TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2504
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2504  —  маршрут 11
Университетская набережная

Автор: Мышь Разумная           Дата: 21 мая 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.06.2018 11:23 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2504

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:28.11.2013
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:11.2013
Заводской №:611
VIN:XTU526500D0000611
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2019 — № 3, 3523; с 12.2022 — № 6, 6423
История

ДТП 13.07.2016 г.
• КР ПТЗ 11.2023 г.
ДТП 12.03.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:21.05.2018 10:20
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

01.08.2018 20:48 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Почему в Питере троллейбусная КС без кронштейнов и почти без второго продольного троса? Так ведь было ещё и с советских времён.
0
+0 / –0
01.08.2018 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
тогда бы "Чистое небо" ещё раньше содрало всю КС в центре
0
+0 / –0
02.08.2018 09:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Огурец, 01.08.2018):
> Почему в Питере троллейбусная КС без кронштейнов и почти без второго продольного троса? Так ведь было ещё и с советских времён.

Такая КС становится редкостью города, в моих краях она исчезла где-то в прошлом году. К тому же новая контактная сеть стоит дешевле без второго продольного троса, а на скоростные характеристики никак не влияет.
0
+1 / –1
03.08.2018 01:27 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.08.2018):
> Такая КС становится редкостью города, в моих краях она исчезла где-то в прошлом году.

Где сняли?

> К тому же новая контактная сеть стоит дешевле без второго продольного троса, а на скоростные характеристики никак не влияет.

Не влияет? Точно? Тогда зачем нужны продольные тросы, кронштейны, анкеровка? На одном поперечном тросе может и порваться КС.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.