TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Трамвайные линии: [2] Второе депо — Советский район
  Волгоград Tatra T3SU мод. ВЗСМ № 2608  —  резервный
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2613  —  маршрут 4
Tatra T3SU (двухдверная) № 2603  —  маршрут 3
Tatra T3SU (двухдверная) № 2614  —  маршрут 3
Трамвайные линии: [2] Второе депо — Советский район
К/ст "Обувная фабрика"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 2 декабря 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.02.2019 19:21 MSK
Просмотров — 1805

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:02.12.2018 09:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

27.02.2019 07:49 MSK
Ссылка
Trol_9_34 · Волгоград
Фото: 12
В Волгоградской областной Думе сегодня состоялся парламентский час. Неожиданным для многих стало выступление Евгения Москвичева, депутата Госдумы — он не был заявлен в программе. Еще неожиданней для всех волгоградцев станет и информация, которую озвучил народный избранник. Трамвай в Волгограде станет частным. Волгоград попал в эксперимент. Здесь будут совершенствовать транспортную систему.
— Мы считаем, что в России трамвай должен стать основным городским транспортом. Сейчас отобрано четыре города, где будем усиленно развивать скоростное движение трамвая, — сообщил депутат.
По словам депутата, одна из задач — сделать трамвайные пути обособленными, провести реконструкцию, где трамвай пересекает проезжую часть. Также планируется ремонт и строительство новых трамвайных станций, которым уже по 40 лет. Уже точно известно, что Волгоград получит на это полмиллиарда рублей.
Причем к государственным деньгам добавятся бизнес-вложения.
— Мы хотим, чтобы инфраструктура была государственная, а трамвай был частным, и тогда он будет развиваться совершенно по-другому. На примере четырех городов мы это опробуем в течение трех лет, и если будет положительный опыт, скопируем его на всю Россию, — поделился с депутатами Евгений Москвичев.
Водоканал, теплосети, мусор в Волгоградской области уже отдали в концессию. Теперь на очереди «Метроэлектротранс». Сейчас предприятие считается глубоко убыточным. С приходом нового концессионера ситуацию планируют изменить. Правда, депутат пока не обмолвился, есть ли уже конкретные компании, которые готовы «помочь» городу с развитием трамвая.
+2
+2 / –0
27.02.2019 13:25 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9556
Интересно, эти озвученные идеи станут началом нового старта или началом конца
+1
+2 / –1
27.02.2019 14:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Климцов, 27.02.2019):
> Сейчас отобрано четыре города, где будем усиленно развивать скоростное движение трамвая, — сообщил депутат.

Огласите весь список.
+2
+2 / –0
27.02.2019 17:25 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5220
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2019):
> Огласите весь список.
Пожалуйста).
+1
+3 / –2
28.02.2019 07:51 MSK
Ссылка
Trol_9_34 · Волгоград
Фото: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2019):
> Цитата (Иван Климцов, 27.02.2019):
> > Сейчас отобрано четыре города, где будем усиленно развивать скоростное движение трамвая, — сообщил депутат.
>
> Огласите весь список.

Это не ко мне,это к Е.Москвичёву
+1
+1 / –0
28.02.2019 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Иван Климцов, 27.02.2019):
> Трамвай в Волгограде станет частным.
Цитата (Иван Климцов, 27.02.2019):
> Водоканал, теплосети, мусор в Волгоградской области уже отдали в концессию. Теперь на очереди «Метроэлектротранс». Сейчас предприятие считается глубоко убыточным. С приходом нового концессионера ситуацию планируют изменить.

Ах вот оно что.Теперь понятно почему в нескольких городах России троллейбус гнобят.Просто кому-то на самом верху пришло в голову что трамвай интересен частнику,а троллейбус - нет (или точнее легко заменяется частным автобусом).А так ничего нового - план по избавлению государства от ГУП и МУП уже озвучивался несколько лет назад.Теперь будет новый "виток развития" этой идеи,и это будет происходить до тех пор пока в госсобственности не останется только армия,полиция и МЧС.Ну а потом,мне кажется,подумают как полицию и МЧС в концессию отдать.
+1
+3 / –2
28.02.2019 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.02.2019):
> Ах вот оно что.Теперь понятно почему в нескольких городах России троллейбус гнобят.Просто кому-то на самом верху пришло в голову что трамвай интересен частнику,а троллейбус - нет (или точнее легко заменяется частным автобусом).А так ничего нового - план по избавлению государства от ГУП и МУП уже озвучивался несколько лет назад.Теперь будет новый "виток развития" этой идеи,и это будет происходить до тех пор пока в госсобственности не останется только армия,полиция и МЧС.Ну а потом,мне кажется,подумают как полицию и МЧС в концессию отдать.

Не надо строить теорий заговора там где их нет. Это местная волгоградская мулька. Местное ворье хочет за бюджетный счет подновить основные фонды, а затем "передать" это хозяйство в концессию нужной фирме и затем уже стричь с бюджета компенсации за "выпадающие" доходы.
Это пробный камень но кто знает что будет дальше.
0
+2 / –2
28.02.2019 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 28.02.2019):
> Не надо строить теорий заговора там где их нет. Это местная волгоградская мулька.

Про Волгоград спорить не буду,местная мулька или не местная.А что касается Москвы,то в главк ГУП Мосгортранс в свое время спускалась "сверху" бумага с текстом примерно таким "проработать план по приватизации ГУП Мосгортранс в соответствии с посланием Президента Федеральному собранию РФ",и дальше там что-то по поводу того что в этом послании говорилось о необходимости ускоренной приватизации ГУП (МУП).Это был конец "нулевых".
И теперь то же самое -
https://www.rbc.ru/economics/21/12/2017/...c7230a9012
Какие по вашему теории заговора?
0
+2 / –2
28.02.2019 15:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.02.2019):
> И теперь то же самое -
> https://www.rbc.ru/economics/21/12/2017/...c7230a9012
> Какие по вашему теории заговора?

У нас уже много где есть электротранспортные и автотранспортные предприятия со статусом АО, где 100% или абсолютное большинство у мэрии города. И это всё прекрасно работает. Более того, я бы даже сказал, что это лучше МУПов и ГУПов, так как такие структуры становятся полноценными публичными компаниями, в то время как, МУПы и ГУПы страдают непубличностью.
0
+1 / –1
28.02.2019 16:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9556
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.02.2019):
> Теперь понятно почему в нескольких городах России троллейбус гнобят.

Если верить саратовским СМИ, сегодня завод по производству троллейбусов в Энгельсе приостановил свою работу, сотрудники ушли в вынужденные отпуска.
+2
+2 / –0
28.02.2019 19:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aleks, 28.02.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.02.2019):
> > Теперь понятно почему в нескольких городах России троллейбус гнобят.
>
> Если верить саратовским СМИ, сегодня завод по производству троллейбусов в Энгельсе приостановил свою работу, сотрудники ушли в вынужденные отпуска.

Вообще у них Севастопольский заказ на 50 машин должен быть, но, видимо, там проблема с устранением замечанию по модели Мегаполис .02 ещё не смогли устранить.
0
+0 / –0
28.02.2019 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.02.2019):
> Цитата (Иван Климцов, 27.02.2019):
> > Трамвай в Волгограде станет частным.
> Цитата (Иван Климцов, 27.02.2019):
> > Водоканал, теплосети, мусор в Волгоградской области уже отдали в концессию. Теперь на очереди «Метроэлектротранс». Сейчас предприятие считается глубоко убыточным. С приходом нового концессионера ситуацию планируют изменить.
>
> Ах вот оно что.Теперь понятно почему в нескольких городах России троллейбус гнобят.Просто кому-то на самом верху пришло в голову что трамвай интересен частнику,а троллейбус - нет (или точнее легко заменяется частным автобусом).А так ничего нового - план по избавлению государства от ГУП и МУП уже озвучивался несколько лет назад.Теперь будет новый "виток развития" этой идеи,и это будет происходить до тех пор пока в госсобственности не останется только армия,полиция и МЧС.Ну а потом,мне кажется,подумают как полицию и МЧС в концессию отдать.

Ну что там прям "в нескольких городах"? Повсеместно! Что в мире, что в России закрываются троллейбусные линии.
–5
+0 / –5
28.02.2019 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (SergeiZ, 28.02.2019):
> Ну что там прям "в нескольких городах"? Повсеместно! Что в мире, что в России закрываются троллейбусные линии.

Это в каком мире закрываются?
В Швейцарии http://transphoto.ru/list.php?did=1050 ,Италии http://transphoto.ru/photo/1136175/ ,
Австрии http://transphoto.ru/news.php?cid=242 ?
В Восточной Европе http://transphoto.ru/photo/1157062/ ?
В Азии - http://transphoto.ru/photo/916870/ , http://transphoto.ru/photo/665214/ , http://transphoto.ru/city/2104/ ?
В Китае http://transphoto.ru/city/368/ ?
В соседней Украине http://transphoto.ru/photo/1112924/ ?
И в США не спешат отказываться от троллейбуса http://transphoto.ru/city/1098/ .

Цитата (Влад96, 28.02.2019):
> У нас уже много где есть электротранспортные ....со статусом АО...... И это всё прекрасно работает..... я бы даже сказал, что это лучше МУПов и ГУПов

Самые первые частные предприятия электротранспорта - Вологда и Архангельск.Что с ними произошло,можете посмотреть.
+2
+3 / –1
01.03.2019 14:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.03.2019):
> Цитата (Влад96, 28.02.2019):
> > У нас уже много где есть электротранспортные ....со статусом АО...... И это всё прекрасно работает..... я бы даже сказал, что это лучше МУПов и ГУПов
>
> Самые первые частные предприятия электротранспорта - Вологда и Архангельск.Что с ними произошло,можете посмотреть.

Максим, ну вот зачем вы убираете цитату с пунктом про принадлежность этих предприятий, тем самым доказывая, что вы манипулируете по высказыванию?
Чем ярославский АО ЯрГЭТ или мурманский АО "Электротранспорт" хуже МУПов и ГУПов многих городов? Напоминаю, что владельцами этих предприятий являются городские власти, а не частник, о чём я говорил с самого начала.
0
+1 / –1
01.03.2019 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Влад96, 01.03.2019):
> Чем ярославский АО ЯрГЭТ или мурманский АО "Электротранспорт" хуже МУПов и ГУПов многих городов? Напоминаю, что владельцами этих предприятий являются городские власти, а не частник, о чём я говорил с самого начала.

В такой форме эти предприятия работают сравнительно недавно,и сколько они так проработают и каков будет результат сказать сложно.В ряде городов предприятие ЭТ становился ОАО,а потом опять возвращались к МУП.В Туле точно так было - мне водители рассказывали,и кстати говорили что лучше было именно когда МУП.

Рыночная экономика и частная собственность в сфере производства в России показали себя за 25 с лишним лет во всей красе,что там спорить,результаты и ежу очевидны.
–1
+1 / –2
02.03.2019 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так в Туле и сейчас работает МКП "Тулгорэлектротранс". И все жалуются на работу.
https://youtu.be/rthi9bXI6H8.Запись 2015 года, но стало только хуже.
Ещё раз. Не от форм собственности предприятия зависит , а от наличия хозяина в городе и как чиновники относятся к вопросу перевозок горожан.
0
+1 / –1
02.03.2019 13:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.03.2019):
> Цитата (Влад96, 01.03.2019):
> > Чем ярославский АО ЯрГЭТ или мурманский АО "Электротранспорт" хуже МУПов и ГУПов многих городов? Напоминаю, что владельцами этих предприятий являются городские власти, а не частник, о чём я говорил с самого начала.
>
> В такой форме эти предприятия работают сравнительно недавно,и сколько они так проработают и каков будет результат сказать сложно.В ряде городов предприятие ЭТ становился ОАО,а потом опять возвращались к МУП.В Туле точно так было - мне водители рассказывали,и кстати говорили что лучше было именно когда МУП.

Ну про это вам всё сказал пользователь сверху и я лишь с ним полностью соглашусь.

> Рыночная экономика и частная собственность в сфере производства в России показали себя за 25 с лишним лет во всей красе,что там спорить,результаты и ежу очевидны.

В России есть немало хороших примеров и производств, как тот же "Волгабас", который создан был с нуля. Так что всё относительно в этом мире.
0
+1 / –1
02.03.2019 19:41 MSK
Ссылка
developer134 · Волгоград
Нет фотографий
Новость от 14 февраля. Пока вы тут спорите, скоро весь ГЭТ остановят из-за долгов по электроэнергии, как в Саратове.
https://novostivolgograda.ru/news/societ...-finansami

> Региональный Арбитражный суд полностью удовлетворил иск МУПП «Волгоградские межрайонные электрические сети» к МУП «Метроэлектротранс». Энергетики требовали взыскать с транспортного предприятия долги по оплате электроснабжения на общую сумму порядка 12 млн рублей.
+1
+1 / –0
13.03.2019 23:17 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
12 миллионов - копеечный долг для такой компании как МУП "МЭТ". Если бы было на порядок больше, то, да, это было бы более серьёзно.
+1
+1 / –0
13.03.2019 23:27 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 344
Цитата (developer134, 02.03.2019):
> Новость от 14 февраля. Пока вы тут спорите, скоро весь ГЭТ остановят из-за долгов по электроэнергии, как в Саратове.
> https://novostivolgograda.ru/news/societ...-finansami
>
> > Региональный Арбитражный суд полностью удовлетворил иск МУПП «Волгоградские межрайонные электрические сети» к МУП «Метроэлектротранс». Энергетики требовали взыскать с транспортного предприятия долги по оплате электроснабжения на общую сумму порядка 12 млн рублей.

прям как у нас в городе один в один только сумма была 30 миллионов благо обошлись без отключения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.