TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Екатеринбург (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Dozenazer · Москва · 19.05.2024 21:14 MSK
Фото: 1924
Откуда на фотографии +25 на конкурс..?
+1
+1 / –0
Ссылка
Оквард Сайленс · 19.05.2024 21:08 MSK
Фото: 203
Цитата (dima2004, 19.05.2024):
> Как будет 1-ца в Академ попадать в случае перекрытия Белореченской?

Через кольцо на Волгоградской, Викулова, ВИЗ-бульвар, Московскую. Наверное, так.
+1
+1 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 19.05.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Если вагон сняли с 6-ки, значит, реклама "Карнавала" уже на нём не нужна?
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 19.05.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ILMIN, 19.05.2024):
> Кстати, на Белореченской запланировано на ближайшее будущее проведение ремонта? А то вагоны идут медленно и шумно

Да уже так то много где надо менять пути.серьезных капремонтов линий не было уже давно,только локальные)))раньше помню закрывали каждый год что то да на ремонт...
+5
+5 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 19.05.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Это Икарус-280.64 №1671 справа, гос.номер АУ 293/66
+3
+3 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 19.05.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Как будет 1-ца в Академ попадать в случае перекрытия Белореченской?
+3
+3 / –0
Ссылка
ILMIN · Екатеринбург · 19.05.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Кстати, на Белореченской запланировано на ближайшее будущее проведение ремонта? А то вагоны идут медленно и шумно
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.05.2024 21:26 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Влад Калмыков, 17.05.2024):
> ручное управление намного удобнее

Честно говоря, до сих пор не понимаю как это удобно и чего так сделано изначально с начала трамваестроения. Педальный ж контроллер как-то логичнее и удобнее, а так рука постоянно в одном положении которое не очень естественное.
Другое дело, что на Т3 своеобразный педальный узел, который у меня тоже вызывает вопросы в плане удобства. К сожалению не доводилось даже пробовать чуток ездить на каком-либо типе контроллера.
+1
+6 / –5
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург · 17.05.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Стыдно за таких коллег. Этот водитель и пешеходам, которые нисколько ему не мешают, любит показывать сей похабный жест. В общении и в вождении также демонстрирует неадекватность. Будь Гортанс благополучной организацией - этот кадр давно сидел бы в депо каким-нибудь ключником, а того лучше, был бы уволен. Но поскольку существует мантра "некому работать", этот товарищ и ему подобные, продолжают "радовать" общественность.

И печально то, что, глядя на подобных клоунов, люди негативно относятся ко всем водителям трамвая вообще.
+12
+12 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 17.05.2024 14:07 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Very rude driver
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.05.2024 13:37 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Austin, 17.05.2024):
> Из Вики: "УКВЗ для модифицированных вагонов КТМ-5М «Урал» выбрал внешний «рубленый» дизайн Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики, который был уже похож на окончательный вариант будущего КТМ-5М3". Филиал института был свердловский.

Ранние КТМ-5М "Урал" выглядели вот так: https://transphoto.org/photo/106411/
https://transphoto.org/photo/112071/
Но это не очень похоже на описанное вами выше. И борта были не ребристые, и окраска другая.
+6
+6 / –0
Ссылка
Austin · 17.05.2024 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.05.2024):
> КТМ-5М или КТМ-5М3? Чей именно дизайн разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ?

Из Вики: "УКВЗ для модифицированных вагонов КТМ-5М «Урал» выбрал внешний «рубленый» дизайн Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики, который был уже похож на окончательный вариант будущего КТМ-5М3". Филиал института был свердловский.
+2
+4 / –2
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.05.2024 13:24 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Austin, 17.05.2024):
> Можно много спорить о вкусах, но дизайн КТМ-5 чудовищен и ужасен. Мне стыдно, что его разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ. Чего только стоят двери, отъезжающие вбок, с ужасными коробами механизма сдвига и точно такими же окнами, как в салоне, ребристые борта, красные бока без единого излома окраса, в отличие от Татр, где на уровне лобового шло понижение полосы.

Вы сейчас про КТМ-5, КТМ-5М или КТМ-5М3? Чей именно дизайн разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ?
+9
+9 / –0
Ссылка
Austin · 17.05.2024 13:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ryazanov31, 17.05.2024):
> У КТМ-5 отличный дизайн для своего времени простой и лаконичный.

Можно много спорить о вкусах, но дизайн КТМ-5 чудовищен и ужасен. Мне стыдно, что его разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ. Чего только стоят двери, отъезжающие вбок, с ужасными коробами механизма сдвига и точно такими же окнами, как в салоне, ребристые борта, красные бока без единого излома окраса, в отличие от Татр, где на уровне лобового шло понижение полосы. Куцые поворотники, Единственное, что мне в них нравилось - это гораздо более удобные сиденья, чем в Татрах. Те же Т6В5 разрабатывались примерно в то же время, но как там изящно решена окраска, ширмовые двери, фары и фонари. Лично у меня КТМ-5 всегда вызывали страх из-за того, что я боялся, что отъезжающая дверь может прибить или отпасть и ударить всей своей массой на пассажира. Плюс ко всему этому добавлялся грязно серый или мрачно зеленый цвет, в который красили стенки в салоне и кабину...
–3
+8 / –11
Ссылка
Thorn77 · Челябинск · 17.05.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Вот только профлист обшивки несколько испортил первоначальный образ вагона.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ryazanov31 · 17.05.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Балин, 16.05.2024):
> Цитата (Stanly, 16.05.2024):
> > КТМ-5 вообще похож на строительный забор
>
> Мне он больше напоминает теплицу на даче, сделанную из различных оконных рам - такой же криво-косой и несуразный)

У КТМ-5 отличный дизайн для своего времени простой и лаконичный. Ничего несуразного в нём нет.
+11
+13 / –2
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 17.05.2024 11:57 MSK
Фото: 211
Автор не фапер, автор работает на этих "вёдрах", и знает что КТМ пройдёт везде, ручное управление намного удобнее, а вместительность часто выручает.
Очень много преимуществ, например на скорости 2-5 км/ч вагон будет катиться, а не тормозить как Татра. Из недостатков - это конченые соленоиды которые постоянно хлопают и дымят.
+4
+7 / –3
Ссылка
AlMax · Екатеринбург · 17.05.2024 10:19 MSK
Фото: 378
Цитата (TramTrolBus, 17.05.2024):
> Какое расписание у этого вагона?

По будням - утром два круга, выезд из депо примерно в 6:05, заезд в 10:20.
Вечером один круг, выезд из депо примерно в 17:15.
В прошлые длинные выходные ездил целыми днями. Как будет в эти выходные - неизвестно.

Отображается на картах маршрут.екатеринбург.рф и ettu.ru .
Там его сразу видно, если на линии - отображается белым значком как низкопольный.
+3
+3 / –0
Ссылка
TramTrolBus · Пермь · 17.05.2024 10:11 MSK
Фото: 180
Какое расписание у этого вагона?
+3
+3 / –0
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог · 17.05.2024 00:23 MSK
Фото: 76
Цитата (Stanly, 16.05.2024):
> Сомнительно. КТМ-5 вообще похож на строительный забор :)

Забейте.Автор – яростный фапер на эти вёдра.
0
+7 / –7
««12345 ··· »»