TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0422
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 0414 
 71-134К (ЛМ-99К) № 0422 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: Роман Данилов · Санкт-Петербург           Дата: 17 декабря 2019 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.12.2019 20:39 MSK
Просмотров — 1618

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0422

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:10.2002
Заводской №:60
Текущее состояние:Списан (12.2019)
Назначение:Пассажирский
Попал в ДТП 28.08.2013 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Mi 9T
Время съёмки:17.12.2019 10:25
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.75
Чувствительность ISO:407
Фокусное расстояние:4.77 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

18.12.2019 21:05 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
А 422 за что?
+2
+4 / –2
18.12.2019 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
А стёкла и фары зачем бить?
+4
+4 / –0
18.12.2019 22:11 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Дима Иванов, 18.12.2019):
> А 422 за что?

За компанию

Цитата (Assate, 18.12.2019):
> А стёкла и фары зачем бить?

Не нужны (на самом деле, вклеенные стекла - одноразовые)
+7
+7 / –0
18.12.2019 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Всё равно же по осколкам ходить потом опасно, да и неприятно. :(
Ну а фары бы явно ещё пригодились.
+5
+7 / –2
19.12.2019 13:09 MSK
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это так по-нашему, вместо того, чтобы отремонтировать и отдать в другие города, разбить и выкинуть. Ни себе, ни людям, словно по уровню развития застряли где-то в каменном веке.
–2
+5 / –7
19.12.2019 16:19 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Гарри-топор, 19.12.2019):
> вместо того, чтобы отремонтировать и отдать в другие города, разбить и выкинуть.

Так ли мы богаты, чтобы ремонтировать за свой счёт гнильё для других городов? Может лучше на эти средства для себя ещё один ЛВС в ЦКР в порядок привести?
А вообще неясно чего все так размобились со списания этих вагонов. Ну не нужны они парку, избыток имеется, зачем их держать на балансе? Со вчера наш парк у СТТП два наряда 61-го забрал, могут смело ещё пару "кузнецов" на гвозди отправлять ;)
+9
+10 / –1
19.12.2019 16:30 MSK
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Любой вариант сохранения техники, которой еще 20 лет не исполнилось, лучше, чем безмозглый дестрой (другие города вообще ничего не могут себе позволить). А так, я смотрю, нам вообще ничего не нужно. Ни заводы, ни ОТ.
–1
+6 / –7
19.12.2019 16:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Гарри-топор, 19.12.2019):
> (другие города вообще ничего не могут себе позволить)

Москва тут давеча раздала более новые ЛМ99 в Орск и Новотроицк. Вагоны без воздуха между прочим, в отличие от этого. Прошло два года. Посмотрите по базе сильную ли пользу принесла эта передача и много ли из этих лм работает на линии?
+12
+12 / –0
19.12.2019 17:33 MSK
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что говорит лишь о том, что Питер стремится стать Орском
–6
+5 / –11
19.12.2019 17:50 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Potato, 19.12.2019):
> Москва тут давеча раздала более новые ЛМ99 в Орск и Новотроицк. Вагоны без воздуха между прочим, в отличие от этого.

Так у московских проблема в электронике же вроде.
0
+1 / –1
19.12.2019 18:02 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (Potato, 19.12.2019):
> много ли из этих лм работает на линии?

Между прочим, многие вагоны, переданные Москвой, не выходят на линию во всех городах, в которые Москва отправила свой хлам, когда-то бывший трамвайными вагонами.
–6
+2 / –8
19.12.2019 18:06 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Северная Столица, 19.12.2019):
> Между прочим, многие вагоны, переданные Москвой, не выходят на линию во всех городах, в которые Москва отправила свой хлам, когда-то бывший трамвайными вагонами.

На ум приходит лишь Саратов. Притом, что десятки городов успешно эксплуатируют переданные КТМ и модернизированные Т3
+7
+7 / –0
19.12.2019 18:10 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Гарри-топор, 19.12.2019):
> Что говорит лишь о том, что Питер стремится стать Орском

Не улавливаю логики. Питер стремится забрать к себе московский хлам и не эксплуатировать его? Явно нет.
+8
+9 / –1
19.12.2019 21:33 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Питерским кузнецам больше лет,чем московским, обслуживание в СТТП всегда славилось ломиком и кувалдой, а это значит, что вагоны уже давно превратились в ведра по всем параметрам. И скажем объективно, все 99е №№ 04** в СТТП уже давно похожи на ведра.
+8
+8 / –0
19.12.2019 21:41 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 344
От лица того кто знает что творится в депо скажу так.
В Новотроицке ЛМы не вводят в эксплуатацию в силу ненадобности ибо в самом депо своих 71-605 полно которые отлично заменяют ЛМы и 2 71-608КМ из Москвы.
В Орске порезали 3 ЛМа только из-за денег (по крайней мере именно так и говорят), а маска с 3043 пошла на 075 который пострадал в ДТП ибо его родная маска сильна повреждена была в ДТП.
+2
+3 / –1
19.12.2019 23:02 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Неужели вагоны выпуска 2000-ых настолько плохи по кузову что их нужно списывать? Лишние? Делаем регламентные работы или СР/КВР/КР опечатываем и отдаём на хранение в парк. Когда понадобится расконсервировать.
–2
+4 / –6
20.12.2019 02:40 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
А пробовали ли вообще технику предлагать?
2002 г - да он мальчик ещё) При том, что в городах основной парк вагонов ещё времён СССР.
Возможно и отремонтировали бы города свои старые-новые вагоны.
Заодно бы и сэкономили на затратах на порезку и утилизацию вагонов)
–1
+3 / –4
20.12.2019 02:46 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Просто у руля в сттп сейчас те люди, которые на этом делают бабки.В руководстве ГЭТа всё аналогично. Никому ничего не надо, только деньги в свои карманы.
0
+4 / –4
20.12.2019 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Лм99к сама по себе неудачная модель. Когда мы списывали свои вагоны там на раме живого места не было.
+3
+5 / –2
20.12.2019 12:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (одесса, 19.12.2019):
> Неужели вагоны выпуска 2000-ых настолько плохи по кузову что их нужно списывать? Лишние? Делаем регламентные работы или СР/КВР/КР опечатываем и отдаём на хранение в парк. Когда понадобится расконсервировать.

там кузова насквозь дырявые, при этом уже десяток раз переварены борта и снова уже прогнившие. С нулевых начали адово всё засыпать и заливать химией, отчасти это тоже послужило более быстрому гниению металла, ведь раньше такого не было, да и сейчас слава богу в СПб резко ограничили химию.
+2
+2 / –0
20.12.2019 12:12 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
При этом говорят, что конкретно на данных ЛМах с рамой нету никаких проблем.

https://transphoto.ru/photo/1285496/?vid=6044#2567456
–2
+2 / –4
20.12.2019 14:31 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Орлов Виктор, 20.12.2019):

> там кузова насквозь дырявые, при этом уже десяток раз переварены борта и снова уже прогнившие. С нулевых начали адово всё засыпать и заливать химией, отчасти это тоже послужило более быстрому гниению металла, ведь раньше такого не было, да и сейчас слава богу в СПб резко ограничили химию.

Вы лично видели рамы этих вагонов, что бы такое утверждать?Я видел и могу их сравнить с рамами тех же ЛВСов, что у нас списывали. Разница небо и земля. Вот у ЛВСов с рамой действительно всё было печально.
0
+3 / –3
20.12.2019 16:12 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (одесса, 20.12.2019):
> Делаем регламентные работы или СР/КВР/КР опечатываем и отдаём на хранение в парк. Когда понадобится расконсервировать.

Ну опять двадцать пять. Делать ремонт, чтобы поставить у забора. Ну денег много у нас лишних же! Поэтому наверное за годы эксплуатации ни один ЛМ99 не проходил даже обычно КР, потому что мы богатые, ремонтировать не требующиеся для выпуска вагоны.

Цитата (Mikhail1936, 20.12.2019):
> Заодно бы и сэкономили на затратах на порезку и утилизацию вагонов)

Так за лом ГЭТ больше выручает, чем тратит на порезку. Экономия это то что мы видим на фото - пилить самортизированный хлам, который не требуется для закрытия выпуска.


Цитата (Дима Иванов, 20.12.2019):
> При этом говорят, что конкретно на данных ЛМах с рамой нету никаких проблем.
>

Технический специалист, имеющий непосредственное отношение к эксплуатации вагонов из Коломны говорит, что рамы плохие, технический специалист из Москвы про их ЛМ99А отзывался аналогично. Кому верить, людям, которые имеют отношение к обслуживанию вагонов или водителю трамвая, дело которого, собственно, водить трамвай,а не изучать состояние рам? Может конечно вагоны для родного города ПТМЗ делал из особо качественной стали, а на экспорт гнал фуфло, но я очень сомневаюсь :)
+10
+10 / –0
20.12.2019 17:59 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Забавно, но на тот комментарий, на который я ссылался заплюсовали. Пишешь что рама гнилая, не правда, пишешь что не гнилая, тоже не правда и что в итоге по этим вагонам, их не просто же так списали? И почему на этот раз службе пути не передали, им бы там точно нашли применение.
+4
+5 / –1
21.12.2019 00:54 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Potato, 20.12.2019):

> Технический специалист, имеющий непосредственное отношение к эксплуатации вагонов из Коломны говорит, что рамы плохие, технический специалист из Москвы про их ЛМ99А отзывался аналогично. Кому верить, людям, которые имеют отношение к обслуживанию вагонов или водителю трамвая, дело которого, собственно, водить трамвай,а не изучать состояние рам? Может конечно вагоны для родного города ПТМЗ делал из особо качественной стали, а на экспорт гнал фуфло, но я очень сомневаюсь :)

Вова, хорош уже всякий бред нести. Любому не специалисту, визуально будет хорошо видно состояние рамы, если на неё смотреть в упор. Целую от дырявой всяко отличишь. Толщина швеллера рамы 5-7 мм и что бы ему сгнить насквозь, надо очень постараться. Т.е условия эксплуатации играют первоочередную роль. Условия эксплуатации везде разные,так же как и погодные условия/климат. Где-то вагоны ездят по совмещенному полотну, где куча реагентов/соли/грязи, а где-то по обособленному, где этого всего нет или очень мало. + ещё качество металла бывает разное от партии к партии. Просто куча разных нюансов, которые и играют ключевую роль в сохранении рамной конструкции. Столько лет работаешь на трамвае и не знаешь таких элементарных вещей. Про армию диванных экспертов я вообще молчу.
–3
+2 / –5
22.12.2019 10:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 20.12.2019):
> Ну опять двадцать пять. Делать ремонт, чтобы поставить у забора.

Процкий заявил увеличение выпуска засчёт подъёма долго стоящих вагонов через КВР. А как давно у нас такие появились и не его же заслугами?
+2
+2 / –0
23.12.2019 04:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Константин....408, 21.12.2019):
> . Условия эксплуатации везде разные,так же как и погодные условия/климат. Где-то вагоны ездят по совмещенному полотну, где куча реагентов/соли/грязи, а где-то по обособленному,

В Коломне и в Краснопресненском депо вагоны ездили по обособленному полотну, у вас по совмещенному в половине случаев. Выглядит странным, что там хуже сохранились.

Цитата (Константин....408, 21.12.2019):
> + ещё качество металла бывает разное от партии к партии.

Так у вас вагоны разных годов и разных партий, но ты хочешь сохранить все.


Цитата (Константин....408, 21.12.2019):
> Столько лет работаешь на трамвае и не знаешь таких элементарных вещей

Я не слесарем работаю и не в техотделе. Поэтому не могу быть компетентным в оценке состояния рам. Дырявую конечно увижу, но если все недырявые рамы для тебя автоматическим засчитываются в хорошие это тоже странно. Пару ударов молотком и дырка может появиться :)
+4
+5 / –1
23.12.2019 11:29 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Константин....408, 20.12.2019):
> Вы лично видели рамы этих вагонов, что бы такое утверждать?Я видел и могу их сравнить с рамами тех же ЛВСов, что у нас списывали. Разница небо и земля. Вот у ЛВСов с рамой действительно всё было печально.

Смысл вообще ссылаться на раму? Это люто устаревшее понятие. Конечно понятно, что если рама цела, то можно вагон воскрешать до потери пульса, но нынче крайне необходимо оценивать экономическую целесообразность. Вложения в гнилой вагон, хоть и с надежным швеллером внутри, не имеют смысла практически никакого!
+2
+3 / –1
25.12.2019 02:53 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Potato, 23.12.2019):

> В Коломне и в Краснопресненском депо вагоны ездили по обособленному полотну, у вас по совмещенному в половине случаев. Выглядит странным, что там хуже сохранились.

Значит тот, кто писал про это,совсем не компитентен в данном вопросе. Увидел пару дырок и уже кричит, что вагоны и рамы говно.


> Так у вас вагоны разных годов и разных партий, но ты хочешь сохранить все.

Что сохранить? Я пишу по факту что и как, а не придумываю сказки.

> Я не слесарем работаю и не в техотделе. Поэтому не могу быть компетентным в оценке состояния рам. Дырявую конечно увижу, но если все недырявые рамы для тебя автоматическим засчитываются в хорошие это тоже странно. Пару ударов молотком и дырка может появиться :)

Представь, что не дырявая рама может ещё прослужить кучу лет. Ну ну, я посмотрю как от молотка ты в швеллере 5-7 мм сделаешь дырку)Очень интересно.
–2
+1 / –3
25.12.2019 02:56 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Орлов Виктор, 23.12.2019):

> Смысл вообще ссылаться на раму? Это люто устаревшее понятие. Конечно понятно, что если рама цела, то можно вагон воскрешать до потери пульса, но нынче крайне необходимо оценивать экономическую целесообразность. Вложения в гнилой вагон, хоть и с надежным швеллером внутри, не имеют смысла практически никакого!

Представь себе, что рама это основа всего вагона(каркас,скелет и пр.).И от рамы зависит, будет дальше эксплуатироваться вагон или нет.
–3
+1 / –4
26.12.2019 01:12 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Константин....408, 25.12.2019):
> Значит тот, кто писал про это,совсем не компитентен в данном вопросе. Увидел пару дырок и уже кричит, что вагоны и рамы говно.

Ахахахах. Водитель-перегонщик разбирается лучше, чем инженер. Очень смешно :D
+5
+6 / –1
06.07.2020 02:57 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
Ещё не порезан?
0
+1 / –1
06.07.2020 20:48 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Danil Merkulov, 06.07.2020):
> Ещё не порезан?

С добрым утром!
Порезан конечно, числа так 22-23 декабря
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.