TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-02 № 2605

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 12.01.2024 11:32 MSK
Фото: 3060 · Редактор видеокаталога
Его профиль https://transphoto.org/vehicle/577077/#n766203, фото есть и не одно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ИгорьИгорьИгорь · Москва · 04.01.2024 18:01 MSK
Фото: 2
Цитата (Гриша, 04.01.2024):
> Цитата (Vlad34, 04.01.2024):
> > "вязанный" Электробус
>
> Это кто такой? Бортовой его номер? Фото его ещё не видел.

410620
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 04.01.2024 16:54 MSK
Фото: 1231
Когда перед выходом о Трамвае позаботилась бабушка... :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 04.01.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vlad34, 04.01.2024):
> "вязанный" Электробус

Это кто такой? Бортовой его номер? Фото его ещё не видел.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vlad34 · Волгоград · 04.01.2024 16:41 MSK
Фото: 24
"Вязанная" "Москва", "вязанный" Электробус, и "вязанный" "Витязь", очень интересно)
+5
+5 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 23.06.2023 13:45 MSK
Нет фотографий
Какие последние слухи о том, кому хотят раздать 623-е? Хабаровск как я понимаю брать не будет, Уфа давно соскочила...
+1
+2 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 23.06.2023 08:04 MSK
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 22.06.2023):
> До перевода маршрута с Новорязанской в Новокосино он ходил очень часто.
> Ещё когда не было никаких 87 и 88.

До появления 87 и 88 он ходил или часто или его не было по 30-40 минут, когда все вставали на одном его конце.
С появлением 87 и 88 стала хоть какая-то стабильность на их хвостах. Ибо они ходили где-то раз в 10-15 минут и к ним добавлялся основной маршрут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 23.06.2023 06:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Captain-Lt., 23.06.2023):
> До 28 августа 2021 г. связь Волочаевской ул. с Курским вокзалом была в виде маршрута трамвая № 20 - от Красноказарменной пл. до Курского вокзала,

Видимо, имелись ввиду времена, когда у 20 был маршрут Курский - Угрешская.
Тогда действительно была аномалия - Волочаевскую с Курским напрямую ничего на постоянной основе не связывало. Но в Москве раньше было много таких мест, где наземный транспорт прокладывался очень давно, а связи с близкими станциями метро нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul Bickerton · Москва · 23.06.2023 02:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.06.2023):
> Цитата (Александр Петров, 21.06.2023):
> > А связь Волочаевской с Курским тогда как же ?
> ...Во-вторых не было ее ранее, и ничего.

До 28 августа 2021 г. связь Волочаевской ул. с Курским вокзалом была в виде маршрута трамвая № 20 - от Красноказарменной пл. до Курского вокзала, после начала реконструкция железнодорожного путепровода в районе Сыромятнического тоннеля, его заменил маршрут трамвая № 24 и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 22.06.2023 22:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 22.06.2023):
> Реальные интервалы в 4-5 минут были очень давно.

До перевода маршрута с Новорязанской в Новокосино он ходил очень часто.
Ещё когда не было никаких 87 и 88.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 22.06.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 21.06.2023):
> А связь Волочаевской с Курским тогда как же ?
Во-первых, могут оставить редкоходящий 45. Во-вторых не было ее ранее, и ничего. Впрочем ныне модно иметь доступ к МЦД ил МЦК (зачем - одному богу известно. Это не более чем городская электричка для районов без метро. Но а данном районе метро разных линий просто кишит).

Повторюсь - видно будет только тогда, когда все в районе откроется.
–4
+0 / –4
Ссылка
Klessk · Москва · 22.06.2023 08:24 MSK
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 20.06.2023):
>
> А теперь троллейбусозаменитель ходит раз в 17-18 минут.

Справедливости ради троллейбус там последние 3-4 года до выпиливания ходил раз в 15 минут. При это в вечерний пик можно было реально ждать 25-30 минут.
Помогала еще укороченная версия, которая ходила раз в 10 минут.

До этого лет 5-6 до выпиливания ходил чаще раз в 7-8 минут, но при этом мог сдаваиватсья.

Реальные интервалы в 4-5 минут были очень давно. Ну ли после каких-то сбоев с отсутствием троллейбуса до этого минут 30.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.06.2023 20:39 MSK
Фото: 168
Цитата (Евгений_Ш, 21.06.2023):
> А как же планы по линии трамвая по ул. С. Радонежского

Примерно так же, как и все планы новых трамвайных линий за последние лет 10. Разных планов (https://transphoto.org/photo/636457) полно, а реализовано 0.5%

Примерно полгода назад, вдруг заговорили о линии на проспекте Сахарова, как почти решённом деле. Ещё раньше, в прошлом году - в очередной раз говорили про линию в Бирюлёво, правда в максимально урезанном виде, до платформы Покровская. Сейчас вот, буквально 2 дня назад неожиданно вновь всплыла линия по шоссе Энтузиастов: https://msknovosti.ru/transport/moskomar...ovskoe/ ...ну она точно так же всплывала и 5 лет назад: https://www.vao-mos.info/territoriya-gor...ya.html Разговорам про продолжение линии вдоль шоссе Энтузиастов, вообще-то уже 16 лет, сходу вот какую статью нашёл, аж от октября 2007: https://rg.ru/2007/10/05/tramvay.html Но я и раньше упоминания встречал...2 года назад разбирал свой архив газетных вырезок, нашёл заметки о ней то ли 2006, то ли даже 2005 годов.

Потому что в Москве обещать трамвай - это не значит построить трамвай: https://hvatitetoterpet.livejournal.com/3302.html По факту это новая "политика партии" такая: из года в год, говорить по кругу про одни и те же новые линии, чтобы у общественности (кто не в теме конкретно трамвая, но видит строительные краны. новые эстакады и свежую плитку тут и там) создавалась иллюзия бурных работ, а по факту - ничего не строить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 21.06.2023 20:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 21.06.2023):
> Не суть. Если сделать 32 через Радио и Туполева, то 24 нафиг не нужен.

А связь Волочаевской с Курским тогда как же ?
Я уверен, что 32 трогать не будут. Тем более, что он покрыл собой бывшую трассу 43, связь Волочаевской с Красноказарменной, Солдатской, Госпитальной пл.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 21.06.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Он наверняка только из депо вылез.

Нужно дождаться окончания всех ремонтов в районе и открытия всех отремонтированных линий. Скорее всего и 4 (точно, обещались при открытии пустить через Сыромятники, как только их откроют) и 32 (наверняка) уйдут с Волочаевской. Трасса 45 под вопросом. Восстановят ли 24 тоже под вопросом, если 32 будет по его трассе через Сыромятники и Авиамоторную, то он нафиг не нужен.

Цитата (Sealand, 20.06.2023):
> Но ехать между двумя конечными минут на 30 было быстрее на троллейбусе, который ходил раз в 2-3 минуты.
Так никто и не ездил. От конца до конца. Это тоже послужило причиной отмены старого 32.

Цитата (Sealand, 20.06.2023):
> Вопрос в том, при открытии тоннеля он пойдет через Дворцовый (Лефортовский) мост или останется на Волочаевской.
100% пойдет через мост. Ему же надо на Радио попасть.

Цитата (Александр Петров, 20.06.2023):
> Не заходит.
Значит, показалось. Почему-то здесь полно фоток 4-ки с Комсомольской. Видимо, просто укороты.

Цитата (Александр Петров, 20.06.2023):
> Конечно, останется на Волочаевской. А по туннелю пойдут 4 и 24.
Не суть. Если сделать 32 через Радио и Туполева, то 24 нафиг не нужен.
0
+0 / –0
Ссылка
Sealand · Москва · 21.06.2023 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений_Ш, 21.06.2023):
> А как же планы по линии трамвая по ул. С. Радонежского с выходом к Курскому вокзалу?

С учетом последних новостей про утверждение планировки линии в Ивановское, получился бы отличный маршрут! Может, под него N 24 и придерживают..
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений_Ш · Москва · 21.06.2023 16:54 MSK
Нет фотографий
А как же планы по линии трамвая по ул. С. Радонежского с выходом к Курскому вокзалу?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.06.2023 10:06 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sealand, 21.06.2023):
> Выдержит ли кольцо 4 маршрута? Терзают смутные сомнения на сей счет,

А 45-й отменят, я думаю. И будет три маршрута как и раньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Sealand · Москва · 21.06.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 20.06.2023):
>
> Конечно, останется на Волочаевской. А по туннелю пойдут 4 и 24.
>
Выдержит ли кольцо 4 маршрута? Терзают смутные сомнения на сей счет,
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.06.2023 09:10 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Руслан Фрост, 21.06.2023):
> А исчезнет, я так понимаю после ввода туннеля?

Нет, он назначается в выходные из-за ремонта узла Краснобогатырская-Миллионная и с Сыромятническим тоннелем это никак не связано.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»