TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3556
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3556  —  маршрут 27
Тимирязевская улица

Автор: ARTём · Москва           Дата: 5 января 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.01.2019 08:59 MSK
Просмотров — 861

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3556

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:10.01.2015
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:10.2014
Заводской №:57
VIN:T850BNA057
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 30.01.2015: поставлен на баланс

Комментарии · 11

10.01.2019 12:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Главный корпус РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (Ректорат). Бывший дворец усадьбы Разумовских. Построен по проекту архитектора Н.Л. Бенуа в 1865 г. В простонародье имеет прозвище "вокзал". Здание многократно участвовало в различных съёмках в данном качестве.
+4
+4 / –0
10.01.2019 17:10 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9524
Я не пойму, на 27-ом снова эти вагончики бегать стали? Когда я этим маршрутом ехал, были какие-угодно трамвайчики, но не эти
+1
+1 / –0
10.01.2019 17:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"С барского плеча" пустили целых ДВЕ штуки... Это характерная историческая черта для МГТ: равномерно размазывать новый ПС, СМЕ и ОБВ по всей маршрутной сети, чтобы толку от этого было минимум. Исключение только особо напряжённые (где без этого реально никак) либо "блатные" маршруты. Ну, или "образцово-показУШНЫЕ" разумеется. ;-)
+2
+2 / –0
10.01.2019 17:23 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Прекрасное фото!
+1
+1 / –0
10.01.2019 17:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Благодарю! Хотелось внести в общий обычный контент некого эстетического разнообразия... ;-)


Цитата (Aleks, 10.01.2019):
> были какие-угодно трамвайчики

На время фотосессии, в утро на линии были:

27- 5 ктм: 3814, 2118, 3792, 3739, 4359
4 мтт*: 3467, 3476, 3466, 3475
6 лм: 3030, 3042, 3025, 3031, 3029, 3027
2 песа: 3556, 3557

27к- 2 мтт*: 3478,3472
3 ктм: 3713, 4307, 30738
2 лм: 3040, 3032

Номера могут быть с ошибкой в первых цифрах: после бардака в перенумерации и перетасовки между депо, всё никак не привыкну записывать номер целиком, а не как раньше: только три последние цифры, без номера филиала, который раньше всегда подразумевался автоматом.
0
+0 / –0
10.01.2019 19:29 MSK
Ссылка
grechka · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (u96, 10.01.2019):
> Прекрасное фото!

Присоединяюсь. И ещё хочу отметить то, что обозначаете архитектурные памятники, их историю. Очень интересно! Спасибо!
+2
+2 / –0
10.01.2019 20:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Благодарю за позитивные отзывы!

Ведём "восЬпитательную работу" не только на эстетической ниве, но и по просветительской и культурно-исторической части... ;-)
0
+0 / –0
24.04.2019 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заработал наконец то.
0
+0 / –0
10.04.2023 06:06 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Классный кадр! Не один я люблю «много земли» (=
0
+0 / –0
10.04.2023 10:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Земли должно быть ни "много" или "мало", а столько, чтобы было гармонично по композиции, то есть - "в меру"... И нет ничего глупее, как выдумать "правило": "пантограф в центре" и считать это панацеей для любого кадра. Каждый кадр сугубо индивидуален и формализации не подлежит! Ну, за исключением "пулемётных" фотосессий, где обычно ПС режется по самые колёса и пантограф. Когда земли нет вообще - лично меня просто корёжит: как можно целенаправленно уродовать свои же снимки?! На земле тоже может быть куча красивого для сюжета и композиции: например путевое развитие, брусчатка, опавшая листва на путях, игра светотени, фактура самой поверхности наконец и т.п. И сознательно всё это выводить за рамки из-за сомнительных формальных критериев - преступление!

Те, кто это выдумал, явно незнакомы с законами композиции. Мне мой педагог по фототворчеству изначально говорил: "правило трёх третей" - треть неба, треть сюжета, треть земли. Нужно смотреть чтобы от визуального центра композиции было примерно одинаковое расстояние до краёв кадра. Всей композиции, а не только отдельно "висящего в вакууме" ПС! В данном случае композиции вагона со зданием, и уже от их общего визуального объёма смотрим равное расстояние до краёв кадра.

Доклад окончил.
+1
+2 / –1
10.04.2023 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (ARTём, 10.04.2023):
> На земле тоже может быть куча красивого для сюжета и композиции [...]
> Те, кто это выдумал, явно незнакомы с законами композиции.

Согласен полностью. Конечно бывают редкие случаи, когда с землёй и впрямь перебор, но это чаще бывает у новичков при отсутствии кадрирования и навыка сразу правильно компоновать кадр. Зато часто бывает наоборот, земля обрубается под границу ТС, что выглядит странно:
https://transphoto.org/photo/1371968/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.