TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Оранэла; Санкт-Петербург — Схемы отдельных маршрутов
  Санкт-Петербург  —  Оранэла  ·  Схемы отдельных маршрутов
Старый вариант пригородной стрельненской линии трамвая.
Трамвай шёл на 1,8 км. дальше современного кольца.
Удалённый участок не был восстановлен после войны.
• • •
The old version of the Strelna suburban tram line.
Trams operated 1,8 km. further beyond today's terminal.
The farthest segment was not restored after the war.

Source: www.aroundspb.ru

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1944 г.

Статистика

Опубликовано 06.07.2019 21:09 MSK
Просмотров — 1952

Подробная информация

Комментарии · 5

07.07.2019 00:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Интересно, рельсы дальше современного кольца Стрельна шли по оси шоссе или по обочине? И если второе, то с какой стороны?
А такой вариант современного кольца Стрельна, это была часть той линии?
http://transphoto.ru/photo/180678/
+1
+1 / –0
07.07.2019 15:30 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
А было бы неплохо, если бы вдруг решили восстановить этот участок. А то трамвай совсем чуть-чуть не доходит до основной жилой части поселка.
+1
+2 / –1
08.07.2019 07:35 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 07.07.2019):
> Интересно, рельсы дальше современного кольца Стрельна шли по оси шоссе или по обочине? И если второе, то с какой стороны?
> А такой вариант современного кольца Стрельна, это была часть той линии?
> http://transphoto.ru/photo/180678/

Если верить Википедии, то линия должна была идти по центру шоссе. Скорее всего, именно так и было.
+1
+1 / –0
08.07.2019 07:36 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (maestro94, 07.07.2019):
> А было бы неплохо, если бы вдруг решили восстановить этот участок. А то трамвай совсем чуть-чуть не доходит до основной жилой части поселка.

Если и восстанавливать, то лучше по краям дороги, и желательно, отделить трамвай от других участников дорожного движения специальными ограждениями.
0
+0 / –0
08.07.2019 11:39 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 210
Цитата (Савва Вечный, 08.07.2019):
> отделить трамвай от других участников дорожного движения специальными ограждениями.

Не беспокойтесь, вас обязательно услышат "любители заборосторительства".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.