TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
Уточка Димона · 01.06.2024 21:21 MSK
Нет фотографий
Конечно же, пересечение 3-й Парковой улицы и Первомайской.
0
+0 / –0
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург · 01.06.2024 21:21 MSK
Фото: 593
А ведь это первый наклонник с 4 эскалаторами
–5
+0 / –5
Ссылка
Konds · Тверь · 01.06.2024 21:20 MSK
Фото: 7
Впереди, а то, что не видно вторую пару рельс, то это к природе) Ветерком, дождичком и коммунальными службами навалило земельки, тем самым засыпали часть путей
+3
+3 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 01.06.2024 21:16 MSK
Фото: 38
Цитата (Олег Бодня, 29.03.2013):
> Окраска красивая, но она быстро "приестся", если пойдёт в серию.

Удивлён, как ещё тогда Вы ударили в точку. Смысла создавать новый окрас уже нет: ЛВСы и 99К/АВ доживают последние года, а пчёл зачастую красят в матрас (исключение, ТП-3, который красит в этого блевотного слона, даже тут он выделился с негативной стороны).

Единственное, было бы точно не лишним унифицировать окрас ещё нынешних ПТМЗшных вагонов под новую продукцию УКВЗ и ПК ТС (как это произошло с татрами и КТМами там, думаю что смотрелось бы впечатляюще и не создавало образ "старого" трамвая так сильно, как сейчас
–2
+0 / –2
Ссылка
vv12122000 · Кишинёв · 01.06.2024 21:08 MSK
Фото: 20
Ощущение, как будто фото из советского прошлого начала-середины 80-ых
+5
+5 / –0
Ссылка
Assate · 01.06.2024 21:08 MSK
Фото: 15
Технологический институт-2, Парк Победы, Московская (выход к Авиационной), Приморская, ПлАН-2, Большевиков.
+2
+2 / –0
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновск · 01.06.2024 21:08 MSK
Фото: 2
Соблюдай дистанцию 120м)))
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 01.06.2024 21:07 MSK
Фото: 946
Цитата (Дядя_Федор, 01.06.2024):
> Для этого маршрута достаточно интервала в полчаса (как на 6 и 7).
>

Ну так радикально всё же не стоит. 15-20 минут вполне достаточно.
Цитата (Pif, 01.06.2024):
> Я имел в виду, что в этих магазинах кто-то работает. И необязательно из соседних домов.

И что? Может они живут где-то в Дзержинском, может в Кировском, может в Краснослободске. А может реально в соседних домах. Реально натягивание совы на глобус.
Цитата (Pif, 01.06.2024):
> Они не опускали пантограф, не переходили в другую кабину, не переводили стрелку и не поднимали другой пантограф. Они делали так:

Можно подумать у маршрута только одна конечная и отдыхать больше негде. Это не троллейбус 6. У 7 и 15 на проспекте Ленина тоже была только высадка и посадка. Причём сильно быстрее, чем на СТ. На СТ между прочим ещё обход вагона был.
0
+0 / –0
Ссылка
aev060492 · Ош · 01.06.2024 21:05 MSK
Фото: 13
В подъем и на АХ. На сколько его хватит?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.06.2024 21:04 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Цитата (Дядя_Федор, 01.06.2024):
> А как водители работали на СТ 20-30 лет назад при интервалах в 2 минуты?

1,5 было в пик. Буквально до середины 00-х.

Цитата (Pif, 01.06.2024):
> СТ приезжает на Чекистов, высадка-посадка и поехали.

+ обход системы по периметру для проверки кол. пар. Но эта процедура укладывалась в интервал высадки-посадки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 01.06.2024 20:47 MSK
Фото: 7
Цитата (Дядя_Федор, 01.06.2024):
> Какие? Магнит с Пятерочкой? Это магазины у дома, в них закупаются местные жители, никто не едет на трамвае в эти магазины.

Я имел в виду, что в этих магазинах кто-то работает. И необязательно из соседних домов.

Цитата (Дядя_Федор, 01.06.2024):
> А как водители работали на СТ 20-30 лет назад при интервалах в 2 минуты?

Они не опускали пантограф, не переходили в другую кабину, не переводили стрелку и не поднимали другой пантограф. Они делали так:

Цитата (Pif, 31.05.2024):
> СТ приезжает на Чекистов, высадка-посадка и поехали.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 01.06.2024 20:47 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
3а был Свобода - пл. Советская (во времена, когда просто 3 был до Ц. рынка). Ходил в середине 90-х сб/вс, так как на Ц. рынке было проблематично развернуться.

5а был Новоромановка - пл. Ленина (разворот на Советской, но там нет остановок). Оригинальный 5 тогда ходил Новоромановка - пл. Московская. 5а ходил при необходимости в будни в часы пик. Такая же и 10 ходила от Заводского до пл. Ленина, но без маршрута с А. Просто объявляли, что до Ленина. Огрызки того и другого и вовсе до Ц. рынка могли ходить.

6а ходил Автовокзал - пл. Московская (в те времена 6 был Автовокзал - Центр через пл. Московскую и ж. д. вокзал, Центр - это площадь где танк). 6а ходил, скажем так, по особому указанию.

13а был постоянный маршрут СТП-2 - Автовокзал (по пр. Победы). Просто 13 был СТП-2 - пл. Советская тоже по пр. Победы.

Ж. д. вокзал - Пионерское (как короткая версия единицы) ходил утром в 90-е, так как единица в Пионерском в сторону Симферополя была забита уже просто в мясо. Ялта - Перевальное мог ходить по особому указанию по выходным, так как у многих ялтинцев были дачи в Перевальном (у алуштинцев в Мраморном, что в сторону от Заречного). Номера маршрут Ялта - Перевальное не имел. А Алушта - Заречное осознавался в Алуште по трафарету симферопольской 1. Конечно, и своя 1 была, но на своей было Алушта - В. Кутузовка, а на симферопольской Перевальное - Симферополь.
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 01.06.2024 20:43 MSK
Фото: 15
Почему от одного? Тогда Москва и Киев, как минимум, тоже захотят
+7
+8 / –1
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск · 01.06.2024 20:39 MSK
Фото: 37
Цитата (andre, 01.06.2024):
> А если просто отключить датчик на барабанах, ну или перенести его , чтоб он вроде бы и был и давал сигнал о том, что он имеется, а по факту будет срабатывать ПШУ тольуо на отсутствие напруги. Ведь при сходе штанги однозначно пропадёт питание.Да,это лишние телодвижения, но выход найти можно - было бы желание.И что то мне подсказывает

Ага, и при каждой обесточке или отключении будут опускаться штанги. Сбоку верёвки висеть не будут, там боковые лиры.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wither · 01.06.2024 20:36 MSK
Фото: 2
Он долго не будет выезжать в рейс?
0
+1 / –1
Ссылка
ZSR · Калининград · 01.06.2024 20:35 MSK
Фото: 1
Вроде, 31 мая впервые вышел на линии в стандартной окраске. Но это неточно. Возможно, и немного раньше.
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 01.06.2024 20:35 MSK
Фото: 24
Вагон 31.05 отбуксирован в 3е депо на консервацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Киевский Чаёк · Киев · 01.06.2024 20:31 MSK
Фото: 18
Шикарное фото! В принципе как и все ваши фотографии. Две кнопки!
+5
+5 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 01.06.2024 20:25 MSK
Нет фотографий
Я не понимаю, почему считается, что именно в Солнечный Город гармошки не выпускают по причине отсутствия проводов, в то время как по всему остальному городу их не выпускают просто так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 01.06.2024 20:21 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Антон triangel, 01.06.2024):
> основная никак не может быть на доверии

Может и ещё как. И таких фото много. Наслаждайтесь (те, что вспомнил сразу, но их сильно больше):
https://transphoto.org/photo/329228/
https://transphoto.org/photo/338466/
https://transphoto.org/photo/330709/
https://transphoto.org/photo/1562982/

Если выбирать из основной и второстепенной, эти привязки - основные. Условная? У кого-то могут зачесаться руки, но во всех этих случаях номер известен 146%. По терминологии Фотобуса эти должны быть на доверии - номер известен 146%, при этом в кадре его нет.

Цитата (Антон triangel, 01.06.2024):
> На фотобасе в этом плане пошли верным путем, предусмотрев все возможные ситуации. Здесь все привязки смешали в кучу

На Фотобусе такие фото раньше просто не принимались. На Трансфото традиционно принимались и их очень много. Перевязывать всё? Я в свое время проверил все фото в Саранске на предмет вторых и третьих троллейбусов и не поленился привязать их второстепенно, чтобы раз и навсегда эту тему закрыть. Вот только а) фото в Саранске не так и много, и б) вторые и третьи троллейбусы можно увидеть на превью, как и то, сколько их привязано. Вижу что-то не то - открыл. Спрашивал коллег в редчате - многие и этого не сделали и не думали делать. А теперь представьте, сколько времени нужно проверить вообще все фото за 17 лет на предмет, читаемый там был номер или не совсем :). Это при том, что на Трансфото 600 тысяч (!) фотографий, где не установлен ракурс. Опять же у себя в городе я это пофиксил и притом давно, но не все местные редакторы туда вообще лазили, не везде они есть в принципе ну и так далее. Общие редакторы и корректоры потихоньку ставят ракурсы, но конца и края этому не видно. А Вы говорите - каша...
+1
+1 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»