№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
65 |
1890-е гг. |
|
|
|
Пейнсвилл |
CP&E |
|
66 |
1890-е гг. |
|
|
|
Пейнсвилл |
CP&E |
|
67 |
1890-е гг. |
|
|
|
Пейнсвилл |
CP&E |
|
68 |
1890-е гг. |
|
|
|
Пейнсвилл |
CP&E |
|
79 |
1900 |
1902 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
1902 ex Elyria, Grafton & Southern Electric Railway Co., 1 |
81 |
1900 |
1902 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
1902 ex Elyria, Grafton & Southern Electric Railway Co., 2 |
1 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
2 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
3 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
4 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
5 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
6 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
7 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
8 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
9 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
10 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
50 |
1901 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 16 |
51 |
1901 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 17 |
812 |
1901 |
1921 |
|
11.1951 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1921 — Четырёхосный моторный St. Louis № 999; до 11.1913 — 159 |
25 |
1902 |
|
|
|
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
|
18 |
1902 |
|
02.1907 |
1907 |
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
Wrecked and burned in a collision with #21 |
21 |
1902 |
|
02.1907 |
1907 |
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
Wrecked and burned in a collision with #18 |
501 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
502 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
503 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
504 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
505 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
506 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
507 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
508 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
509 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
510 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
511 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
512 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
513 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
514 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
515 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
516 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
105 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
110 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
115 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
120 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
125 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
130 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
135 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
140 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
145 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
150 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
5 |
1902 |
1902 |
1906 |
1906 |
Кантон, OH |
Canton-Akron |
Burned |
52 |
1902 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 18 |
53 |
1902 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 19 |
54 |
1902 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 20 |
55 |
1902 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 21 |
17 |
1902 |
1910 |
1920 |
|
Восточный Огайо |
C&E Traction |
Sold. До 1910 — Eastern Ohio |
16 |
1902 |
1910 |
|
|
Восточный Огайо |
C&CF Ry. |
До 1910 — Eastern Ohio |
19 |
1902 |
1910 |
|
|
Восточный Огайо |
C&CF Ry. |
До 1910 — Eastern Ohio |
20 |
1902 |
1910 |
1926 |
|
Восточный Огайо |
C&E Traction |
До 1910 — Eastern Ohio |
22 |
1902 |
1910 |
1926 |
|
Восточный Огайо |
C&E Traction |
До 1910 — Eastern Ohio |
23 |
1902 |
1910 |
1926 |
|
Восточный Огайо |
C&E Traction |
До 1910 — Eastern Ohio |
24 |
1902 |
1910 |
1926 |
|
Восточный Огайо |
C&E Traction |
До 1910 — Eastern Ohio |
320 |
1902 |
11.11.1913 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 11.11.1913 — Интерурбан St. Louis прицепной № 212; до 1907 — 112. С 05.02.1936 — Интерурбан St. Louis прицепной № MW245 |
350 |
1902 |
16.12.1913 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 16.12.1913 — 501 |
354 |
1902 |
13.01.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 13.01.1914 — 505 |
355 |
1902 |
20.01.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 20.01.1914 — 506 |
357 |
1902 |
20.01.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 20.01.1914 — 508 |
352 |
1902 |
28.01.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 28.01.1914 — 503 |
353 |
1902 |
10.02.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 10.02.1914 — 504 |
351 |
1902 |
18.02.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 18.02.1914 — 502 |
323 |
1902 |
20.02.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 20.02.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 208; до 1907 — 108. С 04.05.1937 — Интерурбан St. Louis прицепной № MW250 |
326 |
1902 |
03.03.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 03.03.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 211; до 1907 — 111 |
356 |
1902 |
09.03.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 09.03.1914 — 507 |
322 |
1902 |
24.03.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 24.03.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 207; до 1907 — 107 |
321 |
1902 |
27.03.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 27.03.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 206; до 1907 — 106 |
324 |
1902 |
31.03.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 31.03.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 209; до 1907 — 109 |
325 |
1902 |
14.04.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 14.04.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 210; до 1907 — 110 |
358 |
1902 |
14.04.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 14.04.1914 — 509 |
327 |
1902 |
20.03.1915 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 20.03.1915 — Интерурбан St. Louis прицепной № 204; до 1907 — 104 |
328 |
1902 |
20.03.1915 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 20.03.1915 — Интерурбан St. Louis прицепной № 205; до 1907 — 105 |
1453 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 53; до 1906 — Кантон, OH, 1 |
1454 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 54; до 1906 — Кантон, OH, 2 |
1455 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 55; до 1906 — Кантон, OH, 3 |
1456 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 56; до 1906 — Кантон, OH, 4 |
1457 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 57; до 1906 — Кантон, OH, 6 |
1458 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 58; до 1906 — Кантон, OH, 7 |
1356 |
1902 |
06.03.1928 |
|
02.1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 06.03.1928 — 929; до 10.07.1923 — Интерурбан St. Louis прицепной № 909; до 1911 — 303; до 1907 — 253 |
1017 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1926 — Интерурбан St. Louis прицепной № M25; с 1929 — Интерурбан St. Louis моторный |
1018 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1926 — Интерурбан St. Louis прицепной № M26; с 1929 — Интерурбан St. Louis моторный |
1019 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1927 — Интерурбан St. Louis прицепной № M27; с 1930 — линейный |
1020 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1926 — Интерурбан St. Louis прицепной № M28; с 1931 — линейный |
1021 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1926 — Интерурбан St. Louis прицепной № M29; с 1931 — Интерурбан St. Louis моторный |
1001 |
1903 |
|
04.1935 |
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1003 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1004 |
1903 |
|
06.1936 |
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1005 |
1903 |
|
06.1936 |
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1006 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1007 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1008 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1011 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1022 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1023 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1024 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1025 |
1903 |
|
06.1936 |
|
Милуоки |
TMER&L |
|
121 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
123 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
125 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
127 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
129 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
131 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
517 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
518 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
519 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
520 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
521 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
522 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
523 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
524 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
525 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
526 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
527 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
528 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
529 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
530 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
531 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
532 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
533 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
534 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
535 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
536 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
537 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
538 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
539 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
540 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
541 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
100 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
101 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
102 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
103 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
104 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
105 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
106 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
107 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
920 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 321; до 1907 — 271 |
921 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 322; до 1907 — 272 |
922 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 323; до 1907 — 273 |
923 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 324; до 1907 — 274 |
924 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 325; до 1907 — 275 |
925 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 326; до 1907 — 276 |
926 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 319; до 1907 — 269 |
912 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 306; до 1907 — 256 |
913 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 307; до 1907 — 257 |
914 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 308; до 1907 — 258 |
915 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 309; до 1907 — 259 |
916 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 310; до 1907 — 260 |
917 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 311; до 1907 — 261 |
919 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 320; до 1907 — 270 |
1450 |
1903 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 50; до 1906 — Кантон, OH, 15 |
1451 |
1903 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 51; до 1906 — Кантон, OH, 16 |
1452 |
1903 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 52; до 1906 — Кантон, OH, 17 |
M25 |
1903 |
1929 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1929 — Интерурбан St. Louis прицепной; до 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1017 |
M26 |
1903 |
1929 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1929 — Интерурбан St. Louis прицепной; до 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1018 |
M30 |
1903 |
1929 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Ash hopper. До 1929 — 1002 |
M29 |
1903 |
1931 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Passenger and freight car. До 1931 — Интерурбан St. Louis прицепной; до 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1021 |
M17 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1927 (?) — 1009 |
M18 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1927 (?) — 1010 |
M19 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1923 (?) — 1012 |
M20 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1923 — 1015 |
M22 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1924 (?) — 1013 |
M23 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1924 (?) — 1014 |
M24 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1935 — служебный; до 1924 (?) — 1016 |
886 |
1904 |
1911 |
1935 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 343; до 1907 — 293 |
874 |
1904 |
1911 |
|
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 330; до 1907 — 280 |
824 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 353; до 1907 — 303 |
856 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 359; до 1907 — 309 |
858 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 361; до 1907 — 311 |
864 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 362; до 1907 — 312 |
871 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 349; до 1907 — 299 |
872 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 328; до 1907 — 278 |
873 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 329; до 1907 — 279 |
875 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 331; до 1907 — 281 |
877 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 350; до 1907 — 300 |
878 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 334; до 1907 — 284 |
879 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 336; до 1907 — 286 |
880 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 337; до 1907 — 287 |
882 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 339; до 1907 — 289 |
883 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 340; до 1907 — 290 |
884 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 341; до 1907 — 291 |
887 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 344; до 1907 — 294 |
888 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 345; до 1907 — 295 |
889 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 346; до 1907 — 296 |
890 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 347; до 1907 — 297 |
891 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 348; до 1907 — 298 |
892 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 327; до 1907 — 277 |
893 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 333; до 1907 — 283 |
894 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 351; до 1907 — 301 |
895 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 352; до 1907 — 302 |
896 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 318; до 1906 — 268 |
897 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 02; до 1907 — 314 |
851 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 354; до 1907 — 304 |
852 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 355; до 1907 — 305 |
853 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 356; до 1907 — 306 |
857 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 360; до 1907 — 310 |
860 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 373; до 1907 — 329 |
876 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 332; до 1907 — 282 |
898 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 03; до 1907 — 315 |
899 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 04; до 1907 — 316 |
927 |
1904 |
1914 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1914 — 011; до 1911 — 05; до 1907 — 317 |
928 |
1904 |
1918 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1918 — 02; до 1911 — 07; до 1906 — 319 |
1358 |
1904 |
1932 |
|
02.1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1932 — 854; до 1911 — 357; до 1907 — 307 |
1359 |
1904 |
1932 |
|
02.1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1932 — 855; до 1911 — 358; до 1907 — 308 |
00192 |
1904 |
1938 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Service car. До 1938 — 885; до 1911 — 342; до 1907 — 292 |
1357 |
1904 |
11.1939 |
|
02.1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Freight motor. До 11.1939 — линейный; до 19.06.1929 — 012; до 1911 — 06; до 1906 — 318 |
1497 |
1904 |
1940 |
|
1949 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Express motor. До 1940 — 859; до 1911 — 363; до 1907 — 313 |
1498 |
1904 |
???? |
|
1995 |
Перрис |
OERM |
Express motor. Burned. До ???? — Лос-Анджелес, 1498; до 04.1953 — Pacific Electric; до 1940 — 881; до 1911 — 338; до 1907 — 288 |
225 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
226 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
227 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
228 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
229 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
230 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
231 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
301 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
302 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
303 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
304 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
305 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
306 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
307 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
308 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
309 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
310 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
51 |
1905 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
|
52 |
1905 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
|
53 |
1905 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
|
54 |
1905 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
|
55 |
1905 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
|
120 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
122 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
123 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
124 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
125 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
126 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
127 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
128 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
129 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
233 |
1905 |
1909 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
Business car. До 1909 — Missouri. С 1954 — Интерурбан St. Louis прицепной; с 1968 — Юнион, 233 |
863 |
1905 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 372; до 1907 — 328 |
27 |
1905 |
1912 |
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
До 1912 — 207. С 1922 — Интерурбан St. Louis прицепной |
29 |
1905 |
1912 |
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
До 1912 — 209. С 1922 — Интерурбан St. Louis прицепной |
30 |
1905 |
1912 |
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
До 1912 — 210. С 1922 — Интерурбан St. Louis прицепной |
21 |
1905 |
1912 |
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
До 1912 — 201 |
22 |
1905 |
1912 |
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
До 1912 — 202 |
23 |
1905 |
1912 |
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
До 1912 — 203 |
24 |
1905 |
1912 |
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
До 1912 — 204 |
25 |
1905 |
1912 |
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
До 1912 — 205 |
26 |
1905 |
1912 |
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
До 1912 — 206 |
28 |
1905 |
1912 |
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
До 1912 — 208 |
121 |
1905 |
???? |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До ???? — Элирия, 121 |
330 |
1906 |
|
1907 |
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
|
331 |
1906 |
|
1907 |
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
|
332 |
1906 |
|
1907 |
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
|
333 |
1906 |
|
1907 |
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
|
334 |
1906 |
|
1907 |
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
|
335 |
1906 |
|
1907 |
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
|
2 |
1906 |
|
1923 |
07.1933 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
3 |
1906 |
|
1923 |
07.1933 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
6 |
1906 |
|
1923 |
07.1933 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
7 |
1906 |
|
1923 |
07.1933 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
9 |
1906 |
|
1923 |
07.1933 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
11 |
1906 |
|
1923 |
07.1933 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
1 |
1906 |
|
1923 |
02.1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
8 |
1906 |
|
1923 |
02.1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
12 |
1906 |
|
1923 |
02.1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
4 |
1906 |
|
1923 |
03.1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
5 |
1906 |
|
1923 |
03.1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
10 |
1906 |
|
1923 |
03.1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
100 |
1906 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
806 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 380 |
812 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 386 |
833 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 407; до 1907 — 356 |
835 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 409; до 1907 — 358 |
861 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 366; до 1907 — 322 |
869 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 368; до 1907 — 324 |
800 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 374 |
801 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 375 |
802 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 370; до 1907 — 326 |
803 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 377 |
804 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 378 |
805 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 379 |
807 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 381 |
813 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 387; до 1907 — 340 |
814 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 388; до 1907 — 337 |
815 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 389; до 1907 — 338 |
817 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 391; до 1907 — 336 |
818 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 392; до 1907 — 341 |
820 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 394; до 1907 — 343 |
822 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 396; до 1907 — 345 |
832 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 406; до 1907 — 355 |
837 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 411; до 1907 — 360 |
838 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 412; до 1907 — 361 |
839 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 413; до 1907 — 362 |
840 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 414; до 1907 — 363 |
841 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 415; до 1907 — 364 |
845 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 419; до 1907 — 368 |
846 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 420; до 1907 — 369 |
849 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 423; до 1907 — 372 |
850 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 424; до 1907 — 373 |
862 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 371; до 1907 — 327 |
865 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 364; до 1907 — 320 |
866 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 365; до 1907 — 321 |
867 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 376 |
868 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 367; до 1907 — 323 |
900 |
1906 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 335; до 1907 — 285 |
808 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 382 |
809 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 383 |
811 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 385 |
816 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 390; до 1907 — 339 |
821 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 395; до 1907 — 344 |
825 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 399; до 1907 — 348 |
827 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 401; до 1907 — 350 |
828 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 402; до 1907 — 351 |
829 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 403; до 1907 — 352 |
830 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 404; до 1907 — 353 |
831 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 405; до 1907 — 354 |
834 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 408; до 1907 — 357 |
836 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 410; до 1907 — 359 |
842 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 416; до 1907 — 365 |
843 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 417; до 1907 — 366 |
847 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 421; до 1907 — 370 |
848 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 422; до 1907 — 371 |
870 |
1906 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 369; до 1907 — 325 |
819 |
1906 |
1912 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1912 — 393; до 1907 — 342 |
60 |
1906 |
???? |
|
|
Цинциннати |
CG&P |
Railway post office. До ???? — 200 |
00195 |
1906 |
1940 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Service car. До 1940 — 810; до 1911 — 384 |
1495 |
1906 |
1940 |
|
1949 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Express motor. До 1940 — 826; до 1911 — 400; до 1907 — 349 |
1496 |
1906 |
1940 |
|
1951 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Express motor. До 1940 — 823; до 1911 — 397; до 1907 — 346 |
1499 |
1906 |
1940 |
|
1951 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Express motor. До 1940 — 844; до 1911 — 418; до 1907 — 367 |
25 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
26 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
27 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
28 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
29 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
30 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
31 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
32 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
33 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
34 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
35 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
36 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
37 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
38 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
39 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
40 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
41 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
42 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
43 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
44 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
45 |
1907 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
|
11 |
1907 |
1907 |
|
|
Мэрион, IL |
CBE |
|
12 |
1907 |
1907 |
|
|
Мэрион, IL |
CBE |
|
14 |
1907 |
1907 |
|
|
Мэрион, IL |
CBE |
|
950 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 744; до 1911 — Los Angeles Pacific, 701 |
951 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 701; до 1911 — Los Angeles Pacific, 744 |
952 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 745; до 1911 — Los Angeles Pacific, 715 |
953 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 746; до 1911 — Los Angeles Pacific, 725 |
954 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 704; до 1911 — Los Angeles Pacific |
955 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 705; до 1911 — Los Angeles Pacific |
956 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 706; до 1911 — Los Angeles Pacific |
957 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 707; до 1911 — Los Angeles Pacific |
958 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 708; до 1911 — Los Angeles Pacific |
959 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 709; до 1911 — Los Angeles Pacific |
960 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 710; до 1911 — Los Angeles Pacific |
961 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 711; до 1911 — Los Angeles Pacific |
962 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 712; до 1911 — Los Angeles Pacific |
964 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 714; до 1911 — Los Angeles Pacific |
965 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 715; до 1911 — Los Angeles Pacific, 745 |
966 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 716; до 1911 — Los Angeles Pacific |
967 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 717; до 1911 — Los Angeles Pacific |
968 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 718; до 1911 — Los Angeles Pacific |
969 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 719; до 1911 — Los Angeles Pacific |
970 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 720; до 1911 — Los Angeles Pacific |
971 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 721; до 1911 — Los Angeles Pacific |
972 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 722; до 1911 — Los Angeles Pacific |
973 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 723; до 1911 — Los Angeles Pacific |
974 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 724; до 1911 — Los Angeles Pacific |
975 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 725; до 1911 — Los Angeles Pacific, 746 |
976 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 726; до 1911 — Los Angeles Pacific |
977 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 727; до 1911 — Los Angeles Pacific |
978 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 728; до 1911 — Los Angeles Pacific |
979 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 729; до 1911 — Los Angeles Pacific |
980 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 730; до 1911 — Los Angeles Pacific |
981 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 731; до 1911 — Los Angeles Pacific |
982 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 732; до 1911 — Los Angeles Pacific |
983 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 733; до 1911 — Los Angeles Pacific |
984 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 734; до 1911 — Los Angeles Pacific |
985 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 735; до 1911 — Los Angeles Pacific |
986 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 736; до 1911 — Los Angeles Pacific |
987 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 737; до 1911 — Los Angeles Pacific |
988 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 738; до 1911 — Los Angeles Pacific |
989 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 739; до 1911 — Los Angeles Pacific |
990 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 740; до 1911 — Los Angeles Pacific |
991 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 741; до 1911 — Los Angeles Pacific |
992 |
1907 |
1924 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 742; до 1911 — Los Angeles Pacific |
993 |
1907 |
1924 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1924 — 743; до 1911 — Los Angeles Pacific |
1130 |
1907 |
1924 |
04.1941 |
|
Милуоки |
TMER&L |
До 1924 — 1108 |
1131 |
1907 |
1924 |
04.1941 |
|
Милуоки |
TMER&L |
До 1924 — 1107 |
1132 |
1907 |
1924 |
04.1941 |
|
Милуоки |
TMER&L |
До 1924 — 1109 |
999 |
1907 |
1925 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1925 — 01; до 1911 — Los Angeles Pacific, 903; до 1909 — 747 |
1134 |
1907 |
1927 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
До 1927 — 3; до 1924 — 1110. С 1941 — Лондон, Интерурбан St. Louis прицепной № 23 |
994 |
1907 |
1927 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1927 — 021; до 1911 — Los Angeles Pacific, 900 |
995 |
1907 |
1927 |
1950 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1927 — 022; до 1911 — Los Angeles Pacific, 901 |
996 |
1907 |
1927 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1927 — 023; до 1911 — Los Angeles Pacific, 700 |
997 |
1907 |
1927 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1927 — 024; до 1911 — Los Angeles Pacific, 702 |
998 |
1907 |
1927 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1927 — 025; до 1911 — Los Angeles Pacific, 703 |
530 |
1907 |
1927 |
|
1934 |
Хьюстон |
HNS |
До 1927 — Мэрион, IL, 13 |
1133 |
1907 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1925 — 1101 |
1137 |
1907 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1927 — 1102 |
1138 |
1907 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1927 — 1103 |
1139 |
1907 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1927 — 1104 |
1140 |
1907 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1927 — 1105 |
1141 |
1907 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1927 — 1106 |
1063 |
1907 |
1996 |
|
|
Лос-Анджелес |
Waterfront Line |
До 1950 — Pacific Electric, 963; до 1924 — 713; до 1911 — Los Angeles Pacific |
46 |
1907 |
1999 |
|
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 46; до 1976 — SEPTA, 446; до 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1929 — 46 |
11 |
1908 |
|
|
|
Лондон |
The L&PS |
|
101 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
102 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
103 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
104 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
105 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
106 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
107 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
108 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
109 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
110 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
111 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
112 |
1908 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
113 |
1909 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
114 |
1909 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
116 |
1909 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
PHB&NC |
|
466 |
1909 |
1918 |
1935 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1918 — Фресно, 102; до 1915 — Сан-Хосе, 102; до ???? — Интерурбан St. Louis прицепной |
467 |
1909 |
1918 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1918 — Фресно, 103; до 1915 — Сан-Хосе, 103; до ???? — Интерурбан St. Louis прицепной |
468 |
1909 |
1921 |
|
1934 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1921 — Сан-Хосе, 100 |
469 |
1909 |
1921 |
|
1934 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1921 — Сан-Хосе, 101 |
470 |
1909 |
1921 |
|
1934 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1921 — Сан-Хосе, 104 |
528 |
1909 |
1927 |
|
1934 |
Хьюстон |
HNS |
Work motor / locomotive. До 1927 — Мэрион, IL, 1 |
115 |
1909 |
1986 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
Trolley Display Building Exhibit. До 1986 — Питтсбург, 115 |
7 |
1910 |
|
|
|
Уичита |
AVI |
С 1933 (?) — Интерурбан St. Louis прицепной |
3 |
1910 |
|
1938 |
|
Уичита |
AVI |
|
4 |
1910 |
|
1938 |
|
Уичита |
AVI |
|
5 |
1910 |
|
1938 |
|
Уичита |
AVI |
|
6 |
1910 |
|
1928 |
|
Уичита |
AVI |
Wrecked |
21 |
1911 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
22 |
1911 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
23 |
1911 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
24 |
1911 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
10 |
1912 |
|
1938 |
|
Уичита |
AVI |
С 1931 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
8 |
1912 |
|
1938 |
|
Уичита |
AVI |
|
9 |
1912 |
|
1938 |
|
Уичита |
AVI |
|
1220 |
1913 |
|
1958 |
|
Ванкувер |
BCER |
1958 to Trolleyland Electric Railway (Olympia, Washington, USA) |
1223 |
1913 |
|
1958 |
|
Ванкувер |
BCER |
1958 to Burnaby Historical Society (Burnaby, British Columbia) |
1231 |
1913 |
|
1958 |
|
Ванкувер |
BCER |
1958 to Trolleyland Electric Railway (Olympia, Washington, USA) |
1235 |
1913 |
|
1958 |
|
Ванкувер |
BCER |
1958 to Trolleyland Electric Railway (Olympia, Washington, USA) |
1217 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1218 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1219 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1221 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1222 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1224 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1226 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1227 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1228 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1229 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1230 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1232 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1233 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1234 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
1236 |
1913 |
|
|
|
Ванкувер |
BCER |
|
274 |
1913 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
281 |
1913 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
279 |
1913 |
|
|
12.1913 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
Burned 12/1913 |
275 |
1913 |
|
08.1948 |
02.1949 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
Wrecked 8/1948 |
278 |
1913 |
|
|
05.1954 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
273 |
1913 |
|
|
01.1956 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
276 |
1913 |
|
|
03.1956 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
280 |
1913 |
|
|
03.1958 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
24 |
1913 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
25 |
1913 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
26 |
1913 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
27 |
1913 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
25 |
1913 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
26 |
1913 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
27 |
1913 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
28 |
1913 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
304 |
1913 |
1917 |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1917 — Southern Traction. С ???? — Электровоз № 905 |
314 |
1913 |
1917 |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1917 — Southern Traction. С 1928 — Электровоз № 801; с ???? — 902; с 01.1949 — Чарльз-Сити, 303; с 12.1964 — Мейсон-сити, 53 |
302 |
1913 |
1917 |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1917 — Southern Traction |
305 |
1913 |
1917 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1917 — Southern Traction |
307 |
1913 |
1917 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1917 — Southern Traction |
308 |
1913 |
1917 |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1917 — Southern Traction |
318 |
1913 |
1917 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1917 — Southern Traction |
319 |
1913 |
1917 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1917 — Southern Traction |