TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Общегородские схемы; Санкт-Петербург — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  Санкт-Петербург  —  Общегородские схемы  ·  Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Карта сети ленинградского трамвая.

ТТУ Ленгорисполкома, служба движения.
Копия: https://www.forum.aroundspb.ru/

Увеличивается по клику.

Прислал Editor           Дата: Июль 1940 г.

Статистика

Опубликовано 12.04.2020 18:56 MSK
Просмотров — 4422

Подробная информация

Комментарии · 26

13.04.2020 17:04 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Я так понимаю что все отведения для осаживания это на различные склады и заводы?
Линия на Стрельну около цифры 108 или врезка В-Г (А-Б)?
+2
+2 / –0
13.04.2020 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
Да и не только.
На А-Б срез и продолжение тоже на А-Б(внизу по центру).
+1
+1 / –0
13.04.2020 17:51 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (одесса, 13.04.2020):
> Я так понимаю что все отведения для осаживания это на различные склады и заводы?

Не всегда. Иногда это просто тупики. Например, перед кольцом в Стрельне был тупик для вывоза мусора. На кольцах Невский завод, Рыбацкое, Парголово и др. были тупики для отстоя.
Ветка между Финляндским вокзалом и пл. Калинина - это вообще стройплощадка трампарка (но после войны его сдали как 2-й троллейбусный, соответственно, ветку сняли).
+1
+1 / –0
13.04.2020 18:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (tvretv, 13.04.2020):
> Не всегда. Иногда это просто тупики. Например, перед кольцом в Стрельне был тупик для вывоза мусора. На кольцах Невский завод, Рыбацкое, Парголово и др. были тупики для отстоя.

На кольцах и перед ними это понятно, что для технужд.
Цитата (tvretv, 13.04.2020):
> Ветка между Финляндским вокзалом и пл. Калинина

Ну я не шибко силён в планировке Ленинграда.=(

Цитата (tvretv, 13.04.2020):
> тройплощадка трампарка

А какой номер у него планировался? И есть где почитать кратко, но ёмко про сносы и постройки линий/парков в послевоенное время?
0
+0 / –0
13.04.2020 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (одесса, 13.04.2020):
> Ну я не шибко силён в планировке Ленинграда.=(

"Трамвайно - Троллейбусного Управления" Та линия, что смотрит на буквы "рам" - это Кондратьевский проспект. В самом его начале с северо-запада примыкает раздваивающаяся линия. О ней и речь.

Вопрос, что за дополнительная петля у больницы Мечникова и в чем смысл было делать ПОЧТИ ВСЕ ворота парков и на въезд и на выезд?
0
+0 / –0
13.04.2020 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что означают эти перечеркивание линий в виде романских цыфр I или II ?
0
+0 / –0
13.04.2020 20:02 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
Ж/д переезды.

А что за интересная конфигурация путей перед карбюраторным заводом?
0
+0 / –0
13.04.2020 23:07 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Кольцо на площади Труда аж с путевым развитием было, если схема не врёт!
Неподалёку оттуда однопутное ответвление — линия к главпочтамту.
Ответвление от Загородного примерно напротив Витебского вокзала — заезд в котельную электроподстанции, кажется.
А что за мощное путевое развитие в районе Александро-Невской лавры?
И куда ведёт ответвление от угла Марата и Звенигородской?
Ещё какие-то подъездные пути на Восстания и Некрасова. Разве там были какие-либо предприятия? Там ведь сплошной жилой район.
Конфигурация Петропавловской петли странная. Пути обоих направлений сходятся в один? Зачем, если там петля вокруг квартала? Подозреваю, что схема не абсолютно точна в плане путевого развития.
+1
+1 / –0
14.04.2020 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 180
Да, еще странная буква И в районе домика Петра Первого. Или там были пути? :)
+3
+3 / –0
14.04.2020 10:38 MSK
Ссылка
AVB · Санкт-Петербург
Фото: 24
Куда могло вести ответвление от Международного проспекта южнее кольца "Благодатный переулок"?
0
+0 / –0
14.04.2020 11:19 MSK
Ссылка
Хрум · Самара
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 13.04.2020):
> Ж/д переезды.
>
> А что за интересная конфигурация путей перед карбюраторным заводом?

Кольцо так реализовано было.
0
+0 / –0
14.04.2020 11:27 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Хрум, 14.04.2020):
> Цитата (Макс И, 13.04.2020):
> > А что за интересная конфигурация путей перед карбюраторным заводом?
> Кольцо так реализовано было.
Я не про сам треугольник у завода, а про кольцо с какими-то непонятными пересечениями перед ним. Или это дефект печати?
0
+0 / –0
14.04.2020 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Славик, 13.04.2020):
> Ещё какие-то подъездные пути на Восстания и Некрасова. Разве там были какие-либо предприятия? Там ведь сплошной жилой район.

была промка на нынешней ул.Короленко, а далее есть рынок
+1
+1 / –0
14.04.2020 12:57 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Интересно, куда продолжалась однопутка по Гаванской после поворота основной линии на Малый.
0
+0 / –0
14.04.2020 13:53 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (AVB, 14.04.2020):
> Куда могло вести ответвление от Международного проспекта южнее кольца "Благодатный переулок"?

Видимо на кирпичный завод.
0
+0 / –0
14.04.2020 14:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Многие ответы на вопросы выше можно найти по ссылке на аэрофотосъёмку от 1942 г:
http://www.retromap.ru/m/#061942_0120090....275402

Например:

Цитата (Макс И, 14.04.2020):
> Я не про сам треугольник у завода, а про кольцо с какими-то непонятными пересечениями перед ним. Или это дефект печати?

Вероятнее всего, поворот большого радиуса с выносом вокруг прямой ветки, ведущей (или отрезанной) к какому-то объекту на юг по Расстанному проезду:
http://www.retromap.ru/m/#061942_0120090....357668
0
+0 / –0
14.04.2020 19:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Yury LRTA, 14.04.2020):
> Многие ответы на вопросы выше можно найти по ссылке на аэрофотосъёмку от 1942
Резкости моего зрения не хватает, чтобы там что-то настолько мелкое рассмотреть. Трамвайные поезда видны, да, но этим всё и ограничивается :(
+3
+3 / –0
14.04.2020 23:44 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Впечатляет узел путей на площади Восстания и в её окрестностях. После вот этой реконструкции, надо понимать: https://transphoto.org/photo/560005

Также, с удивлением узнал, что в городе был ещё один "гранд-унион": не только на Васильевском острове, но и на Петроградской стороне.
+1
+1 / –0
19.03.2023 19:19 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ЛВС-90, 14.04.2020):
> Да, еще странная буква И в районе домика Петра Первого. Или там были пути? :)

Грузовая ветка по Мичуринской мимо пожарной части. Вроде к каким-то складам. Её фотография пока висит в предложке и скоро должна быть загружена. То, что эта линия тут не соединяется с основной на Куйбышева, это дефект схемы, такой же, как и служебный тупик за Казанским собором, почему-то на данной схеме упирающийся в рельсы на Невском, чего в действительности не было.
+1
+1 / –0
19.03.2023 19:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dmitry Ignaïev, 19.03.2023):
> Её фотография пока висит в предложке и скоро должна быть загружена.

Сделано.
+1
+1 / –0
19.03.2023 22:53 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Dmitry Ignaïev, 19.03.2023):
> Её фотография

https://transphoto.org/photo/1736724/

Другая схема путевого развития с правильно показанным соединением с основной линией: https://transphoto.org/photo/1736721/
0
+0 / –0
30.01.2024 10:07 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 106
На Карбюраторе треугольник был? Наверное единственный за всю историю трамвая в Питере
0
+0 / –0
30.01.2024 11:24 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (UnknownHardError, 30.01.2024):
> На Карбюраторе треугольник ... единственный за всю историю трамвая в Питере

Ещё на Детской улице (даже снимок есть: https://transphoto.org/photo/560956/). А также на Лиговском у станции Боровая, но этот, похоже, не пассажирский.
+1
+1 / –0
19.02.2024 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AVB, 14.04.2020):
> Куда могло вести ответвление от Международного проспекта южнее кольца "Благодатный переулок"?
До войны от Благодатного по Московскому шоссе шла однопутка с разъездами. Мимо Дома Советов, через Краснокабацкое шоссе (сейчас площадь Победы), дальше с западной стороны вдоль Киевского шоссе и всей Среднерогатской колонии до ж/д ветки Варшавского направления
Перед ж/д веткой находилось трамвайное кольцо "Средняя рогатка" (на уровне южного торца ТРК "Лето"). Ходил туда трамвай №39.
После войны, от Краснокабацкого шоссе эту однопутку пустили вдоль Московского шоссе до Мясокомбината.
+3
+3 / –0
02.04.2024 21:57 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Интересно, что разворотное кольцо нарисовано перед Ржевкой?
Явно не к/ст Пороховые, т.к. там кольцо построили только в 1981 году.
0
+1 / –1
02.04.2024 22:19 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 106
Цитата (Vasya, 02.04.2024):
> Интересно, что разворотное кольцо нарисовано перед Ржевкой?
> Явно не к/ст Пороховые, т.к. там кольцо построили только в 1981 году.

Нынешнее кольцо "Улица Коммуны". Открыто в 1933 году. В настоящее время – под юрисдикцией Чижика и используется очень редко.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.