TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Одесса, 18 июня 1896 г.

6 июня 1896 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Ковалевская".

Братислава, Январь 1896 г.

Открытие линии В по špitálskej ul. и Barossovej ul.

Одесса, 1896 г.

Начато движение по линии конной железной дороги "Слободка-Романовка".

Нью-Йорк, 21 ноября 1895 г.

Компания 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company вошла в состав компании Third Avenue Railroad.

Братислава, 27 августа 1895 г.

Торжественное открытие движения на линии А от набережной Дуная до отеля Медведь (DAX).

Теплице, 5 июля 1895 г.

Oткрытие трамвайного движения в Теплице.

Калининград, 31 мая 1895 г.

Открытие движения электрического трамвая в Кёнигсберге.

Альтенбург, 18 апреля 1895 г.

Трамвайное движение в Альтенбурге открыто между вокзалом и центром города.

Одесса, 31 января 1895 г.

19 января 1895 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Новое кладбище".

Нытва, 1895 г.

В 1895 году от пристани на реке Нытва до завода проложена узкоколейная железная дорога. Позже было организовано пассажирское движение на конной тяге.

Плауэн, 17 ноября 1894 г.

Открытие трамвайного движения в Плауене между Верхней станцией и Нойштадтплац.

Одесса, 26 июля 1894 г.

14 июля 1894 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Аркадия".

Цвиккау, 6 мая 1894 г.

Открытие первой трамвайной линии в Цвиккау между вокзалом и главным ринком.

Баку, 1894 г.

Движение парового трамвая по Черногородской линии прекращено. Линия обслуживается только конными вагонами.

Турку, 1894 г.

Трамвайные вагоны проданы Stockholms Nya Spårvägsaktiebolag, Швеция.

Одесса, 1894 г.

Линия "Нежинская-Градоначальническая" продлена до Косвенной улицы.

Хемниц, 19 декабря 1893 г.

Открытие первого движения электрического трамвая, колея 915 мм.

Одесса, 17 декабря 1893 г.

5 декабря 1893 г. (ст. ст.)
Начато движение по линиям конной железной дороги "Малороссийская" и "Малая Одесса".

Нью-Йорк, 4 декабря 1893 г.

Переведена на кабельную тягу линия 3-й авеню компании Third Avenue Railroad на Манхэттене.

Одесса, 13 ноября 1893 г.

1 ноября 1893 г. (ст. ст.)
Движение линии "Нежинская–Торговая" восстановлено, конечная станция перенесена к Институту, вблизи перекрестка со Старопортофранковской улице.

Одесса, 6 июня 1893 г.

25 мая 1893 г. (ст. ст.)
На линии «Лиман» внедрена паровая тяга.

Загреб, 23 апреля 1893 г.

Официальное открытие Загребского фуникулера.

Турку, 31 октября 1892 г.

Закрытие движения конки из-за нерентабельности.

Одесса, 21 октября 1892 г.

9 октября 1892 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Дальницкая".

Наумбург, 15 сентября 1892 г.

Открытие эксплуатации парового трамвая Наумбург на линии главный вокзал — рынок — Венцельстор.

Дёбельн, 8 сентября 1892 г.

Открытие продолжения маршрута из Обермарктa до ресторана Вайсез Кройц.

Бингемтон, 11 августа 1892 г.

Компании Binghamton Street Railroad и Binghampton & Port Dickinson Railroad объединены в Binghamton Railroad Co.

Дёбельн, 10 июля 1892 г.

Oткрытие движения конки в разделе вокзал — Обермаркт.

Одесса, 12 июня 1892 г.

31 мая 1892 г. (ст. ст.)
Линия "Нежинская-Торговая" закрыта из–за открытия новой линии "Нежинская-Градоначальническая".

Риза, 30 мая 1892 г.

Открытие депо на улице Нидерлагштрассе.