№ |
Постр. |
С... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1949 |
1890 |
1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1950 |
1890 |
1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1951 |
1890 |
1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1952 |
1890 |
1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1953 |
1890 |
1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1954 |
1890 |
1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1955 |
1890 |
1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1956 |
1890 |
1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1957 |
1890 |
1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1958 |
1890 |
1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
595 |
1893 |
1901 |
1925 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1901 — Двухосный моторный Jones № 2652; до 19.01.1901 — Тонтон, 53; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
607 |
1893 |
1902 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2644; до 19.01.1901 — Тонтон, 45; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
608 |
1893 |
1902 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2641; до 19.01.1901 — Тонтон, 42; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
609 |
1893 |
1902 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2642; до 19.01.1901 — Тонтон, 43; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
610 |
1893 |
1902 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2643; до 19.01.1901 — Тонтон, 44; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
613 |
1893 |
1902 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2648; до 19.01.1901 — Тонтон, 49; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
614 |
1893 |
1902 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2649; до 19.01.1901 — Тонтон, 50; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
615 |
1893 |
1902 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2650; до 19.01.1901 — Тонтон, 51; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
616 |
1893 |
1902 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2651; до 19.01.1901 — Тонтон, 52; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
611 |
1893 |
1902 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2645; до 19.01.1901 — Тонтон, 46; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
617 |
1893 |
1902 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2647; до 19.01.1901 — Тонтон, 48; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
612 |
1893 |
1902 |
1927 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1902 — Двухосный моторный Jones № 2646; до 19.01.1901 — Тонтон, 47; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry. |
493 |
1896 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
494 |
1896 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
671 |
1899 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
672 |
1899 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
673 |
1899 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
674 |
1899 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
675 |
1899 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
676 |
1899 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
677 |
1899 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
678 |
1899 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
679 |
1899 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
680 |
1899 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1506 |
1899 |
1901 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1901 — SS&B, 162; до 1899 — Rockland & Abington, 27 |
1507 |
1899 |
1901 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1901 — SS&B, 163; до 1899 — Rockland & Abington, 28 |
1508 |
1899 |
1901 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1901 — SS&B, 164; до 1899 — Rockland & Abington, 29 |
1509 |
1899 |
1901 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1901 — SS&B, 165; до 1899 — Rockland & Abington, 30 |
22 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
23 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
24 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
25 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
681 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
682 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
683 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
684 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
685 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
686 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
687 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
688 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
689 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
690 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
801 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
802 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
803 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
804 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
805 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
806 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
807 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
808 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
809 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
810 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
811 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
812 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
813 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
814 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
815 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
816 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
817 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
818 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
819 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
820 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
821 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
822 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
823 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
824 |
1900 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
871 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
872 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
873 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
874 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
875 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
876 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
877 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
878 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
879 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
880 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
881 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
882 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
883 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
884 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
885 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
886 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
887 |
1900 |
|
1927 |
Провиденс |
UERCo |
|
26 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
27 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
28 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
29 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
30 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
31 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
32 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
33 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
34 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
35 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
36 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
37 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
38 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
39 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
40 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
41 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
42 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
842 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
843 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
848 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
849 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
851 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
854 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
860 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
901 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
902 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
903 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
904 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
905 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
906 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
907 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
908 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
910 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
982 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
984 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
985 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
986 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
987 |
1901 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
0166 |
1901 |
1906 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Youngstown Park & Falls service. До 1906 — Шарон, 41; до 1901 — S&W. С 1916 — Четырёхосный прицепной Jones № 251 |
0167 |
1901 |
1906 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Youngstown Park & Falls service. До 1906 — Шарон, 42; до 1901 — S&W. С 1916 — Четырёхосный прицепной Jones № 252 |
0168 |
1901 |
1906 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Youngstown Park & Falls service. До 1906 — Шарон, 43; до 1901 — S&W. С 1916 — Четырёхосный прицепной Jones № 253 |
0169 |
1901 |
1906 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Youngstown Park & Falls service. До 1906 — Шарон, 44; до 1901 — S&W. С 1916 — Четырёхосный прицепной Jones № 254 |
593 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
594 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
595 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
596 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
597 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
598 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
599 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
945 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
946 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
947 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
948 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1186 |
1902 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
200 |
1902 |
1902 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
Chautauqua Traction Co. |
201 |
1902 |
1902 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
Chautauqua Traction Co. |
202 |
1902 |
1902 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
Chautauqua Traction Co. |
203 |
1902 |
1902 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
Chautauqua Traction Co. |
840 |
1905 |
1948 |
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 840; до 1915 — 383 |
838 |
1905 |
1948 |
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 838; до 1915 — 381 |
401 |
1906 |
1948 |
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 923 |
302 |
1907 |
1948 |
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Нью-Бедфорд, 302 |
101 |
1909 |
|
|
Уэверли |
EC&W |
|
102 |
1909 |
|
|
Уэверли |
EC&W |
|
103 |
1909 |
|
|
Уэверли |
EC&W |
|
104 |
1909 |
|
|
Уэверли |
EC&W |
|
105 |
1909 |
|
|
Уэверли |
EC&W |
|
106 |
1909 |
|
|
Уэверли |
EC&W |
|
142 |
1910 |
|
1928 |
Питтсфилд |
Berkshire St. Ry. |
|
144 |
1910 |
|
1928 |
Питтсфилд |
Berkshire St. Ry. |
|