TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ОШ2М № 807
  Одесса ОШ2М № 807  —  маршрут 27
Кільце "Рибний порт"
Автор фото Александр Порохнюк. Фото из личного архива автора. Публикуется с его согласия.

Прислал ak_timur · Краснодар           Дата: 12 августа 1968 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.01.2019 22:09 MSK
Просмотров — 980

Подробная информация

Одесса, ОШ2М № 807

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:03.1957
Модель:ОШ2М
Построен:03.1957
Текущее состояние:Списан (25.09.1968)
Назначение:Пассажирский
Поезд 807-852, 807-865-852

Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
С 05.04.1965 — трамвайное депо им. Ильича.
С 1967(?) — Октябрьское трамвайное депо.
С 23.12.1967 — трамвайное депо им. Ленина.
Списан 25.09.1968.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

01.01.2019 23:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор
Спасибо за исторические снимки!
Если смотреть на к/с то перед кольцом, возможно, был съезд на встречный путь.
+2
+2 / –0
01.01.2019 23:23 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Очень впечатляюще. Спасибо. До списания этого вагона, практически единственного в своём роде, оставалось полтора месяца. Это уникальные снимки.
+4
+4 / –0
01.01.2019 23:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор
Александр, могли бы напомнить дату открытия линии? Был снимок с открытия, но что-то не могу найти.

И вопросик ещё к автору: что-то вкусненькое ещё стоит ждать?
0
+0 / –0
01.01.2019 23:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (одесса, 01.01.2019):
> Александр, могли бы напомнить дату открытия линии?

05.11.1962.

Ещё в отношении вагона № 807 (фактическая передача по акту состоялась в день приказа).

Приказ
по Одесскому трамвайно-троллейбусному управлению
№ 620 от 23 декабря 1967 г.

В связи со списанием служебного подвижного состава и учитывая производственную необходимость

приказываю

(...)

2. Директору депо "Октябрьского" т. Фуксу Б. И. передать, а директору депо им. Ленина т. Колесниченко М. В. принять пассажирский вагон № 807 для использования его на 19 и 27 маршруте.

(...)


Начальник ОТТУ /С. Золотухин/
+3
+3 / –0
02.01.2019 01:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (AlexSan, 01.01.2019):
> Это уникальные снимки.

Присоединяюсь. Спасибо за публикацию.
+3
+3 / –0
02.01.2019 03:11 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (одесса, 01.01.2019):
> что-то вкусненькое ещё стоит ждать?

Всегда стоит ждать интересного! :)
+2
+2 / –0
02.01.2019 10:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 01.01.2019):
> для использования его на 19 и 27 маршруте.

Из этого следует, что изначально кольца на 27 не было? Хотя вагон то односторонний, тогда что ему делать на 19?
0
+0 / –0
02.01.2019 14:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А 930, 935, 942?
0
+0 / –0
02.01.2019 16:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (одесса, 02.01.2019):
> Из этого следует, что изначально кольца на 27 не было? Хотя вагон то односторонний, тогда что ему делать на 19?

А он точно односторонний? По дверям да, а задок то очень похож на лобовые стёкла кабины. И перегородка от салона явно видна.
0
+0 / –0
02.01.2019 17:10 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 02.01.2019):
> А 930, 935, 942?

Вы не поверьте, но я только после этого увидел, что они имеют двери с одной стороны.
Тогда он, прибывая на 16-ую с Батареи, не оборачивался на кольце, а просто менял кабину, как на Батареи, дабы ехать дверями "на тротуар"? И тогда, когда возвращался в депо, он ехал без пассажиров, дверями к междупутью?
+1
+1 / –0
02.01.2019 17:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (BorisB, 02.01.2019):
> Цитата (одесса, 02.01.2019):
> > Из этого следует, что изначально кольца на 27 не было? Хотя вагон то односторонний, тогда что ему делать на 19?
>
> А он точно односторонний? По дверям да, а задок то очень похож на лобовые стёкла кабины. И перегородка от салона явно видна.

На втором фото хорошо видно.


Quote (одесса, 02.01.2019):
> тогда, когда возвращался в депо, он ехал без пассажиров, дверями к междупутью?

Да.
+2
+2 / –0
02.01.2019 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (одесса, 02.01.2019):
> Цитата (AlexSan, 01.01.2019):
> > для использования его на 19 и 27 маршруте.
>
> Из этого следует, что изначально кольца на 27 не было? Хотя вагон то односторонний, тогда что ему делать на 19?

Не следует. Кольцо было с самого начала и маршрут открывали обычные КТМ-1. На 19-м тогда работали 2, 253, 254, 407, 421, 405 (не все сразу), так что этот вагон пошел на 27-й постоянно. Потом там была Гота 1324, потом РВЗ.
+1
+1 / –0
02.01.2019 22:21 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
254 был списан в 1944 году и с тех пор не появлялся.
0
+0 / –0
02.01.2019 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 5
Сорри. 252
0
+0 / –0
03.01.2019 01:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Справедливости ради, нужно отметить, что 1324 был первой Готой на 27, но не единственной. В период массового исхода Гот на 11 и 13 в 1968–1970 гг., они стали попадаться и на 27 тоже. В частности, точно зафиксированы 1306-1806, 1320-1820 и 1322-1822 (в профилях есть даты).
+1
+1 / –0
05.01.2019 13:42 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (OMF, 02.01.2019):
> Не следует. Кольцо было с самого начала и маршрут открывали обычные КТМ-1. На 19-м тогда работали 2, 253, 254, 407, 421, 405 (не все сразу), так что этот вагон пошел на 27-й постоянно. Потом там была Гота 1324, потом РВЗ.

К перечню 19-го маршрута ещё нужно добавить 23.

В какой-то момент в 1965 году депо Ленина остались 2, 3, 23 и 253. Был ли в 1965 году двухкабинным 3 — не знаю, но скорее всего не был.

Ещё любопытный факт: 405, 407 и 421, в отличие от остальных ОШ4М с двигателями ДТИ, были оборудованы двигателями ДК-255.

Вообще, у меня где-то были выписаны вагоны, которые всё ещё были двухконечными в 1948 году и могли использоваться на 8 (8а), а с 1955 года — на 19. Помимо предсказуемых 124, 251 и 252 там ещё 12, 55, 100 и другие.
0
+0 / –0
05.01.2019 14:51 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Нашёл. Список двухконечных пассажирских вагонов на 30.03.1948: 12, 55, 60, 66, 100, 124, 251, 252.

Из них до 19 маршрута дожили последние четыре. В 1955 году, когда 8 и 19 непродолжительное время существовали одновременно, на 8 было зафиксировано присутствие 100.
0
+0 / –0
05.01.2019 16:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 05.01.2019):
> Нашёл. Список двухконечных пассажирских вагонов на 30.03.1948: 12, 55, 60, 66, 100, 124, 251, 252.

Оцифровать бы всё это для потомков. Интересные же факты во всех этих списках/приказах.
Цитата (AlexSan, 05.01.2019):
> В 1955 году, когда 8 и 19 непродолжительное время существовали одновременно

Жалко, что составление схем так и остановилось на конце конно-паровой эпохи. Приходиться бегать на Одессу на Колёсах и читать там, что как куда ходило, но там иногда трудно понять из-за того, что тогда часто менялись конечные и они все нанесены на одну схему.

До какого года ходил трамвай на Пересыпи 1000 мм колеи и насколько далеко он заходил.
На ПосКоте сразу прокладывали 1524 мм?
0
+0 / –0
05.01.2019 16:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Линия 1000 мм доходила до Лузановки, а дальше шла грузовая однопутка. Перешито в 1956 году.
+1
+1 / –0
05.01.2019 17:29 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 05.01.2019):
> а дальше шла грузовая однопутка. Перешито в 1956 году.

Грузовая это для нужд заводов или для постройки самого ПосКота? И в каком году ПосКот стал активно застраиваться?
0
+0 / –0
05.01.2019 18:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Песочные выработки в районе совр. «Молодой Гвардии».

Как район многоквартирных домов — в начале шестидесятых.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.