TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВСГ-90 № ЛВСГ-90-001
  Санкт-Петербург ЛВСГ-90 № ЛВСГ-90-001 
Лермонтовский проспект
Автор: Hannu Peltola
Источник: http://vaunut.org/kuva/83295
Публикуется с разрешения автора

Единственное фото вагона за пределами депо

Прислал tatra t4su · Калининград           Дата: 8 июля 1992 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 27.09.2019 00:45 MSK
Просмотров — 3041

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145
m1ronY+1
lvs97a+1
Максим Фомичёв+1
FOHR 0392+1
AlexeyM+1
Victor Irkut+1
Qwerty_qwertovich+1
andreev+1
Клим Максим+1
Matvey71-619+1
Иван Волков+1
NevskiyBus+1
frunzenecc+1
Diman+1
Slava+1
Novert Байкальский+1
Moscowit+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Егор Ромадов+1
VLM124+1
Виталий В+1
Mettal+1
Nedxel+1
Олег Бодня+1
КЖ+1
Malaheenee+1
Mister Mo+1
Макс И+1
Алексей Волков+1
Александр Заикин+1
Руслан Измайлов+1
Михаил (FanTrans)+1
Hikitka+1
Navigator+1
Артур+1
igbt_rccs+1
ak_timur+1
Vasya+1
Shpachok Miner+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Михайлов+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Шишкин+1
AntoNN+1
А. Макушин+1
Tučňák+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Мякишев+1
boris-f+1
ARTём+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Станислав Тихомиров+1
Мазай 105+1
Щукин Д.+1
vania256+1
Иван Ревенков+1
Кирило Олексіїв+1
Александр Рябов+1
an-tonik+1
Viktor_L+1
Аркадий Новожилов+1
DANIL1994+1
MAXMASTER+1
Vladlen99+1
евгений2041+1
sergasl+1
koroboro10+1
Иван Маринин+1
Aztec+1
Maksimus+1
NeoTroll+1
Александр Шанин+1
Синий трамвай+1
Владимир Носов+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
focus1965+1
DM+1
Dmytro Bondar+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Лапин+1
Сергей Транзит+1
Michal Isakov+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
Jeka22+1
RGB+1
Daniar Safiułlin+1
AlexSan+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
ЛВС-90+1
Vasiljev Sergei+1
Andrey_Sheva+1
ER2-130709(01)+1
ViktorRy+1
Дамир Абдуллин+1
Гена555+1
Михаил Невский+1
Дмитрий Кояш+1
DANIIL+1
товарищ андрей+1
fencer_09+1
Владислав Лысов+1
Иван Тихомиров+1
Яковлев Александр+1
Rezident+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Максим Раевский+1
Андрей Дубовицкий+1
Белов Роман+1
Сэм+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Колесников+1
BaNDiT69+1
Fering+1
misa+1
Андрей Захаров+1
Орлов Виктор+1
Бронза_62+1
Т.Л.Н.+1
Etix1979+1
Dima61+1
sgr+1
Santermanter+1
manil+1
Endcer+1
Арсений Денисов+1
Лев Мощевитин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Серега Ф.+1
Ivan Danilov+1
Assate+1
AVB+1
Дима Иванов+1
Максим Ляденко+1
Ivan Voiteshonok+1
Дядя Кит+1
Ymtram+1
22Tr+1
November_Foxtrot+1
Виктор Бергман+1

Санкт-Петербург, ЛВСГ-90 № ЛВСГ-90-001

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:ЛВСГ-90
Построен:1989
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1998) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:С 1998 — 1884
До 1998 года был обозначен ЛВСГ-90-001.
Не работал с середины 90-х, порезан в 2005 году.

Комментарии · 32

27.09.2019 09:14 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Место съёмки - Лермонтовский проспект.
Спасибо! Комментарий учтён
+12
+12 / –0
27.09.2019 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 134
Ох уж это качество ленинградских вагонов... Трамваю на снимке - чуть больше двух лет, а выглядит на все двадцать...
+9
+30 / –21
27.09.2019 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что вы хотели от грузового вагона (нафиг, в принципе, не нужного), хранящегося под открытым небом и в снег, и в жару, и в ливни. Да и не думаю, что в 1992 году городу было принципиально держать данный вагон в идеальном косметическом состоянии в условии нехватки финансирования и огромного парка пассажирский вагонов.
З.Ы. Вот лишь бы ляпнуть.
0
+19 / –19
27.09.2019 13:35 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Ярослав Московка, 27.09.2019):
> Ох уж это качество ленинградских вагонов... Трамваю на снимке - чуть больше двух лет, а выглядит на все двадцать...

Увы, это правда. Думаю одна из проблем 90-ых, сейчас конечно такого нет.
+9
+16 / –7
27.09.2019 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Assate, 27.09.2019):
> хранящегося под открытым небом и в снег, и в жару, и в ливни.

Обычно пассажирский транспорт стоит под навесом, и в город выезжает только в хорошую погоду
+17
+22 / –5
27.09.2019 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пассажирские вагоны имеют гораздо более частую покраску, нежели служебные. :)
В те времена и на пассажирские-то не хватало финансов. До сих пор расхлёбываем "экономию на всём". Но вот судить о вагонах только по покраске считаю не верным.
+6
+9 / –3
27.09.2019 15:08 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (Ярослав Московка, 27.09.2019):
> Ох уж это качество ленинградских вагонов...

Действительно... То-то ваш ЛВС-2009 до сих пор жив, потому что качество плохое...
В 90-ые за вагонами почти не следили, тем более за грузовыми (тогда начало умирать грузовое трамвайное движение (в прочем, как и пассажирское) в Петербурге).
+7
+12 / –5
27.09.2019 15:41 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Ярослав Московка, 27.09.2019):
> Трамваю на снимке - чуть больше двух лет, а выглядит на все двадцать...

Наши новосибирские КТМы в те годы в таком же возрасте выглядели примерно так же
+8
+8 / –0
27.09.2019 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так все-таки вагон на фото это 1884 или 001?
+5
+5 / –0
27.09.2019 17:04 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (ЛВС-90, 27.09.2019):
> Так все-таки вагон на фото это 1884 или 001?

И 1884, и 001. 001 - это заводской номер, а 1884 - бортовой номер.
+6
+6 / –0
27.09.2019 17:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЛВС-90, 27.09.2019):
> Так все-таки вагон на фото это 1884 или 001?

Номер 1884 вагон получил в 98-м году.
+7
+7 / –0
27.09.2019 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так значит нужно привязать вагон к другому профилю.
+3
+3 / –0
27.09.2019 17:43 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Низкое качество фото + необходимость банально помыть вагон (а нафиг это надо "грузовику"?) + отсутствие должного внимания к технике - вот и создается впечатление "убитости".
+8
+10 / –2
27.09.2019 19:06 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Хочу отметить, что сейчас питерские служебки выглядят идеально, хоть и стоят на улице, а ходовая некоторых даже лучше линейных вагонов!
+4
+7 / –3
27.09.2019 19:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Он был экспериментальным или он не пошёл в серию просто из-за перестройки и сворачивания грузового трамвайного движения?
+5
+5 / –0
27.09.2019 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Сразу два в одном. И новый тип узла сочленения опробовали, и поняли, что сочленённые грузовые вагоны не нужны.
+3
+4 / –1
27.09.2019 19:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.09.2019):
> необходимость банально помыть вагон

От помывки борта станут идеально ровными?
+4
+8 / –4
27.09.2019 22:21 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Дима Иванов, 27.09.2019):
> сейчас конечно такого нет

[голосом весёлого молочника Джастаса] А ПОТОМУ ЧТО НЕТ СЕЙЧАС ВАШЕГО ПТМЗ АХАХА

(это была шутка, держите себя в руках)
–7
+11 / –18
27.09.2019 22:51 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (ЛВС-90, 27.09.2019):
> Так значит нужно привязать вагон к другому профилю.

Всмысле к другому профилю? Вагон то один. Почему у него должно быть 2 профиля?
+1
+2 / –1
28.09.2019 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 3279
Тогда интересно другое, то есть получается, что он по документам имел номер 1884, а на борту до 1998 года был обозначен ЛВСГ-90-001? Или же всё же до 1998 году он и по документам был ЛВСГ-90-001?
+1
+2 / –1
28.09.2019 02:15 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что у него на второй тележке выпирает?
+2
+2 / –0
28.09.2019 02:29 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Мотор-компрессор? Но не на тележке, а сбоку, там лючка не хватает.
+5
+5 / –0
28.09.2019 14:23 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Он всё-таки в 89-м году был построен или в 90-м?
0
+0 / –0
28.09.2019 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Северная Столица, 27.09.2019):
> Всмысле к другому профилю? Вагон то один. Почему у него должно быть 2 профиля?

Ну не к профилю, а к другому номеру. Почему эта фотография прикреплена к 1884?
+2
+2 / –0
28.09.2019 15:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Е., 28.09.2019):
> Он всё-таки в 89-м году был построен или в 90-м?

С чего вдруг?
0
+0 / –0
28.09.2019 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
A что на них, собственно, возили или для чего это вообще? В узле сочленения там дырень в полу, бортики эти хлипкие...
+1
+1 / –0
28.09.2019 19:49 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (werfer, 28.09.2019):
> A что на них, собственно, возили или для чего это вообще? В узле сочленения там дырень в полу, бортики эти хлипкие...

Грузы для ленинградских заводов.
+2
+3 / –1
28.09.2019 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
немало получал и отправлял разных грузов, но эта конструкция подходит для не так уж и многих. Тента нет, дырка эта, борта низкие, что туда грузить?
За что закреплять? Грузоподъёмность?
+4
+4 / –0
28.09.2019 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 180
Тоже не могу понять, почему в конце первой секции и начале второй не было по бортику, для того, чтобы огородить сочленение.
0
+0 / –0
28.09.2019 23:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (werfer, 28.09.2019):
> Грузоподъёмность?
29 тонн согласно инструкции по эксплуатации.
+1
+1 / –0
29.09.2019 20:19 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (werfer, 28.09.2019):
> A что на них, собственно, возили или для чего это вообще?

Я помню, что в 80-е годы на них возили кабельные катушки, какие-то мини-контейнеры с оборудованием, металлоконструкции и тому подобные грузы. Раньше, до полного перехода предприятий на газ и мазут, ещё и уголь для котельных. Узел сочленения не проблема, там можно использовать настил.
+2
+2 / –0
01.10.2019 14:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 27.09.2019):
> Номер 1884 вагон получил в 98-м году.

Тогда надо запись еще одну в профиль.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.