TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-923М «Богатырь-М» № б/н; Санкт-Петербург — IV Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»
Салон, вид вперёд

Автор: November_Foxtrot · Дюссельдорф           Дата: 20 июня 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.06.2019 20:12 MSK
Просмотров — 2586

Подробная информация

Москва, 71-923М «Богатырь-М» № б/н

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:05.2019
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:05.2019
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2019 — 00001; с 09.2020 — Челябинск, 001; с 09.10.2020 — Череповец, 001; с 09.2021 — 175
История

• 19.06.2019 — 21.06.2019: экспонат IV Международного инновационного Форума пассажирского транспорта "SmartTRANSPORT" (г. Санкт-Петербург)
• 07.07.2019 — 11.07.209: экспонат X Международной промышленной выставки "ИННОПРОМ-2019" (г. Екатеринбург)

Челябинск
• 09.09.2020: прибыл в Челябинск
• 24.09.2020: начало пассажирской эксплуатации
• 03.10.2020: убыл из Челябинска

Череповец
• 09.10.2020: прибыл в Череповец
• 10.10.2020: поставлен на ход
• 11.10.2020 — 13.10.2020: обкатка без пассажиров
• 14.10.2020 — 06.11.2020: пассажирская эксплуатация
• 11.11.2020: отгружен из депо
• 09.2021: возвращён в Череповец для регулярной эксплуатации

Собственник ПК "Транспортные системы"

Параметры съёмки

Имя автора:NoFox

Комментарии · 7

22.06.2019 02:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Задняя часть сидений напомнила сиденья в Солярисах в Познани (но эти наверно лишь похожи на них):
http://transphoto.ru/photo/541976/
http://transphoto.ru/photo/539671/
+1
+1 / –0
22.06.2019 16:39 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Может к вагону привязать?
+1
+1 / –0
18.03.2020 11:36 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Два ступенька, чтобы сесть. Неудобно, даже опасно.
+1
+2 / –1
18.03.2020 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ступенька не для того чтобы сесть. Там редуктор поворачивается в кривой.
+1
+1 / –0
18.03.2020 11:44 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Для меня до сих пор неясно - почему ПКТС не вынесли редуктор наружу? Благодаря этому избавились бы от этих больших ступенек, и от небольшой в средней секции с неповоротной телегой, где в свою очередь можно было бы нормально поставить сидушки.
+1
+2 / –1
18.03.2020 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну логично, чтобы не было проблем с дверями )))
+1
+1 / –0
18.03.2020 19:43 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Уж лучше так, чем как на горе-низкопольнике 71-415.
А в средней секции 931 как раз идеальное расположение сидушек, через неё высокая мобильность пассажиров между секциями, а в пик там охотно накапливается народ при том что сохраняется максимальное для средней секции число сидений - 16 (и не надо минусовать, просто поездите в Витязях при различной загрузке и сами всё увидите).
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.