TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, 71-411 № б/н (синий); Екатеринбург — Завод «Уралтрансмаш»
Екатеринбург, ОАО "Уралтрансмаш"
Трамвай модели 71-411 под узкую колею 1000 мм для Евпатории
http://evpatoriya24.ru/2019/10/23/v-evpa...aj-foto

Прислал Editor           Дата: 23 октября 2019 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2019 05:42 MSK
Просмотров — 2965

Подробная информация

Евпатория, 71-411 № б/н (синий)

Депо/Парк:Трамвай
С...:31.10.2019
Модель:71-411
Построен:10.2019
Заводской №:400
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 23.12.2021 — 400
Первый вагон модели 71-411.
Прибыл в Евпаторию 31.10.2019 г. для прохождения испытаний.
Проходит дополнительную сборку на месте, готовится к пусконаладочным работам.
12.2019 — получил сертификат МВК.
12.2019 — 01.2020 находился на территории депо МУП ТУ без движения.
01.2020 — 03.2020 — проходил ходовые испытания (2000 км).
03.2020 — 18.10.2021 — находился на территории депо ТУ.
18.10.2021 — подготовлен к отправке на завод-изготовитель.
19.10.2021 — отправлен на завод-изготовитель.
12.2021 — передан назад в МУП ТУ после доработки.

Комментарии · 25

25.01.2021 11:50 MSK
Ссылка
bdfy · Екатеринбург
Нет фотографий
Уважаемые дамы и господа. Подскажите были ли поставки в город Томск?

"Подводя итоги 2020 года, гендиректор Уралтрансмаша отметил завершение контрактов на поставку 24 трамваев в Томск и трех — в Нижний Тагил."© | Источник: http://acexpert.ru/news/uraltransmash-pl...ae.html
+3
+3 / –0
25.01.2021 12:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Омск, Томск... Какая, ..., разница :)
+11
+12 / –1
25.01.2021 13:08 MSK
Ссылка
bdfy · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 25.01.2021):
> Омск, Томск... Какая, ..., разница :)

Видимо настолько мало читателей данного сайта/газеты, что этого даже не замечают. =D

И кстати, а вы знали, что:

"Уралтрансмаш (входит в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») планирует поставить более 100 трамваев для узкой колеи в Белград, сообщил в четверг генеральный директор предприятия Дмитрий Семизоров. По его словам, переговоры идут в рамках межправительственной комиссии России и Сербии."© | Источник: http://acexpert.ru/news/uraltransmash-pl...ae.html
+1
+1 / –0
25.01.2021 13:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (bdfy, 25.01.2021):
> И кстати, а вы знали, что:
>
> "Уралтрансмаш (входит в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») планирует поставить более 100 трамваев для узкой колеи в Белград, сообщил в четверг генеральный директор предприятия Дмитрий Семизоров. По его словам, переговоры идут в рамках межправительственной комиссии России и Сербии."© | Источник: http://acexpert.ru/news/uraltransmash-pl...ae.html

Планировать можно сколько угодно, не запрещено. :-)
+5
+5 / –0
25.01.2021 19:27 MSK
Ссылка
bdfy · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Jen, 25.01.2021):
> Планировать можно сколько угодно

И ситуация будет аналогична с поставками во Владивосток. :-)
+1
+2 / –1
25.01.2021 21:35 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Jen, 25.01.2021):
> Планировать можно сколько угодно, не запрещено. :-)


Сербское правительство (кхм, как бы так выразиться, чтоб не выходить за красную линию)... довольно блзкО к российскому, так что если уж переговоры идут на таком уровне, то, скорее всего, таки поставят. Тем более, что в Белграде сейчас не одна сотня Татр и их нужно чем-то заменять, а город довольно бедный, по сотне КАФов каждый год себе позволить не может. Так что, покупка таких вагонов, да ещё и по кредиту, который отдавать вовсе не обязательно:), выглядит вполне оправданной. Но белградцам, конечно, не позавидуешь. После Урбосов покупать 71-414 - это брр.
+1
+2 / –1
25.01.2021 21:37 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (bdfy, 25.01.2021):
> Подскажите были ли поставки в город Томск?

В Омск. 20 вагонов 71-407-01 и 4 71-412.
+2
+2 / –0
25.01.2021 22:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (HerrCoolLess, 25.01.2021):
> Цитата (Jen, 25.01.2021):
> > Планировать можно сколько угодно, не запрещено. :-)
>
>
> Сербское правительство (кхм, как бы так выразиться, чтоб не выходить за красную линию)... довольно блзкО к российскому, так что если уж переговоры идут на таком уровне, то, скорее всего, таки поставят. Тем более, что в Белграде сейчас не одна сотня Татр и их нужно чем-то заменять, а город довольно бедный, по сотне КАФов каждый год себе позволить не может. Так что, покупка таких вагонов, да ещё и по кредиту, который отдавать вовсе не обязательно:), выглядит вполне оправданной. Но белградцам, конечно, не позавидуешь. После Урбосов покупать 71-414 - это брр.

411 :) 414 - это Песы :D
+3
+3 / –0
26.01.2021 00:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17853 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (HerrCoolLess, 25.01.2021):
> Сербское правительство (кхм, как бы так выразиться, чтоб не выходить за красную линию)... довольно блзкО к российскому, так что если уж переговоры идут на таком уровне, то, скорее всего, таки поставят.

Они из-за этого "довольно близко" пару раз крепко наступили на грабли с троллейбусами, и так, что оба раза это заканчивалось очень плохо, собственно, для троллейбуса (включая прямо сейчас). Пора бы научиться смотреть под ноги.
–2
+1 / –3
26.01.2021 06:52 MSK
Ссылка
bdfy · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 25.01.2021):
> Сербское правительство (кхм, как бы так выразиться, чтоб не выходить за красную линию)... довольно блзкО к российскому, так что если уж переговоры идут на таком уровне, то, скорее всего, таки поставят.

Даже, если и так, то почему именно УТМ, а не УКВЗ или ПКТС?
–2
+0 / –2
26.01.2021 09:10 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Yury LRTA, 25.01.2021):
> включая прямо сейчас

А что сейчас? Они же, вроде, российских троллейбусов давно не покупали, только белорусские. Или какой-то российский производитель недавно выиграл тендер?
+2
+2 / –0
26.01.2021 12:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (bdfy, 26.01.2021):
> то почему именно УТМ, а не УКВЗ или ПКТС?

71-411 узкоколейный, а значит УКВЗ отпадает. Остаётся ПК ТС с узкогабаритным вагоном для Калининграда против широкогабаритного вагона УТМ для Евпатории. При этом ПК ТС и так завален заказами, и ему нафиг не нужен этот токсичный контракт, который попортит всем бочку крови и потом сорвётся. УТМ терять нечего.
+3
+3 / –0
26.01.2021 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2021):
> широкогабаритного вагона УТМ для Евпатории

Тоже узкогабаритного.
0
+0 / –0
26.01.2021 16:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17853 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (HerrCoolLess, 26.01.2021):
> Они же, вроде, российских троллейбусов давно не покупали, только белорусские.

Вы считатете в котексте разговора выше, что Беларусь намного дальше России? ) Я уже молчу про качество продукции.
–3
+1 / –4
26.01.2021 17:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 26.01.2021):
> Я уже молчу про качество продукции.

На самом деле, вопрос не в качестве продукции, а в сервисе - если на складе в однодневной доступности есть полный склад запчастей, то нет особой проблемы эксплуатировать даже не особо надёжную технику. Если техника супер-надёжная, но все запчасти на заказ со сроком поставки от месяца до трёх, то парк из такой суперской техники может и не обеспечить требуемый выпуск без каннибализма. Самый яркий пример - Суперджет. Как федерация заморозила бюджетные деньги в складах запчастей - так и полетели самолёты.
+4
+4 / –0
26.01.2021 17:55 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (bdfy, 26.01.2021):
> Даже, если и так, то почему именно УТМ, а не УКВЗ или ПКТС?

УКВЗ трамваев на колею 1000 мм не делает, а Корсар слишком дорогой. Тогда уж Siemens месньій можно купить, там разница в цене не такая огромная, а вот по остальньім параметрам она существенна. Сербьі, по видимому, хотят много именно бюджетных вагонов.
+2
+2 / –0
26.01.2021 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (HerrCoolLess, 26.01.2021):
> УКВЗ трамваев на колею 1000 мм не делает, а Корсар слишком дорогой

> Сербьі, по видимому, хотят много именно бюджетных вагонов.

Если что, и эта поделка - далеко не дешевая, даже необоснованно дорогая
+2
+3 / –1
26.01.2021 19:29 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Планировать - не значит жениться. Поставят - посмотрим, может даже напротив, польза будет, если сербы потребуют сделать вменяемый салон.
+2
+2 / –0
26.01.2021 19:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (HerrCoolLess, 26.01.2021):
> Цитата (bdfy, 26.01.2021):
> > Даже, если и так, то почему именно УТМ, а не УКВЗ или ПКТС?
>
> УКВЗ трамваев на колею 1000 мм не делает, а Корсар слишком дорогой. Тогда уж Siemens месньій можно купить, там разница в цене не такая огромная, а вот по остальньім параметрам она существенна. Сербьі, по видимому, хотят много именно бюджетных вагонов.

Корсар в двухсекционном варианте по нынешнему курсу стоит 700к Евро. В пятисекционном, думаю, вовсе обойдётся в 1,5 млн. максимум. Европейцы, если мне не изменяет память, стоят от 2 млн. Евро.
Хотя, за сколько там Лиепая купила Кончары?

UPD: Сам нашёл ответ. 1,5 млн Евро за трёхсекционник. У ПК ТС есть все шансы на поставку в Белград при конкуренции 100% низкополов.
0
+0 / –0
27.01.2021 07:25 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Влад96, 26.01.2021):
> У ПК ТС есть все шансы на поставку в Белград при конкуренции 100% низкополов.

Если будет международньій конкурс с единственньім критериев отбора - ценой, да, у них есть шансьі. Но в таком случае, туда может зайти и, например, Татра-Юг, вьіставив еще меньшую цену за свои трамваи.
Ну а помимо ценьі, критериями отбора еще могут бьіть, например, степень локализации или количество сидений на низком полу. Тут ПК ТСу предложить будет нечего.
0
+0 / –0
27.01.2021 16:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (HerrCoolLess, 26.01.2021):
> Тогда уж Siemens месньій можно купить, там разница в цене не такая огромная, а вот по остальньім параметрам она существенна. Сербьі, по видимому, хотят много именно бюджетных вагонов.

Тут еще вопрос такой, а откуда деньги? Если это деньги Сербии, то тогда выбор будет свободный. А если это кредит наш, то там может быть условие - покупка только у производителя из РФ.
+1
+1 / –0
27.01.2021 20:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (HerrCoolLess, 27.01.2021):
> Цитата (Влад96, 26.01.2021):
> > У ПК ТС есть все шансы на поставку в Белград при конкуренции 100% низкополов.
>
> Если будет международньій конкурс с единственньім критериев отбора - ценой, да, у них есть шансьі. Но в таком случае, туда может зайти и, например, Татра-Юг, вьіставив еще меньшую цену за свои трамваи.
> Ну а помимо ценьі, критериями отбора еще могут бьіть, например, степень локализации или количество сидений на низком полу. Тут ПК ТСу предложить будет нечего.

А у Татры-Юг, разве есть свой узкоколлейник?
Ну а Электрон бы просто не смог справиться с такими объёмами.
0
+0 / –0
28.01.2021 11:53 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Klessk, 27.01.2021):
> кредит наш

Да, договариваются именно о кредите.

Цитата (Влад96, 27.01.2021):
> Ну а Электрон бы просто не смог справиться с такими объёмами.

А Электрон и цену, конкурентную с ПК ТС, точно не предложил бьі.

Цитата (Влад96, 27.01.2021):
> А у Татры-Юг, разве есть свой узкоколлейник?

В металле - нет. А на бумаге К1Т есть в любом габарите и на любую колею.
0
+0 / –0
28.01.2021 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А тот что в Египте не узкий вагон?
0
+0 / –0
28.01.2021 21:38 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Карданный Вал, 28.01.2021):
> А тот что в Египте не узкий вагон?



Узкий, 2200 мм. Но колея там европейская, 1435 ии.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.