TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682В [В00] № 466
  ЕкатеринбургЗиУ-682В [В00] № 466  —  маршрут 7
Улица Посадская

Автор: Никита Григорьев · Екатеринбург           Дата: 12 сентября 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.09.2019 20:17 MSK
Просмотров — 911

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682В [В00] № 466

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:29691
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный

Комментарии · 14

16.09.2019 05:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня утром, 16 сентября 2019, «четвёрка» возвратилась на свой маршрут после более чем двухмесячного перерыва (м-т был приостановлен с 13 июля по 16 сентября, вследствие длительных землеройных работ на ул. Шевченко, и в связи вроде как именно с этим событием «семёрку» передавали на обслуживание из ОктТД в ОрджТД), по седьмому троллейбусному маршруту Екб как ни в чём не бывало рассекают машины Орджо: 301, 318, 362, 381, 383, 393, 459, 469, 474, 477, 485, выходят из депо на м-т №№ 384 и 521.

http://map.ettu.ru/api/map/map.php


Кто-нибудь в курсе, когда по «семёрке» всё вернётся на круги своя?
0
+0 / –0
16.09.2019 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 253
Так вроде же 15-й усилили? Да и 18/19 только с 21 сентября придется брать в оборот.
0
+0 / –0
16.09.2019 10:46 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
301, 362 и 469 - c 16-го, который закрыт с сегодняшнего дня. 477 вроде как по 13-му работал, но 13-й закрыли еще раньше, возможно тоже был на 16-м.
0
+0 / –0
16.09.2019 18:34 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 16.09.2019):
> Сегодня утром, 16 сентября 2019, «четвёрка» возвратилась на свой маршрут после более чем двухмесячного перерыва (м-т был приостановлен с 13 июля по 16 сентября, вследствие длительных землеройных работ на ул. Шевченко, и в связи вроде как именно с этим событием «семёрку» передавали на обслуживание из ОктТД в ОрджТД), по седьмому троллейбусному маршруту Екб как ни в чём не бывало рассекают машины Орджо: 301, 318, 362, 381, 383, 393, 459, 469, 474, 477, 485, выходят из депо на м-т №№ 384 и 521.
>
> http://map.ettu.ru/api/map/map.php
>
>
> Кто-нибудь в курсе, когда по «семёрке» всё вернётся на круги своя?

Никогда. И это серъезно.
+1
+1 / –0
17.09.2019 17:45 MSK
Ссылка
Umbridge · Екатеринбург
Фото: 3
Цитата (Ivaner, 16.09.2019):
> Никогда. И это серъезно.

Что значит "серъезно"? неужели 7 уходит в орджо взамен дохлого 17, где теперь будет господствовать окт в лице 15 ???
0
+0 / –0
17.09.2019 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если всё настолько серьёзно, то отныне в ОктТД более не будет ни одного маршрута, который не проходил бы мимо самого троллейбусного перекрёстка города (Щорса-Белинского). «Семёрка» была единственной.

P.S. Куда «страньше», впрочем, другое: при 19 троллейбусных маршрутах в городе, 7 из них (1, 6, 9, 11, 14, 15 и 20) обслуживаются ОктТД, а остальные 12 – ОрджТД (3, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 13, 16, 17, 18, 19), при этом по кол-ву ПС между депо вроде как наблюдается паритет. К тому же, насколько мне известно, даже до «четвёртого» маршрута из ОрджТД добираться дольше, нежели из ОктТД, про «семёрку» же и говорить не приходится.
+1
+1 / –0
18.09.2019 04:33 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Однако не стоит забывать и о протяжённости маршрутов. У Орджоникидзевского депо много коротких маршрутов (4, 8, 10, 13, 16, 17), на которых не требуется большой выпуск по сравнению с длинными маршрутами октябрьского депо, такими как 1, 6, 15. Тем более у Орджоникидзевского депо должны быть "лишние" троллейбусы, которые освободились после укорачивания 17 маршрута, в то время как октябрьское депо, как я понимаю, 15 маршрут усилило троллейбусами 7 маршрута. Да и этот 7 маршрут тоже является по длине короче многих других маршрутов Октябрьского депо.
0
+0 / –0
18.09.2019 05:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 18.09.2019):
> Однако не стоит забывать и о протяжённости маршрутов. У Орджоникидзевского депо много коротких маршрутов (4, 8, 10, 13, 16, 17), на которых не требуется большой выпуск по сравнению с длинными маршрутами октябрьского депо…




Вот здесь имеется разблюдовка: https://is.gd/SJIfYZ


> Список троллейбусных маршрутов:


> № 1 «Химмаш – Железнодорожный Вокзал» (16 машин);

> № 3 «Коммунистическая – Крауля» (16 машин);

> № 4 «Метро "Динамо" – Сулимова» (7 машин);

> № 5 «Коммунистическая – ЦПКиО» (5 машин);

> № 6 «Химмаш – Академическая» (20 машин);

> № 7 «Посадская – Академическая» (14 машин);

> № 8 «Коммунистическая – пл. 1-й Пятилетки – Коммунистическая» (9 машин);

> № 9 «Железнодорожный Вокзал – Табачная фабрика "Альвис"» (12 машин);

> № 10 «Ильича – пл. 1-й Пятилетки – Ильича» (6 машин);

> № 11 «Начдива Онуфриева – Железнодорожный Вокзал» (14 машин);

> № 12 «Коммунистическая – Академическая» (15 машин);

> № 13 «Коммунистическая – Таганская» (7 машин);

> № 14 «УНЦ – Декабристов» (8 машин);

> № 15 «Ботаническая – Крауля» (15 машин);

> № 16 «Таганская – Педагогический институт» (8 машин);

> № 17 «пл. 1-й Пятилетки – Центральная гостиница» (5 машин);

> № 18 «Академическая – Железнодорожный Вокзал – ТЮЗ – Академическая» (5 машин, движение только по рабочим дням);

> № 19 «Академическая – ТЮЗ – Железнодорожный Вокзал – Академическая» (5 машин, движение только по рабочим дням);

> № 20 «Ботаническая – Академическая» (6 машин, движение по рабочим дням).


> Начальная стоимость обслуживания троллейбусных маршрутов – 380,5 млн руб., что выше показателя прошого года (355,96 млн руб.)


> Троллейбусная маршрутная сеть слегка изменится. Из регулярной работы выведут разворот у бывшей гостиницы «Свердловск» вблизи железнодорожного вокзала. И если троллейбусный маршрут № 11 «Начдива Онуфриева – Гостиница "Свердловск"» «переедет» на соседний разворот у привокзальной площади, то маршрут № 15 «Ботаническая – Гостиница "Свердловск"» при следовании от Ботанической после ул. Белинского вместо ул. К. Либкнехта и Я. Свердлова свернёт на ул. Малышева и проследует до улицы Крауля по трассе маршрута № 3. Одновременно на маршруте № 15 число троллейбусов увеличится с 10 до 15, а на маршруте № 17 уменьшится с 10 до пяти. Также новыми контрактами запланировано увеличение выпуска троллейбусов на маршруты № 12 (15 вместо 13) и № 13 (семь вместо шести).
0
+0 / –0
18.09.2019 07:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если всё сложить, с учётом последних нововведений, то выходит, что по будним дням у ОктТД выпуск составляет 91 машину (16+20+12+14+8+15+6), а у ОрджТД – 102 (16+7+5+14+9+6+15+7+8+5+5+5).

По выходным, не вдаваясь в остальные детали досужих дней, у ОктТД отсутствует лишь «двадцатка», т.е. из 91-6=85, а у ОрджТД почивают от трудов ратных аж два маршрута, 18 и 19, т.е. из 102 будних машин вычитаем 10, получается 92. Одним словом, сдаётся, что в значительной мере ОрджТД «вывозит» ситуацию за счёт временно приостановленных маршрутов.

P.S. Кстати, насчёт «длинных маршрутов» и «не требуется большой выпуск», интересно кинуть параллели между орджоникидзевской «четвёркой» (раз уж от неё всё пошло плясать в комментах) и октябрьским «четырнадцатым»: у неё семь машин, у него восемь, только вот прочие данные весьма контрастируют.

У «четвёрки»:

Длина маршрута: 7 км.
Время рейса: 33 мин.,

а у «четырнадцатого»:

Длина маршрута: 19,8 км.
Время рейса: 73 мин.
0
+0 / –0
19.09.2019 06:38 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, чем объясняется лучшая востребованность коротких маршрутов по сравнению с длинными?
И возможен ли вариант совместного обслуживания 7 маршрута двумя депо или передачи 5 или 17 маршрута в Октябрьское депо после того, как заработают 13, 16, 18 и 19 маршруты?
0
+0 / –0
19.09.2019 07:19 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Смысл? 5 и 17 до Уралмаша едут. Октябрьское по той территории не ездит.
0
+0 / –0
19.09.2019 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 253
Что 5, что 17, пока дают, нужно обслуживать с Орджоникидзевского. Утром выход с окраин в центр, вечером - заход из центра на окраину в депо. Чтобы и нули были востребованны, хотя я вот вообще не понимаю, как пятак, например, может быть востребован.
0
+0 / –0
20.09.2019 09:07 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Омич, 18.09.2019):
> Интересно, чем объясняется лучшая востребованность коротких маршрутов по сравнению с длинными?

Интервал меньше. По крайней мере для 8 и 10 (живу там). За счет маленьких интервалов эти маршруты продолжают пользоваться достаточно устойчивым спросом.

Цитата (Омич, 18.09.2019):
> 17 маршрута

Я бы вообще к/ст. "Площадь 1-ой пятилетки" убрал бы в виду невостребованности этого небольшого ответвления.

Цитата (СПЕКТР-1, 18.09.2019):
> как пятак, например, может быть востребован.

Проблема 5 – дикие интервалы, но троллейбусы едут быстрее, и добраться с Уралмаша или с окрестностей Совхозной и Фрезеровщиков до Белинского/Розы Люксембург гораздо проще. А так загрузка у 5 нормальная. Пожалуй, 3, 5 и 12 самые живые, на мой взгляд, маршруты Орджо, на которых надо акцентировать внимание при распределении машин.
0
+1 / –1
20.09.2019 20:03 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 20.09.2019):
> Проблема 5 – дикие интервалы, но троллейбусы едут быстрее

Ну не знаю. По центру с его выделенками - может и быстрее. Но Космонавтов - та еще лотерея, встрянешь - не встрянешь. А учитывая, что почти весь 5 маршрут идет на небольшом удалении от линии метро, с Уралмаша на нем ездят разве что бабушки, которым тяжело дойти до/от метро, да те, кому совсем некуда торопиться или просто лень пройтись.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.