№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
2 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
3 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
4 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
5 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
5 |
Konstal 5N |
1958 |
1958 |
1968 |
|
С 27.08.1968 — Лодзь, 392; с 1974 — Chocianowice, 192; с 05.08.1985 — 3192; с 05.05.1989 — 3063 |
6 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
6 |
Konstal 5N |
1958 |
1958 |
1968 |
|
С 1968 — Быдгощ, 18; с ???? — 453 |
7 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
8 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
8 |
Konstal 5N |
1958 |
1958 |
1968 |
|
С 09.09.1968 — Лодзь, 395; с ???? — Chocianowice, 195; с 05.08.1985 — 3195; с 05.05.1989 — 3064 |
9 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
10 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
11 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
11 |
Konstal 5N |
1958 |
1958 |
1968 |
|
С 04.09.1968 — Лодзь, 394; с ???? — Chocianowice, 194; с 05.08.1985 — 3194 |
12 |
Двухосный моторный Falkenried |
1897 |
1898 |
|
|
С 05.1942 — Лодзь, Двухосный прицепной Falkenried № 523; с 1948 — Tramwajowa |
13 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
14 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
14 |
Konstal 2N |
≥ 1951 |
1952 |
1952 |
|
С 26.01.1953 — Лодзь, 246; с 11.1977 — 2005; с 1985 — 205 |
15 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
16 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
17 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
18 |
Двухосный моторный Breslau |
1897 |
1898 |
|
|
|
19 |
Двухосный моторный Linke-Hofmann |
1898 |
1913 |
|
|
С 05.1942 — Лодзь, Двухосный прицепной Linke-Hofmann № 521; с 1948 — Tramwajowa |
20 |
Двухосный моторный Linke-Hofmann |
1898 |
1898 |
|
|
С 05.1942 — Лодзь, Двухосный прицепной Linke-Hofmann № 522; с 1948 — Dąbrowskiego |
26 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
1953 |
1961 |
|
|
31 |
Двухосный моторный MAN/SSW |
1910 |
1928 |
1947 |
|
До 1928 — Цвиккау, 40 |
32 |
Двухосный моторный MAN/SSW |
1910 |
1928 |
???? |
|
До 1928 — Цвиккау, 41 |
33 |
Двухосный моторный MAN/SSW |
1910 |
1928 |
|
|
До 1928 — Цвиккау, 42 |
33 |
Двухосный моторный Simmering |
1927 |
1953 |
≤ 1960 |
≤ 01.1960 |
До 21.01.1953 — Лодзь, 33; до 1948 — KEŁ |
34 |
Двухосный моторный MAN/SSW |
1911 |
1928 |
|
|
До 1928 — Цвиккау, 44 |
34 |
Двухосный моторный Simmering |
1927 |
1952 |
≤ 1960 |
≤ 01.1960 |
До 24.05.1952 — Лодзь, 34; до 1948 — KEŁ |
35 |
Двухосный моторный MAN/SSW |
1911 |
1928 |
|
|
До 1928 — Цвиккау, 45 |
35 |
Двухосный моторный Simmering |
1927 |
1952 |
≤ 1960 |
≤ 01.1960 |
До 24.05.1952 — Лодзь, 35; до 1948 — KEŁ |
36 |
Двухосный моторный Simmering |
1928 |
1953 |
|
|
До 01.12.1953 — Лодзь, 36; до 1948 — KEŁ |
38 |
Двухосный моторный Simmering |
1928 |
1953 |
|
|
До 21.01.1953 — Лодзь, 38; до 1948 — KEŁ |
118 |
Двухосный моторный Lilpop |
1927 |
1954 |
1959 |
1959 |
До 27.05.1954 — Лодзь, 118; до 1948 — KEŁ |
б/н |
Двухосный прицепной WUMAG |
1897 |
1938 |
???? |
|
До 1938 — Гёрлиц, 42; до 1929 — Двухосный моторный WUMAG/AEG № 14; до 1928 — Двухосный моторный Christoph & Unmack |