TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Двухосный моторный КГТМ № 36
  Киев Двухосный моторный КГТМ № 36 
Кадетське шосе (Повітрофлотський проспект)
Кадетский Владимирский корпус,
Двухосный моторный Киевской сборки №36 Источник: Открытка http://www.oldcards.kiev.ua/?comp=k2card...rdid=10003

Прислал metafizich · Чернигов           Дата: 1908 г.

Статистика

Опубликовано 12.03.2019 02:27 MSK
Просмотров — 466

Подробная информация

Киев, Двухосный моторный КГТМ № 36

Депо/Парк:Довоенные вагоны
Модель:Двухосный моторный КГТМ
Построен:1899
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работал на Кадетской линии трамвая, модернизирован в 1909
Источник: https://drive.google.com/file/d/11wxN0OE...sp=sharing

Комментарии · 3

13.03.2019 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 320
Здание Минобороны?
0
+0 / –0
13.03.2019 08:02 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Вася Климов, 13.03.2019):
> Здание Минобороны?

Да.
0
+0 / –0
15.03.2019 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mik9N, 13.03.2019):
> Цитата (Вася Климов, 13.03.2019):
> > Здание Минобороны?
> Да.
Оно построено в 1857 году, и до революции в нём размещался кадетский корпус, давший в свою очередь название Кадетской роще (Кадетський гай). В последние десятилетия существования СССР здание занимал штаб Киевского военного округа. Что касается трамвайной линии, то опять же она была построена и до революции обслуживалась частниками подобно Святошинскому или Демиевскому трамваю. Линия ответвлялась от Киевской городской железной дороги (то бишь сети киевского трамвая) на пересечении нынешних проспектов Победы и Воздухофлотского и поначалу шла как раз до кадетского корпуса, потом её вроде продолжили до района нынешней Соломенской площади, где были построены здания нынешней академии генштаба. Эксплуатация линии прекратилась в результате гражданской войны 1918-1921 годов, в отличие от ранее упомянутых Святошинского и Демиевского трамвая её не только не включили в состав киевского коммунального трамвая, но и не пытались восстановить. Взамен в 20-30-е годы линия городского маршрута №8 была продолжена по нынешней улице Липковского до всё той же Соломенской площади. В несколько изменённом виде ей суждено было просуществовать до 2001 года...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.