TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86Т № 3264

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 33»»
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 27.08.2023 22:40 MSK
Фото: 302
И самоубийца в центре...
–2
+0 / –2
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 18.02.2015 08:42 MSK
Фото: 515
Цитата (саша птмз, 18.02.2015)
> простите, это как?

А вот так, пока мне не показали - тоже удивлялся...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург · 17.02.2015 21:07 MSK
Фото: 376
Цитата (Федор Киселев, 17.02.2015):
> Даже на КТМ-5 есть не три скорости, как думаю многие, а целых пять, только нужно уметь ими пользоваться.

простите, это как?
0
+0 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 17.02.2015 20:37 MSK
Фото: 916
Раз в год стабильно эта имбицильная тема всплывает. Ну когда же все поймут наконец что это разные вещи, вы же не спрашиваете что сложнее: на лодке весельной грести или сено с полей убирать комбайном?
+2
+2 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 17.02.2015 15:41 MSK
Фото: 515
Цитата (TransCity, 17.02.2015)
> в автомобиле ещё и сцепление не потерять, чтоб не заглох...коробку переключать, в зеркала постоянно смотреть

В автомобиле с автоматом таких проблем нет. В зеркала надо смотреть и на рельсовом транспорте. А на автомотрисах и мотовозах есть коробка передач и педаль сцепления к примеру, тут "рельсовость" транспорта - не показатель.

Управление трамваем с педальным контроллером по типу Татры похоже на троллейбус или автобус(автомобиль)-автомат без руля. Управление трамваем с ручным контроллером больше напоминает локомотивное, тут уже не действует принцип "чем больше ручку от себя- тем быстрее". Даже на КТМ-5 есть не три скорости, как думаю многие, а целых пять, только нужно уметь ими пользоваться. И тормозные положения устроены сложнее, чем на автомобиле - стояночный тормоз("ручник") по сути дела совмещен с основным рабочим, ведь в одной ручке контроллера все три вида тормозов. И это гораздо удобней, чем на автомобиле, при трогании в горку например - двигатель включается, соленоиды растормаживаются одновременно по переводу контроллера на любую ходовую позицию.

В общем, трамвай и автомобиль все таки транспорт разных категорий, сравнивать их по типу "что проще" - нельзя.

Кроме того, трамвай(как автобус или троллейбус) это не личный, а общественный транспорт. Он едет по маршруту, по расписанию, с остановками, с посадкой и высадкой пассажиров. Само по себе это сложнее, чем поездка на личной машине по своим делам.
0
+0 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 17.02.2015 15:01 MSK
Фото: 521
Цитата (Серб, 17.02.2015):
>
> Так то СТ. Если мне не изменяет память, там совмещенки нет.

есть перекрёстки
если по 1 трамваю ехать
–1
+0 / –1
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург · 17.02.2015 14:36 MSK
Нет фотографий
Так то СТ. Если мне не изменяет память, там совмещенки нет.
0
+0 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 17.02.2015 12:19 MSK
Фото: 521
Цитата (Федор Киселев, 16.02.2015):
>
> Везде есть свои сложности. Поезд по приведенным вами критериям(две кнопочки, три педали) еще "проще" - там просто контроллер и два тормозных крана, педаль подачи песка и кнопка свистка и тифона))) Но управлять им куда сложнее, чем автомобилем. Сложность управления зависит не только от числа кнопок и рычагов в кабине.

в автомобиле ещё и сцепление не потерять, чтоб не заглох...коробку переключать, в зеркала постоянно смотреть
в Киеве за 15 минут показали как водить трамвай
и его пустили на СТ1 с опытным водителем
и всё получилось

жаль видео найти не могу
–1
+0 / –1
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 16.02.2015 13:20 MSK
Фото: 515
Везде есть свои сложности. Поезд по приведенным вами критериям(две кнопочки, три педали) еще "проще" - там просто контроллер и два тормозных крана, педаль подачи песка и кнопка свистка и тифона))) Но управлять им куда сложнее, чем автомобилем. Сложность управления зависит не только от числа кнопок и рычагов в кабине.
+3
+3 / –0
Ссылка
Flam · Нови Сад · 16.02.2015 12:43 MSK
Фото: 470
Цитата (TransCity, 16.02.2015):
> Цитата (Flam, 16.02.2015):
> >
> > А в машине сложно что-ли? 3 педали да одна кнопка на руле.
>
> ага
> куча машин, чтоб не подрезали, тупой пешеход и ещё много много
> расчитать габариты...согласен. трамвай сложнее xD

А на трамвае этого всего делать не надо?
+2
+2 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 16.02.2015 12:08 MSK
Фото: 521
Цитата (Flam, 16.02.2015):
>
> А в машине сложно что-ли? 3 педали да одна кнопка на руле.

ага
куча машин, чтоб не подрезали, тупой пешеход и ещё много много
расчитать габариты...согласен. трамвай сложнее xD
–2
+0 / –2
Ссылка
Flam · Нови Сад · 16.02.2015 11:42 MSK
Фото: 470
Цитата (TransCity, 16.02.2015):
> особенно в трамвае. 2 педали, 3 кнопки и едь по рельсам

А в машине сложно что-ли? 3 педали да одна кнопка на руле.

Когда у вас вагон полетит юзом с заблокированными колёсами и уже без тормозов - ещё раз это повторите.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 16.02.2015 11:05 MSK
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 14.02.2015):
> На дороге находиться - дикое напряжение, всё время находиться в полной концентрации это пипец как выматывает.

Тот, кого выматывает - просто не будет работать водителем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 16.02.2015 10:41 MSK
Фото: 515
Цитата (TransCity, 16.02.2015)
> особенно в трамвае. 2 педали, 3 кнопки и едь по рельсам

А в машине еще руль есть, да? И им крутить сложно))) И ехать сущие пустяки :-)

Рельсы - не только "плюс", но и "минус" - не объедешь препятствие(машину, человека). А так же стоит напомнить про тормоза, особые условия и работу с пассажирами.
+1
+1 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 16.02.2015 10:34 MSK
Фото: 521
Цитата (ТарасБ, 14.02.2015):
> На дороге находиться - дикое напряжение, всё время находиться в полной концентрации это пипец как выматывает

ага
особенно в трамвае. 2 педали, 3 кнопки и едь по рельсам
–8
+0 / –8
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург · 14.02.2015 18:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Рагий Ребристый, 14.02.2015):
> Люди, которым доверяю свою жизнь (простите за пафос) должны чувствовать ответственность!

Если б платили ещё соответственно ответственности. На дороге находиться - дикое напряжение, всё время находиться в полной концентрации это пипец как выматывает. Как у оператора ядерного реактора примерно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 14.02.2015 04:26 MSK
Фото: 916
Цитата (Иван Волков, 14.02.2015):
> Зачем ворошить эту историю сейчас? Человека уже нет, и, насколько я понял, жизнь его итак наказала, очень строго.

Ну понимаешь, всегда найдутся люди, которые всегда рады попинать труп , который не может дать сдачи. Бог им судья.
+3
+3 / –0
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург · 14.02.2015 03:24 MSK
Фото: 4
Все мы когда-нибудь умрём. Но лучше всё же учиться на ошибках других, чем на своих?
–4
+0 / –4
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 14.02.2015 00:40 MSK
Фото: 302
Зачем ворошить эту историю сейчас? Человека уже нет, и, насколько я понял, жизнь его итак наказала, очень строго.
+3
+3 / –0
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург · 14.02.2015 00:19 MSK
Фото: 4
А представьте себе повторение подобной аварийной ситуации. Нужно будет работнику сделать что-либо, что требует ДИ (например, закрепить вагон лишний раз и т.д.) Не слишком ответственный человек махнёт рукой: "Да ну нафиг! Если чё случиться - максимум в кондуктора переведут, так зачем напрягаться?" То, что в данном случае обошлось без жертв - скорее счастливая случайность. Я бы не хотел оказаться в этом вагоне. Люди, которым доверяю свою жизнь (простите за пафос) должны чувствовать ответственность!
–3
+1 / –4
««1234 ··· 33»»