|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
101 |
1955 |
|
12.1984 |
|
Кливленд |
GCRTA |
|
102 |
1955 |
|
09.1977 |
1979 |
Кливленд |
GCRTA |
|
103 |
1955 |
|
12.1984 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
|
104 |
1955 |
|
|
1980 |
Кливленд |
GCRTA |
|
105 |
1955 |
|
12.1984 |
|
Кливленд |
GCRTA |
|
106 |
1955 |
|
1970 |
1970 |
Кливленд |
GCRTA |
Wrecked |
107 |
1955 |
|
1982 |
1984 |
Кливленд |
GCRTA |
Wrecked |
108 |
1955 |
|
12.1984 |
|
Кливленд |
GCRTA |
|
109 |
1955 |
2013 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 2013 — Кливленд; до 02.1990 — линейный |
110 |
1955 |
|
1976 |
1979 |
Кливленд |
GCRTA |
Damaged by fire |
111 |
1955 |
|
1976 |
1979 |
Кливленд |
GCRTA |
Damaged by fire |
112 |
1955 |
1988 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1988 — Кливленд |
113 |
1958 |
2009 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 2009 — Кливленд, 113; до 2003 — GCRTA |
114 |
1958 |
|
1982 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
|
115 |
1958 |
|
|
1979 |
Кливленд |
GCRTA |
|
116 |
1958 |
|
12.1984 |
12.1984 |
Кливленд |
GCRTA |
|
117 |
1958 |
|
12.1984 |
12.1984 |
Кливленд |
GCRTA |
|
118 |
1958 |
|
12.1984 |
12.1984 |
Кливленд |
GCRTA |
|
201 |
1954 |
1988 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
201-202. До 1988 — Кливленд |
202 |
1954 |
1988 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
201-202. До 1988 — Кливленд |
204 |
1954 |
|
1984 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
203-204 |
205 |
1954 |
|
01.1985 |
|
Кливленд |
GCRTA |
205-206. Sold 1988 |
206 |
1954 |
|
01.1985 |
|
Кливленд |
GCRTA |
205-206. Sold 1988 |
207 |
1954 |
|
03.1985 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
207-208 |
208 |
1954 |
|
03.1985 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
207-208 |
209 |
1954 |
|
1988 |
05.1988 |
Кливленд |
GCRTA |
209-210 |
210 |
1954 |
|
1988 |
05.1988 |
Кливленд |
GCRTA |
209-210 |
211 |
1954 |
|
1987 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
211-212 |
212 |
1954 |
|
1987 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
211-212 |
213 |
1954 |
|
1987 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
213-214 |
214 |
1954 |
|
1987 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
213-214 |
215 |
1954 |
|
1987 |
|
Кливленд |
GCRTA |
215-216. Sold 1988 |
216 |
1954 |
|
1987 |
|
Кливленд |
GCRTA |
215-216. Sold 1988 |
217 |
1954 |
|
05.1982 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
217-218 |
218 |
1954 |
|
05.1982 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
217-218 |
219 |
1954 |
|
10.1982 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
229-220 |
220 |
1954 |
|
10.1982 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
229-220 |
221 |
1954 |
|
1987 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
221-222 |
222 |
1954 |
|
1987 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
221-222 |
223 |
1954 |
|
12.1984 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
223-224 |
224 |
1954 |
|
12.1984 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
223-224 |
225 |
1954 |
|
11.1974 |
1979 |
Кливленд |
GCRTA |
225-226. Wrecked |
226 |
1954 |
|
11.1974 |
1979 |
Кливленд |
GCRTA |
225-226. Wrecked |
227 |
1954 |
|
03.1985 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
227-228 |
228 |
1954 |
|
03.1985 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
227-228 |
229 |
1954 |
|
02.1985 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
229-230 |
230 |
1954 |
|
02.1985 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
229-230 |
231 |
1954 |
|
1988 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
231-232 |
232 |
1954 |
|
1988 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
231-232 |
233 |
1954 |
|
1988 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
233-234 |
234 |
1954 |
|
1988 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
233-234 |
235 |
1954 |
|
11.1984 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
235-236 |
236 |
1954 |
|
11.1984 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
235-236 |
237 |
1954 |
|
1987 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
237-238 |
238 |
1954 |
|
1987 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
237-238 |
239 |
1954 |
|
|
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
239-240 |
240 |
1954 |
|
|
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
239-240 |
241 |
1954 |
|
1988 |
05.1988 |
Кливленд |
GCRTA |
241-242 |
242 |
1954 |
|
1988 |
05.1988 |
Кливленд |
GCRTA |
241-242 |
243 |
1954 |
|
1988 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
243-244 |
244 |
1954 |
|
1988 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
243-244 |
245 |
1954 |
|
1987 |
05.1988 |
Кливленд |
GCRTA |
245-246 |
246 |
1954 |
|
1987 |
05.1988 |
Кливленд |
GCRTA |
245-246 |
248 |
1955 |
|
1984 |
|
Кливленд |
GCRTA |
247-248 |
249 |
1955 |
|
11.1984 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
249-250 |
250 |
1955 |
|
11.1984 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
249-250 |
251 |
1955 |
|
|
1981 |
Кливленд |
GCRTA |
251-252 |
252 |
1955 |
|
|
1981 |
Кливленд |
GCRTA |
251-252 |
253 |
1955 |
|
01.1985 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
253-254 |
254 |
1955 |
|
01.1985 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
253-254 |
255 |
1955 |
|
12.1980 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
255-256 |
256 |
1955 |
|
12.1980 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
255-256 |
257 |
1958 |
|
1984 |
1987 |
Кливленд |
GCRTA |
257-258 |
259 |
1958 |
|
1984 |
|
Кливленд |
GCRTA |
259-260 |
261 |
1958 |
|
|
1984 |
Кливленд |
GCRTA |
261-262 |
262 |
1958 |
|
|
1984 |
Кливленд |
GCRTA |
261-262 |
263 |
1958 |
|
1988 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
263-264 |
264 |
1958 |
|
1988 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
263-264 |
265 |
1958 |
1988 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
265-266. До 1987 — Кливленд |
266 |
1958 |
1988 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
265-266. До 1987 — Кливленд |
267 |
1958 |
|
|
1984 |
Кливленд |
GCRTA |
267-268 |
268 |
1958 |
|
|
1984 |
Кливленд |
GCRTA |
267-268 |
269 |
1958 |
|
1977 |
1981 |
Кливленд |
GCRTA |
269-270 |
270 |
1958 |
|
1977 |
1981 |
Кливленд |
GCRTA |
269-270 |
271 |
1955 |
08.1984 |
1987 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
271-272. До 08.1984 — 247 |
272 |
1958 |
08.1984 |
1987 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
271-272. До 08.1984 — 260 |
273 |
1954 |
08.1984 |
03.1985 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
273-274. До 08.1984 — 203 |
274 |
1958 |
08.1984 |
03.1985 |
1988 |
Кливленд |
GCRTA |
273-274. До 08.1984 — 258 |
1053 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 53 |
1054 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 54 |
1055 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 55 |
1056 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 56 |
1057 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 57 |
1058 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 58 |
1059 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 59 |
1735 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 735 |
1736 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 736 |
1737 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 737 |
1738 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 738 |
1739 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 739 |
1740 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 740 |
1741 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 741 |
1742 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 742 |
1743 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 743 |
1744 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 744 |
1745 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 745 |
1746 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 746 |
1747 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 747 |
1748 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 748 |
1749 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 749 |
1751 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 751 |
1752 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 752 |
1753 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 753 |
1754 |
1906 |
1971 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1971 — Чикаго, S-333; до 1958 — 1754; до 1913 — 754 |
1756 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 756 |
1757 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 757 |
1758 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 758 |
1759 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 759 |
1760 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 760 |
1761 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 761 |
1762 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 762 |
1763 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 763 |
1764 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 764 |
1765 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 765 |
1766 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 766 |
1767 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 767 |
1768 |
1906 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 768 |
3139 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 139 |
3140 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 140 |
3141 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 141 |
3142 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 142 |
3143 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 143 |
3144 |
1901 |
1913 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 144 |
3146 |
1901 |
1913 |
1954 |
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
До 1913 — 146 |
S-313 |
1901 |
???? |
1983 |
|
Юнион |
IRM |
Scrapped for parts. До ???? — Чикаго, CER/CRT/CTA; до 1953 — 3145; до 1913 — 145 |
S-330 |
1906 |
07.1956 |
|
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
Work motor. До 07.1956 — 1755; до 1913 — 755 |
S-341 |
1906 |
1958 |
08.1970 |
|
Чикаго |
CER/CRT/CTA |
Work motor. До 1958 — 1750; до 1913 — 750 |
Показано записей: 137 из 137
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|