так не принято. Берут не новое, а годами проверенное. И зачастую аврально, как это было с закупкой составов метрополитена. Да и будь я политиком, я бы никогда не позволил покупать какие-то неведомые вещи по цене, как минимум, двух троллейбусов. А ведь еще зарядные станции нужны! Так что нет – с какой стороны не посмотри, нет никаких преимуществ.

Цитата (ElectricBus, 21.07.2019):
> надоедливых тумб и подиумов...

Тут уж как сделают российские производители. Можно ведь и подиумы адекватные придумать. У меня в модельном ряде троллейбусов опыт небольшой, поэтому не буду утверждать, есть ли уже сегодня отечественные троллейбусы с нормальными подиумами.

Цитата (Letnab, 21.07.2019):
> Ну, если Е433 стоит 30 миллионов, то этот... 23—25?

Мне лишь сказали, что за его цену можно купить до 4 троллейбусов. Поэтому, конечно, очевидно, почему он не нужен.
–2
+1 / –3
Ссылка
Letnab · Москва · 21.07.2019 12:45 MSK
Фото: 24
Цитата (GORSKY, 21.07.2019):
> стоит он, как космический корабль.

Ну, если Е433 стоит 30 миллионов, то этот... 23—25?
0
+0 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 21.07.2019 12:40 MSK
Нет фотографий
Наконец-то Витовту сделали нормальную планировку салона. Почему нельзя было так сделать еще в 2008?
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 21.07.2019 10:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 20.07.2019):
> Дизайн и образ 2007 года намного лучше, чем навороченный "покемоновский"

Сразу же напомню про "фломастеры"...)))
"Паучьи/свинячьи глазки" уже, как минимум пару лет, "не в тренде"... Что касается "покемонов", тут что кому видится-но я так понимаю, изначально планировалось установить элементы "понтонного" дизайна (к которому постепенно и возвращается машиностроение) , но не сложилось...


Цитата (GORSKY, 21.07.2019):
> Основа парка ОТД – древние и примитивные ЗиУ-682, которые устарели и морально, и физически. Причем безнадежно. И вот этот господин, видимо, сделав все выводы по старым машинам, заявляет, что Витовт это прямо космос.

Так а после "парковских" машин, "Витовт" действительно может показаться "с другой планеты"....


Цитата (GORSKY, 21.07.2019):
> Стоило этому водителю намекнуть, что и стоит он, как космический корабль. Так что мнение водителей не всегда претендует на объективность :)

А водителю стоимость ПС знать не особо обязательно - он лишь наемный работник, для него главное - удобство в работе. И если ему машина нравится, можно (возможно и с натяжкой) сказать о какой-то объективности...
А закупка ПС - прерогатива других лиц и организаций. Это чиновник, подойдя к окну, "поласкает свой взор" дорогостоящим "батоном" (не похожим ни на что), хотя опять же, средства на закупку такой "игрушки" будут выделены из бюджета... Ну и возможно пассажир удивится просторному салону, без привычных/надоедливых тумб и подиумов...
+1
+1 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 21.07.2019 10:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Big_Khan, 20.07.2019):
> а также мнение водителя

При всем уважении к водителю, он маленько не понимает, о чем говорит. Употребляет слово "Тролза", когда как ни одного троллейбуса под этим брендом в его депо не работает. Основа парка ОТД – древние и примитивные ЗиУ-682, которые устарели и морально, и физически. Причем безнадежно. И вот этот господин, видимо, сделав все выводы по старым машинам, заявляет, что Витовт это прямо космос. Стоило этому водителю намекнуть, что и стоит он, как космический корабль. Так что мнение водителей не всегда претендует на объективность :).
–4
+1 / –5
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 21.07.2019 09:51 MSK
Фото: 36243 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 20.07.2019):
> А всё-таки интересно было б узнать, чего это при обсуждениях в Туле в своё время никто с притензиями особо не тулился:

Так у него есть штанги
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 20.07.2019 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 20.07.2019):
> Странно, что производитель не реконструировал этот демо-образец под новый дизайн, а оставил в образе 2007 года.

Дизайн и образ 2007 года намного лучше, чем навороченный "покемоновский", так что хорошо, что он в давнем виде остался)
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 20.07.2019 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (vladru, 20.07.2019):
> это всего лишь игрушка на батарейке, только и всего.

Если как аллегория, то да - "игрушка"...


Цитата (vladru, 20.07.2019):
> С таким уровнем автономности

И здесь, иносказательно, Вы возможно правы... Но увы, если заказывать на 200-250 км реального! пробега, тогда это будет переутяжеленная "батарейками" машина, с вместимостью "пазика" и ценой электровоза...
0
+0 / –0
Ссылка
Big_Khan · Гомель · 20.07.2019 18:39 MSK
Фото: 4
Видео-репортажи о испытаниях этой машины в Екатеринбурге.

Короткий, в котором есть ответы на некоторые вопросы, поднимавшиеся в обсуждении выше. В частности о том, что максимальный запас автономного хода получился около 50 км (видимо, в довольно идеальных условиях, но всё же), для сравнения, в Минске БКМ E321 с такой же батареей и схожей массой проезжал два круга с пассажирами по 43-му троллейбусному маршруту (длинна одного круга около 15 км) с остатком заряда батареи около 20-30 %. Также можно узнать о том, что случилось с номерами на этой машине: https://youtu.be/o5d4ZtQ-nrw .

И длинный получасовой репортаж, где можно рассмотреть машину более детально, услышать интервью представителя завода, а также мнение водителя: https://youtu.be/9hJQY3lkGTU .
+2
+2 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 20.07.2019 17:47 MSK
Фото: 24
Цитата (vladru, 20.07.2019):
> И вообще, на законодательном уровне статус подобного автономного электрического транспорта до сих пор не определен: будь это электросамокат или же электробус.

Если вы чего-то не знаете, не стоит собственные домыслы и больные фантазии выдавать за общеизвестную истину, глупо и смешно выглядит.

Автобус городской большой вместимости, категория ТС М3, категория ВУ D.

Цитата (werfer, 20.07.2019):
> Нынешний мировой уровень технологий электробусов, может быть, имеет к этому изделию весьма косвенное отношение.

Ну как сказать... Как верно кто-то заметил, смысла в электропортальном мосте для такой компоновки реально немного, кондиционер вроде бы есть, книлинг и прочее тоже ничего особо нового не представляют. Система зарядки вот примитивная довольно, двухконтактная, но подозреваю, что для ионисторов управление зарядным током в принципе не актуально.

Цитата (werfer, 20.07.2019):
> Или в Беларуси не так? Я не знаю.

Техрегламент ЕАС единый.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 20.07.2019 17:38 MSK
Нет фотографий
А всё-таки интересно было б узнать, чего это при обсуждениях в Туле в своё время никто с притензиями особо не тулился:

http://transphoto.ru/photo/830837/

Тем паче что там и эксплуатация на пост.основе за малым пятилетку как ведётся?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.07.2019 17:32 MSK
Фото: 2385
Цитата (vladru, 20.07.2019):
> С таким уровнем автономности - это именно "троллейбус" с увеличенным автономным не ходом, не более.

Троллейбус это такая штука со штангами, "которыми она держится за провода". У этого транспортного средства штанг нет, вместо них вилка для розетки, как уже было сказано выше, а значит это что угодно, но не троллейбус.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 20.07.2019 17:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (werfer, 20.07.2019):
> …госномер должен быть, наверно.
> Или в Беларуси не так? Я не знаю.

Чтобы узнать, как оно всё обстоит с номерами в РБ, не обязательно даже заглядывать в минский раздел на этом сайте, достаточно будет глянуть на первые иннопромовские фотки сабжа, например, на эту:

https://is.gd/4se18E
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 20.07.2019 17:12 MSK
Фото: 9751
Этот дизайн всяко получше выглядит, чем лупоглаз
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 20.07.2019 16:36 MSK
Нет фотографий
Что такое "нынешний уровень технологий"?
Нынешний мировой уровень технологий электробусов, может быть, имеет к этому изделию весьма косвенное отношение.
Но это ПС, не привязанный к контактной сети, поэтому госномер должен быть, наверно.
Или в Беларуси не так? Я не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
vladru · Екатеринбург · 20.07.2019 16:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 20.07.2019):
> Цитата (vladru, 19.07.2019):
> > а зачем троллейбусу на батарейках госномер?
>
> Вы поняли, что написали? Вообще-то, это автобус-только с ТЭДом и "батарейками"...

Все отлично понял. Согласно нынешнему уровню технологий - это всего лишь игрушка на батарейке, только и всего. С таким уровнем автономности - это именно "троллейбус" с увеличенным автономным не ходом, не более. И вообще, на законодательном уровне статус подобного автономного электрического транспорта до сих пор не определен: будь это электросамокат или же электробус.

Если представить его как автобус - то да, госномер нужен, если троллейбус - то зачем он вообще ему?
–5
+0 / –5
Ссылка
Letnab · Москва · 20.07.2019 16:10 MSK
Фото: 24
Странно, что производитель не реконструировал этот демо-образец под новый дизайн, а оставил в образе 2007 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.07.2019 13:53 MSK
Фото: 2385
Цитата (Дима Канеки, 19.07.2019):
> А это нормально, что он без госа работает с пассажирами?)

Без госномера это ещё понятно, не все клерки ещё поняли, что это за зверь, и насколько ему нужен госномер. А вот то, что он без бортового номера, недопустимо даже если признать его разновидностью троллейбуса, а не автобуса.
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 20.07.2019 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (vladru, 19.07.2019):
> а зачем троллейбусу на батарейках госномер?

Вы поняли, что написали? Вообще-то, это автобус-только с ТЭДом и "батарейками"...
Что касается госрегистрации, то я тоже даже не представляю, как можно его выпускать на ДОП без госномеров...


Цитата (xiaobawang, 19.07.2019):
> Даже если не электробус, то и с рогами троллейбус данной модели хорош. Визуально намного лучше ЗиУ и Троллз

Визуально возможно, но больше-концептуально действительно хорош (хотя, признаться, "белорусу" далеко до "оригинала")...
Все же, вероятно, нужно понимать, что для каждой модели своя "ниша", ну и вспомнить, что "на вкус и цвет все фломастеры разные"...
–2
+1 / –3
Ссылка
Letnab · Москва · 20.07.2019 00:59 MSK
Фото: 24
Не знаю, но на фото-то автобус.
+2
+3 / –1