TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 32100D «Ольгерд» № 216

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 27.08.2023 15:31 MSK
Нет фотографий
На всякий случай, обращайте внимание на дату съёмки. Насколько вижу здесь:

http://map.ettu.ru/api/map/map.php

, в наши дни низкопольность былой «единицы» (пореформенный 31-й) если ещё и продолжает спорадически обеспечиваться, то она отнюдь не ольгердная. Соответствующий ПС всецело переведён на 28-й.
+6
+6 / –0
Ссылка
Рома Б. · Гомель · 27.08.2023 14:56 MSK
Фото: 3
А какой выпуск на 28?
+6
+6 / –0
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург · 07.08.2023 02:16 MSK
Фото: 15
там же 31-й на табличке за стеклом, а в описании 1-й...
–8
+5 / –13
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург · 07.08.2023 00:07 MSK
Фото: 15
циферблат не смогли 5 дней перенастроить?
–6
+8 / –14
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 21.06.2023 08:48 MSK
Фото: 196
Цитата (kislyi196, 20.06.2023):
> Интересно, а зачем переносить конечную 11-го троллейбуса к жд вокзалу?

Последние несколько лет на нём иногда езжу, в том числе прямо от гостиницы, он там возит воздух, нормальная картина, когда троллейбус до Азина едет вообще пустой, что в час пик, что в обычное время.

Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> 5-й троллейбус рано или поздно всё равно бы отменили.

Вообще странный маршрут. осенью и зимой он был больше мёртв, там по моим наблюдениям очень редко появлялись троллейбусы, и поймать их было большой удачей, потом весной на нём внезапно наладили выпуск, и он стал ходить более менее.
+3
+4 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 21.06.2023 08:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> Встречный вопрос: а зачем конечная 11 троллейбуса возле гостиницы перед вокзалом?

На мой взгляд там конечная нужна для более удобной пересадки с трамвая на троллейбус. Ведь недаром в трамваях про остановку "железнодорожный вокзал" объявляют "место пересадки на троллейбусы".
–5
+2 / –7
Ссылка
Андрей Svrd · 20.06.2023 20:52 MSK
Фото: 9
Цитата (kislyi196, 20.06.2023):
> Интересно, а зачем переносить конечную 11-го троллейбуса к жд вокзалу? Зачем 9-ку сокращать, и где будет разворачиваться 37-й? Так много вопросов, просто ужас:)

Встречный вопрос: а зачем конечная 11 троллейбуса возле гостиницы перед вокзалом? Все-таки вокзал это более значимый объект для пассажира. На вокзале за последнее время убрали несколько маршрутов: автобусы 23 и 31, 15 троллейбус от гостиницы, вскоре уберут 9-ку. Вполне правильное решение о переносе конечной 11-го и не надо будет идти на вокзал от гостиницы через подземный переход.

9 сокращают официально из-за дублера на участке "Декабристов-Вокзал" в виде маршрута N1, а по факту 5 и 9 принесли в жертву остальным изменениям троллейбусных маршрутов. Поредевший персонал да и сами троллейбусы надо где-то брать, 50 новых на такие изменения недостаточно, т.к ТУАХи это не дополнение, а замена старых.

37 будет разворачиваться у "Уралобуви" с перспективой продления до Синих Камней.
+2
+3 / –1
Ссылка
kislyi196 · Екатеринбург · 20.06.2023 19:44 MSK
Фото: 36
Интересно, а зачем переносить конечную 11-го троллейбуса к жд вокзалу? Зачем 9-ку сокращать, и где будет разворачиваться 37-й? Так много вопросов, просто ужас:)

И еще: Press F 5му троллейбусному маршруту.
–6
+1 / –7
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 20.06.2023 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> 5-й троллейбус рано или поздно всё равно бы отменили. Интервалы большие, заканчивает рано, едет с Уралмаша "вникуда"

Я вообще не понимал зачем его вообще вернули после реконструкции ул.Луганская-Машинная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 20.06.2023 14:49 MSK
Фото: 9
5-й троллейбус рано или поздно всё равно бы отменили. Интервалы большие, заканчивает рано, едет с Уралмаша "вникуда"
+4
+4 / –0
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 20.06.2023 14:18 MSK
Фото: 196
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> 6 изменений в троллейбусных маршрутах Екатеринбурга:

Ещё 5 отменят, и трамвайные маршруты порежут https://ura.news/news/1052659291
+3
+3 / –0
Ссылка
Austin · 20.06.2023 14:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> А с Уктуса до Декабристов нужна будет в виде огрызка? Такие сокращения ничем хорошим, как правило, не заканчиваются.

Полностью поддерживаю. Вообще, при наличии АХ, маршруты можно более творчески удлинять-сокращать. Если примем за факт, что людям с окраин надо добираться в центр или к местам возможной пересадки на другой ОТ, но не хотим засорять центр множеством маршрутов, то можно сделать следующее:
9 - пустить по Малышева с заездом на АХ к метро площадь 1905 года - Ленина- К.Либкнехта и обратно до Самолетной или до Новинской на АХ.
14 с кругом почета нафиг никому не нужен. Мне, например, надо с угла Сахарова-Амундсена доехать в центр. Неужто я полчаса буду кататься по динамично застраиваемому району с пробкой на каждом перекрестке. Либо дождусь что-то прямое либо пройду остановку пешком и сяду в 14, который вышел с круга почета, пусть и заполненный чуть больше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 20.06.2023 13:32 MSK
Фото: 9
9 будет "Уктус-Декабристов"
14 с "кругом почёта" по Академическому как сейчас 59 автобус.

На полноценную 9-ку до ЖДВ нет ресурсов или нет необходимости?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 20.06.2023 11:57 MSK
Фото: 9
А с Уктуса до Декабристов нужна будет в виде огрызка? Такие сокращения ничем хорошим, как правило, не заканчиваются. Маршрут становится воздуховозом, а потом закрывается. Автобус 20 "Елизавет-Автовокзал" яркий пример. В "плюсе" будет беспересадочный конкурент-частник, которым без конца продляют маршруты. В тот же Новокольцовский уже планируются 44 и 56 помимо 65 и 01.
+5
+5 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 20.06.2023 11:48 MSK
Нет фотографий
9ку скорее всего со стороны Уктуса,с жд до Декабристов она вообще не нужна будет тогда.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 20.06.2023 11:40 MSK
Фото: 9
6 изменений в троллейбусных маршрутах Екатеринбурга:

№4 «ст.Динамо – Сулимова» продление до остановок «ГКБ №7» и «Авангард».
№14 «Академгородок» – Декабристов» – изменится существующая схема движения, троллейбус будет идти по улице Академика Сахарова – Вильгельма де Генина – Краснолесья и до остановки «ЦПКиО».
№37 «Посадская – Академическая». Изменится конечная остановка «Академическая», маршрут пройдет по ул.Мира до остановки «Уралобувь»
№9 «Самолетная – ЖД Вокзал». Маршрут будет укорочен до остановки «Декабристов»
№11 «Онуфриева – Мэринс парк отель». Конечная остановка изменится будет «ЖД Вокзал»
№1 ««Химмаш – ЖД Вокзал», маршрут останется без изменений, но транспорт будет ходить чаще, к 13 троллейбусам на маршрут добавят еще два.

Изменения вступят в силу с 1 августа.

9 сократят со стороны Уктуса или со стороны вокзала? Скорее всего это следующий кандидат на отмену.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tatras · Екатеринбург · 05.06.2023 22:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.06.2023):
> Ждали вышку или какими-то движениями машины отцепились?

Я наблюдал ситуацию от самого начала до самого конца, фото выше мои. Водитель этой машины, а также 2 водителя и 2 кондуктора с машин вставших позади за 401 пытались разными способами штангу оттянуть, но никак. Вниз не опустить, сами видите почему и вверх не поднять, тк снизу за провод крепление ремня зацепилось. Вышка была вызвана почти сразу же и приехала лишь спустя 40 минут, аварийщик-силач дергал-дергал и дернул штангу так, что вся сеть на километр зашаталась, водители ахнули, но штанга благополучно соскочила. Мне было позволено заскочить в 401 и мы поехали без остановок до библиотеки Крапивина, а дальше как обычно. А вот 402 машина, благодаря автономке объехала 401 и работала без перебоя, вот и плюс этих троллейбусов.
+10
+10 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 05.06.2023 14:14 MSK
Фото: 1
Ждали вышку или какими-то движениями машины отцепились? Там же провод чётенько попал за какой-то болт.
+2
+2 / –0
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 05.06.2023 10:45 MSK
Фото: 196
Цитата (P.A, 03.06.2023):
> Так у 401 машины 18 мая сошла штанга и зацепилась ремнем при объезде препятствия.

Вот фото:
https://clck.ru/34c7uS
https://clck.ru/34c7vC
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 05.06.2023 09:02 MSK
Фото: 1
Перед максимальным отклонением на автономной машине можно принудительно опустить токопирёмники и проехать проблемный участок без заботы о токоприёмниках
+2
+2 / –0