TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3556

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
ARTём · Москва · 30.12.2023 04:52 MSK
Фото: 1231
"Царство польско-чешское"...
+5
+5 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 10.04.2023 15:09 MSK
Фото: 1522
Цитата (ARTём, 10.04.2023):
> На земле тоже может быть куча красивого для сюжета и композиции [...]
> Те, кто это выдумал, явно незнакомы с законами композиции.

Согласен полностью. Конечно бывают редкие случаи, когда с землёй и впрямь перебор, но это чаще бывает у новичков при отсутствии кадрирования и навыка сразу правильно компоновать кадр. Зато часто бывает наоборот, земля обрубается под границу ТС, что выглядит странно:
https://transphoto.org/photo/1371968/
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 10.04.2023 10:26 MSK
Фото: 1231
Земли должно быть ни "много" или "мало", а столько, чтобы было гармонично по композиции, то есть - "в меру"... И нет ничего глупее, как выдумать "правило": "пантограф в центре" и считать это панацеей для любого кадра. Каждый кадр сугубо индивидуален и формализации не подлежит! Ну, за исключением "пулемётных" фотосессий, где обычно ПС режется по самые колёса и пантограф. Когда земли нет вообще - лично меня просто корёжит: как можно целенаправленно уродовать свои же снимки?! На земле тоже может быть куча красивого для сюжета и композиции: например путевое развитие, брусчатка, опавшая листва на путях, игра светотени, фактура самой поверхности наконец и т.п. И сознательно всё это выводить за рамки из-за сомнительных формальных критериев - преступление!

Те, кто это выдумал, явно незнакомы с законами композиции. Мне мой педагог по фототворчеству изначально говорил: "правило трёх третей" - треть неба, треть сюжета, треть земли. Нужно смотреть чтобы от визуального центра композиции было примерно одинаковое расстояние до краёв кадра. Всей композиции, а не только отдельно "висящего в вакууме" ПС! В данном случае композиции вагона со зданием, и уже от их общего визуального объёма смотрим равное расстояние до краёв кадра.

Доклад окончил.
+1
+2 / –1
Ссылка
Юрий Боб · 10.04.2023 06:06 MSK
Фото: 1522
Классный кадр! Не один я люблю «много земли» (=
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 12.05.2022 10:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 11.05.2022):
> По поводу Татр. На фотографии стоят Татры, что прошли капитальный ремонт, которым дали новую модель в виде МТТЧ. Кроме как МТТЧ существует МТТА, МТТД и МТТЕ.

Спасибо. Теперь ясно.
+2
+2 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 11.05.2022 20:42 MSK
Фото: 1473 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Капитан59, 11.05.2022):
> СТТС

СТТС - сайт, на котором вы сейчас находитесь.


Цитата (Капитан59, 11.05.2022):
> польскими

Польские - это вагоны 71-414, те, что серые. Он построены в Польше.

По поводу Татр. На фотографии стоят Татры, что прошли капитальный ремонт, которым дали новую модель в виде МТТЧ. Кроме как МТТЧ существует МТТА, МТТД и МТТЕ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 11.05.2022 20:38 MSK
Нет фотографий
А можно попросить разъяснить дилетанту. На фото синие трамваи похожи на Татра Т3. Почему их называете СТТС, СТТЧ, польскими и пр.? Ну, как-то интересно,хочется быть в теме.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Советский · Москва · 11.05.2022 13:01 MSK
Фото: 1685
Цитата (Александр Ш, 10.05.2022):
> Песы куда поедут? Может в Нижний Новгород??

Вне и на СТТС это уже много раз обсуждалось.

Нет, никуда они не поедут. Песы останутся в Москве, другие города их просто по финансам не потянут, ровно как и убьют их в хлам ужасными путями.
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 11.05.2022 09:57 MSK
Фото: 304
Цитата (muzulungo, 11.05.2022):
> Возможно именно необходимость импортозамещения и даст толчок к повышению качества отечественной продукции транспортного машиностроения на внутренний рынок.

Я далёк от того, чтобы по образцу экономиксов считать конкуренцию двигателем прогресса, но тем не менее импортозамещение, т.е. в большинстве случаев создание условий безальтернативности поставщика, способствует отношению "а куда вы с подводной лодки денетесь, всё равно у нас купите". Тем более что экспорт при этом тоже рушится, а направлений, по которым требуются дополнительные расходы и усилия, становится резко больше, и повышение качества среди них далеко не на первом месте.


Цитата (Андрей Сычёв, 10.05.2022):
> И когда оно уже нормально без проблем работает, только тогда можно конструкцию довести до ума, чтобы они работали тихо.

Главный вопрос: кто должен ставить такую задачу, финансировать её и контролировать выполнение? Заводу это не надо, у него продажи от этого не повысятся.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 11.05.2022 09:27 MSK
Фото: 203
Цитата (muzulungo, 11.05.2022):
> как только речь идёт об экспортных поставках то находятся и деньги,и время и не жалеют усилий,в результате получается качественная продукция,заслуженно имеющую высокую репутацию

Да, вот с этим я полностью согласен.

Цитата (Юрий Боб, 11.05.2022):
> «Работает и ладно»

Да, увы, но в большинстве случаев это так и есть...
+1
+1 / –0
Ссылка
muzulungo · 11.05.2022 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Сычёв, 10.05.2022):
> Цитата (Fering, 10.05.2022):
> > Чешские и отечественные редукторы на вагонах типа 71-623
>
> которые (редукторы) при желании можно запросто довести до уровня чешских.
> Можете кидать в меня тапками, но я скажу так: допустим вы важное лицо на заводе, у вас горит заказ на поставку вагонов в энный город, чешские редукторы отсутствуют или почти отсутствуют уже, и вам нужно в КОТРОТКИЕ сроки найти замену чешским редукторам среди отечественных (это хорошо, если такие выпускаются и не нужно их разрабатывать с нуля на основе чешских). Поэтому в первую очередь нужно, чтобы было что ставить и оно выполняло свою функцию нормально. И когда оно уже нормально без проблем работает, только тогда можно конструкцию довести до ума, чтобы они работали тихо. ИМХО!

Вы абсолютно правы,но вот какой казус,это только при поставках на внутренний рынок,как только речь идёт об экспортных поставках то находятся и деньги,и время и не жалеют усилий,в результате получается качественная продукция,заслуженно имеющую высокую репутацию.Может это позиция заказчика "и так сойдёт",или стремление удешевить продукцию за счёт качества,или отсутствие контроля таких структур как военпреды или сотрудники внешторга с жесткими требованиями,но одинаковое терпимое отношение к низкому качеству и погоня за дешевизной и порождает это явление.В последнее время ряд фирм уже стали придавать значение качеству продукции например ПК ТС ,Метровагонмаш,Коломзавод,Тверьвагонмаш,локомотивостроительны и вагоностроительные заводы.Возможно именно необходимость импортозамещения и даст толчок к повышению качества отечественной продукции транспортного машиностроения на внутренний рынок.
+7
+7 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 11.05.2022 01:17 MSK
Фото: 1522
Цитата (Андрей Сычёв, 10.05.2022):
> И когда оно уже нормально без проблем работает, только тогда можно конструкцию довести до ума, чтобы они работали тихо.

Логика в этом есть, но до этого пункта далеко не всегда доходят, полагаю. «Работает и ладно», возможно это различия в менталитете.
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 10.05.2022 23:12 MSK
Фото: 203
Цитата (Fering, 10.05.2022):
> Чешские и отечественные редукторы на вагонах типа 71-623

которые (редукторы) при желании можно запросто довести до уровня чешских.
Можете кидать в меня тапками, но я скажу так: допустим вы важное лицо на заводе, у вас горит заказ на поставку вагонов в энный город, чешские редукторы отсутствуют или почти отсутствуют уже, и вам нужно в КОТРОТКИЕ сроки найти замену чешским редукторам среди отечественных (это хорошо, если такие выпускаются и не нужно их разрабатывать с нуля на основе чешских). Поэтому в первую очередь нужно, чтобы было что ставить и оно выполняло свою функцию нормально. И когда оно уже нормально без проблем работает, только тогда можно конструкцию довести до ума, чтобы они работали тихо. ИМХО!
+12
+12 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 10.05.2022 22:39 MSK
Фото: 1009
Цитата (Геннадий Иванов, 10.05.2022):
> Неужели ни одно предприятие России не может сделать аналогичную запчасть, это же всего трамвай, а не космический корабль.

Сразу вспоминается Чешские и отечественные редукторы на вагонах типа 71-623.
+6
+6 / –0
Ссылка
Paul Bickerton · Москва · 10.05.2022 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Бронеслав Иванов, 10.05.2022):
> Что будут делать с пёсами?

Ремонтировать, наверное... https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000335
+6
+6 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 10.05.2022 21:32 MSK
Фото: 1404
Цитата (Ватсон, 10.05.2022):
> На утилизацию, если не найдут способ найти з/ч через третью страну.
Неужели ни одно предприятие России не может сделать аналогичную запчасть, это же всего трамвай, а не космический корабль.

Цитата (Александр Ш, 10.05.2022):
> Песы куда поедут? Может в Нижний Новгород??
Песы могут работать только при хороших путях и дорогом тех обслуживании.
Если их кто потянет, то только Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург.
+18
+19 / –1
Ссылка
KALITA · Москва · 10.05.2022 19:40 MSK
Фото: 1473 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Александр Ш, 10.05.2022):
> в Нижний Новгород??

Другие города не потянут польские вагоны. Лишь кто может, так это наверное Санкт-Петербург, и то вряд ли. Да и по факту Питеру не сдались Песы.
+11
+11 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 10.05.2022 19:39 MSK
Фото: 1473 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Миха 71605РМ, 10.05.2022):
> По неисправностям

Да, дело в неисправностях. На сколько я знаю, неисправность заключается в тележках. И эта проблема, как говорят, у большинства Пес. Это кстати логично, тележки польских трамваев явно не для путей после "ремонта" техноцирка.
+11
+12 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.05.2022 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Ш, 10.05.2022):
> Песы куда поедут?
На утилизацию, если не найдут способ найти з/ч через третью страну. ПисАли, что они почти все стоят с одной проблемой, так что даже со стоящих не снять.
+21
+21 / –0
Ссылка
Александр Ш · 10.05.2022 18:39 MSK
Фото: 185
Песы куда поедут? Может в Нижний Новгород??
–24
+2 / –26
««1234 ··· 6»»