TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 030

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 27.03.2024 23:41 MSK
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 27.03.2024):
> список моделей

На кой черт для музея 619 и 087 ?! Что в них знаменательного для истории?
Оставили бы лучше исконную Т3 SU, а не модернизированные поделки.
Двухдверную Т3, пусть в виде лаборатории оставить, это да, история.
Снегочистам бы провести полный КВР и сносу не было, даже "деревянным".
На собрании с Тихоновым как-то был задан вопрос о поставке новых служебных вагонов, или КВР имеющихся в Москве на ТРЗ, но тему сменили быстренько и ушли от ответа. А то старые вагоны в том числе и служебные грохнем. А на замену что? Новые рельсы чем чистить???
А новых служебных вагонов и не выпускают же. Ремзаводы развалили большинство, ВРТТЗ например.


Цитата (Vladioso, 27.03.2024):
> экспонатов будет всего шесть

Т6 030 под исконным номером 086.
Попугай 7178
Спектр 087
619
МТТЧ
Двухдверка лаборатория вроде
И снегочист, говорили, один для музея.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 27.03.2024 23:18 MSK
Фото: 95
Да вот в последнее время не в "тех" кругах, и с музеем ничего не понятно, я во время прямой линии с губернатором толкового ответа не получил, да и итоговый список хотя бы моделей не раскрывают. Но судя по тому, что экспонатов будет всего шесть, попадут не все, а жаль.

С-4 откапиталить бы. А если остались спецы, то можно реплику Х из ГС-4 сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 27.03.2024 21:47 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Цитата (Tram Raider, 26.03.2024):
> А на втором вагоне шкворневая балка второй тележки подняла в салоне полы. Из-за вибрации вагона на стыках рельс пошла деформация кузова, и это на новых рельсах.

Это ж что с ним такого случилось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 27.03.2024 10:37 MSK
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 26.03.2024):
> А со снежками что?

Я думал, вы, Владислав, больше осведомлены об этом, так как чаще бываете в "тех" кругах.

А по поводу снегочистов. Очень вероятно, что оставят что-то позднее, металлическое. Не захотят возиться с восстановлением деревянных элементов. Пример тому с С-4, изрядно подгнил и в ожидании.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 26.03.2024 23:26 MSK
Фото: 95
Удивительно, что такое с Львёнком у нас произошло, ведь в других городах по старым путям ездят и ничего. Если учесть состояние Фрунзенского путепровода, то вполне может быть и такое, большая часть водителей медленно его проезжает, а кто-то аж летит.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 26.03.2024 23:24 MSK
Фото: 95
7178? Видимо самый хороший по кузову выбирали, чтобы дожил до реставрации, если она будет. Возьмут или 030, или 048, или 083, так как они более-менее оригинальные, не проходили КВР.

МТТЧ не понимаю зачем оставлять, если уже берут попугая. Логично вместо МТТЧ взять двухдверку, например С-2.
619 таки оставили значит, неплохо. А 087 уже некоторое время назад музейным стал.

А со снежками что? С-5 или С-18 оставили бы уж, которые деревянные.
0
+0 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 26.03.2024 18:54 MSK
Фото: 50
После недавнего обхода вагонов приняли решение оставить для музея 7178. Я, честно говоря,не поверил, когда узнал. Вагон этот проблемный по электрике.
По идее 7141 самый толковый Попугай(новые бандажи, проистаивал мало), только ускоритель заменить и всё. А 7178 по многим поломках по электрике простаивал.
Еще в музей пойдет 030, какой-то МТТЧ(непонятно зачем), 619 и 087.

И еще немного новостей. Два Львенка уже в тупике. Номера не скажу точно. На одном несколько раз меняли статический преобразователь, но вагон не хочет на ход идти. А на втором вагоне шкворневая балка второй тележки подняла в салоне полы. Из-за вибрации вагона на стыках рельс пошла деформация кузова, и это на новых рельсах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 22.12.2023 02:47 MSK
Фото: 1522
Цитата (Vladioso, 21.12.2023):
> Цитата (Юрий Боб, 21.12.2023):
> > я как-то помню крутил
>
> Видел у водителей бумажку "барабан не вращать". Где-то всплакнул Якубович...

Ó⁠╭⁠╮⁠Ò

Цитата (Vladioso, 21.12.2023):
> По маршруту 46-го автобуса трамвай был бы идеальным решением.

Согласен полностью! Центральная городская артерия.
0
+0 / –0
Ссылка
Nik46 · Курск · 21.12.2023 22:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Vladioso, 21.12.2023):
> По маршруту 46-го автобуса трамвай был бы идеальным решением.

Нужно много ПС на такой маршрут, а сейчас город берет Львят за копейки по БКД
0
+0 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 21.12.2023 08:27 MSK
Фото: 95
Цитата (Юрий Боб, 20.12.2023):
> плодить стаи маршруток.

Справедливости ради, от маршруток город отказался, последние 11 заканчивают свою деятельность 1-го января. И это хорошо, посмотрят на пассажиропоток и решат, что нужен трамвай.


Цитата (Юрий Боб, 20.12.2023):
> Не за идею борятся товарищи, а за наполнение своих кошельков...

А если бы боролись и за наполнение кошелька, и за идею, трамвай бы вернули в центр, протянули линии до жилых районов.
А линия в Северный район актуальна как никогда, от Хлебозавода до дальних парков идёт малоэтажная жилая застройка, Мега-Гринн, КГУ, ГАУ (СХА), фармколледж (первое, что на ум пришло). Дальше начинается многоэтажная застройка по чётной стороне проспекта победы (17 этажей), по нечётной строится район 24-х этажных домов. Дальше, от Арки до улицы Евгения Клевцова, ничего особо интересного, магазины. Дальше жилой район на Дериглазова (16 этажей), и чуть дальше ещё четыре дома этажей по 16-18. Возить есть кого.

По маршруту 46-го автобуса трамвай был бы идеальным решением.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 21.12.2023 08:08 MSK
Фото: 95
Цитата (Юрий Боб, 21.12.2023):
> видно что 030 разным щрифтом написано

Есть такое, видимо не смогли найти трафарет нужный. Интересно, какие номера и как будут на Львят наносить.


Цитата (Юрий Боб, 21.12.2023):
> я как-то помню крутил

Видел у водителей бумажку "барабан не вращать". Где-то всплакнул Якубович...
+5
+5 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 21.12.2023 01:46 MSK
Фото: 1522
Цитата (Vladioso, 20.12.2023):
> Цитата (Tramboy, 20.12.2023):
> > нет денег на нормальный трафарет
>
> Трафареты на весь транспорт Курска стандартизированы, а барабаны не работают уже давно.

Tramboy имел в виду трафарет для нанесения бортномера, видно что 030 разным щрифтом написано, это действительно заметно и нелепо выглядит (=

Кстати, что касается лобового маршрутного барабана, я как-то помню крутил (с переменным успехом) 5 лет назад, даже ручку специальную выдали. Но да, почти все уже были сломаны или на грани.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 20.12.2023 23:20 MSK
Фото: 1522
Цитата (Tramboy, 20.12.2023):
> Печально, что когда-то отличную трамвайную систему с богатой историей чиновники сумели довести до столь плачевного состояния.

Чиновники видимо никогда не видели эти места, если у них поднимается рука закрыть такую красивую трамвайную линию и плодить стаи маршруток. Не за идею борятся товарищи, а за наполнение своих кошельков...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 20.12.2023 21:13 MSK
Фото: 95
Цитата (Tramboy, 20.12.2023):
> нет денег на нормальный трафарет

Трафареты на весь транспорт Курска стандартизированы, а барабаны не работают уже давно. Старым вагонам осталось ходить до открытия единицы, максимум пять месяцев, а если учесть необходимость реконструкции и К/ст 1, то ещё меньше.


Цитата (Tramboy, 20.12.2023):
> концессия по системе "трамвай на задворках" делу не поможет

С чего-то начинать надо, единица везла людей, с пересадочной системой ситуация стала лучше, так что количество пассажиров должно прибавиться. А четвёрку на Сумской (после Сумского моста в сторону Дейнеки) я сегодня видел с большим количеством пассажиров, не каждый автобус так набивается. Так что не настолько плохи существующие маршруты.


Цитата (Tramboy, 20.12.2023):
> высасывать деньги из скудного городского бюджета.

Как и весь остальной транспорт, думаю, он не так много приносит городу, сколько выплачивается перевозчикам за работу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tramboy · Москва · 20.12.2023 11:03 MSK
Нет фотографий
Видимо дела совсем плохи, раз даже нет денег на нормальный трафарет, чтобы нанести бортовой номер. Печально, что когда-то отличную трамвайную систему с богатой историей чиновники сумели довести до столь плачевного состояния. И концессия по системе "трамвай на задворках" делу не поможет, будет лишь высасывать деньги из скудного городского бюджета.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 01.12.2023 12:53 MSK
Фото: 95
Цитата (Tram Raider, 01.12.2023):
> Вчера на 030 меняли двигатель

Понял, спасибо, что поправили. 4 декабря ждём ещё как минимум одного львёнка, всего три штуки должны приехать. Сейчас ещё заканчивается презентация КамАЗов на красной площади.
0
+0 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 01.12.2023 11:45 MSK
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 01.12.2023):
> На 083, я правильно понял?

Немного корректировки. Вчера на 030 меняли двигатель, Подняли краном и сняли переднюю тележку для облегчения процесса замены двигателя.
На 083 ожидают из депо тележки на замену.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 01.12.2023 10:32 MSK
Фото: 95
Цитата (Tram Raider, 01.12.2023):
> Краном подняли и заменили рассыпавшуюся переднюю тележку

На 083, я правильно понял?

Из депо привезли 7239, сегодня уже на третьем маршруте работает.


Цитата (Tram Raider, 01.12.2023):
> еще что-то.

Либо 108, либо 7118. Скорее 7118, у 108 с тележкой проблема, её решить можно без депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 01.12.2023 09:49 MSK
Фото: 50
Вчера произвели крупномасштабный ремонт на Хлебозаводе. Краном подняли и заменили рассыпавшуюся переднюю тележку, на отремонтированную, привезенную из депо.
На днях должны оттащить на траллах 7140, разбитый 116 и еще что-то. И на замену, так же на траллах, привезут "отремонтированные" пару Т3 (Попугай и МТТЧ 105 или 109) и какой-то Т6.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 21.12.2022 11:57 MSK
Фото: 1522
Цитата (Пeresvet, 21.12.2022):
> фанаты ОТ такие фанаты ОТ))

Да, и впрямь смешно смотрится этот комментарий под фотографией застрявшего трамвая. Помню, что в те дни проще всего было дойти пешком, зачастую через узкие траншеи между сугробами... По крайней мере до точки съёмки я точно топал минимум пару километров.
+2
+2 / –0