TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Синара 6254.00 № 500

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · Тамбов · 02.10.2023 15:52 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Иван Ревенков, 02.10.2023):
> Нюанс: перенумерация 18 в 58 сопровождалась продлением в обе стороны на приличные расстояния. Фактический выпуск на маршрут стал еще меньше, чем был раньше, а интервалы - больше. Аналогично с 21 и 59.

Нюанс интересный, но, наверное, такое продление задумывалось давно и с перенумерацией просто совпало по времени. Если бы её не проводили, то что должно было побудить руководство города не продлять 18 маршрут?
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 02.10.2023 15:00 MSK
Фото: 9
Да тут дело не в том, что на 43 интервалы создаются маленькие силами АП-3, а в том нужны ли вообще эти рейсы по 43 от АП-3 фактически ночью в выходной день на периферийном 43? Это же рабочее время персонала. Или прямо в АП-3 или через ВИЗ по 43. Разница есть, а необходимость?

Насчет 60: тут скорее всего был 3-й вариант - не было ни 082, ни 61, ни (традиционно) 57А. Поэтому поехали на том, что неожиданно (для 60 маршрута) пришло. Частников после 20:00 тоже сложно дождаться много на каких направлениях. "Гортранс" часто в районе 20:30 - 21:00 в будни битком. Регулярно это наблюдаю на Крауля. 24,25,27,28,26т под завязку. При этом на том же 016 может запросто к этому времени остаться 2-3 автобуса на маршрут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 02.10.2023 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 02.10.2023):
>
> Говорю: а вам не кажется немного чудаковатым гонять 43 автобусы спецрейсами "Таганский ряд-Онуфриева" в выходной день в после 11 вечера? Их днём ждать по 30-45 мин в самом лучшем случае, зато в 12 ночи друг за другом. Много желающих ехать? Нормальная заполняемость салона? Или 1 кондуктор? А потом ехать некому, 6/1 и т.д. и т.п. А гнать пустой автобус в парк ночью через весь город по другому маршруту непонятно ради кого это нормально? Да 43 в 9 вечера уже пустым даже в будни ездит, в выходные тем более. В выходные 40 мин интервал в 11-12 ночи это даже маленький интервал для 43.

На 61 маршруте выпуск тоже урезали, так что я бы не сказал, что они маленький интервал на 43 маршруте создают, когда они уходят в АП-3 с 61 маршрута.
Вчера я на 60 автобусе в сторону Пехотинцев ехал, так на вокзальной в 20:00 в него много народу вошло. Даже не понятно, то ли в 082 не все влезли, то ли 61 очень долго не было, а им надо было на Пехотинцев... Ведь в выходные дни, как я понимаю, интервалы по 40-50 минут для 61 маршрута - это уже норма.
–2
+1 / –3
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 02.10.2023 13:24 MSK
Фото: 4299
Цитата (Чока, 02.10.2023):
> И вы путаете тёплое с мягким, перенумерация никак не влияет на количество водителей.

Нюанс: перенумерация 18 в 58 сопровождалась продлением в обе стороны на приличные расстояния. Фактический выпуск на маршрут стал еще меньше, чем был раньше, а интервалы - больше. Аналогично с 21 и 59.
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 02.10.2023 12:36 MSK
Фото: 9
Какое нытьё? Это реальность, которую не видят.

Да если бы только номер корявый был...
+1
+3 / –2
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 02.10.2023 12:31 MSK
Нет фотографий
Про глобальный кризис не знает только ленивый, и от вашего нытья о нем здесь ничего не поменяется. А то, что человек неверно называет номер маршрута, никакого серьезного отношения к этим проблемам не имеет. Маршрут имеет четкий номер, да он корявый, но какой есть.
–6
+1 / –7
Ссылка
Андрей Svrd · 02.10.2023 12:21 MSK
Фото: 9
Цитата (Ruvladst, 02.10.2023):
> Ему про Фому, а он про Ерему.

Ему про полную ж..у в сфере общественного транспорта, он про циферки и кому как говорить...
+2
+5 / –3
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 02.10.2023 12:18 MSK
Нет фотографий
Ему про Фому, а он про Ерему.
–7
+1 / –8
Ссылка
Андрей Svrd · 02.10.2023 12:15 MSK
Фото: 9
Да вы что? Т.е говорить о проблемах, которые на поверхности это умничать? Что же тогда в вашем понимании действовать. Может стоит в окно смотреть хотя бы почаще для начала, а там может быть и понимание придет. Ну вдруг...
+1
+4 / –3
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 02.10.2023 12:12 MSK
Нет фотографий
Не нужно умничать. Все верно было сказано. А по вопросам работы ОТ задайте вопрос Администрации. И перенумерация глобальных проблем в ОТ не решит никоим образом, как и катастрофический дефицит кадров.
–7
+1 / –8
Ссылка
Андрей Svrd · 02.10.2023 11:44 MSK
Фото: 9
Цитата (Ruvladst, 02.10.2023):
Говорите четко

Говорю: а вам не кажется немного чудаковатым гонять 43 автобусы спецрейсами "Таганский ряд-Онуфриева" в выходной день в после 11 вечера? Их днём ждать по 30-45 мин в самом лучшем случае, зато в 12 ночи друг за другом. Много желающих ехать? Нормальная заполняемость салона? Или 1 кондуктор? А потом ехать некому, 6/1 и т.д. и т.п. А гнать пустой автобус в парк ночью через весь город по другому маршруту непонятно ради кого это нормально? Да 43 в 9 вечера уже пустым даже в будни ездит, в выходные тем более. В выходные 40 мин интервал в 11-12 ночи это даже маленький интервал для 43.

Нормально, что на 57 бОльшая часть рейсов это в парк и из парка по сокращённым маршрутам? Нормально что в выходные на 57 в 2 часа дня все рейсы только до ж.д.вокзала и больше часа нет автобусов дальше? Нормально, что в будни днём 2 часа нет полноценного автобуса по 57 с Елизавета на Сортировку, а только бесконечные сокращёнки с автовокзала, с 1 км и с прочих "фирменных" извращений??

Нормально, что вчера вечером просто не было 12 маршрута?

Нормально, что госконтракт с финансированием 46 маршрута есть, а маршрут в том виде каким его извратили никому не нужен: ни перевозчику, ни пассажирам?

Нормально, что 79,80 вообще дождаться невозможно?

Нормально, что частные Пазики чуть ли не каждый день в ДТП улетают?

Нормально волосы девушке запихивать между дверьми и заталкивать её в салон как мешок?

Нормально, что на 59 маршруте 1 автобус?

Продолжить говорить чётко? Могу еще чётче. Сначала дождитесь тот же 57,57А,59, 54, потом говорите что и кому делать. Тоже мне, нашёлся корректор...
+2
+5 / –3
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.10.2023 10:29 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Austin, 29.09.2023):
> Может екатеринбуржцам вместо того, чтобы хренью маяться, нужно новые троллейбусы покупать?

Так закупают же, 50 машин в этом году должны прийти, просто опаздывают.

Цитата (Андрей Svrd, 29.09.2023):
> И толку от этой нумерации, если транспорта на маршрутах нет или минимум с огромными интервалами т.к ездить некому?

Вы путаете тёплое с мягким. Перенумерация никак не влияет на количество водителей.

Цитата (Austin, 29.09.2023):
> Вон нафига ей перенумерация 18 в 58, если стало хуже? А ведь 18 был весьма частоходящим автобусом.

И вы путаете тёплое с мягким, перенумерация никак не влияет на количество водителей. Перенумерация нужна просто для удобства пассажиров: чтобы человек не мог сесть в 36 троллейбус, думая, что это 36 автобус и уехать не туда. При этом перенумерация не призвала решать проблемы с персоналом, подвижным составом, интервалами и так далее, это совершенно другие вопросы, решению которых перенумерация не препятствует. Причём даже финансово, потому что является копеечным мероприятием.
+1
+4 / –3
Ссылка
Андрей Svrd · 02.10.2023 10:00 MSK
Фото: 9
И что изменится, если говорить 83 вместо 083? По делу-то абсолютно нечего сказать? Лучше буквоедством(цифроедством) заниматься? Только топорно номера менять умеем? Доуправлялись? Доигрались в большие машинки? Весь общественный транспорт в городе в одну позу поставили. Вчера в районе 17:00 не было ни одного 76 автобуса на маршруте, 59 был 1. Которую неделю к 16:00 в будни на 57 остаётся 1 автобус. Который месяц АП-6 стабильно заваливает утренний час-пик на 57 т.к не в состоянии выпустить свои 3 пердячих зеленых табуретки подряд. Который месяц АП-6 на 25 (кто курнул так хорошо загнав туда АП-6?) часто только на бумаге? Почему на 57А вечером только 4 автобуса? Можно вот это как-то прокомментировать? Да ни черта вы сказать не сможете. Уж лучше "воздержитесь от комментариев", если нечего сказать. Свежий опыт такого поведения есть.
+7
+9 / –2
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 02.10.2023 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 29.09.2023):

> Пример буквально 3-х часовой давности: жена поехала в поликлинику. За 10 минут ожидания 58 на Фан-Фане прошли 4 83-х и, очевидно, ни одного 58. Ближайший 58 через 23 минуты. Вон нафига ей перенумерация 18 в 58, если стало хуже? А ведь 18 был весьма частоходящим автобусом.

83 маршрута в Екатеринбурге пока не существует. Говорите четко, 083
–5
+2 / –7
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург · 01.10.2023 13:24 MSK
Фото: 335
Цитата (Омич, 29.09.2023):
> Уже даже в мэрии отказываются комментировать сложившуюся проблему с общественным транспортом и нехваткой водителей. Город ведь растёт, значит должен расти и штат водителей.

Пока в Гортрансе (муниципальный транспорт ,а это автобус, трамвай и троллейбус) не поднимут з\п водителям и кондукторам штат расти не будет. Сюда же можно отнести бредовые статьи депремирования (из-за которого многие как раз и увольняются).
+3
+3 / –0
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург · 30.09.2023 19:38 MSK
Фото: 15
если б не знал что это троллейбус, мог бы перепутать с 36 автобусом, который по сути повторяет схему движения на бОльшей части маршрута.
+4
+4 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 29.09.2023 13:38 MSK
Нет фотографий
В качестве частичной меры решения этой проблемы, конечно, можно приобретать автобусы и троллейбусы ОБВ, а также трамваи, да и частников как-то стимулировать на БВ-автобусы переходить, хоть это и затратно будет. Но всё равно штат водителей увеличить тоже надо.
+6
+8 / –2
Ссылка
Austin · 29.09.2023 13:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (VLM124, 29.09.2023):
> всё какие-то полупризраки с огромными трассами, требующих коллосального количества ПС для качественной работы,

Когда все начиналось было вроде как оптимистично - магистральные маршруты, которые едут через весь город и часто: 24, 27, 58 еще там какие-то. Во что превратилось за 2 года видно невооруженным глазом. Повторюсь, вероятно, надо все-таки оставлять принципиальные маршруты и на них бросать все оставшиеся силы + социально-значимые, как меня тут убедили недавно. Но размазывать кашу по тарелке - автобусы/трамваи/тролейбучы по одной штуке на маршрут не выход. Получается очевидная потеря пасспотока и дальнейшее ухудшение ситуации
+6
+6 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 29.09.2023 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 29.09.2023):
> Цитата (Чока, 29.09.2023):
> > Поэтому Екатеринбуржцы - молодцы, что единую нумерацию маршрутов ввели
>
> Может екатеринбуржцам вместо того, чтобы хренью маяться, нужно новые троллейбусы покупать? Не удивлюсь, если покупка краски для новых трафаретов, оплата каких-нибудь там программистов по смене маршутов в навигаторах и т.п., информационная кампания о новых номерах и прочая мура вылилась в стоимость одного троллейбуса, пусть даже самого дешевого.

Конечно, новый транспорт надо регулярно покупать, впрочем, сейчас его приобретают, однако прежде всего нужно кадровый дефицит решать. Из-за нехватки водителей и кондукторов транспорт так редко ходит, что в некоторых районах города оставшегося транспорта недостаточно для перевозки пассажиров (не все влезают в переполненные автобусы и троллейбусы). Так ещё и привелегированные районы есть. Вон, 28 троллейбус ходит часто, но насколько этот маршрут полезен - уже были споры на этом сайте. Так на этот 28 маршрут сняли водителей с других маршрутов.
Новокольцовский - то же самое: сняли водителей автобусов со всех маршрутов, чтобы оттуда студентов вывозить по 01, 65 маршрутам, а также на шаттлах до аэропорта, чтобы им оттуда на электричке дальше ехать в университет. В СМИ тоже эту проблему освещают... Уже даже в мэрии отказываются комментировать сложившуюся проблему с общественным транспортом и нехваткой водителей. Город ведь растёт, значит должен расти и штат водителей.
+3
+5 / –2
Ссылка
VLM124 · Москва · 29.09.2023 13:03 MSK
Фото: 62
с Интервалами реально беда в городе, сравнил после недавней поездки с Челябинском, там наоборот стараются сократить интервалы и продлить режим работы хотя бы основных маршрутов, но плановые интервалы троллейбусов не очень радуют.
В ЕКБ же больше нет ни одного частоходящего автобусного маршрута, всё какие-то полупризраки с огромными трассами, требующих коллосального количества ПС для качественной работы, тролль якобы частый, хотя с того же Химмаша я не мог уехать целый полчаса, и то это был рейс в депо, про трамвай известно, работают лишь направления, а ожидание конкретного маршрута в большинстве своём занятие бесполезное(
+9
+9 / –0