TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 181

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.05.2016 08:18 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Дмитрий Иванов, 24.05.2016):
> В профиле вагона указано списан в 1996. Что за передача была давно списанного вагона?

Тут в профиле ошибка. Передача в Тулу этого 5397 не касается. Он был подменён до этого.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 24.05.2016 06:41 MSK
Фото: 53
> http://transphoto.ru/vehicle/104057/#n100393
> Москва, Tatra T3SU № 5397
> Передан ЗАО «Трансремсервис-М» в 2000, затем отправлен в Тулу

В профиле вагона указано списан в 1996. Что за передача была давно списанного вагона?
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 26.02.2016 23:12 MSK
Нет фотографий
Абсолютно такая же туфта, какая есть на Соколе. Алабяна тоже никакой не Сокол. И на Лесной та же история. До Белорусской там идти и идти.

До Калужской площади никто и не ездит, кроме тех, кому нужно именно в это место. Особенно учитывая, что посадка дальше кольца, а высадка вообще перед последними воротами депо. Все на Шаболовской выходят.
0
+1 / –1
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 26.02.2016 16:50 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это не туфта, а исторически сложившееся название когда большая конечная была на Октябрьской-Калужской площади.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 26.02.2016 15:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 26.02.2016):
> к/с называлась Октябрьская пл., а с 1993 Калужская пл.

И оба названия туфта. И до метро, и до площади оттуда как до луны. Скорее уж Донская ул. или ул.Шаболовка надо было называть.
–3
+3 / –6
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 26.02.2016 10:21 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да, прошу прощения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 26.02.2016 10:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.02.2016):
> В 1992 году скорее всего называлась уже Калужская площадь, но не уверен.

к/с называлась Октябрьская пл., а с 1993 Калужская пл.
+5
+6 / –1
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 26.02.2016 07:50 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В 1992 году скорее всего называлась уже Калужская площадь, но не уверен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 25.02.2016 23:10 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
У 5466 маршрут - 47-й. А на оригинале фото должен быть виден номер второго вагона за 1711. К нему хорошо бы тоже привязку сделать.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
massimoling · 25.02.2016 19:46 MSK
Фото: 2
Конечная тогда называлась "Метро Октябрьская", а не "Калужская площадь"?
+7
+8 / –1
Ссылка
Дмитрий Иванов · 21.11.2010 19:24 MSK
Фото: 53
> Не к тому 1711 привязали

http://transphoto.ru/photo/974/
0
+0 / –0
Ссылка
алексей н. · Москва · 21.11.2010 18:43 MSK
Нет фотографий
Не к тому 1711 привязали, это родной который во Владикавказ передали,
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 21.11.2010 10:17 MSK
Фото: 280
Знакомая рекламка...
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 29.09.2010 19:04 MSK
Фото: 53
Цитата (Vladislav Prudnikov, 09.02.2008):
> Кстати, в Алтасе пишутъ что 181 - это T3D из Шверина, 1979 г.в. №259

Только не 259, а 268 !
Шверинский 259 - это владикавказский 192.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 17.06.2010 00:06 MSK
Фото: 244
И?
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 17.06.2010 00:01 MSK
Фото: 900
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 16.06.2010 23:52 MSK
Фото: 14
Фотке 6 лет...
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 16.06.2010 23:39 MSK
Фото: 900
здесь у Вас тоже идеальное фото...все провода на месте, всё четко красиво и конечно не засвечено!
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 08.04.2010 20:27 MSK
Фото: 205
Хорошо видно, что исправлена первая цифра бортового номера, под ней след от пятёрки, а остальные цифры не тронуты. Подозреваю, что в 1994 г. такое было почти на всех трамваях (ну кроме русаковских) Если смена борта подразумевала только исправление первой цифры, то остальные не трогали. Помню, что как-то по ТВ рассказывали про что-то, произошедшее в 1994 г., и там промелькнул трамвай с исправленной первой цифрой бортномера
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 11.02.2010 17:15 MSK
Нет фотографий
> вагоны прямо здесь ночуют?

Это кольцо находится сразу за забором Апаковского депо. Равно как и начало линии по Шаболовке. Веера в депо как такового нет - куча ворот и почти сразу за ними начинаются боксы.
0
+0 / –0
««123»»