TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Синара 6254.00 № 500

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим228 · 21.01.2024 10:57 MSK
Нет фотографий
Почему всё ещё не эксплуатируется? Так и не заменили стекло?
0
+4 / –4
Ссылка
Павел Королевский · 20.01.2024 16:38 MSK
Фото: 136
Цитата (Игорь_55, 30.12.2023):
> У соседей помечают желтым все подряд

Это называется оперативная информация. Если намертво, то конкретно желтый, если есть неуверенность в том, что машина встала надолго или же ей взялись на канаве, то позже помечаю действующей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург · 30.12.2023 00:33 MSK
Фото: 5
Я 101 все время в депо застаю ни разу так и не прокатился
–1
+1 / –2
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург · 30.12.2023 00:32 MSK
Фото: 5
Я считаю это правильным решением. У соседей помечают желтым все подряд: на день два встала машина- желтая.
ТО-2 проходит аналогично.
+3
+3 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 25.12.2023 21:42 MSK
Нет фотографий
В Екатеринбурге жёлтым статусом отмечают то, что стоит месяцами (либо если сразу понятно, что машина надолго встала), ведь троллейбусов и трамваев сотни, если каждую машину желтить из-за какой-то мелкой поломки - то всё равно за всеми не уследить. А замена разбитого стекла - это явно не затяжной ремонт. Максимум - это ожидание поставки нового стекла.
+4
+4 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 25.12.2023 21:15 MSK
Фото: 9
Цитата (Омич, 24.12.2023):
> Разбили: https://www.e1.ru/text/transport/2023/12/24/73053731/

Он точно действующий (с разбитым стеклом)?
+1
+3 / –2
Ссылка
kislyi196 · Екатеринбург · 25.12.2023 07:58 MSK
Фото: 36
Как вот стекло умудрились разбить...
–4
+2 / –6
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 24.12.2023 11:38 MSK
Фото: 571
Громко сказано
–1
+0 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 24.12.2023 08:16 MSK
Нет фотографий
+4
+6 / –2
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург · 05.11.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
В плане арифметики, конечно, все верно, но здравый смысл, как кажется, немного пострадал. Ничего не мешало эту сплотку поставить не на 5, а на 23 (ничего страшного, если их будет там две), где и в выходной день бывает немало пассажиров. Пятак же в выходной везет минимум народа. Особенно комично, если эту сплотку на 5 обеспечили двумя кондукторами...
+3
+3 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 05.11.2023 07:13 MSK
Фото: 10558 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Yakoff, 05.11.2023):
> Единственное нововведение с 1.11., так это то, что СТД стало ради пробега выдавать сплотки на маршруты, где их раньше не было.

Это началось с 26 октября, в т.ч. по выходным дням. Выпускается контрактное количество сплоток. Если на маршруте стоит поезд, за которым закреплена СМЕ, то СМЕ выпускают на другой маршрут.

Цитата (Yakoff, 05.11.2023):
> Сегодня, в выходной день, сплотка ездит по 5, что, если честно, граничит с бредом...

Три сплотки стоят на 13, одна на 8. Выпущены по одной на 5, 7, 23 и 24 маршруты. Простейшая арифметика сплоток на линии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург · 05.11.2023 06:29 MSK
Нет фотографий
Rezident абсолютно прав. Никакого сокращения выпуска с 1-го ноября не произошло, бо урезать его уже некуда. Планировалось привести количество графиков к реальному количеству водителей, чтобы не было постоянных "снятых" поездов. Эти изменения вступят в силу с 15-го ноября. В СТД, например, уберут 3 поезда с 23, перерывник с 13, два перерывника с 24 перенесут на 7 и т.д.

Покамест все поезда на месте, только закрывают их процентов на 60-70... Единственное нововведение с 1.11., так это то, что СТД стало ради пробега выдавать сплотки на маршруты, где их раньше не было. Сегодня, в выходной день, сплотка ездит по 5, что, если честно, граничит с бредом... Так что, если судить педантично, выпуск у северян даже подрос - вагонов то стало выходить из парка больше :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 05.11.2023 06:07 MSK
Фото: 10558 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Ваши знания не соответствуют действительности. Как я писал ранее под другой фотографией, недовыпуск наблюдается уже несколько месяцев в разных количествах по всем депо. С 1 ноября расписания под реальные выпуски введены не были. Перенесли на 15 ноября. Сообщать об этом никто никому не будет, потому что для пассажиров есть несколько сайтов с информацией об актуальном расписании и навигацией.
P.S. В Южном депо, на которое Вы ссылаетесь, уменьшение составит в 1,5, раза меньше указанного значения по "знаниям".
+6
+6 / –0
Ссылка
Tatras · Екатеринбург · 04.11.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 04.11.2023):
> а сейчас...

С 1 ноября по тихому, без объявлений, было сокращение выпуска на множестве маршрутов, за исключением десятка, насколько я знаю, в одном только Южном депо сократили примерно 15 поездов, на центральных маршрутах, вроде 13, 15 и 18 люди ездят как в 90е, стоят на ступеньках и не все желающие могут войти в вагон, к сожалению такова наша реальность
–4
+2 / –6
Ссылка
Андрей Svrd · 04.11.2023 17:46 MSK
Фото: 9
Да, раньше проблемы только начинались и не было таких явных проявлений как сейчас в виде 2 автобусов на маршруте вместо 10 и интервалов в 1,5 часа. Без всяких приложений ездили. Да, были не очень стабильные маршруты типа 23. В 2008 году там был всего 1 (1819/1830) автобус, потом осенью 2009 добавили еще 8 после поступления "Нефазов", вечно не дождаться было 60 уже тогда, там ездил 1 муниципал ный только и только сейчас всё это пришло к ожидаемому финалу, 43 до продления на Сортировку ездил очень плохо, целое приключение было попасть на него в Заречном, после 20:00 можно было не ждать. На 36 то МОАП, то частник, то опять МОАП, в итоге никто и никак. Но это всё были штучные явления, 1-2 маршрута на весь город, кроме 23,36 и 60 я не припомню больше, а сейчас...
+2
+3 / –1
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург · 04.11.2023 14:52 MSK
Фото: 52
Цитата (Андрей Svrd, 03.10.2023):
> Да, Вы правы. Я о крайне "специфической" политике верхов к сфере ОТ писал много раз. На мой взгляд глобальных причин всего того безобразия, которое есть сейчас 3. Начался этот кризис, конечно, не сейчас, не потому что маршруты продлили, не потому что 27 вернули "Гортрансу" (тут об этом бесконечно вопит один "омский" местный фантазёр). Всё началось лет 10-12 назад со времён закрытия АП-4. О том, что в МОАПе всё плохо и что МОАП почти банкрот я впервые услышал осенью 2011 года.

Недофинансирование транспорта началось гораздо раньше. Еще в конце 90-х – начале 2000-х энергетики так же отключали ЕТТУ за неуплату. Плюс с начала 2000-х значительно отожрали выручку частники. Годами не компенсировался льготный проезд еще до ЕКАРТЫ. Но вечно так продолжаться не может. Сейчас просто накопительный эффект, когда и подвижной состав, и кадры, и инфраструктура пришли в упадок. И если подвижной состав хоть как-то обновляют, то с остальным никто и не собирается работать
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 03.10.2023 07:08 MSK
Фото: 9
Да, Вы правы. Я о крайне "специфической" политике верхов к сфере ОТ писал много раз. На мой взгляд глобальных причин всего того безобразия, которое есть сейчас 3. Начался этот кризис, конечно, не сейчас, не потому что маршруты продлили, не потому что 27 вернули "Гортрансу" (тут об этом бесконечно вопит один "омский" местный фантазёр). Всё началось лет 10-12 назад со времён закрытия АП-4. О том, что в МОАПе всё плохо и что МОАП почти банкрот я впервые услышал осенью 2011 года.

Причина номер 1.Относительно стабильная работа ОТ (в т.ч. частных перевозчиков) на который можно было полагаться без всяких приложений в телефоне начала постепенно исчезать с вводом "Е-карты". Я не говорю о том, что "Е-карта" это абсолютное зло, но именно отсутствие компенсаций по её многочисленным тарифам, а также наличие конторы-посредника под названием "И-сеть", которую почему-то содержат перевозчики, а не администрация создает ситуацию когда перевозчики денег не видят вообще. Они оседают в "И-сети". Следует отметить, что недавно вскрылись факты компенсаций только определённым частным перевозчикам. Кому-писать не буду по понятным причинам. У нас 8 контор-перевозчиков настолько понятны и настолько ясно кто за ними стоит, что лично для меня этот факт вообще не стал открытием Америки. Добавлю только, что среди этих ООО-шек нет ни одной случайной и те, кто за ними стоял и стоит занимались и занимаются не перевозками. Шайтан-ПАЗики для них это так, чтобы совсем скучно не было да и нишу рынка надо занять, чтобы "со стороны" кому-нибудь не досталось. У нас по "незнанке" всего этого о частниках, о контрактах с ними любит рассуждать, витая в облаках, на другом сайте один "омский специалист". За ПАТП "Город" любит решать чего им делать,на чём ездить и где. Эта контора из Тюмени, исключительно на автобусах БВ "случайно" забрела в Свердловск, к "Гортрансу" только поближе, ага? Так им и позволили "случайно" столько лет ездить по 27, а потом просто ездить за "Гортранс" по 37,75,90. Большинство этих ООО это операторы-агрегаторы на которые заключается госконтракт и сотни автобусов в собственности у них никогда не было и нет, там субподряд обычное дело. Отсюда и чёткие перекосы по маршрутам в рамках одного перевозчика: на выгодный маршрут максимальное число желающих поставить свои автобусы под вывеской ООО, а на плохой никого. Поэтому и драки между водителями: маршрут один и тот же, вывеска перевозчика одна и та же, а автобусы на одном и том же маршруте друг за другом идут разных субподрядчиков, кассы тоже разные.

Причина номер 2.Непоколебимая убежденность наших верхов (в отличие от большинства городов миллионников которые уже прошли через стадию ликвидации муниципального транспорта, а потом создания его "с нуля") в то, что ОТ это чисто бизнес и абсолютно каждый трамвай должен приносить прибыль. Хотя ОТ это планово-убыточня сфера и никогда какой-нибудь 90 маршрут прибыль приносить не будет. Сейчас, когда ЕМУПы просят город о выделении денег на какие-то экстренные нужды, из "серого" дома отвечают: "у нас в бюджете города средств на это не предусмотрено". О чём тогда говорить, если бюджет города составляется без учёта этой сферы, которую наверное со времен глобальной смены элит в "сером" доме просто бросили на выживание, упорно выискивая в перевозках "золотое дно". Грубо говоря, у нас ОТ это самолёт, которому сначала отрезали одно крыло, разгерметизировали кабину, убрали 2 из 4-х двигателей и при этом в силу своей некомпетентности удивляются, а чего он не взлетает. Мало того, у нас покупают новый самолёт, дескать "ну теперь-то точно полетим". Потом опять решают, что 2 крыла много и хватит одного, 4 двигателя много, хватит половины и опять "крокодил не ловится, не растёт кокос".

Причина номер-3. Низкая начальная цена за перевозки, которая закладывается в обоснование финансирования госконтрактов. Конкуренции у нас, конечно, нет и цены госконтрактов в меньшую сторону, соответственно, не идут т.к торгов на снижение нет, но эти цены за тот же 1 км пути по сравнению с нашими соседями меньше раза в 3. Финансирование по госконтрактам и затраты на перевозки особенно у МУПов не уравновешиваются, отсюда вечный "минус" и долги.

Нужно отметить, что верхи меняют маршруты, пытаются угнаться за меняющимися потребностями в перевозках, обновляют ПС и это хорошо. У "Гортранса" нет неактуальных маршрутов "для галочки" с полупустыми автобусами, которые были у МОАПа, это тоже хорошо. Но всё это, к сожалению, только верхушка "айсберга"
+6
+6 / –0
Ссылка
Tatras · Екатеринбург · 03.10.2023 05:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 02.10.2023):
> Вы пытаетесь доказать, что всё идеально и прекрасно?

Нисколько, додумывать за меня не надо, ситуация очень плохая, но не смертельная. Зрите в корень, ситуация плохая, не потому что кто-то пытается специально развалить или потому что, в руководстве не умеют составлять маршруты или еще много каких причин можно придумать. Все нынешние проблемы являются побочными от одной главной проблемы - финансовой. Если себестоимость одной перевозки 50 рублей (в режиме поддержания текущего) или 70 рублей (в режиме развития), а цена проезда при этом 33 рубля (чаще всего ниже из за различных тарифов Екарты, а также есть льготники, которые ездят по очень низким ценам) и при этом никто не покрывает эту разницу, то предприятие работает в огромный минус. У нас почему то в правительстве принято считать, что ОТ должен приносить прибыль, как в рыночных отношениях, но при этом не позволяют поднять цены до рыночных, в итоге, что неудивительно, полных крах ОТ. Ведь магазин продающий товары в минус себе обязательно обанкротится. В нормальных городах, вроде Питера эту разницу покрывают и даже больше, дают на различное развитие (покупка нового ПС, ремонт инфраструктуры и тд), то у нас "рыночные отношения", которые нисколько не рыночные. По факту же, везде, даже в тех же Америках и Европах ОТ является субсидируемым (планово-убыточным), цена для народа адекватная и при этом у предприятия есть деньги на развитие, а не только на поддержания в текущем состоянии. У нас, к сожалению, эта проблема в ближайщем будущем явно не будет решаться, стоит нам готовиться к худшему. Дефицит персонала растет, долги предприятия растут и это все на фоне почти полностью нового ПС автобуса (до конца 2024 купяет еще 95 новых) и частично троллейбуса (51 троллейбус в 2023), а также кучу новых линий трамвая.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 02.10.2023 20:35 MSK
Фото: 9
Цитата (Tatras, 02.10.2023):
> ...но я на нем спокойно доехал до Дворца Спорта и помимо него были и другие вагоны

Очень рад за вас и за 12 трамвай, но я про 12 автобус говорил.

Вы пытаетесь доказать, что всё идеально и прекрасно? Давно у 80 интервал 15 минут? Недавно были бесконечные жалобы, что автобусов на маршруте вообще нет. Может быть частники еще как-то приспосабливаются к современным реалиям. У "Гортранса" держатся только трамваи, троллейбусы чуть хуже, автобусы..такого развала при МОАПе точно не было.
+2
+3 / –1
Ссылка
Tatras · Екатеринбург · 02.10.2023 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 02.10.2023):
> Нормально, что вчера вечером просто не было 12 маршрута?

Это вы про трамвай что ли? Не знаю, что у вас, но я на нем спокойно доехал до Дворца Спорта и помимо него были и другие вагоны

Цитата (Андрей Svrd, 02.10.2023):
> Нормально, что 79,80 вообще дождаться невозможно?

80 пользовался в пятницу в 19:00, за моим автобусом была еще парочка с интервалом в 20 минут, но в целом в выходные интервал 1-2 часа, в будни 40 минут, а вот в час пик ходит адекватно, 15-20 минут
+3
+3 / –0