|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
D 202 |
1888 |
1991 |
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1991 — BHÉV / FHÉV / BKV |
3 |
1896 |
???? |
Будапешт |
Музей ОТ |
До ???? — FVV, 8800; до 1949 — BURV; до 1940 — 1; до 1925 — 3; до 1910 — 5 |
204 |
1900 |
???? |
Будапешт |
Музей ОТ |
До ???? — BHÉV / FHÉV / BKV, 4524; до 1958 — FVV, 8903; до 1949 — BLVV; до 1940 — 204 |
12 |
1908 |
≈ 1996 |
Высоке-Татры |
ТЭЖ |
До ≈ 1996 — El/u 41279; до 1971 — Blm/u 781; до 3.06.1956 — Clm/u 303; до 1950 — 12 |
559 |
1911 |
≈ 1974 |
Загреб |
Музей |
До ≈ 1974 — Трешневка; до late 1940s — 159; до ≈ 1936 — Савска; до 1925 — Двухосный моторный Ganz № 21 |
12 |
1911 |
1981 |
Брно |
ТМ Брно |
До 1981 — Любохня, C/u 301; до 1958 — Тренчьянска Тепла, C/u 301; до 1950 — 12 |
16 |
1911 |
1987 |
Высоке-Татры |
ТЭЖ |
До 1987 — Blm/u 785; до 3.06.1956 — Clm/u 307; до 1950 — 16 |
567 |
1911 |
2001 |
Ферлах |
- |
До 2001 — Грац, 567; до 1975 — Загреб, 567; до ≈ 1974 — Трешневка; до late 1940s — 167; до ≈ 1936 — Савска; до 1928 — Двухосный моторный Ganz № 18 |
1534 |
1913 |
1995 |
Мариацелль |
- |
До 1995 — Двухосный моторный Ganz № 4; до 1983 — Гмунден, 4; до 1936 — Братислава, 1534; до 1934 — Двухосный прицепной Ganz |
Показано записей: 9 из 9
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|