TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Вологда (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 16.05.2023 08:42 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Этот Орион в субботу 13 мая на обкатке гонял по Вологде.
+2
+2 / –0
Ссылка
tatarletka · Альметьевск · 13.05.2023 10:08 MSK
Фото: 314 · Локальный редактор — Альметьевск
Первую в конце лета, остальные в ноябре-декабре при сроке до конца июня
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав_26 · 13.05.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (tatarletka, 12.05.2023):

>
> Зелёная явно для нас. Только первая приехать должна была ещё 30-го апреля.

Ну это нормальная тема уже для ВМЗ, 6 машин вроде бы тоже должны были получить в апреле, а получили чуть ли не конец лета был
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 12.05.2023 15:46 MSK
Фото: 1
С другой стороны, ездил же электробус гармошка ЛиАЗ с электропортальным мостом. Там то же номинал 120 кВт.
+2
+2 / –0
Ссылка
tatarletka · Альметьевск · 12.05.2023 15:40 MSK
Фото: 314 · Локальный редактор — Альметьевск
Цитата (Вячеслав_26, 06.05.2023):
> Зелёная машина случайно не для Альметьевска собирается?

Зелёная явно для нас. Только первая приехать должна была ещё 30-го апреля.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 12.05.2023 15:26 MSK
Фото: 7
Если там действительно двигатель 115 кВт, как указано в описании, то будут вопросы или к динамике этого аппарата, или к нагреву ТЭД.
+1
+1 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 12.05.2023 14:29 MSK
Фото: 123 · Локальный редактор — Сингапур
Вот это новости! Еще один производитель троллейбусов...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 12.05.2023 14:28 MSK
Фото: 3525
Пока вмз лезет в электробусы, Волгабус запилил троллейбус с УАХ:
https://t.me/rusautomobile2/3165?single
+4
+4 / –0
Ссылка
Вячеслав_26 · 06.05.2023 10:35 MSK
Нет фотографий
На 17 секунде можно видеть з/н 745 для СПб

Зелёная машина случайно не для Альметьевска собирается?
+3
+3 / –0
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург · 06.05.2023 07:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 05.05.2023):
> На 17 секунде можно видеть з/н 745 для СПб

А дальний там на 17 секунде это для Екатеринбурга единичный экземпляр? Ибо цвет от лазурного петербургского отличается.
+3
+3 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 06.05.2023 03:56 MSK
Фото: 281
Цитата (Podolsky, 05.05.2023):
> и опять на базе авангарда...

Почему Авангард, если Премьер?
–5
+1 / –6
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 06.05.2023 00:20 MSK
Фото: 409
Цитата (Korben Dallas, 05.05.2023):
> Ну салон у него конечно ужасный. Ровно ноль мест на низком полу.

Очень круто иметь в салоне лес из подиумов..
+4
+4 / –0
Ссылка
Podolsky · Подольск · 05.05.2023 20:48 MSK
Фото: 17
и опять на базе авангарда...
+12
+12 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 05.05.2023 20:41 MSK
Нет фотографий
Ну салон у него конечно ужасный. Ровно ноль мест на низком полу.
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 05.05.2023 16:21 MSK
Фото: 63
Цитата (Чока, 05.05.2023):
> Да, делал. http://fotobus.msk.ru/vehicle/1869915/

Спасибо, как-то позабыл про него.


Цитата (Чока, 05.05.2023):
> И тоже на основе кузова довольно старой разработки

Кстати, не уверен в этом. У него, мне кажется, существенные отличия от 6213: иное расположение дверей в первой секции, задний свес короче. То есть ради салона над кузовом существенно работали. К тому же, не стоит забывать, что нынешние 6213 имеют измененный кузов по сравнению с ранней модификацией. Транс-Альфа же, как сделала свою гармонь в середине нулевых, больше кузов никак не меняла.


Цитата (Чока, 05.05.2023):
> Вот сочленённый ТУАХ с салоном, как у обычного троллейбуса имел бы перспективы, потому что такого никто в России не делает

Так Транс-Альфа сейчас и есть единственный производитель троллейбусов-гармоней в России. Если закажут сочлененный ТУАХ (правда не представляю кто), вероятно, завод сможет его сделать, хотя такой же убогий, как их обычная гармошка.
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.05.2023 13:00 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Павел С, 05.05.2023):
> А ЛиАЗ разве дела электробус-гармошку?

Да, делал. http://fotobus.msk.ru/vehicle/1869915/ И тоже на основе кузова довольно старой разработки. Конечно, у ЛиАЗа побольше возможностей для его модернизации, но и результат иной: у ЛиАЗа добротно собранный салон с неплохой планировкой, а у Транс-Альфы и планировка унылая, и качество изотовление троечное. И дешевле-то не с чего быть. Вот у Камаза да, у него новый кузов, новый салон.

Цитата (Павел С, 05.05.2023):
> Хотя по правде говоря, что КамАЗ, что ПК ТС пока тоже не продвинулись дальше выставочных экземпляров сочлененных электробусов.

Да все гармошки-электробусы пока что в единичном экземпляре существуют, а Транс-Альфа даже ещё только строится, при этом она уже сейчас устарела по отношению к конкурентам, поэтому в ней и смысла не видно. Вот сочленённый ТУАХ с салоном, как у обычного троллейбуса имел бы перспективы, потому что такого никто в России не делает. И тендер легко выиграть, и для пассажиров не так всё грустно будет.
+6
+7 / –1
Ссылка
Павел С · Химки · 05.05.2023 12:28 MSK
Фото: 63
Цитата (Чока, 05.05.2023):
> Зачем нужен сочленённый низкопольный электробус без мест на низком полу

Вероятно, несколько мест в задней секции все же будет.

Цитата (Чока, 05.05.2023):
> Вроде у электробусов Камаз, ЛиАЗ и ПК ТС в сочленённых вариантах салоны вполне адекватные.

А ЛиАЗ разве дела электробус-гармошку?. В любом случае их кузова придуманы лет на 15 позже. Тут же из устаревшего кузова пытаются сделать инновационный продукт (ну нельзя из данного кузова сделать адексатный салон, нужна новая разработка).

Хотя по правде говоря, что КамАЗ, что ПК ТС пока тоже не продвинулись дальше выставочных экземпляров сочлененных электробусов.
+8
+9 / –1
««1234»»