TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8925
  Екатеринбург81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8925 
ТЧ-1 "Калиновское"
Маневры

Автор: Серёжа · Екатеринбург           Дата: 14 июля 2006 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.01.2009 00:23 MSK
Просмотров — 1940

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143 / +30
TheMetroNow+1
Львёнок_2302+1
маршрутный диспетчер+1
mbars+1
TRP+1
Canonist+1
Кот-777+1
manil+1
vadya+1
Щукин Д.+1
Transport_moscow+1
sanek_tapok+1
Senya2006+1
Макс кондуктор+1
Михаил_123+1
Dozenazer+1
AntoNN+1
Mover+1
Игорь Букатин+1
dmitrymax+1
kamaz+1
Эгоист+1
Луис+1
Иван Ревенков+1
Alex Shcherbina+1
solnechny+1
Metro_man+1
server021+1
Silvish+1
Яков Козлов+1
Rio+1
Александров Николай+1
Rodion Petroff+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Mitay+1
Александр Рябов+1
Дима Сторожниченко+1
Petko21+1
motoprogger+1
BaNDiT69+1
Иван Карташов+1
Владимир Мартынов+1
Даниил Ахметов+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Евгений Гаврилин+1
Э.В.Ротгрифф+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
Руслан Измайлов+1
Павел Мельников+1
УРИЦКИЙ+1
Ищенко Никита+1
Sentinel+1
RGB+1
nik0352+1
Александр Коновалов+1
Aleks+1
Артём Мальгинов+1
Макс И+1
Дальнобойщик+1
IvanPG+1
Дмитрий Апельсинов+1
Serj+1
Денис Волотовский+1
Сергей Крылов+1
enke+1
Пикет+1
Никита Новиков+1
Шпекавыг+1
Володя Царенко+1
TFA+1
tavalex2007+1
Aviator+1
Slava+1
AlMax+1
Дмитрий Майбуров+1
ekb Alex+1
Николай Николаевич+1
Ivaner+1
AlexD+1
Антифактор+1
Справедливый+1
Леха.+1
Бубнов Александр+1
Алексей Медведев+1
Renogor+1
msk_passenger+1
Александр Конов+1
Сергачёв Андрей+1
AS+1
Black Hole+1
Олег Мохов+1
pantograph+1
sj+1
SMatvey+1
Сергей Мурашов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Женяй Огонь+1
grisha+1
Anton+1
Денис Щербина+1
IKS+1
Ярик Зайцев+1
Ramirez+1
Денис Рогов+1
Михаил Костров+1
ktrans+1
Пётр Радость+1
Рслаун Ксолоов+1
Yotjeg+1
Kremmnei+1
Skoda+1
SaSHOK+1
Николай Роговиков+1
Андрей Захаров+1
-Алексей-+1
Роман Романов+1
Антон triangel+1
Киpeeв Андрей+1
anton121+1
I.L.+1
Seriy+1
FlasH+1
Iluha+1
Dimon303+1
Янис Витолс+1
Sklep+1
Захар+1
BatonMedved+1
Bombik+1
ASG+1
Ник Харлей+1
Sturm+1
Станислав+1
SashokA+1
LAEN+1
Palmer+1
Александр Леонидович+1
Евгений Акинфеев+1
Дима13+1
Nomernoy+1
Dozent+1

Екатеринбург, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8925

Депо/Парк:ТЧ-1 «Калиновское»
Модель:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:1989
Заводской №:22283
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 03.2020: КВР ОЭВРЗ (СПБ)

Особенности

• Обновлённая передняя светотехника

Формирование состава

8925-8266-8267-8926

Комментарии · 16

10.01.2009 08:34 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А красные это контактные рельсы?
+5
+5 / –0
10.01.2009 11:03 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
Цитата (Ермилов Иван, 10.01.2009):
> А красные это контактные рельсы?

Да
+5
+5 / –0
10.01.2009 11:03 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Да это желеба закрываюшие контактные рельсы
+8
+9 / –1
10.01.2009 12:34 MSK
Ссылка
lexa96 · Екатеринбург
Фото: 7
Где находится это место?
+2
+2 / –0
10.01.2009 13:12 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
Цитата (lexa96, 10.01.2009):
> Где находится это место?

Эльмаш, ул.Совхозная, 17
+2
+2 / –0
10.01.2009 14:14 MSK
Ссылка
Олег Мохов · Санкт-Петербург
Фото: 137
Цитата (Серёжа, 10.01.2009):
> > Где находится это место?
>
> Эльмаш, ул.Совхозная, 17
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&ll=56.911158,60.619125&spn=0.011129,0.03356&z=15&msid=111053759991561243250.0004601ef186f543cf174
+3
+3 / –0
10.01.2009 15:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Любителям низкопольности внимательно смотреть этот снимок. С земли в салон не залезть без альпинистского снаряжения, но никто так в вагон метро и не залазит. Зато на станции метро уровень пола вагона и перрона идеально совпадают, и для пассажиров, включая инвалидов-колясочников, вагон метро стопроцентно идеально низкополен, причём без всяких выдвижных пандусов. А мы продолжаем развивать тупиковую ветвь буквальной низкопольности.
–2
+3 / –5
10.01.2009 16:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Здесь можно ответить, только то, что постройка платформ каждые 500 метров это немного дороговато, также как и закапывание дорог в ямы для удешевления наземного транспорта, да и на эти платформы всё-рано придётся взбираться. да и в случае чего, тоже не очень то удобно эвакуироваться будет из такого аппарата "бесступенника"
+3
+3 / –0
10.01.2009 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 10.01.2009):
> С земли в салон не залезть без альпинистского снаряжения, но никто так в вагон метро и не залазит

Ладно вам уж. Там лестницы маленькие есть. Так что забраться с земли можно спокойно.
0
+0 / –0
10.01.2009 16:49 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ага, только для того чтобы применить платформы скажем у трамвая нужно иметь унифицированный ПС по габаритам. И всю совмещёнку придётся разобрать...
+2
+2 / –0
10.01.2009 17:30 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Низкопольный транспорт мне как пассажиру неудобен.передняя часть салона почти без сидячих мест.не все же едут 1-2 остановки.Так что сплошной скотовоз получается.
0
+1 / –1
10.01.2009 21:27 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Вам, скорее всего, неудобен не низкопольный транспорт, а его бредовая российская реализация.
+4
+4 / –0
10.01.2009 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Tassadar, 10.01.2009):
> Ага, только для того чтобы применить платформы скажем у трамвая нужно иметь унифицированный ПС по габаритам. И всю совмещёнку придётся разобрать...

Ознакомьтесь с организацией трамвайной системы например в Билефелде. Вот в интернетах сидите - трамвайные вагоны с выдвижными подножками, видели такие? Трамвайные линии устроены обыкновенно - по улицам, а на линии в центре, где маршруты сходятся - остановки с платформами, для более быстрой посадки-высадки и использования пропускной способности.
+1
+1 / –0
10.01.2009 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Низкопольный нормальный трамвай очень удобен. Другое дело, что в России вы его не видете. Но это не значит, что его надо чмырить!
+5
+5 / –0
28.01.2009 21:18 MSK
Ссылка
Александр
А вот из-за контактного рельса там не опасно переходить пути? На станциях переходы есть, а сдесь, как я понимаю, нет?
15.01.2010 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Александр, 28.01.2009):
> А вот из-за контактного рельса там не опасно переходить пути? На станциях переходы есть, а сдесь, как я понимаю, нет?

В депо имеются дорожки для движения пешеходов и автотранспорта. В местах пересечения дорожек и путей контактного рельса нет и там можно спокойно пути переходить. А в этом хаосе путей что пешеходу делать?

При замене путей/стрелок напряжение выключается полностью или на части веера.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.