TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-6205.02 [62050В] № [5295]

Отобразить все комментарии

Ссылка
DimonS · Москва · 19.05.2013 11:46 MSK
Фото: 5
Цитата (Никита Лапин, 19.05.2013):
> Странно, тогда почему наши ТролЗы-6205 уже 10 лет, как колесят исправно? Потому что ремонтировать умеют.
Московские 62052 с РКСУ (громыхающий на весь салон ящик за кабиной).
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 19.05.2013 11:16 MSK
Фото: 9751
Цитата (Viewer, 19.05.2013):
> вот узлы сочленения у них скрипели просто ужас

Также было и с нашим 6600.
0
+1 / –1
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 19.05.2013 11:15 MSK
Фото: 9751
Цитата (str, 18.05.2013):
> дольше 10 дней НИ ОДНА машина не работала с самого начала.

Странно, тогда почему наши ТролЗы-6205 уже 10 лет, как колесят исправно? Потому что ремонтировать умеют. Если бы вы с ТИСУ справлялись так же как и наши ремонтники, то всё было бы нормально. Ну и что, что ТИСУ мёртвая, заменили бы на РКСУ или КТСУ и делов то.
+2
+2 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 19.05.2013 11:15 MSK
Фото: 832
Цитата (Viewer, 19.05.2013):
> узлы сочленения у них скрипели просто ужасно. Причём ладно бы просто скрипели. Но там была такая гамма звуков…
Эта черта характерна и для более поздних 62052. (пример - СПб 1124(4124))
+1
+1 / –0
Ссылка
Viewer · Минск · 19.05.2013 11:04 MSK
Фото: 132
Не знаю, что там было с ТИСУ, но вот узлы сочленения у них скрипели просто ужасно. Причём ладно бы просто скрипели. Но там была такая гамма звуков… Это было незабываемо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Натаныч · Минск · 18.05.2013 22:44 MSK
Фото: 2576
Для особо одарённых и "умных",обьясняю ещё раз:у всей партии была бракована ТИСУ, потому машины постоянно сбоили. Зачем нашим паркам мучиться, постоянно чиня их, если есть альтернатива?
+1
+2 / –1
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 18.05.2013 21:01 MSK
Фото: 24
нерабочая от рождения ТИСУ и отказ ТролЗы ее обслуживать
+2
+2 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 18.05.2013 21:00 MSK
Фото: 24
Цитата (Дмитрий Морозов, 18.05.2013):
> А в чем заключался брак?
>

500 раз под каждой фоткой одного из 5 недоразумений писать? ТИСУ мертвая от рождения, дольше 10 дней НИ ОДНА машина не работала с самого начала.
–9
+4 / –13
Ссылка
Andreasmir · Москва · 18.05.2013 20:20 MSK
Фото: 1
А с чем связано столь раннее списание? Обычно троллейбусы этого семейства списывают по состоянию кузова, но судя по последним фото, оно было веьсма неплохое, некоторые их московские братья 2004 г.в. - выглядят хуже (Пример: http://transphoto.ru/photo/575574/).
+2
+2 / –0
Ссылка
zapadnik · Минск · 18.05.2013 19:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Морозов, 18.05.2013):
> А в чем заключался брак?

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=829&start=0
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 18.05.2013 17:08 MSK
Фото: 4
Цитата (Миха 71605РМ, 18.05.2013):
> Классно для музея сделали- с троллейбуса сковыряли отдельные детали (и сдается мне, что еще поснимают). Прям как в Киеве - будет музей городского транспорта, состоящий из кузовов?

Ну это действительно зря. В музей, значит в музей, и чтоб ходовой был, тем более для этой конкретной машины я думаю не проблема. Он же не из ржавого сарая восстановлен.
+5
+5 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 18.05.2013 17:03 MSK
Фото: 4
Цитата (MaxSter, 18.05.2013):
> Эти ведра приехали изначально поголовно бракованные, но ваш завод (ТролЗа?) послал нафиг и отказался ремонтировать.

Эти вёдра небось втюхали по какой нибудь "политической" программе из серии: "Лужков-Лукашенко, дружба на век". Но такая дружба долго не держится.
Мне это "ведро" не жалко, мне жалко аутентичные ЗИУ-683. А у белорусов есть свой замечательный АКСМ-333. Не соларис конечно, но всё уж лучше клонов постсоветских ЗИУ-гармошек.
+5
+7 / –2
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар · 18.05.2013 16:53 MSK
Фото: 127
Цитата (Georg 555, 18.05.2013):
> Это ваше гробы,не могут ездить.Толку от его такой высоты..,дизайн не очём и как многие говорят,что часто ламаются...Зиу (тролза),ездили и будут и так же производили и будут.Первые ваши троллейбусы,были на базе зиу-9,как и другие производители так же с этого кузова начинали.Зиу во многих городах мира ездиют,по сей день и в музеях,даже той же Англии .А ваши гробы на колёсах ?)).

Э-э, потише тут! Что за наезды? "Ваши","наши"..

Любая техника имеет своего прародителя и сделана на основании ранних разработок своих или зарубежных. ЗИУ ни чем не лучше и не хуже остальных в своем классе. Посмотри, почитай последние отзывы о "новых" "Оптимах", которые уже как бы и не ЗИУ, в каком виде их получают заказчики, сколько брака у них. Вопрос в отношении изготовителя к своему продукту, имени, марке, а не в названии или стране-производителе. Брак может быть абсолютно у любого, он допустим, но если процент брака и отказов новой техники зашкаливает и с этим ничего не делается на протяжении нескольких лет самим заводом, то есть повод задуматься.
Белорусы захотели и смогли шагнуть вперед, в отличии от той же "Тролзы", у которой видимо все в порядке, как они сами считают.
+8
+9 / –1
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 18.05.2013 16:42 MSK
Фото: 166
Классно для музея сделали- с троллейбуса сковыряли отдельные детали (и сдается мне, что еще поснимают). Прям как в Киеве - будет музей городского транспорта, состоящий из кузовов?
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 18.05.2013 16:36 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Georg 555, 18.05.2013):
> ...

Квасной патриотизм детектед :(
+2
+6 / –4
Ссылка
чебтролл · Москва · 18.05.2013 16:21 MSK
Фото: 16
Цитата (Georg 555, 18.05.2013):
> Цитата (str, 18.05.2013):
> > Белорусь в штанах найдете, грамотей. Это ведро не может ездить от рождения.
> С чего ты взял,что он с рождения,не может ездить.Это ваше гробы,не могут ездить.Толку от его такой высоты..,дизайн не очём и как многие говорят,что часто ламаются...Зиу (тролза),ездили и будут и так же производили и будут.Первые ваши троллейбусы,были на базе зиу-9,как и другие производители так же с этого кузова начинали.Зиу во многих городах мира ездиют,по сей день и в музеях,даже той же Англии .А ваши гробы на колёсах ?)).

Давайте не будем собачиться, белорусские машины тоже хорошие. Что касается ТРОЛЗА то она в начале 2000-х в качестве здала, все машины выпущенные в эти и последующие года поддерживаются самими троллейбусными хозяйствами.
+8
+9 / –1
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 18.05.2013 15:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (str, 18.05.2013):
> Белорусь в штанах найдете, грамотей. Это ведро не может ездить от рождения.
С чего ты взял,что он с рождения,не может ездить.Это ваше гробы,не могут ездить.Толку от его такой высоты..,дизайн не очём и как многие говорят,что часто ламаются...Зиу (тролза),ездили и будут и так же производили и будут.Первые ваши троллейбусы,были на базе зиу-9,как и другие производители так же с этого кузова начинали.Зиу во многих городах мира ездиют,по сей день и в музеях,даже той же Англии .А ваши гробы на колёсах ?)).
–6
+13 / –19
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург · 18.05.2013 15:47 MSK
Фото: 335
Цитата (MaxSter, 18.05.2013):
> приехали изначально поголовно бракованные

А в чем заключался брак?
+7
+7 / –0
Ссылка
MaxSter · Краков · 18.05.2013 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (nordo, 18.05.2013):
> Да вы что? 25 лет уже ездят во многих городах и все хорошо. По крайней мере, намного надежнее и комфортабельнее того же АКСМ-101.

Эти ведра приехали изначально поголовно бракованные, но ваш завод (ТролЗа?) послал нафиг и отказался ремонтировать. Поэтому они и проездили относительно немного. Если бы были в нормальном состоянии - их бы никто не списывал.
–12
+5 / –17
Ссылка
nordo · Москва · 18.05.2013 14:22 MSK
Фото: 1
Цитата (str, 18.05.2013):
> Это ведро не может ездить от рождения
Да вы что? 25 лет уже ездят во многих городах и все хорошо. По крайней мере, намного надежнее и комфортабельнее того же АКСМ-101.
Но в современных реалиях,быть может и хорошо,когда списывают такие машины в угоду новым, более экономичным и комфортным.
+17
+19 / –2